Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

alexwar  Offline  Сообщение №781 написано: 26 сентября 2013, 22:46


Freelancer - White Raven


Klopodav, в один слой грузишь скелетон, в другой шлем свой туда же шлем из игры, голову тоже можешь загрузить, но при экспорте она тебе не нужна...голову нужно грузить если нужно посмотреть как новый шлем будет сидеть. Возможно нужно будет поправить его положение... поищи урок по шлему, где то на youtube видел.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Klopodav  Offline  Сообщение №782 написано: 30 сентября 2013, 09:10 | Отредактировано: Klopodav - 30 сентября 2013, 09:14



36
alexwar, сделал как на обучающем видео, http://www.youtube.com/watch?v....6A7875  и при экспорте в NIF выдает "You must specyfi at least one bone node" и не сохраняет...это что за ересь такая ?

alexwar  Offline  Сообщение №783 написано: 30 сентября 2013, 09:23


Freelancer - White Raven


Klopodav,  варианта два или у тебя есть где то мультиматериал или скин не правильный ...пришли максовский файл я посмотрю...а то гадать можно долго


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Klopodav  Offline  Сообщение №784 написано: 1 октября 2013, 01:39



36
Ну вот, после долгих танцев с бубном бронька получилась...в "ките отоброжается", в игре ( картинка инвентаря, и в мире ) тоже, но только надеваю - тупо вылетает игра...как быть ?

alexwar  Offline  Сообщение №785 написано: 1 октября 2013, 06:31


Freelancer - White Raven


Klopodav, что то намудрил в ките, модельки у тебя в норме из за ним вылита не должно быть


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Klopodav  Offline  Сообщение №786 написано: 4 октября 2013, 08:24



36
А "кривой" 3ds max может кордебалеты вытворять ? Просто решил подредактировать NIF абсолютно левого мода, и такие же самые вылеты начались после этого...

Лепаш  Offline  Сообщение №787 написано: 4 октября 2013, 18:35



3
Всем привет. Надеюсь, найдутся здесь умные люди, которые дадут совет)
Пытаюсь обрезать кусок брони. Открываю ее в 3D Max, вырезаю ненужную часть, экспортирую обратно в Nif. Что далее надо сделать (или что надо было сделать ранее)) , чтоб броня корректно отображалась в игре? 
В Nifscope урезанная бронь открывается, но так как мои знания в этой проге стремятся к нулю, то я не могу понять что значат строке в левом окне и как их настроить для отредактированной брони.

alexwar  Offline  Сообщение №788 написано: 4 октября 2013, 19:55 | Отредактировано: alexwar - 4 октября 2013, 19:57


Freelancer - White Raven


Лепаш, для начала, скажи какой макс и какой плагин
и с какими параметрами экспортируешь ?

а вообще нужно в NifSkope править много чего  ...
основное



Тут параметры для начала у аналогичной брони




Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Garrus  Offline  Сообщение №789 написано: 5 октября 2013, 07:47



7
Здравствуйте. Хотел спросить у вас. Пытаюсь заменить нижнее белье в моде Кристы (LB) (1), на вот такое (2). Только при загрузке в игру, тело выходит голым. Нету того что я заменил. В чем проблема ? Помогите пожалуйста.

Лепаш  Offline  Сообщение №790 написано: 5 октября 2013, 08:26



3

Лепаш, для начала, скажи какой макс и какой плагин 
и с какими параметрами экспортируешь ?
 alexwar, Autodesk 3ds Max 2012 32-bit - English, NifTools 3.7.1. 
С какими параметрами надо импортировать броню в Макс? На данный момент я импортирую так:


Далее, после изменения брони, экспортирую в nif с такими параметрами:


Однако, при этом постоянно появляется окно с ошибкой "You must specify at least one bone node". Искал в интернете решение, где-то нашел способ избежать этого окна: выделить броню, пкм > convert > convert to editable mesh. псоле этого экспортирую. 

Далее в NifScope открывается в таком виде:

Вот. В таком виде броня не отображается в игре, либо игра вообще вылетает)

alexwar  Offline  Сообщение №791 написано: 5 октября 2013, 08:53 | Отредактировано: alexwar - 5 октября 2013, 08:54


Freelancer - White Raven


Лепаш, пришли ниф после экспорта, похоже у тебя старый NifScope ...и на скрине нифига не видно из то что нужно
...короче шли ниф , я поправлю и отошлю тебе ,а ты сравнишь и тогда тебе станет понятно что править в дальнейшем


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Lexo  Offline  Сообщение №792 написано: 5 октября 2013, 22:15 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - 5 октября 2013, 22:25


Всепознающий мододел


223
во, только хотел написать, а тут такая же фигня... помгите, пожалуйста! уже с ума сводит эта бредовая ошибка... если сделать, "Editable mesh", то тогда броня теряет все привязки скелета - по-этому в нифскопе и не возможно с ней работать...
ах, да, кстати, иногда при экспорте этой самой брони МАХ вообще выдаёт красную ошибку и выключается, выдав отчёт с багрепортом (как будто это поможет)...
3D MAX 2009 года, с нормально установленным плагином NIF (уже перенёс оружия из Обливиона, даже с луком!)...
Зарание спасибо...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

CemKey  Offline  Сообщение №793 написано: 6 октября 2013, 13:02



129
Лепаш, ну конечно, ты же не импортируешь скелет, галочка не стоит, потому вся привязка портится. Скелет нужно извлечь из bsa архива с моделями. И находится он там примерно по адресу: \meshes\actors\character\character assets\skeleton.nif. И адрес нужно указывать в нижней графе при импорте. Да и настройки экспорта для скайрима не правильны. И все эти вопросы тут поднимались тыщу раз. А так как нет модераторов в нашем селе и не кому FAQ составить, то они опять и опять задаются.

Камиль  Offline  Сообщение №794 написано: 6 октября 2013, 16:29



6
Подскажите как исправить расположение ножен конкретного меча на поясе? Меч висит слишком близко и поэтому с некоторой броней выглядит некорректно.

Garrus  Offline  Сообщение №795 написано: 6 октября 2013, 17:06



7
Может кто помочь с моим вопросом ?

CemKey  Offline  Сообщение №796 написано: 6 октября 2013, 17:11



129
Garrus, это ты наверное что-то не так сделал. Увы, ясновидением не обладаю (да и остальные посетители) и больше ответить не смогу (да и вряд ли кто сможет). Ошибка может быть в чем угодно. Выкладывай что получилось, тогда посмотрим.

Garrus  Offline  Сообщение №797 написано: 6 октября 2013, 18:04 | Отредактировано: Garrus - 6 октября 2013, 18:20



7
Извините. Это мой первый опыт. Сейчас выложу что получилось.

Upd: К примеру взял тело unp с ниж. бельем. Заменил это на это.  Вот nif'ы...

upd 2: Хм. в игре топ видно , а шорты нет. С модом Кристины небыло видно ни того ни другого.

alexwar  Offline  Сообщение №798 написано: 6 октября 2013, 18:54


Freelancer - White Raven


Garrus, думаю дело в слотах , сравни на какие слоты у тебя труселя зацепллены и все поймеш


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
CemKey  Offline  Сообщение №799 написано: 6 октября 2013, 19:09 | Отредактировано: CemKey - 6 октября 2013, 19:09



129
Garrus, я попробовал в игре. Все отображается. Только, как сказал alexwar, надо в BSDismemberSkinInstance труселей поставить SBP_32_BODY. Может что в текстурах не так.

Garrus  Offline  Сообщение №800 написано: 6 октября 2013, 19:41



7
Спасибо всем :) , дело действительно было в слотах.Было так изначально, SBP_44_DRAGON_BLOODHEAD_OR_MOD_MOUTH

Lexo  Offline  Сообщение №801 написано: 6 октября 2013, 20:39


Всепознающий мододел


223
Блин, с каким-то труселями помогли, а на мой пост даже не обратили внимание... что, прям вообще никто не может подсказать из-за чего появляется ошибка "You must specify at least one bone node"?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

alexwar  Offline  Сообщение №802 написано: 6 октября 2013, 21:31 | Отредактировано: alexwar - 6 октября 2013, 21:34


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, такая ошибка может возникать по многим причинам...отвечу, как был задан вопрос ...может скелетона нет, может мульти материал используется в меше, может скин неправильно скопирован, если он копировался то возможно попала линяя кость или какой то кости не хватает

P.S
нужно быть сдержаннее, здесь вам никто ничего не должен


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Lexo  Offline  Сообщение №803 написано: 6 октября 2013, 22:02


Всепознающий мододел


223
вот на счёт мульти метриала можно по-подробнее? где он там определяется и что следует поставить, если я делаю закрытую броню на подобии даэдрической?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Garrus  Offline  Сообщение №804 написано: 6 октября 2013, 22:06



7
Lord_Asmodeus, при импорте стоит такая галочка ? У меня была такая ошибка , если я не ставил эту галку.

Lexo  Offline  Сообщение №805 написано: 6 октября 2013, 22:21


Всепознающий мододел


223
Garrus,  как бы, дело в том, что я смотрел по 2 или 3 видео-гайдам (правда, там все эти гайды использовали открытые доспехи, по-этому, вдобавок, там были ещё и тела... я загрузил модель тела со скелетом, броню даэдра со скелетом и Обливонскую броню без скелета... подправил основные положения ног и рук так, что бы они совпадали примерно с телом и даэдрической бронёй, скопировал данные кстей с даэдрической брони, удалил её, удалил тело, оставив только броню Обливиона и скелет... кости подправил (пока не разбираюсь, но мне хотя бы научиться экспортировать броню, уж потом научусь подправлять правильно кости), добавил BSDismemberSkinModdifi, там выбрал 3 строки (как показывалось в 1 гайде: 1- основная броня, 2- запястья, 3- голени)... и всё... а что не так, даже понятия не имею...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

alexwar  Offline  Сообщение №806 написано: 7 октября 2013, 04:52


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, нужны скрины...та можно гадать долго


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Lexo  Offline  Сообщение №807 написано: 7 октября 2013, 07:58 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - 7 октября 2013, 08:02


Всепознающий мододел


223


а вот и ссылка на 3DMAX файл (может, кому-то будет интересно)... только опять же повторяю это только заготовка, мне её хотя бы экспортировать, потом уже буду пробами и ошибками доводить до ума...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

CemKey  Offline  Сообщение №808 написано: 7 октября 2013, 12:13



129
Lord_Asmodeus, мультиматериал присутствует. Что есть такое? Грубо говоря ты аттачил шейпы с разными текстурами. Для экспорта с BSDismemberSkin Modifier это губительно. Но это еще не все. Так же для экспорта губителен оказался переизбыток полигонов. Модель экспортнулась только, когда отрезал модели ноги или наоборот верх.

Lexo  Offline  Сообщение №809 написано: 7 октября 2013, 12:32


Всепознающий мододел


223
CemKey, вот спасибо больше! сейчас буду справлять...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

alexwar  Offline  Сообщение №810 написано: 7 октября 2013, 12:38


Freelancer - White Raven


Цитата CemKey

Модель экспортнулась только, когда отрезал модели ноги или наоборот верх

ну это уж зависит от макса и компа, у меня экспортится до 300 000 вершин, а больше начинаются глюки...
ну для особо тяжёлых стал Зебру юзать с дальнейшим экспортом в макс


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб