• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [surgeon2]

Результаты поиска
surgeon2  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 11 апреля 2017, 21:12 | Отредактировано: surgeon2 - 13 апреля 2017, 17:28



15
Разыскивается Sister Outfit (автор: Ninirim). Прошелся по гуглу - все ссылки ведут на его основной сайт который лежит. Счастливчики, успевшие скачать - поделитесь плз blush
Еще скриншоты:



UPD:
Нашел-таки этот мод на LoversLab'е, кому нужно - поиск по имени файла (NINISisterFullHDT.7z)

surgeon2  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 апреля 2017, 16:09



15
Пытаюсь добавить экспортированные в одном моде меши/текстуры лица в другой. Сначала нажимаю Ctrl+F4, делаю экспорт. Потом иду в соответствующие папки и меняю меши/текстуры на нужные. Но после этого либо игра вылетает на загрузке либо вижу просто одутловатое дефолтное лицо очень темного окраса. Подозреваю,  причина в том, что компаньон в это время шарится со мной и игра не подхватывает изменения. Есть какая-то команда консольная для принудительного обновления внешки (не setnpcweight :D )? Или нахождение в разных с компаньоном ячейках тоже решит проблему?

surgeon2  Offline  Сообщение №3 | Тема: Создаем компаньона написано: 23 апреля 2017, 10:42



15
Сорри, что пишу сюда не являясь членом команды, просто интересно - компаньон умер? Или еще есть надежда? :)

surgeon2  Offline  Сообщение №4 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 26 февраля 2018, 15:33 | Отредактировано: surgeon2 - 26 февраля 2018, 15:36



15
Квест "Сильнее смерти" - обязателен? Или если не доводить Аззи до умирания, то он не нужен? Просто думал поставить ей в СК статус "Essential"... blush

Jason2016, у меня даже первый талант за красную ртуть не работает - прыжок за спину противника. Вылетает зеленая фигня и по барабану в кого ей пулять. Никакого перемещения не происходит. Удалось заставить их работать?

surgeon2  Offline  Сообщение №5 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 декабря 2018, 00:09 | Отредактировано: surgeon2 - 30 декабря 2018, 15:34



15
Версия мода 6.60. Проблема с квестом Дикий Народец. Или рейдеры не идут или (при переходе в коллектор и выходе обратно) квест проваливается. Как его пройти? Только консолью? :D

Ок, прошел консолью.

Теперь застрял возле главаря сатанистов. Чем его убить?

surgeon2  Offline  Сообщение №6 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 декабря 2018, 22:52



15
С главарем разобрались. Теперь глобальная проблема. Что Тельма, что Сара что Корн... Все мрут с плюхи. И если просто воскрешать Тельму и Сару прокатывало и сюжет шел дальше, то с Корном номер не прошел - после выхода из убежища он заглючил. В чем  может быть причина? Нет, можно конечно, по-ламерски, прописать немеряно здоровья и потом TCL через стену, пристукнуть того анклавовца, TCL обратно и решать вопросы дальше... Но мб можно как-то более цивилизованно?..

surgeon2  Offline  Сообщение №7 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 декабря 2018, 23:44



15
А когда в "Зоопарк" заходишь там анклавовец его в 1-2 выстрела "решает". Ессесна прописывается, что он погиб. Так и говорим Саре. Но мы его воскресили, потому теперь Сара говорит, что идем базарить с Корном. Корн, ясдело, не особо разговорчив - квестового диалога нет, только опции следовать/не следовать.
З.Ы.: Можно ничего не редактировать конечно, а как зашел в туда, сразу TAI потом TCL к анклавовцу выделить его, KILL, вернуться обратно, потом опять TAI.
З.З.Ы: Какой же это реализм, когда в силовая бронь не выдерживает и пары плюх? Если бы он в одних панталонах был, тогда да. А так, фигня получается, а не реализм. Зашел, посмотрел на Корна в GECK - батюшки, 25й лвл всего... я-то уже 41й и супостаты - тоже. Непорядок. Поставил ему множитель, 12к ХП и лазерный пистолет. Посмотрим как оно теперь будет...

surgeon2  Offline  Сообщение №8 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 декабря 2018, 16:14



15
Да, все делал "вприсядку", но врачиху не встретил, на счет концовки не знаю - Бункер, лабы обошли, метро разведал, идем вот с Бургасом штурмовать Атлантик роуз/Стейтон Айленд... Так что, видимо все четко получилось, ничего не пропустил.

surgeon2  Offline  Сообщение №9 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 января 2019, 02:43 | Отредактировано: surgeon2 - 1 января 2019, 02:53



15
А как понять, засветился или нет(без "глубокого" прохода и, как следствие, переигрывания)? И что за вторая концовка? Я разбомбил базу анклава, приехал обратно. А можно как-то ещё?))

З.Ы.: Что за торговец контрабандным шмотом? Либо не встречал либо просто не помню... Там столько персоналий на квадратный метр))
Кто-то там выразился, что лабораторий в NY больше чем магазинов... Так вот, там и действующих лиц больше чем простых поселенцев))

surgeon2  Offline  Сообщение №10 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 января 2019, 13:58 | Отредактировано: surgeon2 - 1 января 2019, 14:29



15
Знач че-то глюкнуло. Ибо сирены не было. Нигде. С Дженкинсом общался, но про друга он не сказал. Дежурного офицера убил из ствола с глушаком. Форма анклава на первый раз вообще ничего не дала. На второй загрузке патрулей не было, все ок.
А могут быть вышеупомянутые баги из-за того, что у моего ГГ кастомная раса? Т к по ванильной сюжетке они из-за этого были.
Доки покурю, спасибо.

UPD:
Скурил мануал. Как я понял, концовки 2 и они завязаны на том жив Корн или нет. Если помер - короткая, если жив - полная. С роботом (дежурным по классу) допер чисто случайно, когда он вырубился, а я еще ходил по складу и нашел батарею.

surgeon2  Offline  Сообщение №11 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 января 2019, 11:36



15
Цитата zapsib18

где то косяк все равно выплывет

Косяки в играх бетесды - они такие... И размер модификации, зачастую, не имеет ни значения ни отношения к частоте их "выплывания".
А этот мод как раз добротно сделан и косяки если и всплывают, то мелкие и обойти/разрулить их не проблема. После прохождения сабжа столичная пустошь теперь кажется действительно пустошью ;)

surgeon2  Offline  Сообщение №12 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 октября 2019, 13:21



15
Все перепробовал из того, что советует гугл, но так и не победил 10 FPS на GeForce GTX 1060. Мб кто поделится секретами оптимизации? dash

surgeon2  Offline  Сообщение №13 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 октября 2019, 14:59



15
https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21888
https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/23631
Тут другое, ноут мощный - i7 8го поколения, Видеокарта 1060 MaxQ, FO 4  летает на максимальных (в урбан зоне ниже 40 фпс не опускается).
А тут даже на минималках в некоторых местах бывает 5-7 фпс... В Oblivion то же самое... На GTX 770 все ок, на 1060 - вот такая лажа...
Боюсь, придется минибокс покупать для ноута и ставить туда старую видяху... Ирония... Люди их покупают что бы апгрейдить, а я для даунгриейда... lol

surgeon2  Offline  Сообщение №14 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 октября 2019, 15:19



15
Нет, на дискретке, все нормально. Тройная буферизация немного улучшила картину (до 15 фпс), но все равно особо не поиграть... Голова начинает болеть facepalm

surgeon2  Offline  Сообщение №15 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 октября 2019, 17:56 | Отредактировано: surgeon2 - 25 октября 2019, 17:59



15
Результат одинаковый - что на макс что на мин настройках... Видимо что-то есть такое в этом моде, что не поддается оптимизации... На пустошах, в Анкоридже и в Поинт Лукауте все относительно норм (не так как в Нью Вегасе, конечно, но все равно вполне пристойно).

P.S.: Фризов и вылетов нет, только непомерно низкий фпс во многих местах. Будто рендер идет на каком-нибудь Radeon 9600 Pro.

Форум » Записи участника [surgeon2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб