• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Bulbyan, спасибо за совет, данный вопрос я решила покупкой второго монитора
И снова вопрос по скриптам - какое свойство нужно прописать в скрипте, что бы активировалась проверка на наличие детской комнаты, и соответственно часть домов отсеялась при выборе совместного места жительства?
Изменение репутации для пользователя boerse660
boerse660Offline
Сообщение №2162
написано: 6 марта 2019, 11:53
| Отредактировано: boerse660 - 6 марта 2019, 11:56
1. Почему в СК происходит такая ошибка? Скурим ЛЕ + собственная, ручная сборка Секслаба. Количество модов 44-45. Даже после незначительного редактирования esp-файла Wrye Bash (WB 305 standalone edition) ругается на него матом оранжевым чекбоксом. Также могут быть внесены изменения в esp, которые я не вносил! Во как! Раньше такой ерунды не было! Факт. Дело в том, что порядок сортировки я не трогал. Он прежний. Сортирую вручную в том же WB. Что могло случиться, если НЕ добавлял новых модов и НЕ менял настройки СК? В чем кривость моих рук?
2. В связи с этим просьба. Пожалуйста отредактируйте этот файл. https://yadi.sk/d/O1YSswu69s8GoQ Актер - "Хентай-паук". Ему надо поменять расу на обычную, вместо большого. Оставить протекцию (важно), сменить звуки во всех вкладках на стандартного паука, вес и все прочие параметры тоже как у стандартного паука. NPC Хентай-паук должен быть "protected". Больше ничего не нужно. Просто когда делал сам - выходит то, что написано в п.1. (например скины Хентай-архидемона становятся none, хотя я туда не лазил). Помогите пожалуйста. Спасибо.
boerse660, зачем нужен Wrye Bash, я не очень понимаю. Но редактор, действительно, может вносить изменения, о которых его никто не просил. Я обычно все изменения вношу редактором в отдельный esp-файл. И только потом переношу эти изменения в файл мода с помощью TES5Edit. Таким образом, я всегда могу проверить изменения и отсечь несанкционированные. Та отсебятина редактора, которую я замечал, обычно связана с персонажами. Редактор округляет некоторые значения их параметров, после чего считает персонаж изменённым и вносит его в мод. Ну и ещё всякие косяки с навмешами. Вообще, если начинается такая непонятная вещь, надо сравнить в TES5Edit файл мода после редактирования с файлом до редактирования и найти что там не так.
TesBLR, Да, не так. Можно подумать, что то, что мы делаем в редакторе, мы увидим в игре. А это не так. Редактор позволяет редактировать наш мод, но внешностей персонажей для игры в нашем моде нет. Наши изменения в моде игра не видит, хуже того, как только мы там что-то изменили, она перестаёт видеть те изменения, которые там делал предыдущий мододел. Но наши изменения в моде сохранены. Но сохранены они не для игры, а для редактора. Редактор не только редактирует мод, но содержит ряд утилит, которые позволяют создать дополнительные файлы, без которых наш мод правильно работать не будет. В частности внешность персонажей и оттенки их кожи содержатся в специальных моделях и текстурах (Facegen), которые ещё нужно создать, чтобы эта самая внешность показывалась в игре. И редактор это может сделать. Надо только выбрать в редакторе персонажа и нажать Ctrl+F4. Тогда в игровой папке появятся необходимые файлы и даже лишние :). Вот только после этого игра начнёт нам показывать это самую нашу новую внешность, содержащуюся в этих новых файлах.
спасибо большое, за понятное объяснение в том числе, получилось --- может кто-нибудь знает как увеличить цену покупки домов, лошадей и прочего? пробовал в CK в разделе Global изменять соответствующие строки, но в игре ничего не поменялось
Изменение репутации для пользователя Miranda_Kusland
Итак, снова вопрос по тем же баранам ))) В квест DialogueFollower добавили Диалоги для Хадвара, что бы сделать из него спутника. Но фраза "Следуй за мной." так и не появилась. Так добавила возможность обмена с Хадваром перед тем как идти к Марамалу и договариваться о свадьбе. Сам диалог об обмене появляется, но инвентарь Хадвара не открывается. В раздел Faction самого персонажа добавлены соответствующие функции. Скрипты в диалогах так же прописаны. Просмотрела гайды по созданию спутника, внесла коррективы, но все равно не работает. Что я делаю не так?
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №2166
написано: 10 марта 2019, 00:11
| Отредактировано: Aksyonov - 10 марта 2019, 00:13
Иногда глючат сохранения игры, хоть вы сделали всё так как надо, проблему можно неделями не находить, а она может заключаться в сохранениях, загрузите чистые и попробуйте снова.
Да и пользуясь случаям задам свой вопрос, всем привет! Слушайте от чего может быть так что диалог персонажа появляется но на него нельзя нажать до тех пор пока не пересохранишь игру и не загрузишь её? Почему такое происходит? Квест запускается скриптом:
TFQuest.Start() endFunction Quest Property TFQuest Auto
Где: TFQuest имя квеста, может кто сталкивался с проблемой?
Miranda_Kusland, можно было бы и показать скрипты, которые "прописаны"... Хотя ладно, щас получу информацию прямиком из космоса... В скрипте обмена вещами у тебя прописано
Код
akSpeaker.OpenInventory();
попробуй поменять на
Код
akSpeaker.OpenInventory(true);
Изменение репутации для пользователя Miranda_Kusland
Dsion, спасибо, это помогло. А как быть с проблемой присоединения в качестве компаньона? Скрипт который для этого использую - (GetOwningQuest() as DialogueFollowerScript).FollowerFollow() и нужно ли что-то прописать тут http://prntscr.com/mvsgbg ?
Miranda_Kusland, могу разве что сказать, что FollowerFollow() - это не та функция, которая делает какого-либо НИП спутником ГГ. Поищи другую... И я бы еще вынес это всё в отдельный квест... Только тогда GetOwningQuest() нельзя будет использовать - нужно будет создать дополнительную проперти. Хочешь в скайпе поговорить?
Добавлено (10 Марта 2019, 10:52) --------------------------------------------- Aksyonov, не помню, чтоб у меня такое было...
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Здрасте. Слушайте, заметил, что копаясь в локациях, зацепил что-то и пододвинул. И так сохранил. Как ненужные изменения вычистить из мода? Где-то видел об этом, но никак не могу вспомнить что и где...
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud, редактор это умеет (в ветке было), но я не умею это делать в редакторе, так как пользуюсь для этой цели TES5Edit. Чего и всем желаю. Там надо просто взять и удалить эту локацию из своего мода и всё. Очень удобно чистить вот такие грязные правки. Мод ведь это совокупность внесённых в игру изменений. Если мы ненароком тронули локацию, то все её изменения вошли в наш мод. Вот TES5Edit покажет в моде эту локацию и все изменения в ней. Можно даже посмотреть, что именно там сдвинулось. Можно удалить из своего мода эти изменения, а можно и всю локацию, если мод там в принципе ничего не должен менять.
Никто часом не знает, где и каким образом можно расширить-видоизменить древо перков для вервольфа или вампира-лорда? Как изменять их визуальное расположение, как добавить новые и т.д.
Изменение репутации для пользователя Miranda_Kusland
Может кто подсказать с помощью каких инструментов и как лучше всего сделать магию левитации? Управление должно быть на подобии управления персонажем, только с возможностью подняться в воздух.
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Ребяяяят, это снова я... В общем, сделал из морозной руны другую руну. Эта другая руна замораживает врага как крик Ледяная форма. Проблема в том, что эта руна всё ещё наносит урон. И я никак не могу понять где отключить этот урон по врагам в этой руне... Подскажите, а? Какой параметр в заклинании вообще отвечает за урон?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Miranda_Kusland, существует мод "Летающая метла". Сам полёт реализуется и метлой, но там ещё есть и том левитации, который обучает полётам. Я использовал эту метлу в Своём "Небесном Замке", она там есть, как и левитация, но мой мод слишком большой и оттуда её выцарапывать будет трудно, так что лучше обратиться к первоисточнику.
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №2176
написано: 25 марта 2019, 08:27
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 26 марта 2019, 03:25
Этот криейшен кит был создан, что бы мучить в аду души грешников? -________- Ладно, собственно главный вопрос. Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ? Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.
И подскажите, пожалуйста, как проверить в диалоге есть ли в инвентаре игрока определенная вещь.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя Miranda_Kusland
Miranda_KuslandOffline
Сообщение №2177
написано: 2 апреля 2019, 14:41
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:26
UnlimitedCloud, для начала в разделе Topics создаются сами темы на которые будет разговор с НПЦ. Далее в самом правом поле Topics Info выбирается Topics который будет следующим за приветствием. Пример квеста RelationshipMarriage, где есть вопросы "Я тебе нравлюсь? - Да...." и после этого развилка на два ответа игрока - либо да, либо нет. Тут по аналогии можно поставить свои вопросы http://prntscr.com/n6g9yj
Добавлено (06 Апреля 2019, 17:19) --------------------------------------------- Решила я создать свою сборку модов, ну и попутно изменить слоты занимаемые некоторыми объектами, что бы одеть перса как капусту. В общем столкнулась со следующей проблемой - у некоторых объектов при изменении занимаемого слота текстуры в игре перестают отображаться. Методом тыка пришла к выводу что это прописано где-то в nif файлах. Как это можно исправить?
