Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Antior  Offline  Сообщение №511 написано: 2 апреля 2013, 09:23



2
Будте добры, подскажите, возможно ли создание в creation kit дома с нуля? Все что нашел - это видео в котором добавляют дом около рифтена, но в нем используется уже готовый заложенный в игру разработчиками дом. Хотелось бы найти материалы или совет где в creation kit найти такие обьекты как стены домов, крыши и прочее, нужна именно внешняя отделка со стороны улицы, чтобы по кусочкам (как конструктор) построить домик.

Добавлено (02.04.2013, 13:23)
---------------------------------------------
И еще один вопросик. Некоторые мододелы вместо щитовых стоек (те, на которых обычно висит щит и два меча) стали добавлять оружейные (на которую можно только один экземпляр оружия повесить). Не подскажите, где в creation kit найти именно щитовые стойки?


Myprism  Offline  Сообщение №512 написано: 2 апреля 2013, 16:32


Физик


Antior, мне странно, что Вы всё перечисленное умудрились не найти в редакторе. По-моему, Вы элементарно ленитесь. Попробуйте так: Найдите в игре интересующий предмет, найдите в редакторе эту же локацию и в ней этот предмет. Дальше посмотрите как он называется. В общем то умение пользоваться редактором это в большой степени умение отыскивать там нужное.

Antior  Offline  Сообщение №513 написано: 2 апреля 2013, 17:00



2
Myprism, Да я сегодня первый раз в жизни редактор увидел, поэтому еще вообще ничего не понимаю. Разбираюсь потихоньку. Я просто не могу понять одного, когда просматриваю интерьер дома, то там все объекты можно четко разделить или передвинуть, например убрать одну из стен или лестницу. А когда непосредственно нашел как посмотреть объект (дом) на карте, оказалось, что он монолитный, то есть ни стену убрать, ни крыльцо, например, я не могу. Спасибо за совет.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №514 написано: 2 апреля 2013, 17:32


СУЗИ


295
Я создал меч в максе, как его в скай экспортить?
Я перенес в нифскоп, но модель состоит из 8 простых фигур и в нифе 5 веток, как обьеденить фигуры в 1 предмет?
И еще при экспорте развертки рекстур из нифа на развертике много хаотичных линий! В чем проблема?

Буду благодарен за ответы.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
alexwar  Offline  Сообщение №515 написано: 2 апреля 2013, 17:41 | Отредактировано: alexwar - 2 апреля 2013, 18:15


Freelancer - White Raven


Snakesalamandra, надо было объединять в максе, до экспорта.... ну или теперь импортируй опять в макс и приатачь детали ...
развертку наверно автоматическим плагом каким то делал...лучше ручками есть куча уроков  и вот


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №516 написано: 2 апреля 2013, 18:10


Физик


Antior, Для отображения на карте или вдалеке, используется специальная упрощённая модель, в которой дом - одно целое. Иногда и для рисования вблизи используется единая модель. Но вот для строительства интерьеров есть куча отдельных кубиков. Но, скорее всего, это для соседней ветки по редактору.

Добавлено (02.04.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Snakesalamandraalexwar, Нифскоп умеет объединять меши, помещённые в один узел. Лишь бы они не использовали разные текстуры.

При экспорте картинки текстурных точек можно установить разное продолжение точек выходящих за пределы текстуры. Картинки тоже будут разные.


alexwar  Offline  Сообщение №517 написано: 2 апреля 2013, 18:16 | Отредактировано: alexwar - 2 апреля 2013, 18:16


Freelancer - White Raven


Myprism, я решил что текстуры разные сринов то не было


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
valambar  Offline  Сообщение №518 написано: 2 апреля 2013, 18:54



513
Подскажите, кто моделировал броню, можно ли обойтись без морфинга в другую модель - бодибилдерскую. Типа броня на любое телосложение одна. Игра при этом не будет крашить?

alexwar  Offline  Сообщение №519 написано: 2 апреля 2013, 19:34


Freelancer - White Raven


valambar, можно если броня закрывает большую часть тела, просто копировать хххх_0 в с именем хххх_1
,но это чистая халтура, игра вылетать не будет...но я бы так не делал...такой броней весь нексус завален


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
CemKey  Offline  Сообщение №520 написано: 2 апреля 2013, 19:42



129
valambar, можно даже обойтись без копирования хххх_0 в с именем хххх_1. Просто одна модель.

valambar  Offline  Сообщение №521 написано: 2 апреля 2013, 20:49



513
Цитата alexwar

valambar, можно если броня закрывает большую часть тела, просто копировать хххх_0 в с именем хххх_1,но это чистая халтура, игра вылетать не будет...но я бы так не делал...такой броней весь нексус завален

Понятно, однако если броня достаточно массивно выглядит, то необходимости и правда нет. Что сер Ланселот, что Жанна Д-Арк, под грудой железа все одно. А вот если легкая кожаная броня ассасинак какого-нибудь - то тут без морфинга действительно некрасиво.

Вопрос - а как в Максе этот морфинг корректно и немуторно делается? Вручную обязательно морфер брони раздувать или какой-нибудь модификатор это сам сделает?

alexwar  Offline  Сообщение №522 написано: 2 апреля 2013, 21:30


Freelancer - White Raven


valambar, я небольшой любитель тяжелой брони но лучше чем эта пока не видел,  лучше в смысле качества исполнения, если она на ваш взгляд красива, то откройте и посмотрите как там все сделано


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №523 написано: 3 апреля 2013, 03:18


Физик


Цитата alexwar

но это чистая халтура, игра вылетать не будет...но я бы так не делал...такой броней весь нексус завален

Точно! Делают даже ещё веселее. Если броня оставляет открытыми участки тела, то тело включают в броню, но только одно, и тогда персонаж имеет одинаковое тело, не зависимо от того, что ему в редакторе поставлено :( А игрока заставляют качать плагин содержащий два совершенно идентичных меша :(

CemKey  Offline  Сообщение №524 написано: 3 апреля 2013, 11:08



129
Цитата valambar

Вопрос - а как в Максе этот морфинг корректно и немуторно делается? Вручную обязательно морфер брони раздувать или какой-нибудь модификатор это сам сделает?

В основном вручную. Есть неплохой модификатор Push, но он не во всех случаях подходит.

alexwar  Offline  Сообщение №525 написано: 3 апреля 2013, 13:30 | Отредактировано: alexwar - 3 апреля 2013, 13:31


Freelancer - White Raven


на анвиле и нексусе встречал скрипт, который автоматом из 0 делает 1 , не знаю как работает, привык ручками


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Myprism  Offline  Сообщение №526 написано: 3 апреля 2013, 14:15


Физик


Если просто надо раздуть, то каждую координату каждого вертекса надо увеличить на компоненту нормали этого вертекса, умноженную на некоторый коэффициент (определяет степень раздутия). Интересно, что эту операцию можно проделать любым софтом переваривающим математические операции со столбцами таблицы. Но правильнее будет раздувать только в определённых :) местах, а тогда только вручную.

alexwar  Offline  Сообщение №527 написано: 3 апреля 2013, 15:19 | Отредактировано: alexwar - 3 апреля 2013, 15:20


Freelancer - White Raven


Myprism, в том скрипте были просеты , для разных реплейсеров тел ну и для ванили, но там не было просета для LB , поэтому софтина непривлекла моего внимания


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №528 написано: 3 апреля 2013, 17:07


СУЗИ


295
Цитата Myprism

Нифскоп умеет объединять меши, помещённые в один узел. Лишь бы они не использовали разные текстуры


А можно подробнее об этом?
Просто у модели 7 разных фигур и очень морочно наносить текстуры.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Myprism  Offline  Сообщение №529 написано: 4 апреля 2013, 03:47


Физик


Цитата Snakesalamandra

А можно подробнее об этом?

Загляни в любой NIF Нифскопом. Он включает в себя один или несколько узлов (NiNode). В узел входит один или несколько форм (NiTriShape). В форму входят сама модель NiTriShapeData и особенности её рисования. Главное NiTriShapeData - все вертексы, объединяющие их треугольники, нормали к вертексам и текстурные координаты вертексов. Так вот, если кликаем правой кнопкой мыши на узел, то откроется меню, в котором будет пункт Optimize, а в нём Combine Shapes. Это и есть объединение форм.

Attila  Offline  Сообщение №530 написано: 4 апреля 2013, 09:05



13
Snakesalamandra, проще все зааттчить в максе и не париться)

valambar  Offline  Сообщение №531 написано: 6 апреля 2013, 18:45



513
Кратко - что надо сделать с нифом брони, чтобы она не крашила конструктор и игру? Можно по пунктам ;)

alexwar  Offline  Сообщение №532 написано: 6 апреля 2013, 19:00 | Отредактировано: alexwar - 6 апреля 2013, 20:29


Freelancer - White Raven


valambar, nif покажи который крашит CK, видимо там что то совсем не так, нужно видеть...

...походу вопрос ко всем, сделал нестандартное кольцо, (кольцо посадил на слот 60) все вроде нормально, но не отображается в виде от первого лица, а от третьего отображается.
в арматуре не указан никакой ниф(так сделано в дефолных кольца) в разделе вид от первого лица, пробовал указывать...но возможно что то не то делал, в общем отображения нет.
Может кто сталкивался, любые идеи ...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
CemKey  Offline  Сообщение №533 написано: 7 апреля 2013, 12:57



129

valambar  Offline  Сообщение №534 написано: 8 апреля 2013, 05:19 | Отредактировано: valambar - 8 апреля 2013, 05:21



513
Цитата CemKey

valambar, http://www.maikcg.com/skyrim3d.html

Я эту обучалку читал, но... пропустил моменты с импортом тела. Т.е. импортировал скелет, одну броню и другую броню, от одной отрезал низ, от другой верх. Экспортировал, а дальше мне интересно, что надо прописывать в нифскопе, чтобы она не крашила конструктор при попытке выбрать модель. То, чт оу Майка написано, вроде сделал.
Конкретно - мне интересно, критично ли в броне наличие двух и более нитришейпов. А также отсутствие дисмембера или его накладывание практически от фонаря. Ну и есть ли какие-либо тонкости в параметрах самих нитришейпов.

CemKey  Offline  Сообщение №535 написано: 8 апреля 2013, 11:49



129
Цитата valambar

отсутствие дисмембера

Вот это и крашит твой конструктор.

valambar  Offline  Сообщение №536 написано: 8 апреля 2013, 20:44



513
Цитата CemKey

Вот это и крашит твой конструктор.

Эх, жисть моя жистянка...
Так неохота делать абсолютно ненужную примочку... А придется...

Kristini  Offline  Сообщение №537 написано: 14 апреля 2013, 15:02



1
Нужна помощь, можно ли в игру установить свой скелет для лука и обязательно должно быть семь костей. Може кто подобное делал, подскажите как

alexwar  Offline  Сообщение №538 написано: 14 апреля 2013, 15:35 | Отредактировано: alexwar - 14 апреля 2013, 15:37


Freelancer - White Raven


Kristini, а конкретней, но замена скелета повлечет массу проблем с базовыми анимациями , если бы не это, то скелет давно заменили на скелет сделанный Майком и ВОТ


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Utarnu  Offline  Сообщение №539 написано: 14 апреля 2013, 21:51



12
3d max не хочет портировать модели в nif формат. Тоесть вроде все по инструкции и сам файлы nif читает хорошо, но при порте ошибок не выдает, а файла по факту никакого не оставляет. Что делать и где проблему искать?

alexwar  Offline  Сообщение №540 написано: 14 апреля 2013, 22:03


Freelancer - White Raven


Utarnu, причин может быть много, ну к примеру мультиматериалы или скин кривовастый...
А макс какой и плагин ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб