Разыскивается Sister Outfit (автор: Ninirim). Прошелся по гуглу - все ссылки ведут на его основной сайт который лежит. Счастливчики, успевшие скачать - поделитесь плз Еще скриншоты:
UPD: Нашел-таки этот мод на LoversLab'е, кому нужно - поиск по имени файла (NINISisterFullHDT.7z)
Пытаюсь добавить экспортированные в одном моде меши/текстуры лица в другой. Сначала нажимаю Ctrl+F4, делаю экспорт. Потом иду в соответствующие папки и меняю меши/текстуры на нужные. Но после этого либо игра вылетает на загрузке либо вижу просто одутловатое дефолтное лицо очень темного окраса. Подозреваю, причина в том, что компаньон в это время шарится со мной и игра не подхватывает изменения. Есть какая-то команда консольная для принудительного обновления внешки (не setnpcweight )? Или нахождение в разных с компаньоном ячейках тоже решит проблему?
Квест "Сильнее смерти" - обязателен? Или если не доводить Аззи до умирания, то он не нужен? Просто думал поставить ей в СК статус "Essential"...
Jason2016, у меня даже первый талант за красную ртуть не работает - прыжок за спину противника. Вылетает зеленая фигня и по барабану в кого ей пулять. Никакого перемещения не происходит. Удалось заставить их работать?
Изменение репутации для пользователя surgeon2
surgeon2Offline
Сообщение №5
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 30 декабря 2018, 00:09
| Отредактировано: surgeon2 - 30 декабря 2018, 15:34
Версия мода 6.60. Проблема с квестом Дикий Народец. Или рейдеры не идут или (при переходе в коллектор и выходе обратно) квест проваливается. Как его пройти? Только консолью?
Ок, прошел консолью.
Теперь застрял возле главаря сатанистов. Чем его убить?
С главарем разобрались. Теперь глобальная проблема. Что Тельма, что Сара что Корн... Все мрут с плюхи. И если просто воскрешать Тельму и Сару прокатывало и сюжет шел дальше, то с Корном номер не прошел - после выхода из убежища он заглючил. В чем может быть причина? Нет, можно конечно, по-ламерски, прописать немеряно здоровья и потом TCL через стену, пристукнуть того анклавовца, TCL обратно и решать вопросы дальше... Но мб можно как-то более цивилизованно?..
А когда в "Зоопарк" заходишь там анклавовец его в 1-2 выстрела "решает". Ессесна прописывается, что он погиб. Так и говорим Саре. Но мы его воскресили, потому теперь Сара говорит, что идем базарить с Корном. Корн, ясдело, не особо разговорчив - квестового диалога нет, только опции следовать/не следовать. З.Ы.: Можно ничего не редактировать конечно, а как зашел в туда, сразу TAI потом TCL к анклавовцу выделить его, KILL, вернуться обратно, потом опять TAI. З.З.Ы: Какой же это реализм, когда в силовая бронь не выдерживает и пары плюх? Если бы он в одних панталонах был, тогда да. А так, фигня получается, а не реализм. Зашел, посмотрел на Корна в GECK - батюшки, 25й лвл всего... я-то уже 41й и супостаты - тоже. Непорядок. Поставил ему множитель, 12к ХП и лазерный пистолет. Посмотрим как оно теперь будет...
Да, все делал "вприсядку", но врачиху не встретил, на счет концовки не знаю - Бункер, лабы обошли, метро разведал, идем вот с Бургасом штурмовать Атлантик роуз/Стейтон Айленд... Так что, видимо все четко получилось, ничего не пропустил.
Изменение репутации для пользователя surgeon2
surgeon2Offline
Сообщение №9
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 января 2019, 02:43
| Отредактировано: surgeon2 - 1 января 2019, 02:53
А как понять, засветился или нет(без "глубокого" прохода и, как следствие, переигрывания)? И что за вторая концовка? Я разбомбил базу анклава, приехал обратно. А можно как-то ещё?))
З.Ы.: Что за торговец контрабандным шмотом? Либо не встречал либо просто не помню... Там столько персоналий на квадратный метр)) Кто-то там выразился, что лабораторий в NY больше чем магазинов... Так вот, там и действующих лиц больше чем простых поселенцев))
Изменение репутации для пользователя surgeon2
surgeon2Offline
Сообщение №10
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 января 2019, 13:58
| Отредактировано: surgeon2 - 1 января 2019, 14:29
Знач че-то глюкнуло. Ибо сирены не было. Нигде. С Дженкинсом общался, но про друга он не сказал. Дежурного офицера убил из ствола с глушаком. Форма анклава на первый раз вообще ничего не дала. На второй загрузке патрулей не было, все ок. А могут быть вышеупомянутые баги из-за того, что у моего ГГ кастомная раса? Т к по ванильной сюжетке они из-за этого были. Доки покурю, спасибо.
UPD: Скурил мануал. Как я понял, концовки 2 и они завязаны на том жив Корн или нет. Если помер - короткая, если жив - полная. С роботом (дежурным по классу) допер чисто случайно, когда он вырубился, а я еще ходил по складу и нашел батарею.
Косяки в играх бетесды - они такие... И размер модификации, зачастую, не имеет ни значения ни отношения к частоте их "выплывания". А этот мод как раз добротно сделан и косяки если и всплывают, то мелкие и обойти/разрулить их не проблема. После прохождения сабжа столичная пустошь теперь кажется действительно пустошью
https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21888 https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/23631 Тут другое, ноут мощный - i7 8го поколения, Видеокарта 1060 MaxQ, FO 4 летает на максимальных (в урбан зоне ниже 40 фпс не опускается). А тут даже на минималках в некоторых местах бывает 5-7 фпс... В Oblivion то же самое... На GTX 770 все ок, на 1060 - вот такая лажа... Боюсь, придется минибокс покупать для ноута и ставить туда старую видяху... Ирония... Люди их покупают что бы апгрейдить, а я для даунгриейда...
Результат одинаковый - что на макс что на мин настройках... Видимо что-то есть такое в этом моде, что не поддается оптимизации... На пустошах, в Анкоридже и в Поинт Лукауте все относительно норм (не так как в Нью Вегасе, конечно, но все равно вполне пристойно).
P.S.: Фризов и вылетов нет, только непомерно низкий фпс во многих местах. Будто рендер идет на каком-нибудь Radeon 9600 Pro.