Здрасте, это снова я. Подскажите как выключить или включить объект? Пример - выполнил я стадию квеста и персонаж уже не нужен по сюжету (ну например он уплывает в морровинд). Вот ухожу я в другое место, делаю следующую стадию квеста и она выключает этого персонажа. И за одно делает так, что бы там где был этот персонаж на столе появилась (включилась) прощальная записка. Какой скрипт вписать?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Miranda_Kusland, Слот в Armor, Armor Addon в .esp должен совпадать со слотом в meshes. Запускаете NifSkope, открываете модельку в окне Block List увидите строки NiTriShape (их количество зависит от сложности модели). Стрелочкой слева раскрываете NiTriShape, находите строку BSDismemberSkinInstance и выделяете ее. В окне Block Details стрелочкой раскрываете Partitions, находите строку Body Part и в ней в столбце Value, используя выпадающий список меняете слот. Если модель сложная, проделываете эту процедуру с каждым NiTriShape. Менять слоты нужно в обеих модельках, с максимальным и минимальным весом.
Дано: Триггер, активатор, скрытый объект. Цель: При попадании игрока на триггер, объект должен "появиться" в игре. Так выглядит в игре редакторе. Проблема в том, что я совсем запутался в ссылках и чет ничего не работает :(
Изменение репутации для пользователя oldbear0705
oldbear0705Offline
Сообщение №2181
написано: 8 апреля 2019, 04:25
| Отредактировано: oldbear0705 - 8 апреля 2019, 04:32
всем привет! Ребята, я очень плохо разбираюсь в этом конструкторе, но ломаю голову как изменить суммы штрафов за преступления.. Скаже за убийство 20000 золотых, кража лошади 12000, кража 3000, нападение 5000. Короче сделать суммы штрафов такими, чтобы не всегда можно было откупитья, и была принудительная ситуация отсидки в тюрьме, а то как то нереально, всего 1000 за убийство, пол города можно вырезать и всего то заплатить штраф и гулять свободным, никакой серьезности. Помогите, подскажите, как это сделать, с чем необходимо работать в Creation?
oldbear0705, Скачайте лучше мод "Преступление и наказание" есть на сайте. Измените значение штрафов в esp программой TES5Edit и не надо мучится в CK. Eщё в этом моде есть свои плюсы. P.S Если вдруг надумаете, ветка Game Setting в esp файле отвечает за сумму штрафов.
Народ, загрузил мод на компаньона Мерура_UNPetite. В нем нет обычных данных на лицо НПС, есть только сохраненное в FaceGenData, .nif и .dds соответственно. NifSkope видит это лицо прекрасно (голову и прическу), а Creation Kit вешает к телу, данные на которое есть в моде ванильную нордовскую голову. Как затащить в Creation Kit данные, сохраненные автором мода в FaceGenData, для этого НПС? Как вообще используется сохранение в FaceGenData, например, чтобы восстановить лицо НПС, если других обычных данных по нему нет? Не перенос, а именно, восстановление, чтобы изменить другие параметры НПС в Creation Kit, и сохранить его, так сказать, с родным лицом?
blackbuza, по данным в FaceGenData восстановить лицо невозможно. Дело в том, что редактор это не только инструмент для редактирования esp-файла, но и ещё набор инструментов для создания дополнительных файлов. Вот файлы из FaceGenData как раз к таким и относятся. Игра не читает головы и лица из файла мода, она их берёт из FaceGenData. Поэтому необходимо нажимать Ctrl+F4 в редакторе, чтобы их создать. Редактор сохраняет настройки головы в esp-файле только для удобства мододела и мододел может их оттуда и убрать. Правильную работу мода это не нарушит. Многие мододелы так и поступают, чтобы никто не мог забрать их персонажа в другой мод. В принципе, мододел мог создавать лицо своего персонажа и не в редакторе. Он мог свободно редактировать сохранённую в FaceGenData модель головы одним из 3D-редакторов, вместо того, чтобы двигать ползунки в Creation Kit.
Изменение репутации для пользователя Miranda_Kusland
Есть комплект брони, который я бы хотела одеть например на Камилу Валерию и например Идгрод младшую. Если зайти в карточку НИПа и поменять стандартную броню, то при отключении мода НИП останется без одежды. Какой скрипт в этом случае можно использовать? И можно ли например этот скрипт вешать не на каждый нип, который хочу переодеть, а прописать еще куда-то с указанием всех нужных НИПов?
Miranda_Kusland, ты стандартный оутфит меняешь, или свой новый создаешь ? Мне кажется, если новый создать, то при отключении мода нип должен к стандартному вернуться.
Так ладно, с броней разобралась. И снова вопрос по скриптам - вот есть у меня однотипный шмот с разной расцветкой, например одежда искателя приключений. Есть ли скрипт, который может рандомно выбрать расцветку брони и одеть ее на НИПа? Ну и по возможности, что бы такой рандом действовал на каждую копию НИПа отдельно?
Miranda_Kusland, это делается не скриптом. Все варианты бросаются мышкой в левельный список и уже он даётся персонажу. Игра выбирает из левельного списка каждый раз только одну броню случайным образом. Ещё можно там установить минимальный уровень, по достижению которого будет выдаваться каждая броня. А можно это и не устанавливать.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)