• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
gangrena1972, насчёт решения не знаю, но у меня такая же фигня и в ванильном Скайриме. Глина из Хертфайра вобще копается бесконечно. Ставишь персонажа и идёшь по делам, пусть долбает хоть до посинения, бабла можно поднять хорошо
Общая идея работы рудных жил такая: когда игрок ручками нажимает на модель жилы (Activator), в свою очередь, она GetLinkedRef().Activate(GetPlayer()) связанную линком невидимую фурнитуру. На фурнитуре MineOreFurnitureScript. Там есть событие OnActivate (строка 80), срабатывающее при этом и проверка isFurnitureInUse() (85). Если проверка говорит, что нет, не используется, регистрируются анимации, в т.ч. на основании которой будет происходить добавление предметов в инвентарь (61). Это нормальная работа.
Но, если при первой активации фурнитуры (80) проверка покажет, что она уже используется, что, в общем-то, неудивительно, т.к. Activate() и заставляет игрока это делать (использовать фурнитуру), то в стадии busy проверка isRegisteredForEvents (115) будет отрицательна, и все закончится ничем - игрок бесконечно проигрывает анимации добычи, OnAnimationEvent (54) не срабатывает, т.к. не зарегистрировано, предметы не добавляются (61), самостоятельного выхода (148) из этого состояния нет (MineOreScript не дает на это команду (116)).
Весь вопрос в том, будет ли фурнитура считаться занятой в момент активации - в большинстве случаев нет, но иногда, как показывает практика, это случается (у меня тоже).
Может, дело в чем-то другом. Но скрипт кривой в любом случае.
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №2044
написано: 28 марта 2018, 10:41
| Отредактировано: gangrena1972 - 28 марта 2018, 12:56
У меня закрались сомнения насчет того, есть ли разница в использовании трех видов фурнитуры: для лежачей руды, для руды на уровне стола и для руды на стене. Я в своем моде на настенную руду (только в одной своей закрытой локации) поставила активатор для той, которая для уровня стола. Может это влиять на что-то в игре, приводя к данному багу?
Мне уточнил игрок: у него багует только когда он бегает по руднику со спутником из моего мода. Есть версия, что она цепляет фурнитуру.
Вот сейчас сама попробовала пробежаться со своим спутником по ванильной шахте: несколько руд нормально вскопались, а одна - с третьей попытки. Спутник крутился рядом, но не копал.
gangrena1972, ну вроде к разным маркерам привязана своя анимация. Персонаж долбит руду у земли, на уровне пояса и об стену. И если перепутать маркеры с предназначенной для него рудой, персонаж или просто будет долбить в пустоту, а может и заглючить, этого я не проверял, точно сказать не могу.
gangrena1972, DarkVetal, не могу гарантировать, но уверен, что с большой вероятностью виноват MineOreFurnitureScript, в частности, проверка isFurnitureInUse() в неправильном месте в неправильное время. И этот баг периодически возникает в ванильном скайриме, инфа сотка.
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №2047
написано: 29 марта 2018, 15:49
| Отредактировано: gangrena1972 - 29 марта 2018, 15:49
- сделать бэкапы MineOreFurnitureScript.psc и MineOreFurnitureScript.pex - заменить строку 85 MineOreFurnitureScript.psc на это:
Код
if akActionRef == Game.GetPlayer()
- скомпилировать - положить свежий MineOreFurnitureScript.pex в .bsa своего мода - вернуть бэкапы на место
Нужно учесть, что новая версия будет применяться для жил, копии которых еще не были созданы в мире (т.е. до первой встречи с ними). Я только не уверен, это правило действует на весь скрипт в целом (переменные + текст), или только для объявленных переменных.
Всем привет. Подскажите: вот я скачал мод, который позволяет одевать и снимать нижнее белье(оно выведено как отдельный слот одежды.) Но изза того, что оно занимает тот же слот. что и кольцо Хирсина в моде колец на левую руку, я попытался в НифСкопе сменить ему слот. В итоге убил мод. Вопрос: может кто то чем то помочь человеку, у которого из за больной головы страдают руки?)
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №2050
написано: 1 апреля 2018, 21:07
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 1 апреля 2018, 21:55
Хм, столкнулся с маленькой проблемкой при создании диалогов. Как сделать, что бы тема для разговора появлялась только после того, как я поговорю о чем-то с этим персонажем на другу определенную тему? Ну и вообще, что бы появлялась после какого-то действия.
И еще проблема. Сделал новую руну на основе старой (на основе ядовитой). Моя руна захватывает души. Проблема в том, что знак исчезает почти сразу с поверхности. Как исправить?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №2051
написано: 2 апреля 2018, 14:47
| Отредактировано: gangrena1972 - 4 апреля 2018, 17:41
UnlimitedCloud, по первому вопросу: так же, как сделано у компаньонов при смене режима со следования на ожидание и обратно. Ну, если компаньон ждет, то в диалоге появляется фраза "Следуй за мной", а если он и так следует - то такой фразы не появляется.
Добавлено (02 Апреля 2018, 17:47) --------------------------------------------- После установки моего мода у двоих игроков наблюдается эффект срабатывания установленной морозной руны, действует только на игрока (наносит урон). Руна невидима, срабатывает, как я поняла, в непроизвольных местах, в частности: в подземелье, которым ГГ бежит из Хелгена, и в доме Соратников.
В СК я эту руну использовала только как ловушку в модовой локации (то есть просто поставила туда 3 штуки), ничего в нестройках (эффекты и т.п.) не меняла, каким образом она "подкидывается" игроку под ноги - вообще ума не приложу.
У меня такое было один раз, когда я тестировала свой мод и заходила в локацию консолью для быстрого старта, то есть coc название_локации. Я думала, что это побочный эффект использования чита, и не обратила внимания.
Кто-нибудь сталкивался с подобным багом? Что это и как его убрать?
Буду премного благодарна за ответ. ______________ Вопрос решен! )
У меня СК снова закапризничал. Вчера ещё работал, а сегодня - нет. Прекращает работу сразу после начала загрузки или немного "подумав". Папирус успевает только мою память посчитать:
Кстати, папирус фиксирует СК события? Я как-то раньше не обращал внимания. Теперь же надо выяснить причину вылетов. Раньше у меня бывали подобные проблемы и всегда удавалось их решить в достаточно короткие сроки. Я даже сохранил все подсказки. Сейчас ни одна из них не помогает.
[GeneralWarnings]SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.
Здесь тоже вроде бы все в порядке: sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source, Data\Scripts\Source\Dawnguard, Data\Scripts\Source\Hearthfire, Data\Scripts\Source\Dragonborn" sScriptCompiledFolder = "Data\Scripts\"
Наткнулся на мод, добавляющий анимацию курения трубки через заклинание (мод использует ФНИС). Показалось скучным, захотел, чтобы неписи использовали эту анимацию в качестве одного из вариантов для песочницы, но добавить ее в пакет поведения не получилось. Как это сделать?
С помощью какой программы можно сделать улучшения на верстаке простой одежды. Скачал мод там понравилась одежка хотелось бы сделать ее легкой броней.Сообщение перенесено по правильному адресу. ApeX
Если тут есть ещё кто живой и опытный, нужна помощь. Мод SIC, для LE. Каким-то магическим образом конфликтует с пещерой "Откос Крегвеллоу". Невозможно зайти в пещеру, сразу вылет.
Если отключить esp "Skyrim Immersive Creatures - DLC2" - всё нормально. Но отключение данного мода не вариант, даже на время. Ибо добавляет кучи мобов, с которых падают кучи ингредиентов и прочего, которые собирались более 200 часов игры.
Вопрос в том, что вызывает конфликт. Ведь возникает именно при входе (или перемещении через консоль) в локацию. Сам в СК не шарю почти совсем, да и английский знаю уже на уровне 5-ти классника, забыл всё.
Может кто сможет помочь? Сказать, что может вызывать конфликт, попробовать убрать его, может. Всё нужное могу скинуть в архиве на ЯД.
Я так подозреваю, что оно пытается что-то заспавнить там, что вызывает вылет. Ибо мод добавляет по сути только существ/ингредиенты.
Пещеру, конечно, можно игнорировать, в сюжетках вроде не затронута особо. Но хотелось бы избавиться от бага...
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №2057
написано: 21 апреля 2018, 14:33
| Отредактировано: Aksyonov - 21 апреля 2018, 14:37
сконцентрируйте всё своё внимание на этой пещере и сравните что в ней существует одинаково в обоих модах SIC и Skyrim Immersive Creatures - DLC2, вылетать может по массам причинам, но скорее всего я подозреваю что используются одни и те же ID либо слоты ковки брони или доспехов, эти два мода добавляют ли новые разделы ковки после их установки?
А вот тут и заключается проблема... я в СК вооооообще не смыслю толком. Пытался зайти, посмотреть эту пещеру. Спустя несколько минут только понял, как более-менее внутри неё перемещаться в визуальном просмотре. Про тонны текста молчу, я такими темпами этот баг искать буду месяц.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №2059
написано: 21 апреля 2018, 14:45
| Отредактировано: Aksyonov - 21 апреля 2018, 14:50
Про тонны текста молчу, я такими темпами этот баг искать буду месяц.
Ну тогда давайте я попытаюсь вам помочь, скиньте мне ссылки на все моды которые нужны для работы Sic и ссылку на ту версию Sic которую вы сами используете я посмотрю и возможно найду причину бага, за завтрашний день, отпишусь в конце дня вам в лс о результатах, паузу я сделал достаточно большую, не скажу что возвращусь в моддинг но тянет поковыряться уже опять в модах, Драконорождённый и Даунгард у меня есть, нужны ссылки на другие моды которые необходимы для работы и именно те версии которые используете вы.
Был бы очень вам благодарен. SIC считаю лучшим модом на данный момент на разнообразие монстров и крайне не хотелось бы от него отказываться, но и терять оригинальную пещеру, пусть и не особо важную - не хотелось бы.
Смотрите, я использую Skyrim Immersive Creatures 6.5.2a, мод для обычного (не SE) Скайрима, обычной LE версии. Для работы нужны, само собой, обе оффициальные модификации, то есть "Dragonborn" и "Dawnguard". Если их нужно скинуть тоже - скажите. Хотя они в любом легендарном издании идут) Больше ничего и не надо.
Проблемная локация (благо пока она единственная, которую нашёл) - пещера "Откос Крегвеллоу", код локации для консоли, если нужно - "CragwallowSlope01".
Проблема именно с плагином "Skyrim Immersive Creatures - DLC2". Сам SIC состоит из 2 частей: "Skyrim Immersive Creatures" и "Skyrim Immersive Creatures - DLC2". Первый ничего не требует, второй требует оба оф. дополнения. Если выключить 2 и оставить только 1 - в пещеру заходит. Так что проблема скорее всего именно в "Skyrim Immersive Creatures - DLC2".
Да это всё что мне требуется, только напишите мне в лс что бы я вас не потерял из виду, любое сообщение, когда я закончу я отвечу вам в лс, завтра в конце дня будет ответ, надеюсь у меня получиться вам помочь, Skyrim Le не проблема, всю нужную информацию я узнал - мне нужно было понять просто какую именно версию вы используете 6.5.2a понял, принял, уже качаю.
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Ладно, следующий вопрос, возникший при создании мода. Какой функцией включить или выключить статический объект в игре? Хочу сделать что бы вход в дом появлялся после одной из стадий квеста. А после другой - исчезал.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Подскажите пж. Кинул заклинание в таланты но оно не использует ману, поставил вроде всё как положено и в требованиях написано сколько маны нужно но ману так и не использует.... А бесконечное использование не катит, кто подскажет буду очень благодарен:) И ещё один вопрос как привязать персонажа к заклинанию? ( заклинание призыва ) Насколько я понял персонажа нужно связать с магическим эффектом но не пойму как....Буду благодарен за ответ : ) P.S. В гугле искал и выдаёт одну дичь.
1) тип заклинаний Power (можно использовать раз в день) и Lesser Power (неограниченно) не использует ману при колдовании. 2) тип эффекта для призыва существа нужно поставить Summon Creature, дальше в строке Effect Item 1 выбрать базового актера, который будет призываться. Там все просто, посмотри ванильные заклинания призыва. Пользуйся (ПКМ на форме) -> Use Info, чтобы посмотреть связанные формы с этой.
Изменение репутации для пользователя Likantrop
LikantropOffline
Сообщение №2068
написано: 28 апреля 2018, 11:53
| Отредактировано: Likantrop - 28 апреля 2018, 11:56
1) я знаю об этом и могу сделать это но как я указал выше я хочу добиться другого эффекта, встречал один мод где талант употреблял магию. Я естественно полазил в моде и там стоит Lesser Power и Voice но почему то у него употребляет магию а у меня нет.Не могу найти причину разницы : ( 2) Спасибо помощь : )
Народ, может кто знает, из-за чего не отображается ничего при просмотре персонажа любого? СК переустанавливал, с других сайтов качал, версия последняя.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)