Ребят, приветы. Такая проблемка: с некоторых пор при создании/редактировании персонажа стоит только войти в Char Gen Parts, редактор автоматически прописывает пути к ванильным тинтам и фэйсгенам, игнорируя представленные модом, чем напрочь ломает лицо персонажа:
dramnpsih, вы сможете это сделать в любой программе, позволяющей редактировать meshes файлы, тут зависит от величины удлинения и желаемого качества (текстурки может потянуть). Из всего .nif файла стрел анимация натяжения использует только один NiTriSh - Arrow:0 (это единственная полная модель стрелы в этом нифе)
.
Чтобы удлиненная стрела в колчане не выделялась среди остальных, придется подкорректировать либо ее положение, либо других (половинки моделек). Ну и если удлинение будет существенным, то дабы не выглядело нелепым то, что в колчане и при натяжении стрела длинная, а в мишени (на полу) короткая, придется удлинить и mesh используемый в Projectile.
Miranda_Kusland, Слот в Armor, Armor Addon в .esp должен совпадать со слотом в meshes. Запускаете NifSkope, открываете модельку в окне Block List увидите строки NiTriShape (их количество зависит от сложности модели). Стрелочкой слева раскрываете NiTriShape, находите строку BSDismemberSkinInstance и выделяете ее. В окне Block Details стрелочкой раскрываете Partitions, находите строку Body Part и в ней в столбце Value, используя выпадающий список меняете слот. Если модель сложная, проделываете эту процедуру с каждым NiTriShape. Менять слоты нужно в обеих модельках, с максимальным и минимальным весом.
Stea1ch, именно благодаря кейвордам игра определяет и позиционирует предмет. Добавил в кейворды, что предмет - это перчатки, получи доступные зачары для них, добавил материал - получи крафт согласно перкам и т.д. без записей в кейвордах игра вообще не понимает, что это такое.