• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [manver00]

Результаты поиска
manver00  Offline  Сообщение №1 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - юмор написано: 27 ноября 2016, 21:46



56
Нужно построить зиккурат!


manver00  Offline  Сообщение №2 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 29 ноября 2016, 19:10 | Отредактировано: manver00 - 29 ноября 2016, 19:11



56
Не, ну я понимаю, мир после ядерной войны, истощенные человеки и иже с ними. Но ведь ГГ, особенно если девочкой играешь, подвергся заморозке на 200 лет а значит избежал всех неизбежных губительных постапокалиптических воздействий.
Нет же! Все гвоздями прибито. Причем уродливыми ржавыми гвоздями.

ИМХО, Беседка штампует не игры, а платформы для пользовательских модификаций, только вот деньги берет как за полноценную игру.

Добавлено (29 Ноября 2016, 22:10)
---------------------------------------------
Цитата Kris†a™

P.S.попробовала себе представить современную женщину в силовой броне, и поймала себя на мысли ... этож насколько надо себя ненавидеть, чтоб такую консервную банку на себя натянуть?


Вспомните Элен Рипли из к/ф "Чужие" когда она в шагающий погрузчик залезла.
Жить захочешь еще не так раскорячишься  :D

manver00  Offline  Сообщение №3 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 1 декабря 2016, 05:12 | Отредактировано: manver00 - 1 декабря 2016, 05:55



56
Доброго времени суток. Прошу, подскажите.

В некоторых местах в промежутках между плитками не срабатывает выдавливание, а местами с заездом на плитку.
В чем может быть причина?
Карту нормали делал в точности как описано здесь на сайте в одной из статей.


manver00  Offline  Сообщение №4 | Тема: Ведьмак 1: На чью сторону встали в конце? написано: 2 декабря 2016, 13:52 | Отредактировано: manver00 - 2 декабря 2016, 13:52



56
Раз 20 перепроходил. Нестолько из-за концовок. Просто в свое время "Ведьмак" стал откровением.
А какую концовку ни выбери все равно горький осадок остается.

manver00  Offline  Сообщение №5 | Тема: Цитатник The Witcher 3: Wild Hount написано: 2 декабря 2016, 13:57



56
Песня Присциллы. Однозначно.
Начал играть на пиратке. Доиграл до песни... дальше не смог.  Побежал на ГОГ, взял лицензию.

manver00  Offline  Сообщение №6 | Тема: Ваши концовки в Ведьмаке 3 Дикая Охота написано: 2 декабря 2016, 14:38



56
Геральт с Йеннифер.
    Имхо, Трисс более пронырлива и изворотлива, несмотря на совет Дийкстры при эвакуации чародеев из Новиграда.
    Йеннифер не смотря на всю внешнюю стервозность все-таки более ранима и чувственна в душе (Просит Геральта уехать с ней перед самым концом куда-нибудь подальше от политики)

Цири уезжает в Нильфгаард.
    Ну и правильно. Нефиг с такими способностями по болотам прыгать. Тем более решение уехать в  Нильфгаард и там хоть что то сделать имея поддержку августейшего отца является более взвешенным и взрослым.

Дийкстра мертв.
    Тут все просто. Роше с Бьянкой плечом к плечу стояли насмерть вместе с Геральтом, отбивая атаку Дикой Охоты на Каэр Морхен. Для Дийкстры же важна только казна. Хоть бы тролля своего ручного дал чтоли на время. А так...

Ублюдок Младший мертв.
    Как бы ни была тяжела жизнь, жизнь - это жизнь. О как! Если уж так тяжело живется в амплуа нищего - иди утопись в канале. Но после того что он с девченками делал "у Дэцла дома", оставлять этого упыря в живых - это что то за гранью. И пущай Дуду развлекается.

Сара с Ивасиком.
    Хэппи энд.

Барон жив. Уехал жену лечить.
    Несмотря что он козел пьющий.... Ну нравится мне этот мужик. И Цири кров да стол дал. Девченку которая с ней была приютил. Простолюдинку то.

Керис - королева Скеллиге.

manver00  Offline  Сообщение №7 | Тема: Одиночные игры vs Онлайн/MMO написано: 2 декабря 2016, 14:52



56
В ММО все в конечном счете скатывается в донат. Ну а какой смысл локализаторам и сопровождению держать вычислительные мощности и ничего не получать за это?
И в ММО капитализм раскрывается в своем самом отвратительном виде.
Мораль: не играйте в ММО.

manver00  Offline  Сообщение №8 | Тема: Лучший разработчик написано: 2 декабря 2016, 15:01



56
CD Project

manver00  Offline  Сообщение №9 | Тема: Воспоминания о легендах. написано: 2 декабря 2016, 15:08



56
Hitman - самый первый. Самый самый.

manver00  Offline  Сообщение №10 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 3 декабря 2016, 08:34 | Отредактировано: manver00 - 3 декабря 2016, 11:43



56
langley, в ЛС скинул

Добавлено (03 Декабря 2016, 11:34)
---------------------------------------------
Урррря! Получилось!



manver00  Offline  Сообщение №11 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 3 декабря 2016, 18:01 | Отредактировано: manver00 - 4 декабря 2016, 17:41



56
langley, ну это я Snap`n`Build под себя переделываю. Пол и потолок.
Но тут вот что еще. Начала ехать текстура кирпичной стены хотя я в нее не лез. Пиксели по стене пошли. Игра не вылетает. Полет нормальный. Пока вторую отсебятину не добавил, все вроде нормально было.

Мне в СнБ потолки не нравятся. Ну кошмар просто. В этом моде сделано так - верхняя и боковые стороны блоков пола используют свои текстуры. А вот низ у всех общий. И он ужасен. При постройке домика приходится танцуя с бубном две плитки пола друг на друга ложить и нижнюю по оси Y на 180 переворачивать.

Но почему тогда стена поехала? Остальные элементы вроде нормально отображаются.

upd: а есть какие-нибудь правила, что если поверхность получилась зеркальной то должна быть еще какая карта прописана?

manver00  Offline  Сообщение №12 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 5 декабря 2016, 19:19



56
Весьма интересно.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15773/?
Кто-нибудь предлагал уже? Ставить пробовали? Если кто пробовал, будьте добры, отпишитесь, как себя ведет этот мод?

manver00  Offline  Сообщение №13 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 8 декабря 2016, 22:32



56
крайне жуткая игра. В плане, что пока доведешь её до более менее цивилизованного вида путем установки различных модификаций с бубном напляшешься до зеленых соплей. 
Вот что мешало Бефесде выпустить нормальный продукт, а не этот едва живой выкидыш? На примере Скайрима не научились? Или просто не хотят?
Очень рад что не проголосовал за эту игру рублём.

Спросите, что же держит? Песочница со строительством. В ней просто тонешь, и то чтобы это удобоваримо выглядело, нужно наскачивать кучу всего.
До сюжетки руки как с выходом игры не дошли так и сейчас  :D

manver00  Offline  Сообщение №14 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 9 декабря 2016, 04:28



56
Самый насущный на мой взгляд мод - это переработка игрового интеллекта, в частности нападения на поселения. Ну это тупость край просто что при наличии возможности поставить замкнутое ограждение по периметру враги прыгают в центр поселения.

manver00  Offline  Сообщение №15 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 9 декабря 2016, 12:36



56
Цитата cat-boy

Не все "полы" доступные в меню строительства (особенно из модов) воспринимаются НПС как "полы". Они их попросту не видят. Может помочь наложение (используя консоль "дизабле-энабле") ванильных поверхностей "под низ" или постилка ковров, которые видны для НПС. Тоже самое касается многих стен, которые приходится дублировать ванильными стенами и дверных проёмов. Для того что бы НПС пошёл в дверь надо подставить (приляпать) к ним ванильные деревянные лестницы.


Подскажите пожалуйста, т.е. сначала я ставлю допустим ванильный дверной проём, выделяю его в консоли, затем "disable", потом ставлю нужный мне дверной проём, затем в консоли по выделенной ванили пишу "enable". Так? Т.е. ванильный дверной проем будет отображаться вместе с нужным?
Вот у меня в гринхаусовские двери неписи никак проходить не хотят, а там модель - одно стекло почти. Если я деревяшку налеплю на неё.... эт ж ужас будет какой то O_O

manver00  Offline  Сообщение №16 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 9 декабря 2016, 17:43 | Отредактировано: manver00 - 10 декабря 2016, 04:04



56
F New Vegas Dead Money - наишикарнешая атмосферная..... блин.... штуковина.... Одно дополнение сделало всю серию. Имхо опять же.
Враги - крипота неимоверная. Вроде не шибко монстры, но вкупе с жуткой атмосферой "Сьерра-Мадре" пробирает до костей.
Концовка слезу выбила. Дальнейшее прохождение по основной сюжетке уже не помню. Просто поблекло на фоне дополнения.

Кстати в Dead Money наиболее полно раскрыта постапокалиптическая тема. Гнетущее одиночество, неприкаянный призрак погибшего в ядерном огне мира. И всё такое.

manver00  Offline  Сообщение №17 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 12 декабря 2016, 17:01 | Отредактировано: manver00 - 12 декабря 2016, 17:02



56
В Тенпайнс-Блафф не стал делать стену по периметру - ибо бесполезно, а сделал платформу на высоте двух двух этажей с жильём, теплицей и прочим блэкджэком с танцовщицами. Но при быстром перемещении поселенцы всеравно спавнятся на земле.
Подскажите пожалуйста, насколько трудоемким и затратным по времени будет создание  мода чтобы поселенцы спавнились, допустим, возле такого объекта как кровать?
Просто такая ерунда со спавном не наблюдается в поселениях где поселенцы пришлые. А вот к примеру в Тенпайнс-Блафф поселенцы коренные и место спавна  у них гвоздями прибито.
Ну или подскажите где подобный спавн прописан чтобы в FO4Edit это дело поправить.

manver00  Offline  Сообщение №18 | Тема: Секреты написано: 7 января 2017, 13:18 | Отредактировано: manver00 - 7 января 2017, 13:29



56
Заранее извиняюсь, если залез не в тот раздел форума. Просто не знаю к какой теме свой вопрос отнести.

Наверное, ни для кого не секрет, что в игре есть возможность произвольно заспавнить мастерскую по команде player.placeatme c1aeb
Но чтобы такая мастерская работала необходимо ввести еще две команды: tgm - режим бога (без которого следующая команда работать не будет) и startworkshop - принудительный переход в режим строительства.

Суть моего вопроса в следующем. Меня не очень устраивает использование tgm при котором дается неограниченное количество ресурсов.
Однако без него при попытке воспользоваться мастерской выскакивает сообщение, что необходимо зачистить территорию от врагов.
На этот случай (выглядел не Нексусе) есть команда setlocationcleared (id локации) 1
Как сообщали на Нексусе, id локации находится путем, допустим,  help spectacleisland 0 (мне это нужно для постройки высотки на острове без использования мода на снятие ограничения по высоте, который есть здесь на сайте, но увы срубает полностью Spring Cleaning и сносит апгрейд силовой брони)
Но увы, никаких id консоль не показывает.
Использование cell name и ref id    из
ru.fallout.wikia
необходимого результата не дало.

Может кто знает как найти корректный id локации, который бы работал с командой setlocationcleared ?

З.Ы.: Мод Conquest не предлагать, так как как ни прыгай консольные команды на снятие лимита на постройки с мастерскими из этого мода не работают.

manver00  Offline  Сообщение №19 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 30 марта 2017, 08:49



56
Доброго времени года.
Есть такой мод Строй выше , позволяющий строить высокие здания.
Но который, увы, срубает работу весенней уборки.
Почему этот мод себя так ведет и что нужно подправить в FO4Edit`е чтобы мод так себя больше не вел?
Может кто знает?

manver00  Offline  Сообщение №20 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 30 марта 2017, 09:18



56
bulbyan1986, пробовал. Нексус не дает поставить Строй выше перед Весенней уборкой. Пробовал так же в plugins.txt принудительно поменять (без запуска Нексуса). Не выходит. В чем грабли?

manver00  Offline  Сообщение №21 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 30 марта 2017, 13:17 | Отредактировано: manver00 - 30 марта 2017, 13:19



56
bulbyan1986, Spring Cleaning и Строй выше - это два принципиально разных мода. Первый позволяет очистить территорию от всякого хлама, недоступного в ванильном режиме строительства. Второй всего лишь заменяет в поле XPRM - Primitive значение по оси Z на большее. Просто это значение записано на три уровня внутрь блока записей. А в этом блоке сверху тоже куча всяких значений, которые по всей видимости блокируют первый мод.
Вот и сижу, чешу репу, то ли во всех других полях NULL вбивать, то ли еще как то...

manver00  Offline  Сообщение №22 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 31 марта 2017, 18:16



56
bulbyan1986, увы, не прокатит. Весенняя уборка - это .esm, а Строй выше - .esp.
И я уже пробовал перевести второй мод в формат .esm и ставить перед Весенней уборкой, но опять Строй выше не работает.
Видимо в Весенней уборке где то прописана мастерская с ванильными статами, но увы опять же пока не нашел

manver00  Offline  Сообщение №23 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 31 марта 2017, 18:53



56
bulbyan1986, в Весенней уборке .esp - это список разбираемых объектов, к которому нужен основной .esm этого мода

manver00  Offline  Сообщение №24 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 31 марта 2017, 19:21



56
bulbyan1986, да как не связаны? Я ж с этого же сайта Весеннюю уборку брал. Там же в разделе "Установка" ясно сказано, что .esp - это опциональные файлы к которым основной .esm нужен.
Я даже без основного сейчас попробовал игру запустить - весь хлам обратно вернулся.

manver00  Offline  Сообщение №25 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 31 марта 2017, 19:35



56
bulbyan1986, нууу... не работают они по отдельности.

manver00  Offline  Сообщение №26 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 1 апреля 2017, 02:43



56
Вообщем сделал следующее. Перенес из данные из Строй выше в Unofficial Fallout 4 Patch, который несмотря что .esp грузится сразу после Fallout.esm. Полет вроде пока нормальный.
Но опять зеленые границы строительства пропали.

manver00  Offline  Сообщение №27 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 сентября 2017, 13:59



56
Подскажите пожалуйста, как научить Demonic`у носить два меча за спиной?

manver00  Offline  Сообщение №28 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 сентября 2017, 19:09 | Отредактировано: manver00 - 3 сентября 2017, 19:48



56
Цитата 19dmitry

С помощью этого мода


Только Dual Sheath Redux?
Там просто еще требуется установить скелет XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE.
А у Demonica скелет свой. И в меню XPMSE в МСМ-меню (то что от SkyUI) в этом случае стили ношения оружия не отображаются.

Я уж пробовал переименовать файлы скелета XPMSE под файлы Demonica - стили в меню появились, но оружие слева так и не отображается.
В чем могут быть грабли?

UPD: Тогда такой вопрос - скелет Demonica вообще поддерживает положение оружия с левой стороны и щита на спине? Или научить Demonic`у носить два меча за спиной без танцев с бубном невозможно?

manver00  Offline  Сообщение №29 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 сентября 2017, 10:46



56
Цитата Kris†a™

не возможно... DEM носит только один меч за спиной.И у ней не один ... а два скелета, которые меняются во время игрового процесса в зависимости от того, какая обувь надета.


Так то жаль)
Было бы прикольно с двумя мечами за спиной + всякие плюшки с колчаном и щитом)
Пойду выдирать сторонние анимации из архивов и методом пинка и ремня устанавливать)

Добавлено (06 Сентября 2017, 13:46)
---------------------------------------------
А еще подскажите пожалуйста, возникнут ли проблемы если папки meshes и textures у Demonic`и упаковать в bsa?


manver00  Offline  Сообщение №30 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 сентября 2017, 14:22 | Отредактировано: manver00 - 6 сентября 2017, 14:24



56
Kris†a™
Подскажите пожалуйста.
В DEM v2.4.1 SLE в архиве уже есть esp для Лидии и Сераны. Но есть отдельный мод на Серану и Лидию.
Я несколько в замешательстве по поводу esp в основном моде.
Просто просмотрев папки с мешами и текстурами в DEM v2.4.1 SLE, я не нашел там никакого намека ни на Лидию, ни на Серану.
Поправьте меня если я ошибаюсь.

Форум » Записи участника [manver00]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб