Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DarkVetal  Сообщение №2041 написано: 26 марта 2018, 15:51

gangrena1972, насчёт решения не знаю, но у меня такая же фигня и в ванильном Скайриме. Глина из Хертфайра вобще копается бесконечно. Ставишь персонажа и идёшь по делам, пусть долбает хоть до посинения, бабла можно поднять хорошо :D

Хисимэль  Offline  Сообщение №2042 написано: 27 марта 2018, 05:12


Эльфийка-оборотень


100
DarkVetal, речь о копании без результата: анимация идет, а толку ноль.

озвучиваю моды
Multigone  Offline  Сообщение №2043 написано: 27 марта 2018, 13:03



832

Где можно поискать ошибку?
Общая идея работы рудных жил такая: когда игрок ручками нажимает на модель жилы (Activator), в свою очередь, она GetLinkedRef().Activate(GetPlayer()) связанную линком невидимую фурнитуру. На фурнитуре MineOreFurnitureScript. Там есть событие OnActivate (строка 80), срабатывающее при этом и проверка isFurnitureInUse() (85). Если проверка говорит, что нет, не используется, регистрируются анимации, в т.ч. на основании которой будет происходить добавление предметов в инвентарь (61). Это нормальная работа.

Но, если при первой активации фурнитуры (80) проверка покажет, что она уже используется, что, в общем-то, неудивительно, т.к. Activate() и заставляет игрока это делать (использовать фурнитуру), то в стадии busy проверка isRegisteredForEvents (115) будет отрицательна, и все закончится ничем - игрок бесконечно проигрывает анимации добычи, OnAnimationEvent (54) не срабатывает, т.к. не зарегистрировано, предметы не добавляются (61), самостоятельного выхода (148) из этого состояния нет (MineOreScript не дает на это команду (116)).

Весь вопрос в том, будет ли фурнитура считаться занятой в момент активации - в большинстве случаев нет, но иногда, как показывает практика, это случается (у меня тоже).

Может, дело в чем-то другом. Но скрипт кривой в любом случае.

Хисимэль  Offline  Сообщение №2044 написано: 28 марта 2018, 10:41 | Отредактировано: gangrena1972 - 28 марта 2018, 12:56


Эльфийка-оборотень


100
Multigone, то есть мод ни при чем?

У меня закрались сомнения насчет того, есть ли разница в использовании трех видов фурнитуры: для лежачей руды, для руды на уровне стола и для руды на стене. Я в своем моде на настенную руду (только в одной своей закрытой локации) поставила активатор для той, которая для уровня стола. Может это влиять на что-то в игре, приводя к данному багу?

Мне уточнил игрок: у него багует только когда он бегает по руднику со спутником из моего мода. Есть версия, что она цепляет фурнитуру.

Вот сейчас сама попробовала пробежаться со своим спутником по ванильной шахте: несколько руд нормально вскопались, а одна - с третьей попытки. Спутник крутился рядом, но не копал.

озвучиваю моды
DarkVetal  Сообщение №2045 написано: 28 марта 2018, 12:58

gangrena1972, ну вроде к разным маркерам привязана своя анимация. Персонаж долбит руду у земли, на уровне пояса и об стену. И если перепутать маркеры с предназначенной для него рудой, персонаж или просто будет долбить в пустоту, а может и заглючить, этого я не проверял, точно сказать не могу.

Multigone  Offline  Сообщение №2046 написано: 28 марта 2018, 16:45



832
gangrena1972, DarkVetal, не могу гарантировать, но уверен, что с большой вероятностью виноват MineOreFurnitureScript, в частности, проверка isFurnitureInUse() в неправильном месте в неправильное время. И этот баг периодически возникает в ванильном скайриме, инфа сотка.

Хисимэль  Offline  Сообщение №2047 написано: 29 марта 2018, 15:49 | Отредактировано: gangrena1972 - 29 марта 2018, 15:49


Эльфийка-оборотень


100
DarkVetal, Multigone,  спасибо.

Маркер я все же попробую поменять на настенный.

Попробовала - не помогло. Баги редкие, и народ говорит, что без разницы, с моим модом или без.

Добавлено (29 Марта 2018, 18:49)
---------------------------------------------
А кто-нибудь в своем моде пробовал этот баг побороть?


озвучиваю моды
Multigone  Offline  Сообщение №2048 написано: 29 марта 2018, 18:42



832
gangrena1972, судя по всему, она решается просто:

- сделать бэкапы MineOreFurnitureScript.psc и MineOreFurnitureScript.pex
- заменить строку 85 MineOreFurnitureScript.psc на это:


Код
if akActionRef == Game.GetPlayer()

- скомпилировать
- положить свежий MineOreFurnitureScript.pex в .bsa своего мода
- вернуть бэкапы на место

Нужно учесть, что новая версия будет применяться для жил, копии которых еще не были созданы в мире (т.е. до первой встречи с ними). Я только не уверен, это правило действует на весь скрипт в целом (переменные + текст), или только для объявленных переменных.

Если это не сработает, ну, значит, не судьба!

alexias  Offline  Сообщение №2049 написано: 29 марта 2018, 18:58



35
Всем привет. Подскажите: вот я скачал мод, который позволяет одевать и снимать нижнее белье(оно выведено как отдельный слот одежды.) Но изза того, что оно занимает тот же слот. что и кольцо Хирсина в моде колец на левую руку, я попытался в НифСкопе сменить ему слот. В итоге убил мод. Вопрос: может кто то чем то помочь человеку, у которого из за больной головы страдают руки?)

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2050 написано: 1 апреля 2018, 21:07 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 1 апреля 2018, 21:55



41
Хм, столкнулся с маленькой проблемкой при создании диалогов. Как сделать, что бы тема для разговора появлялась только после того, как я поговорю о чем-то с этим персонажем на другу определенную тему? Ну и вообще, что бы появлялась после какого-то действия.

И еще проблема. Сделал новую руну на основе старой (на основе ядовитой). Моя руна захватывает души. Проблема в том, что знак исчезает почти сразу с поверхности. Как исправить?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Хисимэль  Offline  Сообщение №2051 написано: 2 апреля 2018, 14:47 | Отредактировано: gangrena1972 - 4 апреля 2018, 17:41


Эльфийка-оборотень


100
UnlimitedCloud, по первому вопросу: так же, как сделано у компаньонов при смене режима со следования на ожидание и обратно. Ну, если компаньон ждет, то в диалоге появляется фраза "Следуй за мной", а если он и так следует - то такой фразы не появляется.

Добавлено (02 Апреля 2018, 17:47)
---------------------------------------------
После установки моего мода у двоих игроков наблюдается эффект срабатывания установленной морозной руны, действует только на игрока (наносит урон). Руна невидима, срабатывает, как я поняла, в непроизвольных местах, в частности: в подземелье, которым ГГ бежит из Хелгена, и в доме Соратников.

В СК я эту руну использовала только как ловушку в модовой локации (то есть просто поставила туда 3 штуки), ничего в нестройках (эффекты и т.п.) не меняла, каким образом она "подкидывается" игроку под ноги - вообще ума не приложу.

У меня такое было один раз, когда я тестировала свой мод и заходила в локацию консолью для быстрого старта, то есть coc название_локации. Я думала, что это побочный эффект использования чита, и не обратила внимания.

Кто-нибудь сталкивался с подобным багом? Что это и как его убрать?

Буду премного благодарна за ответ.
______________
Вопрос решен! )

озвучиваю моды
Prosperity  Offline  Сообщение №2052 написано: 4 апреля 2018, 11:21



70
У меня СК снова закапризничал. Вчера ещё работал, а сегодня - нет. Прекращает работу сразу после начала загрузки или немного "подумав".
Папирус успевает только мою память посчитать:

[04/04/2018 - 01:43:01PM] EditorPapyrus log opened (PC)
[04/04/2018 - 01:43:01PM] Memory page: 128 (min) 512 (max) 76800 (max total)

Кстати, папирус фиксирует СК события? Я как-то раньше не обращал внимания. Теперь же надо выяснить причину вылетов. Раньше у меня бывали подобные проблемы и всегда удавалось их решить в достаточно короткие сроки. Я даже сохранил все подсказки. Сейчас ни одна из них не помогает.

Вот мой SkyrimEditor.ini

Это я только что добавил ради Папируса:
bEnableLogging=1 
bEnableTrace=1 
bLoadDebugInformation=1 
bEnableProfiling=1

Это для меня нормально, т.к. я работаю с английской версией:
sLanguage=ENGLISH

Множественные мастер-файлы у меня всегда стоят (я еще вчера загружал сложные комбинации модов, включая все DLC и USLEEP):
bAllowMultipleMasterLoads=1

Это однажды помогло (но не на сей раз):
bEnableAudio=0

Архивы вроде корректно расположены:
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa

Здесь тоже вроде бы все в порядке:
sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source, Data\Scripts\Source\Dawnguard, Data\Scripts\Source\Hearthfire, Data\Scripts\Source\Dragonborn"
sScriptCompiledFolder = "Data\Scripts\"

Только что ж оно не грузится?!

valambar  Offline  Сообщение №2053 написано: 12 апреля 2018, 18:38



513
Наткнулся на мод, добавляющий анимацию курения трубки через заклинание (мод использует ФНИС). Показалось скучным, захотел, чтобы неписи использовали эту анимацию в качестве одного из вариантов для песочницы, но добавить ее в пакет поведения не получилось. Как это сделать?

анатолий32  Offline  Сообщение №2054 написано: 15 апреля 2018, 13:52



2
С помощью какой программы можно сделать улучшения на верстаке простой одежды. Скачал мод там понравилась одежка хотелось бы сделать ее легкой броней.

анатолий32  Offline  Сообщение №2055 написано: 15 апреля 2018, 13:52 | Отредактировано: ApeX - 15 апреля 2018, 13:59



2
С помощью какой программы можно сделать улучшения на верстаке простой одежды. Скачал мод там понравилась одежка хотелось бы сделать ее легкой броней.
Сообщение перенесено по правильному адресу.  ApeX

Homicida  Offline  Сообщение №2056 написано: 21 апреля 2018, 13:07



49
Если тут есть ещё кто живой и опытный, нужна помощь.
Мод SIC, для LE.
Каким-то магическим образом конфликтует с пещерой "Откос Крегвеллоу". Невозможно зайти в пещеру, сразу вылет.

Если отключить esp "Skyrim Immersive Creatures - DLC2" - всё нормально. Но отключение данного мода не вариант, даже на время. Ибо добавляет кучи мобов, с которых падают кучи ингредиентов и прочего, которые собирались более 200 часов игры.

Вопрос в том, что вызывает конфликт. Ведь возникает именно при входе (или перемещении через консоль) в локацию.
Сам в СК не шарю почти совсем, да и английский знаю уже на уровне 5-ти классника, забыл всё.

Может кто сможет помочь? Сказать, что может вызывать конфликт, попробовать убрать его, может. Всё нужное могу скинуть в архиве на ЯД.

Я так подозреваю, что оно пытается что-то заспавнить там, что вызывает вылет. Ибо мод добавляет по сути только существ/ингредиенты.

Пещеру, конечно, можно игнорировать, в сюжетках вроде не затронута особо. Но хотелось бы избавиться от бага...

Aksyonov  Offline  Сообщение №2057 написано: 21 апреля 2018, 14:33 | Отредактировано: Aksyonov - 21 апреля 2018, 14:37



937
Цитата анатолий32

С помощью какой программы можно сделать улучшения на верстаке простой одежды.


Проще всего использовать обычный игровой редактор Creation Kit, найти инструкцию как реализовать вашу задачу можно на YouTube.

Homicida  Offline  Сообщение №2058 написано: 21 апреля 2018, 14:35 | Отредактировано: Homicida - 21 апреля 2018, 14:35



49
О, товарищ Аксёнов) Здравствуйте, здравствуйте)

Цитата Aksyonov

сконцентрируйте всё своё внимание на этой пещере и сравните что в ней существует одинаково в обоих модах SIC и Skyrim Immersive Creatures - DLC2, вылетать может по массам причинам, но скорее всего я подозреваю что используются одни и те же ID либо слоты ковки брони или доспехов, эти два мода добавляют ли новые разделы ковки после их установки?

А вот тут и заключается проблема... я в СК вооооообще не смыслю толком. Пытался зайти, посмотреть эту пещеру. Спустя несколько минут только понял, как более-менее внутри неё перемещаться в визуальном просмотре. Про тонны текста молчу, я такими темпами этот баг искать буду месяц.

Aksyonov  Offline  Сообщение №2059 написано: 21 апреля 2018, 14:45 | Отредактировано: Aksyonov - 21 апреля 2018, 14:50



937
Цитата Homicida

Про тонны текста молчу, я такими темпами этот баг искать буду месяц.


Ну тогда давайте я попытаюсь вам помочь, скиньте мне ссылки на все моды которые нужны для работы Sic и ссылку на ту версию Sic которую вы сами используете я посмотрю и возможно найду причину бага, за завтрашний день, отпишусь в конце дня вам в лс о результатах, паузу я сделал достаточно большую, не скажу что возвращусь в моддинг но тянет поковыряться уже опять в модах, Драконорождённый и Даунгард у меня есть, нужны ссылки на другие моды которые необходимы для работы и именно те версии которые используете вы.

Homicida  Offline  Сообщение №2060 написано: 21 апреля 2018, 14:55



49
Цитата Aksyonov

почему бы для начала не попытаться помочь вам?

Был бы очень вам благодарен. SIC считаю лучшим модом на данный момент на разнообразие монстров и крайне не хотелось бы от него отказываться, но и терять оригинальную пещеру, пусть и не особо важную - не хотелось бы.

Смотрите, я использую Skyrim Immersive Creatures 6.5.2a, мод для обычного (не SE) Скайрима, обычной LE версии.
Для работы нужны, само собой, обе оффициальные модификации, то есть "Dragonborn" и "Dawnguard". Если их нужно скинуть тоже - скажите. Хотя они в любом легендарном издании идут)
Больше ничего и не надо.

Проблемная локация (благо пока она единственная, которую нашёл) - пещера "Откос Крегвеллоу", код локации для консоли, если нужно - "CragwallowSlope01".

Проблема именно с плагином "Skyrim Immersive Creatures - DLC2". Сам SIC состоит из 2 частей: "Skyrim Immersive Creatures" и "Skyrim Immersive Creatures - DLC2". Первый ничего не требует, второй требует оба оф. дополнения. Если выключить 2 и оставить только 1 - в пещеру заходит. Так что проблема скорее всего именно в "Skyrim Immersive Creatures - DLC2".

Вот архив именно с моим SIC: https://yadi.sk/d/83eo_Cdz3UdTpd

Aksyonov  Offline  Сообщение №2061 написано: 21 апреля 2018, 15:24 | Отредактировано: Aksyonov - 21 апреля 2018, 15:24



937
Цитата Homicida

Вот архив именно с моим SIC: https://yadi.sk/d/83eo_Cdz3UdTpd


Да это всё что мне требуется, только напишите мне в лс что бы я вас не потерял из виду, любое сообщение, когда я закончу я отвечу вам в лс, завтра в конце дня будет ответ, надеюсь у меня получиться вам помочь, Skyrim Le не проблема, всю нужную информацию я узнал - мне нужно было понять просто какую именно версию вы используете 6.5.2a понял, принял, уже качаю.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2062 написано: 26 апреля 2018, 02:38



41
Хм, помните такие "льющиеся" лучи света из окон или с дыры потолка. Как они называются и где примерно найти?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Aksyonov  Offline  Сообщение №2063 написано: 26 апреля 2018, 04:01



937
Цитата UnlimitedCloud

Хм, помните такие "льющиеся" лучи света из окон или с дыры потолка. Как они называются и где примерно найти?


Вроде помню были в локации злотолист, там где дерево из Вайтрана по квесту - код локации не помню погуглите.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2064 написано: 27 апреля 2018, 04:22



41
Ладно, следующий вопрос, возникший при создании мода. Какой функцией включить или выключить статический объект в игре? Хочу сделать что бы вход в дом появлялся после одной из стадий квеста. А после другой - исчезал.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
tundruck73  Offline  Сообщение №2065 написано: 27 апреля 2018, 04:51



Disable и Enable.
Подробнее здесь:
https://www.creationkit.com/index.php?title=Disable_-_ObjectReference

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Likantrop  Offline  Сообщение №2066 написано: 27 апреля 2018, 11:59 | Отредактировано: Likantrop - 27 апреля 2018, 12:53



2
Подскажите пж. Кинул заклинание в таланты но оно не использует ману, поставил вроде всё как положено и в требованиях написано сколько маны нужно но ману так и не использует.... А бесконечное использование не катит, кто подскажет буду очень благодарен:) И ещё один вопрос как привязать персонажа к заклинанию? ( заклинание призыва ) Насколько я понял персонажа нужно связать с магическим эффектом но не пойму как....Буду благодарен за ответ : ) P.S. В гугле искал и выдаёт одну дичь.

Multigone  Offline  Сообщение №2067 написано: 28 апреля 2018, 09:31



832
Likantrop,

1) тип заклинаний Power (можно использовать раз в день) и Lesser Power (неограниченно) не использует ману при колдовании.
2) тип эффекта для призыва существа нужно поставить Summon Creature, дальше в строке Effect Item 1 выбрать базового актера, который будет призываться. Там все просто, посмотри ванильные заклинания призыва. Пользуйся (ПКМ на форме) -> Use Info, чтобы посмотреть связанные формы с этой.

Likantrop  Offline  Сообщение №2068 написано: 28 апреля 2018, 11:53 | Отредактировано: Likantrop - 28 апреля 2018, 11:56



2
Multigone,

1) я знаю об этом и могу сделать это но как я указал выше я хочу добиться другого эффекта, встречал один мод где талант употреблял магию. Я естественно полазил в моде и там стоит Lesser Power и Voice но почему то у него употребляет магию а у меня нет.Не могу найти причину разницы : (
2) Спасибо помощь : )

Multigone  Offline  Сообщение №2069 написано: 28 апреля 2018, 13:02



832
Likantrop, можно сделать простым скриптом на этом эффекте:

Код
ScriptName MyScript Extends ActiveMagicEffect

OnEffectStart(Actor xT, Actor xC)
    xT.DamageAV("Magicka", 50.0)
ENDEVENT

В условиях эффекта нужно указать:


Код
(S) (GetActorValue) (Magicka) (>=) (50.0) AND

Homicida  Offline  Сообщение №2070 написано: 1 мая 2018, 14:21 | Отредактировано: Homicida - 1 мая 2018, 14:21



49
Народ, может кто знает, из-за чего не отображается ничего при просмотре персонажа любого?
СК переустанавливал, с других сайтов качал, версия последняя.


Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб