Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Хисимэль  Offline  Сообщение №1771 написано: 28 января 2017, 16:17


Эльфийка-оборотень


100
Kepper, а вот теперь я окончательно запуталась...

1. В квесте на знакомство к первому ответу прикрепляю скрипт со следующим содержанием:

debuf.Trace("")

2. После этого компилирую

3. Дальше жму проперти:
1) не поняла, что выбираю, но в условии ставлю FormList:VoicesFollowerNeutral
2) делаю NewProperty, даю свое название и в условии ставлю VoiceType:название_моего_войса

4. Редактирую - заменяю debuf.Trace("") на строку:

VoicesFollowerNeutral.AddForm(название_моего_войса)

5. И снова компилирую.

озвучиваю моды
Твайли  Offline  Сообщение №1772 написано: 28 января 2017, 16:35





Ск окончательно поломал мой мозг и я так и не нашел чант на увеличение урона луком из скрытности. Дайте название.

Dsion  Offline  Сообщение №1773 написано: 28 января 2017, 16:57 | Отредактировано: Dsion - 28 января 2017, 17:00



Твайли, а откуда инфа, что такой энчант вообще существует?

Цитата gangrena1972

Смотрю, как сделаны диалоги в ванильных квестах, какие условия прописаны. Возникает куча вопросов, на которые нет ответов в интернете...


Ну вообще-то понимать все условия не обязательно. Достаточно их все скопировать. Кроме условий, привязывающих к голосу или конкретному НИП. Свой квест всяко лучше - сможешь не только голос изменить, но и текст.
А заодно, например, сделать спутнику нормальную скрытность, чтоб он не вступал в бой, пока игрока не поймают. Стелс-ориентированным персонажам вечно неудобно со спутниками.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1774 написано: 28 января 2017, 17:07


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, я копирую, но у меня возникают проблемы...

Например, делаю свой DialogueFavorGeneric.

1. Как только прописываю условия в топике "Мне нужна твоя помощь - Идем":
GetInFaction Faction:CurrentFollowerFaction == 0
и
GetInFaction Faction:PotentialFollowerFaction == 1
пропадает озвучка, то есть если дважды жмякаю на строку с ответом НПС, то исчезает все из окошка VoiceType.

2. В том же топике не скомпилировать скрипт, взятый из ванили: (pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(akspeaker)

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1775 написано: 28 января 2017, 17:12 | Отредактировано: Dsion - 28 января 2017, 17:17



Чтоб та скриптовая строчка сработала, нужно заполнить проперти pDialogueFollower квестом DialogueFollower... Условие GetInFaction Faction:PotentialFollowerFaction == 1 можно не прописывать вообще.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1776 написано: 28 января 2017, 17:36


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Dsion

Условие GetInFaction Faction:PotentialFollowerFaction == 1 можно не прописывать вообще.


Поняла, почему. Убрала - все равно исчезает все из окошка VoiceType.

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1777 написано: 28 января 2017, 17:41 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:21



gangrena1972, ванильным DialogueFollower, не твоим собственным

Про условия я проверил - там всё нормально. Если я добавляю два условия:
GetIsID Actor: BrelynaMaryon == 1
GetInFaction CurrrentFollowerFaction == 1
то, как и можно ожидать, в VoiceTypes остается один голос: FemaleYoungEager - голос указанного актора.
Если хочешь, можно в скайпе поболтать минут через 20-30...

Твайли  Offline  Сообщение №1778 написано: 28 января 2017, 17:54





Цитата Dsion

откуда инфа, что такой энчант вообще существует?

На перчатках в моде Underworld от Кристы видел.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1779 написано: 28 января 2017, 17:55


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, я поставила условия:

1. На странице Quest Data - GetIsVoiceType - свой войс ==1
2. В топике:

GetInFaction     -  CurrentFollowFaction  ==0
GetGlobalValue -   PlayerFollowedfCount ==0

Так в ванильном квесте стоит.
А почему ты поставил CurrrentFollowerFaction == 1? Ведь НПС еще не текущий фолловер, а только потенциальный?

Добавлено (28 Января 2017, 20:55)
---------------------------------------------
Хочу!


озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1780 написано: 28 января 2017, 18:18 | Отредактировано: Dsion - 28 января 2017, 18:13



Да, точно, то я туплю....

Добавлено (28 Января 2017, 21:18)
---------------------------------------------
Твайли, скорее всего, через перк сделано. Как с перчатками темного братства: DBArmorGloves -> DBEnchantGloves -> DBEnchBackstab -> DBBackstab (perk)


Твайли  Offline  Сообщение №1781 написано: 28 января 2017, 19:04





Я основательно за... мудохался с этим ск. Добавил нужную броню в сундук смотрителя(который в крепости, если идти за имперцем). Потом решил добавить туда лук из стороннего мода. Лук добавил, теперь в игре только лук, брони нема. Или мне нужно загрузить моды(2 разных) с броней и луками(сделав его активным) и потом добавлять броню в сундук смотрителя при активном моде на луки?

Добавлено (28 Января 2017, 22:04)
---------------------------------------------
Попробовал. Ни хрена не выходит... пойду сундук обратно повешу.


Dsion  Offline  Сообщение №1782 написано: 29 января 2017, 00:20



Твайли, ты же в курсе, что в любой момент игры можно себе через консоль добавить любые предметы из любых модов? Добавь и ногибай на здоровье.
Ну а если бы я вдруг поверил (хотя я не верю), что ты делаешь нормальный мод, а не просто почитерить хочешь, то можно скриптом на алиасе сундука. В момент, например, загрузки сундука скрипт мог бы добавить в него любые предметы из любых модов. При этом, сам твой мод может и не быть зависимым от других модов. Если, например, мод "ногибаторский лук", подключен, то лук появится в сундуке, а если не подключен, то не появится и больше ничего плохого не случится. В общем, см. функцию GetFormFromFile.

Kepper  Offline  Сообщение №1783 написано: 29 января 2017, 06:40 | Отредактировано: Kepper - 29 января 2017, 06:41



860
gangrena1972, все хитры манипуляции которые будут описаны далее необходимы только потому что в СК в окне редактирования ответа НПС в скрипте нельзя напрямую объявить свойства.
Ещё немного доработаю и в справочник добавлю, но это уже потом.
Оба описанных способа имеют право на существование. Кому-то будет более удобен один, кому-то другой.

Твайли  Offline  Сообщение №1784 написано: 29 января 2017, 12:17





Цитата Kepper

но он требует SKSE.


Напугал татарина чаем.

--Spirit--  Offline  Сообщение №1785 написано: 30 января 2017, 01:24 | Отредактировано: --Spirit-- - 30 января 2017, 16:06



7
Всем привет! :) Скажите пожалуйста, как добавить музыку в новую локацию, в смысле модовскую так сказать. Работаю над небольшим квестом (ничего особенного, просто руку набиваю), создал неписей, предметы для квеста и отдельную локацию. Хотелось бы в локацию впихнуть какую нибудь атмосферную, фоновую музыку (у меня она уже есть), но не пойму как. ^_^ Как конвертировать и добавлять вообще в игру я знаю, но вот с отдельной локацией, да еще и пользовательской возникли проблемы. Помогите пожалуйста если не сложно.
P.S. Заранее прошу прощения если вопрос уже задавался, просто листать все 63 страницы в поисках нужного коммента, честно говоря как-то впадлу.

И еще вопрос. Создаю уже пятого НПС подряд, а эти тупые дауны ВСЁ РАВНО МОЛЧАТ! Я этим тварям уже и пакеты правил, и меши прописывал, и ставил этих недоделков куда только вообще возможно поставить, а этим кретинам абсолютно плевать что я там с ними делаю! Да я уже скоро на людей бросаться буду если услышу еще от кого "Поивет, как дела?". Делаю всё по урокам Кальяна если кто знает, и вроде делаю всё точно также, а всё равно нихрена не выходит, непись мразь вместо того чтобы стоять где велели, куда-то сдвигается и вместо заданного диалога своё "привет как дела" мне в лицо бросает, падла! Пожалуйста, хоть кто нибудь, скажите ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!!! У меня уже скоро сдвиг по фазе начнется, помогите.  russianroulette

Хисимэль  Offline  Сообщение №1786 написано: 30 января 2017, 16:34 | Отредактировано: gangrena1972 - 30 января 2017, 16:59


Эльфийка-оборотень


100
--Spirit--, а что тебе надо, чтобы они говорили? Они первые должны начать говорить, или ГГ не может начать с ними диалог?

озвучиваю моды
Kepper  Offline  Сообщение №1787 написано: 30 января 2017, 17:11



860
--Spirit--, музыкой никогда не занимался. Но думаю тебе помогут следующие действия.
В дереве объектов окна Object window в ветке Audio-> Music Type добавить свою.
В окне Cell View ПКМ над свой локаций.
В выпадающем меню пункт Edit.
На закладке Common Data заполнить пункт Music type.

По поводу НПС. Всех причин почему могут молчать не знаю.
Возможно у тебя какой-то алиас квеста не заполнен(если при старте квеста алиас не должне быть заполнен, то поставь ему галку Optional).
Может ты тестируешь не на чистом сохранении.
Может ещё что.
Нервничать совершенно не надо, так как это врятли решит проблему.
Сделай резервное сохранение своего esp и начни поочереди удалять все элементы. Может после удаления очередного куска, он заработает как надо и тогда круг подозреваемых сузится.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1788 написано: 31 января 2017, 08:13


Эльфийка-оборотень


100
Учусь диалогам Idle.

Пожалуйста, подскажите по условиям:

1) Is Sneaking NONE == 0 что оно дает?
2) GetRandomPercent NONE < 50 - я так поняла, это вероятность выбора конкретного диалога. Но туплю: в каком случае больше шансов на именно эту фразу, если поставить, к примеру, < 2 или < 75 ?

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1789 написано: 31 января 2017, 08:17



IsSneaking == 0  - это если игрок или кто-то там не в режиме скрытности.
А GetRandomPercent лично я не использовал, но, как я понимаю, оно генерирует случайное число от 0 до 100. Вероятность того, что оно окажется <75 (меньше 75) намного больше, чем вероястность того, что оно окажется <2. Но это я так предполагаю...

Хисимэль  Offline  Сообщение №1790 написано: 31 января 2017, 08:29


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, спасиб ) То есть при <75 больше вероятность произнесения конкретной фразы получается.

А если топиков несколько, и мне нужно, чтобы каждый раз при заходе в локацию разные варианты проговаривались (ставлю галочку Random) - в этом случае можно обойтись без GetRandomPercent ?

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1791 написано: 31 января 2017, 08:33



Угу. Только на последнем топике в списке рандомных надо еще Random End.
А ты уже озвучивать пробовала? Проигрывается голос, если его записывать без того поля в Voice Types?

Хисимэль  Offline  Сообщение №1792 написано: 31 января 2017, 09:12


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Dsion

Проигрывается голос, если его записывать без того поля в Voice Types?


Я сперва записываю в том поле, а потом ставлю условия. Пока черновые звукозаписи делаю, поэтому мне неважно качество.
Виден голос в том поле или не виден - в любом случае в игре он проигрывается нормально.

Что интересно: в квесте на диалоги из разряда Idle я в топиках ставлю условие CFF=1 - но в поле с озвучкой мой войс не пропадает.Этот баг Креашна с исчезновением отображения войса возникает только если CFF=0.
(CFF - CurrentFollowerFaction)

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1793 написано: 31 января 2017, 09:59



Так потому что актор с твоим голосом и фракцией CFF существует. Если создашь пустого актора с тем же голосом и без фракции СFF, то CFF=0 тоже перестанет пропадать.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1794 написано: 31 января 2017, 10:11


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, поняла )

А зачем на последнем топике в списке рандомных надо еще Random End ставить?

озвучиваю моды
--Spirit--  Offline  Сообщение №1795 написано: 31 января 2017, 11:33



7
gangrena1972, ГГ не может начать диалог.
Dsion, очень смешно, у меня уже аллергия на эту фразу.  russianroulette 

Kepper, спасибо, нужно попробовать.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1796 написано: 31 января 2017, 14:27 | Отредактировано: gangrena1972 - 31 января 2017, 15:18


Эльфийка-оборотень


100
--Spirit--, пробовал сохраниться рядом с НПС и загрузить сохранку? После такой процедуры диалог появляется?

озвучиваю моды
MagicalDagger  Offline  Сообщение №1797 написано: 31 января 2017, 17:18



48
Народ, всем привет. Жизненно важный вопрос: как в игре рассчитываются цены зачарованных предметов? Если в редакторе задать цену 0, то в игре она 1, если 1 или выше, то сразу цены взлетают очень сильно. Самому отследить трудно, такт как уже внесены изменения в перки ценообразования и откатывать все очень геморно. На UESP ничего не нашел по данному вопросу.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1798 написано: 2 февраля 2017, 17:31 | Отредактировано: gangrena1972 - 2 февраля 2017, 17:33


Эльфийка-оборотень


100
Народ, а кто-нибудь знает ссылку на толковый туториал или понятный пример (плагин) по превращению НПС (компаньона) с помощью диалога в животное (не в оборотня!) и обратно?
Я нашла только мод Фаалокаар, но там превращение с помощью Крика. А мне хочется понять, как трансформ реализовать через диалоги.

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1799 написано: 3 февраля 2017, 02:19



gangrena1972, если поймешь, как это сделано с помощью крика, запросто сможешь сделать и с помощью диалога... Я сам такого не делал, но мне кажется, что варианта там может быть три: 1) изменение расы скриптом 2) изменение расы магическим эффектом Werewolf 3) без изменения расы персонажа (персонаж временно отключается, а на его месте активируется совсем другой актор-животное).. Первые два варианта надо тестировать на предмет того, на сколько правильно потом восстанавливается оригинальный внешний вид и характеристики. Вариант со скриптом вообще легко проверить:

Код
(akSpeaker As Actor).SetRace(MyRace);


MyRace - проперти с расой.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1800 написано: 3 февраля 2017, 09:21 | Отредактировано: gangrena1972 - 6 февраля 2017, 17:39


Эльфийка-оборотень


100
Если использовать второй вариант, то при превращении обратно в человека НПС будет голый.  :) 
Проверила со скриптом - нормально работает ) Спасибо )

озвучиваю моды
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб