• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
1. В квесте на знакомство к первому ответу прикрепляю скрипт со следующим содержанием:
debuf.Trace("")
2. После этого компилирую
3. Дальше жму проперти: 1) не поняла, что выбираю, но в условии ставлю FormList:VoicesFollowerNeutral 2) делаю NewProperty, даю свое название и в условии ставлю VoiceType:название_моего_войса
4. Редактирую - заменяю debuf.Trace("") на строку:
Твайли, а откуда инфа, что такой энчант вообще существует?
Цитата gangrena1972
Смотрю, как сделаны диалоги в ванильных квестах, какие условия прописаны. Возникает куча вопросов, на которые нет ответов в интернете...
Ну вообще-то понимать все условия не обязательно. Достаточно их все скопировать. Кроме условий, привязывающих к голосу или конкретному НИП. Свой квест всяко лучше - сможешь не только голос изменить, но и текст. А заодно, например, сделать спутнику нормальную скрытность, чтоб он не вступал в бой, пока игрока не поймают. Стелс-ориентированным персонажам вечно неудобно со спутниками.
1. Как только прописываю условия в топике "Мне нужна твоя помощь - Идем": GetInFaction Faction:CurrentFollowerFaction == 0 и GetInFaction Faction:PotentialFollowerFaction == 1 пропадает озвучка, то есть если дважды жмякаю на строку с ответом НПС, то исчезает все из окошка VoiceType.
2. В том же топике не скомпилировать скрипт, взятый из ванили: (pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(akspeaker)
озвучиваю моды
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №1775
написано: 28 января 2017, 17:12
| Отредактировано: Dsion - 28 января 2017, 17:17
Чтоб та скриптовая строчка сработала, нужно заполнить проперти pDialogueFollower квестом DialogueFollower... Условие GetInFaction Faction:PotentialFollowerFaction == 1 можно не прописывать вообще.
gangrena1972, ванильным DialogueFollower, не твоим собственным
Про условия я проверил - там всё нормально. Если я добавляю два условия: GetIsID Actor: BrelynaMaryon == 1 GetInFaction CurrrentFollowerFaction == 1 то, как и можно ожидать, в VoiceTypes остается один голос: FemaleYoungEager - голос указанного актора. Если хочешь, можно в скайпе поболтать минут через 20-30...
Добавлено (28 Января 2017, 21:18) --------------------------------------------- Твайли, скорее всего, через перк сделано. Как с перчатками темного братства: DBArmorGloves -> DBEnchantGloves -> DBEnchBackstab -> DBBackstab (perk)
Я основательно за... мудохался с этим ск. Добавил нужную броню в сундук смотрителя(который в крепости, если идти за имперцем). Потом решил добавить туда лук из стороннего мода. Лук добавил, теперь в игре только лук, брони нема. Или мне нужно загрузить моды(2 разных) с броней и луками(сделав его активным) и потом добавлять броню в сундук смотрителя при активном моде на луки?
Добавлено (28 Января 2017, 22:04) --------------------------------------------- Попробовал. Ни хрена не выходит... пойду сундук обратно повешу.
Твайли, ты же в курсе, что в любой момент игры можно себе через консоль добавить любые предметы из любых модов? Добавь и ногибай на здоровье. Ну а если бы я вдруг поверил (хотя я не верю), что ты делаешь нормальный мод, а не просто почитерить хочешь, то можно скриптом на алиасе сундука. В момент, например, загрузки сундука скрипт мог бы добавить в него любые предметы из любых модов. При этом, сам твой мод может и не быть зависимым от других модов. Если, например, мод "ногибаторский лук", подключен, то лук появится в сундуке, а если не подключен, то не появится и больше ничего плохого не случится. В общем, см. функцию GetFormFromFile.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №1783
написано: 29 января 2017, 06:40
| Отредактировано: Kepper - 29 января 2017, 06:41
gangrena1972, все хитры манипуляции которые будут описаны далее необходимы только потому что в СК в окне редактирования ответа НПС в скрипте нельзя напрямую объявить свойства. Ещё немного доработаю и в справочник добавлю, но это уже потом. Оба описанных способа имеют право на существование. Кому-то будет более удобен один, кому-то другой.
Цитата Твайли
Потом решил добавить туда лук из стороннего мода. Лук добавил, теперь в игре только лук, брони нема.
У тебя получился конфликт модов, когда два мода редактируют один и тот же объект. Поменяй в списке загрузки их местами и увидишь броню, но не будет лука.
Ещё эти моды можно объединить в один. Поищи в интернете как объединять моды.
Если же тебе просто хочется получить вещь, то проще воспользоваться модом AddItemMenu, но он требует SKSE.
Всем привет! Скажите пожалуйста, как добавить музыку в новую локацию, в смысле модовскую так сказать. Работаю над небольшим квестом (ничего особенного, просто руку набиваю), создал неписей, предметы для квеста и отдельную локацию. Хотелось бы в локацию впихнуть какую нибудь атмосферную, фоновую музыку (у меня она уже есть), но не пойму как. Как конвертировать и добавлять вообще в игру я знаю, но вот с отдельной локацией, да еще и пользовательской возникли проблемы. Помогите пожалуйста если не сложно. P.S. Заранее прошу прощения если вопрос уже задавался, просто листать все 63 страницы в поисках нужного коммента, честно говоря как-то впадлу.
И еще вопрос. Создаю уже пятого НПС подряд, а эти тупые дауны ВСЁ РАВНО МОЛЧАТ! Я этим тварям уже и пакеты правил, и меши прописывал, и ставил этих недоделков куда только вообще возможно поставить, а этим кретинам абсолютно плевать что я там с ними делаю! Да я уже скоро на людей бросаться буду если услышу еще от кого "Поивет, как дела?". Делаю всё по урокам Кальяна если кто знает, и вроде делаю всё точно также, а всё равно нихрена не выходит, непись мразь вместо того чтобы стоять где велели, куда-то сдвигается и вместо заданного диалога своё "привет как дела" мне в лицо бросает, падла! Пожалуйста, хоть кто нибудь, скажите ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!!! У меня уже скоро сдвиг по фазе начнется, помогите.
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №1786
написано: 30 января 2017, 16:34
| Отредактировано: gangrena1972 - 30 января 2017, 16:59
--Spirit--, музыкой никогда не занимался. Но думаю тебе помогут следующие действия. В дереве объектов окна Object window в ветке Audio-> Music Type добавить свою. В окне Cell View ПКМ над свой локаций. В выпадающем меню пункт Edit. На закладке Common Data заполнить пункт Music type.
По поводу НПС. Всех причин почему могут молчать не знаю. Возможно у тебя какой-то алиас квеста не заполнен(если при старте квеста алиас не должне быть заполнен, то поставь ему галку Optional). Может ты тестируешь не на чистом сохранении. Может ещё что. Нервничать совершенно не надо, так как это врятли решит проблему. Сделай резервное сохранение своего esp и начни поочереди удалять все элементы. Может после удаления очередного куска, он заработает как надо и тогда круг подозреваемых сузится.
1) Is Sneaking NONE == 0 что оно дает? 2) GetRandomPercent NONE < 50 - я так поняла, это вероятность выбора конкретного диалога. Но туплю: в каком случае больше шансов на именно эту фразу, если поставить, к примеру, < 2 или < 75 ?
IsSneaking == 0 - это если игрок или кто-то там не в режиме скрытности. А GetRandomPercent лично я не использовал, но, как я понимаю, оно генерирует случайное число от 0 до 100. Вероятность того, что оно окажется <75 (меньше 75) намного больше, чем вероястность того, что оно окажется <2. Но это я так предполагаю...
Dsion, спасиб ) То есть при <75 больше вероятность произнесения конкретной фразы получается.
А если топиков несколько, и мне нужно, чтобы каждый раз при заходе в локацию разные варианты проговаривались (ставлю галочку Random) - в этом случае можно обойтись без GetRandomPercent ?
Угу. Только на последнем топике в списке рандомных надо еще Random End. А ты уже озвучивать пробовала? Проигрывается голос, если его записывать без того поля в Voice Types?
Проигрывается голос, если его записывать без того поля в Voice Types?
Я сперва записываю в том поле, а потом ставлю условия. Пока черновые звукозаписи делаю, поэтому мне неважно качество. Виден голос в том поле или не виден - в любом случае в игре он проигрывается нормально.
Что интересно: в квесте на диалоги из разряда Idle я в топиках ставлю условие CFF=1 - но в поле с озвучкой мой войс не пропадает.Этот баг Креашна с исчезновением отображения войса возникает только если CFF=0. (CFF - CurrentFollowerFaction)
Так потому что актор с твоим голосом и фракцией CFF существует. Если создашь пустого актора с тем же голосом и без фракции СFF, то CFF=0 тоже перестанет пропадать.
Народ, всем привет. Жизненно важный вопрос: как в игре рассчитываются цены зачарованных предметов? Если в редакторе задать цену 0, то в игре она 1, если 1 или выше, то сразу цены взлетают очень сильно. Самому отследить трудно, такт как уже внесены изменения в перки ценообразования и откатывать все очень геморно. На UESP ничего не нашел по данному вопросу.
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №1798
написано: 2 февраля 2017, 17:31
| Отредактировано: gangrena1972 - 2 февраля 2017, 17:33
Народ, а кто-нибудь знает ссылку на толковый туториал или понятный пример (плагин) по превращению НПС (компаньона) с помощью диалога в животное (не в оборотня!) и обратно? Я нашла только мод Фаалокаар, но там превращение с помощью Крика. А мне хочется понять, как трансформ реализовать через диалоги.
gangrena1972, если поймешь, как это сделано с помощью крика, запросто сможешь сделать и с помощью диалога... Я сам такого не делал, но мне кажется, что варианта там может быть три: 1) изменение расы скриптом 2) изменение расы магическим эффектом Werewolf 3) без изменения расы персонажа (персонаж временно отключается, а на его месте активируется совсем другой актор-животное).. Первые два варианта надо тестировать на предмет того, на сколько правильно потом восстанавливается оригинальный внешний вид и характеристики. Вариант со скриптом вообще легко проверить:
Код
(akSpeaker As Actor).SetRace(MyRace);
MyRace - проперти с расой.
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №1800
написано: 3 февраля 2017, 09:21
| Отредактировано: gangrena1972 - 6 февраля 2017, 17:39