Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2161 написано: 4 марта 2019, 20:49



52
Bulbyan, спасибо за совет, данный вопрос я решила покупкой второго монитора  :D 

И снова вопрос по скриптам - какое свойство нужно прописать в скрипте, что бы активировалась проверка на наличие детской комнаты, и соответственно часть домов отсеялась при выборе совместного места жительства?

boerse660  Offline  Сообщение №2162 написано: 6 марта 2019, 11:53 | Отредактировано: boerse660 - 6 марта 2019, 11:56



9
1. Почему в СК происходит такая ошибка?
Скурим ЛЕ + собственная, ручная сборка Секслаба. Количество модов 44-45.
Даже после незначительного редактирования esp-файла Wrye Bash (WB 305 standalone edition) ругается на него матом оранжевым чекбоксом.
Также могут быть внесены изменения в esp, которые я не вносил! Во как!
Раньше такой ерунды не было! Факт.
Дело в том, что порядок сортировки я не трогал. Он прежний. Сортирую вручную в том же WB.
Что могло случиться, если НЕ добавлял новых модов и НЕ менял настройки СК?
В чем кривость моих рук?

2. В связи с этим просьба. Пожалуйста отредактируйте этот файл.
https://yadi.sk/d/O1YSswu69s8GoQ
Актер - "Хентай-паук". Ему надо поменять расу на обычную, вместо большого. Оставить протекцию (важно), сменить звуки во всех вкладках на стандартного паука, вес и все прочие параметры тоже как у стандартного паука. NPC Хентай-паук должен быть "protected".
Больше ничего не нужно. Просто когда делал сам - выходит то, что написано в п.1. (например скины Хентай-архидемона становятся none, хотя я туда не лазил).
Помогите пожалуйста.
Спасибо.

Myprism  Offline  Сообщение №2163 написано: 6 марта 2019, 14:47


Физик


boerse660, зачем нужен Wrye Bash, я не очень понимаю. Но редактор, действительно, может вносить изменения, о которых его никто не просил. Я обычно все изменения вношу редактором в отдельный esp-файл. И только потом переношу эти изменения в файл мода с помощью TES5Edit. Таким образом, я всегда могу проверить изменения и отсечь несанкционированные. Та отсебятина редактора, которую я замечал, обычно связана с персонажами. Редактор округляет некоторые значения их параметров, после чего считает персонаж изменённым и вносит его в мод. Ну и ещё всякие косяки с навмешами.
Вообще, если начинается такая непонятная вещь, надо сравнить в TES5Edit файл мода после редактирования с файлом до редактирования и найти что там не так.

TesBLR  Offline  Сообщение №2164 написано: 8 марта 2019, 19:22



20
Цитата Myprism

TesBLR, Да, не так. Можно подумать, что то, что мы делаем в редакторе, мы увидим в игре. А это не так. Редактор позволяет редактировать наш мод, но внешностей персонажей для игры в нашем моде нет. Наши изменения в моде игра не видит, хуже того, как только мы там что-то изменили, она перестаёт видеть те изменения, которые там делал предыдущий мододел. Но наши изменения в моде сохранены. Но сохранены они не для игры, а для редактора. Редактор не только редактирует мод, но содержит ряд утилит, которые позволяют создать дополнительные файлы, без которых наш мод правильно работать не будет. В частности внешность персонажей и оттенки их кожи содержатся в специальных моделях и текстурах (Facegen), которые ещё нужно создать, чтобы эта самая внешность показывалась в игре. И редактор это может сделать. Надо только выбрать в редакторе персонажа и нажать Ctrl+F4. Тогда в игровой папке появятся необходимые файлы и даже лишние :). Вот только после этого игра начнёт нам показывать это самую нашу новую внешность, содержащуюся в этих новых файлах.



спасибо большое, за понятное объяснение в том числе, получилось
---
может кто-нибудь знает как увеличить цену покупки домов, лошадей и прочего? пробовал в CK в разделе Global изменять соответствующие строки, но в игре ничего не поменялось

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2165 написано: 9 марта 2019, 17:59



52
Итак, снова вопрос по тем же баранам ))) В квест DialogueFollower добавили Диалоги для Хадвара, что бы сделать из него спутника. Но фраза "Следуй за мной." так и не появилась. Так добавила возможность обмена с Хадваром перед тем как идти к Марамалу и договариваться о свадьбе. Сам диалог об обмене появляется, но инвентарь Хадвара не открывается. В раздел Faction самого персонажа добавлены соответствующие функции. Скрипты в диалогах так же прописаны. Просмотрела гайды по созданию спутника, внесла коррективы, но все равно не работает. Что я делаю не так?

Aksyonov  Offline  Сообщение №2166 написано: 10 марта 2019, 00:11 | Отредактировано: Aksyonov - 10 марта 2019, 00:13



937
Цитата Miranda_Kusland

Что я делаю не так?



Иногда глючат сохранения игры, хоть вы сделали всё так как надо, проблему можно неделями
не находить, а она может заключаться в сохранениях, загрузите чистые и попробуйте снова.

Да и пользуясь случаям задам свой вопрос, всем привет! Слушайте от чего может быть так что диалог персонажа появляется но на него нельзя нажать до тех пор пока не пересохранишь игру и не загрузишь её? Почему такое происходит? Квест запускается скриптом:

TFQuest.Start()
endFunction
Quest Property TFQuest Auto

Где: TFQuest имя квеста, может кто сталкивался с проблемой?

Dsion  Offline  Сообщение №2167 написано: 10 марта 2019, 06:49



Miranda_Kusland, можно было бы и показать скрипты, которые "прописаны"... Хотя ладно, щас получу информацию прямиком из космоса...
В скрипте обмена вещами у тебя прописано

Код
akSpeaker.OpenInventory();


попробуй поменять на

Код
akSpeaker.OpenInventory(true);

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2168 написано: 10 марта 2019, 07:21



52
Dsion, спасибо, это помогло. А как быть с проблемой присоединения в качестве компаньона? Скрипт который для этого использую - (GetOwningQuest() as DialogueFollowerScript).FollowerFollow() и нужно ли что-то прописать тут http://prntscr.com/mvsgbg ?

Dsion  Offline  Сообщение №2169 написано: 10 марта 2019, 07:50



Miranda_Kusland, могу разве что сказать, что FollowerFollow() - это не та функция, которая делает какого-либо НИП спутником ГГ. Поищи другую...
И я бы еще вынес это всё в отдельный квест... Только тогда GetOwningQuest() нельзя будет использовать - нужно будет создать дополнительную проперти.
Хочешь в скайпе поговорить?

Добавлено (10 Марта 2019, 10:52)
---------------------------------------------
Aksyonov, не помню, чтоб у меня такое было...


UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2170 написано: 14 марта 2019, 20:47



41
Здрасте. Слушайте, заметил, что копаясь в локациях, зацепил что-то и пододвинул. И так сохранил. Как ненужные изменения вычистить из мода? Где-то видел об этом, но никак не могу вспомнить что и где...

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline  Сообщение №2171 написано: 15 марта 2019, 08:02


Физик


UnlimitedCloud, редактор это умеет (в ветке было), но я не умею это делать в редакторе, так как пользуюсь для этой цели TES5Edit. Чего и всем желаю. Там надо просто взять и удалить эту локацию из своего мода и всё. Очень удобно чистить вот такие грязные правки.
Мод ведь это совокупность внесённых в игру изменений. Если мы ненароком тронули локацию, то все её изменения вошли в наш мод. Вот TES5Edit покажет в моде эту локацию и все изменения в ней. Можно даже посмотреть, что именно там сдвинулось. Можно удалить из своего мода эти изменения, а можно и всю локацию, если мод там в принципе ничего не должен менять.

Cryptic_One  Offline  Сообщение №2172 написано: 16 марта 2019, 14:34



1
Никто часом не знает, где и каким образом можно расширить-видоизменить древо перков для вервольфа или вампира-лорда? Как изменять их визуальное расположение, как добавить новые и т.д.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2173 написано: 16 марта 2019, 18:50



52
Может кто подсказать с помощью каких инструментов и как лучше всего сделать магию левитации? Управление должно быть на подобии управления персонажем, только с возможностью подняться в воздух.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2174 написано: 22 марта 2019, 00:35



41
Ребяяяят, это снова я... В общем, сделал из морозной руны другую руну. Эта другая руна замораживает врага как крик Ледяная форма. Проблема в том, что эта руна всё ещё наносит урон. И я никак не могу понять где отключить этот урон по врагам в этой руне... Подскажите, а? Какой параметр в заклинании вообще отвечает за урон?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline  Сообщение №2175 написано: 22 марта 2019, 03:29


Физик


Miranda_Kusland, существует мод "Летающая метла". Сам полёт реализуется и метлой, но там ещё есть и том левитации, который обучает полётам. Я использовал эту метлу в Своём "Небесном Замке", она там есть, как и левитация, но мой мод слишком большой и оттуда её выцарапывать будет трудно, так что лучше обратиться к первоисточнику.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2176 написано: 25 марта 2019, 08:27 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 26 марта 2019, 03:25



41
Этот криейшен кит был создан, что бы мучить в аду души грешников? -________-
Ладно, собственно главный вопрос. Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ?
Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.

И подскажите, пожалуйста, как проверить в диалоге есть ли в инвентаре игрока определенная вещь.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2177 написано: 2 апреля 2019, 14:41 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:26



52
UnlimitedCloud, для начала в разделе Topics создаются сами темы на которые будет разговор с НПЦ. Далее в самом правом поле Topics Info выбирается Topics который будет следующим за приветствием. Пример квеста RelationshipMarriage, где есть вопросы "Я тебе нравлюсь? - Да...." и после этого развилка на два ответа игрока - либо да, либо нет. Тут по аналогии можно поставить свои вопросы http://prntscr.com/n6g9yj

Добавлено (06 Апреля 2019, 17:19)
---------------------------------------------
Решила я создать свою сборку модов, ну и попутно изменить слоты занимаемые некоторыми объектами, что бы одеть перса как капусту.  :D  В общем столкнулась со следующей проблемой - у некоторых объектов при изменении занимаемого слота текстуры в игре перестают отображаться. Методом тыка пришла к выводу что это прописано где-то в nif файлах. Как это можно исправить?

Ответ от Andrelo-1: https://i.imgur.com/JQ5HvP9.jpg

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2178 написано: 6 апреля 2019, 17:03



41
Здрасте, это снова я. Подскажите как выключить или включить объект?
Пример - выполнил я стадию квеста и персонаж уже не нужен по сюжету (ну например он уплывает в морровинд). Вот ухожу я в другое место, делаю следующую стадию квеста и она выключает этого персонажа. И за одно делает так, что бы там где был этот персонаж на столе появилась (включилась) прощальная записка.
Какой скрипт вписать?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
crafty77  Offline  Сообщение №2179 написано: 7 апреля 2019, 10:21



5
Miranda_Kusland
Слот в Armor, Armor Addon в .esp должен совпадать со слотом в meshes.
Запускаете NifSkope, открываете модельку в окне Block List увидите строки 
NiTriShape (их количество зависит от сложности модели).
Стрелочкой слева раскрываете NiTriShape, находите строку BSDismemberSkinInstance 
и выделяете ее. 
В окне Block Details стрелочкой раскрываете Partitions, находите строку 
Body Part и в ней в столбце Value, используя выпадающий список меняете слот.

Если модель сложная, проделываете эту процедуру с каждым NiTriShape.
Менять слоты нужно в обеих модельках, с максимальным и минимальным весом.


D1m1try  Offline  Сообщение №2180 написано: 7 апреля 2019, 19:40



4
Здравствуйте.


oldbear0705  Offline  Сообщение №2181 написано: 8 апреля 2019, 04:25 | Отредактировано: oldbear0705 - 8 апреля 2019, 04:32



2
всем привет!
Ребята, я очень плохо разбираюсь в этом конструкторе, но ломаю голову как изменить суммы штрафов за преступления.. Скаже за убийство 20000 золотых, кража лошади 12000, кража 3000, нападение 5000. Короче сделать суммы штрафов такими, чтобы не всегда можно было откупитья, и была принудительная ситуация отсидки в тюрьме, а то как то нереально, всего 1000 за убийство, пол города можно вырезать и всего то заплатить штраф и гулять свободным, никакой серьезности.
Помогите, подскажите, как это сделать, с чем необходимо работать в Creation?

Δαm4uʞ  Offline  Сообщение №2182 написано: 8 апреля 2019, 08:20



42
oldbear0705, Скачайте лучше мод "Преступление и наказание" есть на сайте. Измените значение штрафов в esp программой TES5Edit и не надо мучится в CK. Eщё в этом моде есть свои плюсы.
P.S Если вдруг надумаете, ветка Game Setting в esp файле отвечает за сумму штрафов.

blackbuza  Offline  Сообщение №2183 написано: 11 апреля 2019, 00:25



1
Народ, загрузил мод на компаньона Мерура_UNPetite. В нем нет обычных данных на лицо НПС, есть только сохраненное в FaceGenData, .nif и .dds соответственно. NifSkope видит это лицо прекрасно (голову и прическу), а Creation Kit вешает к телу, данные на которое есть в моде ванильную нордовскую голову. Как затащить в Creation Kit данные, сохраненные автором мода в FaceGenData, для этого НПС? Как вообще используется сохранение в FaceGenData, например, чтобы восстановить лицо НПС, если других обычных данных по нему нет? Не перенос, а именно, восстановление, чтобы изменить другие параметры НПС в Creation Kit, и сохранить его, так сказать, с родным лицом?

Myprism  Offline  Сообщение №2184 написано: 11 апреля 2019, 03:45


Физик


blackbuza, по данным в FaceGenData восстановить лицо невозможно. Дело в том, что редактор это не только инструмент для редактирования esp-файла, но и ещё набор инструментов для создания дополнительных файлов. Вот файлы из FaceGenData как раз к таким и относятся. Игра не читает головы и лица из файла мода, она их берёт из FaceGenData. Поэтому необходимо нажимать Ctrl+F4 в редакторе, чтобы их создать. Редактор сохраняет настройки головы в esp-файле только для удобства мододела и мододел может их оттуда и убрать. Правильную работу мода это не нарушит. Многие мододелы так и поступают, чтобы никто не мог забрать их персонажа в другой мод. В принципе, мододел мог создавать лицо своего персонажа и не в редакторе. Он мог свободно редактировать сохранённую в FaceGenData модель головы одним из 3D-редакторов, вместо того, чтобы двигать ползунки в Creation Kit.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2185 написано: 11 апреля 2019, 13:46



52
Есть комплект брони, который я бы хотела одеть например на Камилу Валерию и например Идгрод младшую. Если зайти в карточку НИПа и поменять стандартную броню, то при отключении мода НИП останется без одежды. Какой скрипт в этом случае можно использовать? И можно ли например этот скрипт вешать не на каждый нип, который хочу переодеть, а прописать еще куда-то с указанием всех нужных НИПов?

andrelo-1  Offline  Сообщение №2186 написано: 11 апреля 2019, 14:03



172
Miranda_Kusland, ты стандартный оутфит меняешь, или свой новый создаешь ?
Мне кажется, если новый создать, то при отключении мода нип должен к стандартному вернуться.

Dsion  Offline  Сообщение №2187 написано: 11 апреля 2019, 14:09



Цитата Miranda_Kusland

при отключении мода НИП останется без одежды.



Точно? Не должен, вроде.

Myprism  Offline  Сообщение №2188 написано: 11 апреля 2019, 16:09


Физик


В игре есть защитный механизм. Если у персонажа отобрать ВСЕ шмотки, то он полностью вернёт себе оутфит.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2189 написано: 12 апреля 2019, 09:09



52
Так ладно, с броней разобралась. И снова вопрос по скриптам - вот есть у меня однотипный шмот с разной расцветкой, например одежда искателя приключений. Есть ли скрипт, который может рандомно выбрать расцветку брони и одеть ее на НИПа? Ну и по возможности, что бы такой рандом действовал на каждую копию НИПа отдельно?

Myprism  Offline  Сообщение №2190 написано: 12 апреля 2019, 10:40


Физик


Miranda_Kusland, это делается не скриптом. Все варианты бросаются мышкой в левельный список и уже он даётся персонажу. Игра выбирает из левельного списка каждый раз только одну броню случайным образом. Ещё можно там установить минимальный уровень, по достижению которого будет выдаваться каждая броня. А можно это и не устанавливать.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб