• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
СК переустанавливал, с других сайтов качал, версия последняя.
Это скорее всего связано со скелетами или Enb установленный в ваш дистрибутив, не знаю наверняка но удаление всех файлов связанных со скелетами расширенными (моды) мне помогало, только не помню точно, может быть виноват ещё Enb мод какой нибудь, ну это всё предположения - но не бес основательные - так как мне удаление enb или скелетов помогало - не помню только какие из этих двух вариантов.
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
UnlimitedCloudOffline
Сообщение №2072
написано: 2 мая 2018, 15:18
| Отредактировано: UnlimitedCloud - 3 мая 2018, 05:33
1) Хм, мне кажется или в скайриме нету ни одного лиственного ЗЕЛЁНОГО дерева? 2) Как делается проверка на "убеждение"? 3) Как сделать, что бы NPC заговорил с игроком сам, как увидит?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Подскажите пожалуйста,где найти параметр ,отвечающий за скорость роста навыков? (не тот,что привязан к каждому отдельному навыку (skill use mult кажется)) , а тот , который распространяется на все (типа навыки растут на Х% быстрее)?
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Подскажите пожалуйста,где найти параметр ,отвечающий за скорость роста навыков? (не тот,что привязан к каждому отдельному навыку (skill use mult кажется)) , а тот , который распространяется на все (типа навыки растут на Х% быстрее)?
Точно не скажу, но можно попытаться зайти в магический эффект и посмотреть что там внутри у знака вора, мага, воина для соответствующих параметров или Любовника для всех вместе.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №2075
написано: 7 мая 2018, 09:05
| Отредактировано: Aksyonov - 7 мая 2018, 09:09
Уважаемые, я вас всех люблю, мир прекрасен, жизнь тоже, но проблема у меня тут! Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал загружать моды на Steam версии игры Скайрим, русскоязычной версии игры, моды с Steam Workshop, он же ничерта не грузит! Перестал! В чём дело то? Помогает только перекидывание SkyrimLauncher.exe английской версии в русскую, писал в bethesda, игнорят, им вообще там уже все равно на эту Legendary Edition видимо, вопрос у меня принципиальный - нужно разобраться с проблемой - пишу книгу по моддингу а тут на ти вам! Не работает официальный загрузчик из Steam Workshop на русской версии игры Скайрим, бяда ребята, девчата, выручайте!
Приветствую. Есть вопрос по магическим эффектам. Пытаюсь убрать использование скриптов для некоторых эффектов одного мода. Есть эффект, увеличивающий физический урон, его значение mag динамическое, без скрипта там можно выставить Value Modifier и Attack Damage Multiplier, но также необходимо, чтобы в описании отражалось, допустим, увеличение физического урона 10% или любое иное, но для данного эффекта значение mag, для десяти процентов, должно быть 0.1. Что можно сделать, чтобы, допустим, описание эффекта "Увеличение урона на <mag>%" отображало в игре "Увеличение урона на <10>%" и в игре этот множитель повышался на 0.1, т.е. те 10%? Значение может быть динамическим, т.е. и 5, и 15, и любое другое, в разумных пределах. Может там вроде прицепленным перком можно изменить конечный эффект этого маг. эффекта на игрока, сделав его нужным или как-то по другому, без скриптов? Кратко говоря при значении mag 10 описание отобразит 10%, но конечный эффект должен увеличивать Attack Damage Multiplier на 0.1. Такое вообще возможно без скриптов?
Также по другому случаю, можно ли без скриптов реализовать эффект, например, то же увеличение урона на 10%, но только при начале боя и на 20 секунд, т.е. в начале каждого боя на 20сек. урон становился на 10% больше?
Legolasbl4, для этого нужно извлечь модель цветка из архива, через Нифскоп удалить светящуюся часть модели (идёт отдельным мешем, работа на пару кликов мышью), а потом закинуть в папку с игрой, прописав через редактор новый путь к модели (если хотите создать новый цветок) или поместить в игру по аналогичному пути, как в архиве, тогда игра сама подменит стандартную модель на новую. Достаточно удалить новую модель, и старая обратно займёт своё место.
DarkVetal, о ,спасибо) а я то весь редактор перерыл в поисках какого-то источника света. а оно всё в модели)
Добавлено (13 Мая 2018, 15:38) --------------------------------------------- DarkVetal, сделал , свечение действительно пропало , но вместе с ним и возможность активировать растение) в чём может быть причина?
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №2080
написано: 13 мая 2018, 12:53
| Отредактировано: DarkVetal - 13 мая 2018, 12:56
Legolasbl4, может случайно удалил коллизию? Ты удалял через список всех частей модели, тот что слева от окна рендера? В таком случае могло захватить что-то ещё. В окне рендера Нифскопа выдели только меш со свечением (полукруг, вращающийся вслед за камерой) и удали его.
Изменение репутации для пользователя Legolasbl4
Legolasbl4Offline
Сообщение №2081
написано: 13 мая 2018, 13:08
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:45
Добавлено (13 Мая 2018, 16:08) --------------------------------------------- здесь он без свечения
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №2082
написано: 13 мая 2018, 13:29
| Отредактировано: DarkVetal - 13 мая 2018, 13:43
Legolasbl4, ща я полезу сам посмотрю. С огнём всё было гораздо проще.
Всё оказалось гораздо дебильней, чем в других моделях. Там есть 2 вида свечения: сам цветок и ореол вокруг него. Ореол идёт отдельной моделью и добавляется скриптом. Если создать предмет без скрипта, то ореола не будет. Свечение цветка убирается в Нифскопе, раздел 7 BSLightingShaderProperty, в нижнем окошке будет пункт Emissive Color, нужно поставить чёрный цвет, свечение пропадёт.
Добавлено (13 Мая 2018, 18:40) --------------------------------------------- DarkVetal,всё как вы и сказали, но при удалении скрипта , за-за которого свечение вокруг, исчезает и возможность взаимодействия с корнем в игре.)
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №2084
написано: 13 мая 2018, 15:50
| Отредактировано: DarkVetal - 13 мая 2018, 15:53
Legolasbl4, скрипт удалять не надо, он много за что отвечает. Тут или создавать новое растение без него, или менять скрипт, или изменить саму модель свечения, раз она идёт отдельно от цветка. Думаю из самой модели свечения можно удалить светящийся меш, ну или просто сделать несветящимся по указанной мною выше методике, применяемой к цветку. Я такое проделывал с огнём, но там всё было в одной модели. Больше ничего в голову не приходит. Забей в поиске редактора игры слово Nirn, и тебе выпадет список моделей, среди них будет просто светящееся облако, его то и изменяй Нифскопом.
Добрый день! Возник вот такой вопрос: Gameplay/settings/ fPlayerMaxResistance (85) - отвечает за максимальное сопротивление чему? Только магии или вообще всему урону? Действует только в отношении игрока? Если да - то есть ли такая настройка в отношении неписей?
SoulEx, ну это делается скриптом, после завершения такой-то стадии квеста в инвентарь или сундук добавляется указанный предмет. Если разбираетесь в скриптах, ванильный можно взять из игры, подправив под свои реалии, если нет, тогда обращайтесь за помощью в раздел скриптов, там знающие люди помогут с этим.
Привет всем!!! Возник такой вопрос: как наладить ограничение заточки оружия? Хочу настроить рецепт таким образом, чтобы без определённого предмета в инвентаре не возможно было наточить оружие... Схема примерно такая: есть предмет и материалы заточки - оружие будет наточено; нет предмета - рецепт не появится, даже если есть все материалы
Добрый вечер! Сейчас делаю мод на торговцев питомцами по аналогии с оригинальным нпс Banning и квестом dialogueanimaltrainer. Всё у меня нормально работает кроме одного, не снимаются деньги при покупке животного. Переменную global создавал свою. В оригинальном квесте используется скрипт AnimalTrainerSystemScript.psc, аналогично ему создал свой, поменяв ScriptName и GlobalVariable Property. Еще в оригинальном используется Actor AnimalTrainer, только кто он, найти нигде в списке объектов не могу. Может в нем проблема или в чем-то другом?
miyo, нужно написать в том Topic Info, которое отвечает за покупку, в поле End следующее:
Код
(GetOwningQuest() as ИмяТвоегоКвестовогоСкрипта).BuyAnimal(akSpeaker)
... скомпилировать, нажав ОК.
Если цена за покупку никогда не меняется, глобальная не нужна; соответственно редактируется текст топика и скрипт квеста.
Actor AnimalTrainer
Это просто переменная (аргумент) функции BuyAnimal, ее тип Actor и имя AnimalTrainer. В топике происходит вызов этой функции:
Код
(GetOwningQuest() as AnimalTrainerSystemScript).BuyAnimal(akSpeaker) (Целевой_скрипт).Выполнить_функцию(Указываем_все_аргументы)
В данном случае AnimalTrainer'ом указывается akSpeaker. В скриптах типа TopicInfo akSpeaker'ом всегда является говорящий актер. akSpeakerRef - то же самое, но как референс.
Q - я как начинающий мододел решил попробовать использовать текстуры строений из этого мода: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54703 , когда открыл его в CK вместо строений появились маркеры с восклицательным знаком. В чем причина?
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №2092
написано: 28 мая 2018, 19:00
| Отредактировано: DarkVetal - 28 мая 2018, 19:03
Moogetsu, в папке с игрой есть файл Skyrim Editor, в нём должны быть такие строчки: SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa,Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa, Во второй список нужно занести название архива из вашего мода, так же, как записаны выделенные зелёным файлы. Во избежание косяков, перед изменением файла сделай его копию, мало ли что...
Всем привет я вот умею переносить моды из Skryim Le в Skyrim Se - а что делать с 3д моделями в nif из Skyrim Se если есть необходимость их вернуть обратно в Skyrim Le, то есть после того как была произведена адаптация мода из Skyrim Le в Skyrim Se - как я могу отредактировать 3д модели в моде Skyrim Se что бы они работали правильно в Skyrim Le?
Добрый день, уважаемые модмейкеры. Огромная просьба - помогите мне разобраться с такой вот проблемой. Хочу я значит создать дюжину противников - Довакинов. Именно Довакинов, таких же точно как наш главный герой, которые могут также как и он использовать Крики. С Криками я разобрался, а вот еще хочу добавить им душу дракона, чтобы когда противник-Довакин умирает ГГ поглащал душу противника как если бы мы сражались с драконом. Я новичок в модостроении, но очень-очень хочется сделать такой мод.
Думаю для того что бы реализовать то, о чём вы говорите вам нужно изучить скриптинг игры Скайрим Papyrus, при помощи скриптов в принципе такое реально сделать, я в скриптах не очень разбираюсь поэтому что то конкретное подсказать не смогу, но то что двигаться нужно вам в направлении скриптов это наверняка.
Ну и на том спасибо. Я тоже уже начал догадываться, что это надо со скриптом помудохаться.Ну так вот если логически подумать надо-то всего навсего перебросить скрипт с дракона на НПС, верно?
Изменение репутации для пользователя lastGrayAngel
Доброго времени суток. столкнулся с такой вот траблой. В виндхельме с неофициальным патчем помощником ярла вместо Йорлифа может стать Капитан Одинокий Шквал. а мне надо, чтобы в квесте маркер показывался на текущего поможника. соответсвенно я создаю alias: my_quest_Steward, выбираю: Find Matching Reference и там пишу: GetFactionRank с faction = JobStewardFaction and GetisID Actor: CaptainLonelyGale or Actor Jorleif.
в итоге при выдаче обжектива маркер отсутствует. кто знает как с этим можно бороться?
Изменение репутации для пользователя Legolasbl4
Legolasbl4Offline
Сообщение №2098
написано: 8 июля 2018, 07:34
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:54
подскажите пожалуйста,что я делаю нет так? пытаюсь изменить скорость роса навыков в модификации Reqiem в разделе перков нашёл параметр который относится к меню настройки модов (самим модом предусмотрена настройка скорости роста навыков есть варианты 0.5,0.75 и 1) 50%,75% и 100% соответственно . Для надёжности изменил ВСЕ эти варианты на 0.25 но на деле ни в меню настройки модов , ни в игровом процессе скорость роста навыков не изменилась. что у упустил. ?? https://pp.userapi.com/c847124/v847124037/949f6/Dzn24qEP1kU.jpg https://pp.userapi.com/c847124/v847124037/949ec/bwnY0A8owbU.jpg Про заливку изображений читать. ApeX
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №2099
написано: 8 июля 2018, 15:20
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:51
Legolasbl4, верни все Entry перка в исходное состояние. В том, в котором множитель 0.5, укажи Value = Value * X, где Х - твое значение. В настройках мода выставь 50%. Вместо 50% получишь свое значение (100 * X)%.
Изменение репутации для пользователя Legolasbl4
Legolasbl4Offline
Сообщение №2100
написано: 10 июля 2018, 10:47
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:55