Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2131 написано: 30 января 2019, 10:10



52
Решила я дополнить список возможных супругов и добавить в него Хадвора. Прописала для него отдельные диалоги в рамках квестов по браку. Но на свадебной церемонии после фразы Марамала "Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?" происходит затык - Хадвор ничего не говорит. При этом другие НПС произносят фразу "Да. Сейчас и навсегда.". Внимательно порывшись в диалогах квеста я не нашла топик с нужной фразой, его там просто нет. При этом выгрузка диалогов из квеста говорит, что такие топики существуют. Пробовала добавить для Хадвора фразу на этом этапе, но она все равно не срабатывает. Может кто знает где найти недостающие топики или как обойти этот этап для Хадвора и использовать свою фразу?

andrelo-1  Offline  Сообщение №2132 написано: 30 января 2019, 12:24



172
Miranda_Kusland, эта фраза из квеста RelationshipMarriageWedding, сцена RelationshipMarriageWeddingSceneView. В CK есть поиск по тексту Edit > Find Text, только не знаю, ищет ли он на русском. А Хадвор вообще участвует в церемонии ? Может он не попал в альяс квеста.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2133 написано: 30 января 2019, 12:39



52
andrelo-1, на русском он ищет, но поиск нашел только топик в котором отвечает игрок, а самой сцены у меня нет ни в брачных узах ни в RelationshipMarriageWedding. Хадвор изначально в церемонии не участвует т.к. является обладателем уникального голоса, а в церемонии прописаны только стандартные голоса. Если поменять Хадвору голос на не уникальный, то церемония пройдет нормально, но тогда все остальные квесты с ним работать не будут. Поэтому я решила добавить диалоги персонально для него.

Dsion  Offline  Сообщение №2134 написано: 30 января 2019, 13:29



Miranda_Kusland, можешь попробовать вот такое... Это позволит добавить ему ответ, но не факт, что решит проблему.
1. Создаем новый FormList "ExtraSpouses", добавляем туда нужного Actor'а.
2. Открываем квест RelationshipMarriageWedding. Во вкладке Aliases открываем алиас LoveInterest.
3. Там есть одно условие (GetInFaction). Открываем его и ставим галочку OR.
4. Там же добавляем второе условие: IsInList ExtraSpouses == 1. Перемещаем вниз, чтоб оно было после GetInFaction. Сохраняем.
5. В том же квесте открываем вкладку Scenes. Открываем сцену RelationshipMarriageWeddingSceneView. Находим там нужную фразу.
6. Клацаем там, клацаем что-то... Ну и, короче, должно выйти как-то так:
http://piccy.info/view3....rig
Появилась возможность добавить звук для уникального голоса.

Добавлено (30 Января 2019, 16:29)
---------------------------------------------
Если не получится, можешь выложить нам мод и сохранение перед началом церемонии, а мы поглядим, в чем проблема.

Добавлено (30 Января 2019, 16:34)
---------------------------------------------
Я бы предложил обойтись без церемонии и просто прописать нужное тело своим супругом... Но девушке такая идея, наверное, не понравится :D


Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2135 написано: 30 января 2019, 20:19 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 30 января 2019, 21:38



52
Dsion, Спасибо, это помогло ))) Теперь буду разбираться, почему он до дома не дошел ))

По не понятной причине у меня отсутствует часть скриптов, те что были в архиве "Scripts" я распаковала, но где достать не достающие?

Myprism  Offline  Сообщение №2136 написано: 31 января 2019, 04:32


Физик


Miranda_Kusland, в Скайриме два архива, где лежат скрипты.
Во-первых, это Skyrim - Misc.bsa - тут лежат все откомпилированные скрипты. Скрипты дополнений лежат в их архивах.
Во-вторых, в процессе установки Скайрима грузится в папку Data архив Scripts.rar, в котором лежат все исходники.
Может быть такая фигня: в Scripts.rar скрипты дополнений лежат в отдельных папках с названием дополнения. А в архиве самого дополнения они лежат в общей папке Scripts. Надо проверить, где редактор ожидает найти исходники и куда кидает откомпилированные скрипты.

Quazar  Offline  Сообщение №2137 написано: 1 февраля 2019, 03:35 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:21



446
Приветствую! Нужна модель куста снежноягодника с текстурами, и ингредиент с него же. Но очень не хочется качать целиком игру ради пары моделек. Кто может помочь?

https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Snowberries_(Skyrim)

Myprism  Offline  Сообщение №2138 написано: 1 февраля 2019, 05:20


Физик


Quazar, авторы игры не давали разрешения на использование их ресурсов (моделей и текстур) вне игры Скайрим. Скачивающий игру подписывается под лицензионным соглашением и использует ресурсы игры для создания модов, которые могут использоваться только в этой игре.

Dsion  Offline  Сообщение №2139 написано: 2 февраля 2019, 14:55



Miranda_Kusland, чо там, заработал кастомный муж? Мне на выходных нечего делать - можно разобраться.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2140 написано: 3 февраля 2019, 12:41



52
Dsion, Свадьбу завершить удалось, а вот с переездом возникли проблемы. Не воспринимается скрипт для переезда в Солитьюд: (GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, SolitudeHouse)
При компиляции скрипт не найден и вылезает ошибка:
http://prntscr.com/mfzue9
Хотя все скрипты распакованы. Как с этим бороться?

Aksyonov  Offline  Сообщение №2141 написано: 3 февраля 2019, 15:33 | Отредактировано: Aksyonov - 3 февраля 2019, 15:33



937
Цитата Miranda_Kusland

SolitudeHouse


По моему вы забыли указать SolitudeHouse скрипт ведь ссылается на него. Создайте проперти с таким же названием "SolitudeHouse" и укажите объект.

Dsion  Offline  Сообщение №2142 написано: 3 февраля 2019, 15:40 | Отредактировано: Dsion - 3 февраля 2019, 15:41



Miranda_Kusland, вообще, оно пишет, что не найдена переменная SolitudeHouse. Я там на краешке скриншота, вроде, вижу, что ты добавила новый топик специально для своего кастомного супруга. Если хочешь понять, почему не компилируется скрипт, то


но я бы на это всё забил.

Смотри, в чем хрень... У супругов есть всякие диалоги (не только "да" на церемонии, но еще и для обычной супружеской жизни)... DLC HearthFires, вроде как, добавляет еще диалоги и квесты с участием супруга. Если ты оставишь кастомному супругу уникальный голос, то, во-первых, как сама видишь, придется многое перелопатить в ванильных квестах, а во-вторых, придется как-то записывать сами фразы...

Может, все-таки сделать, чтоб перед началом церимонии голос супруга менялся на какой-то из ванильных? Это всё упростит.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2143 написано: 3 февраля 2019, 16:54



52
Aksyonov, Dsion, вопрос на засыпку - в каком разделе найти нужный объект? ))

Myprism  Offline  Сообщение №2144 написано: 3 февраля 2019, 17:15


Физик


Miranda_Kusland, можно искать во всех (последний пункт), если известно имя. И ещё в меню Edit мощный поиск по тексту или ID.
Иначе можно попытаться угадать раздел по смыслу и просматривать подряд все превьюшки объектов в нём.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2145 написано: 3 февраля 2019, 17:59



52
Myprism, я правильно поняла, что SolitudeHouse нужно было создать в FormList и добавить туда нужный объект? Если так, то компилятор выдает туже ошибку ((( Или SolitudeHouse нужно было создать в другом месте?

Dsion  Offline  Сообщение №2146 написано: 3 февраля 2019, 18:10 | Отредактировано: Dsion - 3 февраля 2019, 18:13



Miranda_Kusland, http://piccy.info/view3....rig
тип: ReferenceAlias. Можешь на соседних топиках посмотреть для примера.

Добавлено (03 Февраля 2019, 21:13)
---------------------------------------------
А, может, и не ReferenceAlias... Да, глянь, лучше, на соседних топиках. И не забудь заполнить, тоб появился карандашик.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2147 написано: 3 февраля 2019, 18:28



52
Dsion, проблема в том, что содержимое Scripts Name у меня не заполняется - выходит та же самая ошибка. Причем проблема отображения скриптов с переездом в солитьюд только в самом первом топе (т.е там где выбирается дом сразу после свадьбы). В других имениях проблем с отображением скриптов нет. Зато если взять топик о повторном переезде, то там скрипт отображается нормально.

Dsion  Offline  Сообщение №2148 написано: 3 февраля 2019, 18:42 | Отредактировано: Dsion - 3 февраля 2019, 18:57



Miranda_Kusland, ладно, суть я уловил... Мы друг друга абсолютно не понимаем. Лично я ничем не смогу помочь...

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2149 написано: 3 февраля 2019, 18:58 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 3 февраля 2019, 19:11



52
Вот скрин http://prntscr.com/mg46ps со стандартной не измененной фразой в квесте. Тут видно, что скрипт не прогрузился, хотя Scripts Name со свойством. При загрузке я выбрала файлы скайрима + все оф дополнения + update. Почему тогда стандартные скрипты не прогрузились? (( Что я делаю не так? ((((

---------------------
Добавлено 3.02.18 в 22.09
В общем загрузила esm скайрима с версии 1.5 - там все скрипты прогрузились, да и сам файл старой версии на 400kb больше.

Dsion  Offline  Сообщение №2150 написано: 3 февраля 2019, 19:13 | Отредактировано: Dsion - 3 февраля 2019, 19:16



Miranda_Kusland, да и хрен с ним... Там то же самое, что и в остальных... Тебе нужно было только посмотреть property: имя, тип, чем заполнено. Посмотрела? Вот сделай такую же в своем кастомном ответе для кастомного голоса (который выдавал ошибку при компиляции). Ванильные трогать не нужно.
И, если не сложно, поделись мыслями по поводу моего предложения все-таки поменять голос. Ты действительно очень хочешь оставить именно уникальный?

p.s.: исходники скриптов (то, что ты называешь "скрипт прогрузился") нужны только если мы изменяем этот конкретный скрипт. Если не меняем, то пофигу, прогрузились ли исходники. Тебе вряд ли понадобится менять ванильные скрипты.

Добавлено (03 Февраля 2019, 22:18)
---------------------------------------------
Ты добавила новые ответ для конкретного NPC. Нормально, сойдет. Но еще можно было взять любой из уже существующих ответов, поставить "OR" на условие, ограничивающее голоса, и добавить после него IsInList ... Ну как в тот раз, короче...


Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2151 написано: 3 февраля 2019, 19:27



52
Dsion,
Цитата Dsion

И, если не сложно, поделись мыслями по поводу моего предложения все-таки поменять голос. Ты действительно очень хочешь оставить именно уникальный?


С уникальным голосом было бы интереснее, тем более, что я хочу еще и озвучку запилить именно с уникальным голосом Хадвара. + Голос Хадвара скорее всего можно поменять только руками в карточке самого персонажа (ну или я чего-то не знаю), и если сделать именно так, то все прочие квестовые диалоги Хадвара пройдут лесом и игра встанет на тех моментах, где он должен говорить. Это так себе вариант )))

Taihou  Offline  Сообщение №2152 написано: 3 февраля 2019, 22:48



10
Цитата Myprism

Quazar, авторы игры не давали разрешения на использование их ресурсов (моделей и текстур) вне игры Скайрим. Скачивающий игру подписывается под лицензионным соглашением и использует ресурсы игры для создания модов, которые могут использоваться только в этой игре.


Прошу нижайше простить меня за ответ на высказывание не относящеесе к теме, но как человек имеющий достаточно близкое отношение к юриспруденции, не могу обойти этот вопрос...

Это может и работает в штатах, но в России (и доброй половине мира). С юридической точки зрения такого рода "лицензионные соглашения" имеют тот же вес, как надпись на заборе "кто коснется, тот /вставте бранное слово/".

В первом приближении (достаточном для понимания своих прав и обязанностей простому гражданину) юридически обязующими являются только физически заключенные на бумаге и скрепленные подписью и/или печатью договоры. Да, есть нюансы, вроде устных договоров и некоторых других форм оферта и акцепта, но подсовываемые для нажатия кнопки под это не подпадают, так как согласие должно быть а) идентифицируемо с конкретным лицом и неоспоримо б) передано второй стороне и получение его подтверждено.

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dsion  Offline  Сообщение №2153 написано: 3 февраля 2019, 23:45 | Отредактировано: Dsion - 3 февраля 2019, 23:48



Taihou, не согласен...

Вот моя версия "объяснения на пальцах":

Когда любой из нас создает любое произведение (не работая при этом по контракту), мы автоматически без всякой регистрации или каких-либо процедур получаем на него Исключительное Право (можете загуглить термин).  Исключительное Право означает, что мы можем делать с произведением всё, что захотим (если это не нарушает закон), а все остальные люди по-умолчанию не могут делать с этим произведением ВООБЩЕ ничего. Даже прочитать, если это книга, или посмотреть на неё, если это картина.

"Правообладатель вправе по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)." - это цитата с википедии.

В Украине это всё описывается в "Законе об авторском и смежных правах", а в РФ, вроде, в главе 70 ГК РФ.

Если автор модельки постановил "Я разрешаю всем, кто купил Скайрим, смотреть на эту модельку в мире Скайрима, но не разрешаю использовать её любым другим способом", то это требование имеет юридическую силу и нарушать это требование - нарушение закона.

Качать фильмы с торрента - нарушение закона потому что владельцы прав на фильмы дали право смотреть их фильмы только тем, кто за это заплатил.

Юзать пиратский виндовс - нарушение закона так как разработчик дал на это право только тем, кто заплатил.

Загуглить фотку грудастой эльфийки и разместить в своем блоге - МОЖЕТ БЫТЬ нарушением закона. Потому что не факт, что автор этой фотографии разрешил так использовать его фотографию.

Я слышал фразы типа "Какая может быть речь об авторском праве в интернете? Если кто-то запостил в инет фотку, то он автоматически разрешает всем делать с этой фоткой что захочется!" - конечно, это не правда.

Кому интересно, лучше, не слушайте ни меня, ни других "экспертов". Есть законы. В свободном доступе. В законах всё описано на простом понятном языке. Читается за 15 минут максимум.

Добавлено (04 Февраля 2019, 02:59)
---------------------------------------------
GPL - интересная лицензия. Чел пишет программу, выкладывает её и говорит:
"Вот вам программа и её исходный код. Разрешаю всем использовать её как угодно. Хотите что-то в ней изменить - вперёд. Хотите сделать свою программу с другим названием на основе моей - вперед. Вот только... Если вы что-то изменили или сделали другую программу на основе моей, вы обязаны предоставить исходный код своей версии всем желающим на тех же условиях, на которых я предоставил вам свой код! Му-ха-ха-ха!"

И всё, слово автора - закон. Никто не имеет права взять, например, линукс (ядро), что-то в него добавить, а потом спрятать код и пытаться это продать... Потому что когда-то давно Линус Торвальдс так захотел.


Taihou  Offline  Сообщение №2154 написано: 4 февраля 2019, 18:46 | Отредактировано: Taihou - 4 февраля 2019, 18:50



10
Dsion

Сударь, Я немного о другом писал...

ГК РФ Статья 1286. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения 1. По лицензионному договору одна сторона - автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет либо обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования этого произведения в установленных договором пределах.
2. Лицензионный договор заключается в письменной форме. Договор о предоставлении права использования произведения в периодическом печатном издании может быть заключен в устной форме.
3. В возмездном лицензионном договоре должен быть указан размер вознаграждения за использование произведения или порядок исчисления такого вознаграждения.

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dsion  Offline  Сообщение №2155 написано: 4 февраля 2019, 19:32



Taihou, только нужно знать, что по-умолчанию у тебя вообще нет права как-либо использовать произведение...
Мужик не может пойти на улицу, изнасиловать рандомную девушку, а потом заявить "я не подписывал никакого договора, запрещающего мне насиловать людей!".
А мы не можем просто достать из архива модельку, как-то её  использовать, а потом заявить "я вообще не запускал CK и не видел никакого лицензионного соглашения!".
Никаких прав по-умолчанию - вот и всё, что нужно понимать.

Myprism  Offline  Сообщение №2156 написано: 5 февраля 2019, 08:07


Физик


Taihou, договор заключается для того, чтобы избежать огромных штрафов налагаемых на того, кто использовал интеллектуальную собственность без разрешения автора. Он является доказательством получения разрешения. Если составлен правильно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №2157 написано: 5 февраля 2019, 09:35



937
Цитата Myprism

Если составлен правильно.


Может нам всем пора создать подобный раздел по поводу прав и так далее с официальными вырезками на этот счет с закона, сколько разговоров не по теме уже создавалось, не пересчитать, и сейчас продолжаем на эту тему говорить совсем не в соответствующей ветке.

valambar  Offline  Сообщение №2158 написано: 10 февраля 2019, 15:56



513
Как сделать плодородную землю из Hearthfires рабочей? Ссылку на невидимого НПС (копию тех. что есть с тем же скриптом) сделал, как у существующих - а она все равно не работает. Что еще нужно?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2159 написано: 19 февраля 2019, 20:30



52
Есть ли возможность уменьшить размер интерфейса? Потому что жизнь боль, когда у тебя маленькое разрешение экрана, а интерфейс программы не влезает полностью http://prntscr.com/mnd0s7 Это одно из тех окон, размер которых не настраивается  dash

Добавлено (04 Марта 2019, 00:29)
---------------------------------------------
Снова возвращаюсь к вопросу про свой квест с Хадваром в качестве супруга. Вопрос со скриптами по переселению в определенные дома я решила, но теперь возникли новые вопросы )))
1. При разговоре сразу после церемонии Хадвар не произносит фразу "Нам нужен дом с отдельной комнатой для детей." Возник вопрос - какое свойство должно быть указано в скрипте? http://prntscr.com/msqokx Данное свойство во всех диалогах пустое.
2. Так же возникла проблема с повторным переселением супруга. После первого разговора о том где жить я отправила Хадвара в Вайтран. Затем переселила его в одно из поместий. При дальнейшем диалоге о переселении он соглашается переехать но по факту остается в той же локации, где и был. Как это исправить?


Bulbyan  Offline  Сообщение №2160 написано: 4 марта 2019, 05:03



Miranda_Kusland, попробуйте перед работой в редакторе ставить разрешение экрана 1280x1024 или еще меньше.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб