Игра за женского персонажа всегда имела некоторые плюсы - один из наиболие важный из них - лесбийские любовные линии( да-да многие этим пользуются) которые так любят игроки-мужчины. Кто не начал любовную линию женским ГГ с Лиарой или Лелианной?
О_О, честно, убило... В Mass Effect не играл за женских персов, т.к. они какие-то там страшные получаются Да и никогда бы в голову не пришло заниматься... такими хитросплетениями
Предлагаю усложнить прокачку некоторых навыков, а конкретно:
1. "Взлом" (как минимум понизить опыт за сломанные отмычки, т.к. можно апнуть несколько единиц навыка по началу игры тупо ломая их об любой сундук). Так же желательно и за сундуки понизить. Любой сундук выше простого - почти гарантированно единица навыка.
2. "Кузнечное дело". Ввиду того, что любую броню можно сломать (возьмём для примера сыромятную и кожаную), а потом из неё же скрафтить снова её - желательно порезать прокачку навыка. Я, скажем, собрал шкуры животных, броньки, всё это перекрафтил в кожу. Затем из этой кожи сделал шлема/броньки. Потом снова их сломал и снова скрафтил (потери минимальны, 1 кожа при каждом крафте всего, кажется). В итоге так с 10 до 19 поднял крафт. Что уж говорить о том, что у многих стоят моды на крафт доп. вещей, которые само собой так же ув. навык при крафте...
3. Алхимия. Качается слишком легко от мощных ингридиентов. Убить великана тяжело, но с него получаем по 10+ пальцев порой... Которые используются для крафта мощных и дорогих зелий. Благо цена разницы не играет, если ты не мастер красноречия с навыками, потому дисбаланса не вносит. Но при каждом мощном зелье - навык апается очень не хило. Бывает надо от 1 до 5 зелий, чтобы апнуть единицу навыка. Найдя правильную комбинацию ингридиентов можно апнуть 20-30 ед. алхимии за менее чем 100 зелий.
Так же порезать немного опыт за крафт еды... Это всё же не алхимия, а приносит опыта не сильно меньше.
======================================================================================== А вот что стоит по моему мнению апнуть и/или изменить, так это:
1. Карманные кражи. Не знаю, кто как, а я не ворую у мирных граждан или ворую так, чтобы меня не запалили. То есть если меня запалили и влепили штраф - я перезагружаюсь. На бандитов же насрать, запалили - убил. Но качать карманные кражи только на бандитах, довольно уныло... А с мирными гражданами думаю многие так поступают, как я, используя сейв. Потому можно было бы НЕМНОГО ускорить прокачку карманных краж.
2. Скрытность. Ввиду ув. времени поиска игрока (я так понял было сделано именно это) навык качается больно быстро. Ты "сагрил" врагов, убежал в соседнюю комнату и сидишь на одном месте. Они ищут тебя где-то в точке, где был шум/ты "светился". При этом 2 проблемы: а) Навык скрытности качается. Т.к. он качается и при движении твоём и при движении противников рядом. б) Реально нудно сидеть и ждать, пока тебя перестанут искать... Не знаю, кто как, а я ИГРАЮ в игру, а не живу там сутками. И не больно тянет по 3-5 минут сидеть ждать, пока меня перестанут искать. А так и выходит, если убить кого-то и убежать, а вокруг убитого другие противники. Реализм это круто, но ЭТО - не реализм. Т.к. они тупо по опр. области вокруг трупа ходят и талдычат "Кажется я что-то слышал!" не пытаясь пройти дальше по пещере/форту и т.д. и/или найти убийцу в других местах, а не только рядом с трупом/откуда убили.
======================================================================================== Это мои впечатления и пожелания именно на счёт ребаланса навыков... Мне абсолютно не понравилось, что я апнул 20 лвл за 1-2 дня игры, при чём СТАРАЯСЬ НЕ АПАТЬСЯ. В подтверждение того, что вышеупомянутые в 1 части сообщения навыки качаются больно быстро могу предоставить видео:
Играю за лучника, изредка пользуясь разрушением/восстановлением. Итоги можно увидеть по видео... 24 лвл в большинстве благодаря кузнечному делу, взлому, алхимии. Иначе был бы МАКСИМУМ 15, если бы они не качались так быстро. ======================================================================================== Так же у автора ошибка в описании всей еды с "СопрОтивлению шока" пропущена буква "о". Так же относительно еды - на некоторой написано, что она употребляется вне боя, на некоторой, что не подходит вампирам, на некоторой - что для вервольфов.
Однако есть та, где не написано, что употребляется вне боя, но она в бою не работает. Так же по моему встречал еду, которая всё же работала в бою... Если найду такую вновь - напишу, что за еда. Если еда по задумке (и по моей логике) не должна работать в бою, то либо везде надпись такую добавить нужно, либо убрать её отовсюду. А то вводит в заблуждение... Мол, эту еду можно есть в бою, а ту нельзя.
Так же не понятно про вампиров. Никакая еда на них не действует или только определённая. Хотя не согласился бы, что вся еда не должна действовать... По моему мнению - только мясо и всё, что восстанавливает именно ХП. Но при этом тогда ингредиенты вроде "Кровь" и "Человеческая кровь" должны восстанавливать ХП.
Аналогично с вервольфом. Что будет, если он съест еду любую, кроме той, где есть приписка про него? Ничего? Если так, почему на некотором меся нету приписки для него? Вопросы риторические. Они к тому, что нужно надписи как-то одинакого делать. Если есть надпись "Не употребляется в бою", то оно должно быть на всём, что не употребляется, либо не должно быть везде такого. Достаточно логики человеческой и описания мода, чтобы понять, что еда не должна использоваться во время боя)
Хм, если поставить какие-то моды добавляющие еду ПЕРЕД MNI, всё-равно их не учтёт, да?
Ещё про вервольфов вопрос. Я не особо бегал волком, потому не в курсе. Разве вольф может открывать свой инвентарь? Или как использовать еду вольфу? Сперва есть, потом превращаться? Или же имеется ввиду, что даже в форме человека вольфу будет бонус дополнительный? Или если он может открывать инвентарь, то на него еда тоже активируется только ВНЕ боя? И тут же про еду... Она АКТИВИРУЕТСЯ вне боя или РАБОТАЕТ вне боя? То есть если до поединка съесть еду, она работает корректно? Ув. веса от оленины/конины то пашет, а вот есть ли разница в регене не замечал :)
"если хочешь изменить скорость прокачки, просто залезь в анкаппер и напиши свои цифры" - можно немного поподробнее хотя бы на примере какого-то навыка? А то с момента моего сообщения я уже 24 лвл, но не захожу в навыки просто. А на деле я уже 33-38... Кузнечка за 70, взлом за 60 и всё в этом духе. Не хочу пропустить весь контент интересный, особенно учитывая установленный SIC.
С орф. ошибками тоже уже сам разберусь, нашёл такую программку как Skyrim String Localizer. Не думал, что это так просто.
"если вот так будешь распылять навыки по всем веткам" - я "распылял" навыки потому, что взять больше ничего не мог, т.к. навыки не прокачены остальные, а очки навыков есть :) При этом сами понимаете, качать луку лёгкую броню - тяжело. Т.к. его по сути не должны задевать. Ну, а когда к тебе подбегает 2 драугра или бандита с двуручными оружиями... Там несколько ударов (в лучшем случае) и всё. Так что ни о какой прокачке навыка не может быть и речи) Качаю лёгкую броню + блок на трупах, которых поднимаю и агрю на себя xD
P.s. Не понял, это MNI или SIC виноват. Но у меня вампиры стали убер мощными. ХП дохрена (хоть и не регенится, если не брать в расчёт ауру), бьют все молниями при чём так, что 1 удар мне снимает всё ХП почти (~400-450 при сопротивлении эл-ву 30%). При этом яды на них не действуют ввиду того, что они нежить, видимо. Как их убивать?)
И сюда же вопрос про драугров. ~20-24 лвл. Драуг использовал крик превращения в глыбу... Вот так мы лежали с Лидией ~30-50 секунд...
Проблема SIC или MNI? P.s.s. Играл на Адепте, сменил на Эксперта, как взял несколько перков Легкой брони, т.к. теперь не ваншотят бандиты с одноруком хоть xD
1. Учителей не использую со времён Обливиона, ибо смысл тогда играть, если лвл можно "купить" :)
2. Стоит ниже MNI, думал хоть как-то таким образом сгладить углы их взаимодействия. К аурам претензий нет, они адекватны. А вот молнии - бред. 1-2 удара и улетает ~400-450 ХП при сопротивлении 30%. Это от обычного вампира. Древнего встретил 1 раз только что... 4 вызванных атронаха электрических мне сразу объяснили, что лучше к нему не подходить. Я не понял, перезагрузился и пытался ещё... Раз 5. Потом понял и ушёл подальше :) Естественно у меня ничего нет, крик "Fus" и эльфийская экипировка xD
3. Про осколки не знаю что такое, не проходил ещё оф. дополнения никогда по разным причинам. Вот первый раз до Фолкрита дошёл и поговорил на счёт Херфайра. Так что Драгона и Даунгард не знаю вообще, как и стражу рассвета) На счёт серебра понятно, но стрел серебрянных нет (или есть, но я их не видел ни разу), как и луков. А вампиры не дибилы, чтобы к себе с катаной серебрянной подпустить + ауры)))
4. Я понимаю, что эффект крика. Но больно дикий какой-то... Почти минуту. Они так то меня с 1-3 ударов убивают, а с криком там меня любой бандит кинжальчиком заковыряет) А что за лечилка? Обычная банка на ХП не спасает от него, она только ХП хилит. Или ты это и имел ввиду? Ждать пока ударят - тоже не понял. Оно типо снимается при ударе? Просто так вышло, что мы убили палача в тот момент, когда он крикнул. И потому противников не осталось, а мы упали так на минуту и лежали)
5. 30% это не не о чём, это 30%! =) Кап, если не ошибаюсь, 80%. Следовательно это уже почти половина капа...
Хм, а что на счёт настройки в Wrye Bash? Там есть опция настройки макс. резиста.
Оверкап это как? То есть набрать-то его можно, но разве от него будет толк? Знаю, что в Обливион можно было легко собрать кап защиты от чего-то или 100% поглощение магии...
На счёт урона я хз, либо он крайней низкий у крика, либо с ним баг был, либо ещё что... Либо он наносит его только в момент удара. В последнем вариант - мб было. Продолжительного урона не было точно. Есть 2 вида крика вроде. 1 волной идёт и урона наносит ппц + замедляет движения так, что спринт становится шагом. А второй просто в лёд превращает.
На счёт стрел не знал. Не брал перк ввиду бесполезности для меня крафта бижы, я её достаточно и так нахожу)))
Ну скорость полёта стрел нужна. Ибо в оригинале они летят по идиотски медленно. Человек бежит она летит от силы в 1,5 раза быстрее. Да и остальное точно не помню, зачем было нужно... А резист сам включил, т.к. не интересно же, если можно сделать так, что тебе урона вообще наносить не будут. А 80% блокирования урона - вполне нормально, считаю.
Сопр. магии лучше, логично, но его меньше. То есть на моём лвл например попадаются чарки с сопр. магии 7-9% и какой-то стате - 30-40-50%. Например от холода я особо не страдаю, если это не дракон. От огня тем более. А вот эл-во проблем доставляет ппц...
Перков никаких нет. Сам же видел ветку по видео))) Я с тех пор 2 или 3 лвл взял только, а дальше не хочу пока. Кстати, есть ли возможность сделать так, чтобы заходя в ветку навыков уровень не навязывался табличкой выбора МП/ЗС/ХП не в курсе? То есть есть у меня лвл и ладно. А я захожу в навыки и просто распределяю перки, которые итак есть. Если нужно мне, нажал какую-то кнопку, получил 1 уровень, распределил навыки, нажал снова, распределил следующие. Или так нельзя?
P.s. Что лучше ставить первым MNI или SIC? Или разницы с Wrye Brash нету? Просто замечал, если ставить моды, добавляющие зелья/ингридиенты перед MNI - они работаю, как MNI. А если после - то как в оригинале. То есть если мод добавляет какие-то банки на ХП, скажем и стоит после MNI, то они хилят, например, 300 ХП. А если стоит до MNI, то 10 сек по 30 ХП в секунду и т.д.
Добавлено (22 Декабря 2015, 17:04) --------------------------------------------- Ещё несколько заметок...
1. Многие навыки непонятно что делают. Конкретнее спрошу позже... Но описание многих даже не даёт попытки догадаться, что же они делают.
2. Тег "</br>" ставить в описании перков или чего-либо другого бессмысленно. Он не работает. А на маленьких мониторах с разрешением 1280х1024 большие тексты в несколько предложений обрезаются по краям экрана.
Добавлено (22 Декабря 2015, 20:35) --------------------------------------------- Что конкретно делает перк "Регенерация"? Что такое "эффекты живучести"?
Расовая особенность имперцев сколько даёт золота находить? Я просто не понимаю, в чём прикол. У товарища чистый Скай + твой мод. Он находит иногда по 1-2-3к золота на великанах и в сундуках. Имперец. 15-30 лвл. Я уже фиг знает сколько играю, 25-35 лвл. Больше 360 золота не находил. При чём именно 360. То есть в сундуках по 30-80-100, а в некоторых ШКАФАХ (именно в них) ровно 360 золота лежит. Это проблема из-за использования Bashed-патча такая? Просто у меня вроде нету модов, меняющих лут, тем более глобальный. По сути из атких серьёзных только SIC и стоит, но он же своих добавляет, а не стандартную систему меняет.
Ещё интересно действие этих вещей, т.к. по описанию лично я не понял, зачем оно:
MNI стоит и так самый крайний. После него только Personal Realm (личное измерение - дом) и Башд-патч...
Так в том и прикол, что у товарища много золота, а у меня нифика :) Я 37 лвл и выше 15к золота не бывало у меня, в принципе.
Экраны читал, не было ничего такого. У мне по сути 2 было всего из MNI: Про алхимика и пик с драконом + "Вы не можете догнать трусливого Алдуина... бла-бла-бла... Телепорт" и всё.
То есть Путинка - просто прикол? Никакого скрытого смысла/сути не несёт?)
Добавлено (29 Декабря 2015, 08:30) --------------------------------------------- Накопилось снова несколько вопросов. Про Путинку сам в CK выяснил уже всё) Не так она и проста. По крайней мере на первый взгляд.
1. Призыв своего двойника. Заклинание призывает своего двойника (ну не своего, но не суть) - без оружия. Он может подобрать любое оружие, если оно валяется рядом... Вот только 1 нюанс - он БЕССМЕРТЕН. И в одиночку может уничтожить даже дракона :) Его просто нельзя ничем ударить. Либо у него хитбокс где-то в левой пятке на 1 квадратный см) Это так задумано?
2. ЗС тратится от перемещения, но... На каком основании от тратится от драконьего крика?))) Крик "Вульд-На-Кест" перемещает игрока. При этом от "Вульд" расходуется столько ЗС, как-будто я бежал секунды 3-4 спринтом. Я понимаю, что там система Трата ЗС=пройденному расстоянию от точки до точки... Но ведь не логично, что от тройного крика улетит половина ЗС.
3. Из-за чего оно?
Реплейсеров на голову/тела мужчин не стоит... Только ЛБ+ЛХ. Но MNI.LBskins тоже включен.
Добавлено (29 Декабря 2015, 09:54) --------------------------------------------- Ещё не понял, почему серебряные стрелы исчезают? При выстреле она просто пропадает. Думал проблема в том, что лук зачарован - так нет. Тоже самое с обычного орочьего лука. Отключал все моды, кроме MNI и SIC, тоже самое. Просто пропадает во время выстрела стрела. Даже вплотную попасть нереально по кому-то.
У меня одного после установки мода стали некорректно отображаться названия некоторых предметов, типа золота, кожи, полосок, слитков и тдНачинаются с символа § в основном
Не в самом моде проблема. У меня такое началось после не оф. патчей для DLC и самого Ская. Если есть Wrye Brash, сделай так:
Из "сторонних" модов по сути стоит только SIC, остальные мелкие и ни коим образом не затрагивают такое. На счёт того, что намудрил - хз. Делал Башд-патч, может из-за него?
И вообще, нужен ли он тогда? Я так понял, он ПЫТАЕТСЯ совместить работу модов, но если его не использовать, то берётся контент того мода, что стоит ниже, так? То есть если поместить MNI в самый низ и не использовать патч - проблем быть не должно?
Ну, так в том и дело, что из модов, трогающих какие-бы то ни было лвл-листы или дроп-листы, только SIC и MNI... Ладно, буду эксперементировать, спасибо)
1. Как делать амальгамы и концентраты? - Не понял. Рецептов нигде нет, в экстракторе ничего не светится. Перки какие-то нужны или что?
2. Нашёл книжку стоимостью 25 000. Я так понял, она для перка. А получать его как? Просто прочитать её? - Ничего не происходит. Для этого должны быть все предыдущие перки взяты или по какому принципу эта книжка вообще что-то делает?
P.s. Некоторые железные доспехи и стальные нельзя сломать в кузнице на слитки. В основном те, которые не в лвл-листах, а лежат где-то на полках. Так же нельзя расплавить "Хороший древний нордский меч", обычный (не ХОРОШИЙ) вроде можно.
1. Рецепты бывают у алкохимиков, в сундуках да и с мобов падают. Нужен "перк аццкий кулинар" После этого посмотри, что можно приготовить в котле)2. Какая именно книжка? Обычно нужен прокачанный навык и предыдущие перки, ну либо ещё какие условия, описанные в раздаче мода.
1. Рецепты то есть обязательны для приготовления? Перк давно есть. Можете сказать какие ресурсы нужны для крафта концентратов/амальгам? Я находил рецепты экстрактов для экстрактора. Но там всё просто, ресурс в опр. кол-ве + вода родниковая. А вот как крафтить амальгамы эти и концентраты, ну хоть убей не понимаю.
2. Исскуство исцеления от жизни. Что-то про точный выстрел, судя по тому, что найдена у Анги, перк высший стрелка. Условия там не описаны, в том и дело. В описании мода написано, что книжка якобы даёт возможность получить перк без очка перка собственно. Только нахожу уже вторую, а толку 0... Может она просто перк добавляет (именно очко перка)? Я вот и не понимаю её действие...
Сейчас устану бегать искать, где были книги, не дающие +1
Да чего замарачиваться. Я то коллекционер, я их собираю :) Поучись у учителей или просто забей, найдёшь ещё.
У них этот баг просто не постоянный, я заметил. Я просто играл, нашёл книжку в пещере. Прочитал - не дало ничего. Забил, пошёл дальше. А потом у меня Скай вылетел, а сохранения я не делал. Перезашёл, снова пошёл по пещере, прочитал снова книжку и оно дало навык... То есть не в самой книжке проблема, а, видимо, в скрипте. Подвисает или ещё что, хз.
Высота прыжка - против. Вас не смущает, что есть заклинание "Телепорт", например?) И с какой стати ГГ должен прыгать на 2 метра?) Спорю вы в жизни и на половину метра не прыгните вверх) А в игре, напомню, ГГ прыгает ~на 30-40% своего роста.
Расход выносливости за натяжение? - Смешно. То есть при попытке прицеливания с увеличением мы теряем порядка 100 ед. выносливости за пару секунд) Чушь.
Использование оружия? А вы играли за воина с щитом? У такого удержать выносливость хотя бы на половине - почти нереально при прокаченном ГГ, в начале игры 2-3 блока и вы без выносливости. Против.
Снимать зачарование криков? Зачем? Чтобы можно было сделать КД ниже на 90%? Чушь читерная. Против.
Снизить силу зачарований до ванильных? - против. В ванили она может и не нужна, ну так не качайте так зачарование или не берите перки. А в любом моде на существ каких-то акромя ванильных оно очень и очень нужно. Против.
Цитата Ikim99снятые зачарования с артефактов должны соответствовать уровню навыка персонажаНе понял, о чём вы вообще. У меня всё соответствует и повышается с ростом навыка персонажа...
В описании "аура эксперта" показывает 7 ед. восстановления здоровья в секунду но скорость регенерации не увеличивается, это нормально или нет.
Вы проверяли в бою или вне боя? У меня умение какого-то начального уровня было и регенерировало 2 ед/сек. Это вне боя было очень заметно, здоровье регенирировалось значительно быстрее. В бою скорость регенерации МП/ХП/ЗС значительно ниже, чем вне боя.
Не в том дело, хватает или нет) Я думаю, что может мешать моду... Т.к. у меня вне боя реген бешеный, в бою же ХП без зелий/магии восстанавливать почти нереально. Как и ЗС.
Пока нету возможности провести тест, возможно послезавтра, приблизительно, постараюсь зайти в игру и даже могу снять видео, где будет явно видно разницу в регене :) Но почему у меня так, а у вас нет - не знаю...
Thumbs.db — специальный файл, используемый операционной системой Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista и прочими операционными системами компании Microsoft, в котором хранятся эскизы изображений папки для режима «Эскизы страниц» Проводника. Thumbs.db создаётся в каждой папке, которая содержит изображения, при первом отображении её содержимого.
Вы уверены, что вообще из мода его взяли? У меня такого файла нет и не было, скорее всего он создан вашей ОС и никак не относится к моду.
И еще вопросец, это норма, что с некоторых бандитов на 1 лвле дропается по полтысячи монет?
Играете имперцем? Просто у имперцев способность есть на нахождение золота повышенная, но вот сколько быть должно - не знаю, у меня такого точно нет. Скорее наоборот, фиг где золото найдёшь. По уверениям автора MNI с великанов должно быть по 500-2000, но у меня с них от силы 200 золота на 40+ лвл падает. Башд-патч делали? - Мб в нём проблема.
Навыки "Зачарование" и "Кузнечное дело" были заменены другими, т.к. с помощью них можно было создать замкнутый круг читерности. Зачаровать вещь на пов. алхимии, сделать банки на кузнечку, под банками создать ещё более мощную вещь на алхимию, скрафтить ещё более мощные банки на кузнечество и т.д. до бесконечности. В оригинале можно было сделать урон оружия под 1000-2000 и т.д.
Теперь банки на эти навыки можно только купить/найти.
Если всё же хотите иметь данные алх. свойства, поставьте мод на игридиенты. Скажем на бабочек новых. Но там у них повышен коэф. навыка ещё (не знаю как объяснить), в общем ещё читернее, чем в оригинале будет...
Народ, такая проблема. Взял модификацию править, грамматические ошибки и пр. Она сама по себе требует все оф. дополнения. И в WB у оригинала мода стоит требование:
И вроде как всё работает, вроде как это формальность. Но чисто эстетическое неудовлетворённость создаётся тем, что теперь это единственный мод, которые отображается красным в WB.
Внимание, знатоки! Вопрос!
Как вручную поставить правильный порядок загрузки модов (чтобы мод требовал именно такой порядок, как было, а не как стало)?
Возможно производилась чистка мастер файлов через Tes5Edit. Отсортировать мастер файлы может Tes5Edit через команду Sort Mastrers.
Я слабо разбираюсь в этом :) То есть вы имеете ввиду, что через эту прогу можно настроить порядок требования для плагина? Или она сама решает и делает, как считает нужной порядок?
Хорошо, спасибо. Буду надеяться, что проблем в будущем не возникнет, если продолжу его править) Хотя эстетическое неудовлетворение, видимо, никуда не деть.
Изменение репутации для пользователя Homicida
HomicidaOffline
Сообщение №29
| Тема: Тех. проблемы
написано: 9 июня 2016, 14:11
Такая проблема, перестал грузиться сайт. Несколько дней назад всё было нормально, теперь, кроме как через ZenMate (прокси) не пускает. Не мог же провайдер заблокировать сайт? - Глупость какая-то. Думаю, что проблема не в браузере (если что, Опера), т.к. во-первых заходил до этого нормально, а автообновление браузера отключено. А во-вторых через IE аналогичная лабуда.
Вроде программ никаких не ставил, ПО не ставил, в чём проблема не понимаю. Такое началось дня 2-3 назад, точно не помню.
Изменение репутации для пользователя Homicida
HomicidaOffline
Сообщение №30
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 июня 2016, 16:29
Походу провайдеры чем-то как-то невзлюбили Модгеймс. Иного объяснения нет. Проблема есть у многих, достаточно взглянуть на группу сайта в ВК. При этом браузеры у всех разные, ОСи разные.
Почему блокируют - не ясно.
Обидно... Потому что из-за этого почти перестал заходить на сайт. Очень напрягает постоянно врубать прокси, потом вырубать.