Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Хисимэль  Offline  Сообщение №1711 написано: 14 января 2017, 10:57 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 января 2017, 11:04


Эльфийка-оборотень


100
Скрипт на книгу по такому образцу?

Event OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer)
if (newContainer == Game.GetPlayer())
11111.SetObjectivedisplayed(30)
11111.SetStage(30)
endif
EndEvent

Или по такому? У меня же пакет...

auto state StatDefault
Event OnRead()
22222.Start()
gotoState("StatDone")
endEvent
endState
state statDone
endState

А проверку стадии на пакет как писать? Я так понимаю, надо во вкладке Кондишен указать предыдущую стадию перед диалогом?

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1712 написано: 14 января 2017, 11:52 | Отредактировано: Dsion - 14 января 2017, 11:53



Я не знаю, как тебе надо и откуда вообще берется книга.
Думал что-то такого типа:
1. Игрок завершает квест1 и квест1 на последней стадии запускает квест2.
2. Квест2 запускается с, допустим, стадии 10. Появляется задание "прочтите книгу" (или ничего не появляется).
3. Если игрок читает книгу, квест2 переходит на стадию 20. Появляется задание "помедитируйте над прочитанным" (или, опять же, не появляется)

4. В квесте2 алиас. В алиасе - NPC. На алиасе пакет ForceGreet. На пакете условие типа GetStage quest2 == 20. На диалоге, возможно, такое же надо.
Когда квест переходит на стадию 20, пакет включается, NPC подходит к игроку.

5. Когда NPC поговорит с игроком, квест переходит на стадию 30 (скрипт на диалоге). Появляется задание "к вам подошел мутный мужик и сказал, что вы ему не нравитесь". Всё, после этого пакет уже не актуален и NPC идет дальше по своим делам.

Вот в таком контексте скрипт на книге должен быть что-то типа (не проверял):

Код
Quest Property Quest2 Auto

Event OnRead()
    If (Quest2.GetStage() == 10)
        Quest2.SetStage(20);
    EndIf
EndEvent

Хисимэль  Offline  Сообщение №1713 написано: 14 января 2017, 12:10 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 января 2017, 12:15


Эльфийка-оборотень


100
Насчет книги: она нужна только для того, чтобы НПС первый со мной начал диалог.
Я сперва хотела сделать, чтобы НПС первый начал диалог, когда я рядом с ним, одновременно со стартом квеста, но не нашла на русском объяснения для начинающих, как это сделать. Нашла только туториал через книгу и АИпакет.

А нужно мне в идеале так:
Квест1 запускает на последней стадии квест2
НПС окликает Довакина, если тот рядом, идет диалог. Причем этот диалог становится доступным только с момента оклика неписью главного героя, поставила для этого Normal в бранче.
Ну и дальше по сценарию квеста (там все стандартно).

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №1714 написано: 14 января 2017, 14:31 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:28


Эльфийка-оборотень


100
Не получилось. Первый квест заканчивается, но второй квест на нулевой стадии.
Как его сдвинуть на следующую, где ГГ читает книгу?

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1715 написано: 14 января 2017, 14:48 | Отредактировано: Dsion - 14 января 2017, 14:51



А что, ты от книги таки не отказалась? Ну сдвинуть стадию способ один стандартный: из скрипта через метод SetStage(10). Абсолютно из любого скрипта в любом месте. Можно из первого квеста сразу установить второй в стадию 10. А можно сделать, чтоб второй сам при запуске переходил в стадию 10. Можно еще попробовать на стадии 10 второго квеста поставить галочку start up stage - тогда она должна выполняться при старте квеста сама... Такое

Не забывай еще про консольные команды:
startquest <имя квеста>
stopquest <имя квеста>
setstage <имя квеста> <стадия>

не обязательно реально выполнять задания, чтоб запустить второй квест или переключить стадию. Можешь зайти в игру и сразу установить стадию квеста в то значение, когда должен подойти NPC. И посмотреть, подойдет ли.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1716 написано: 14 января 2017, 15:21 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 января 2017, 15:01


Эльфийка-оборотень


100
1. Я поняла, что неправильно в конце первого квеста указывала, что должен запуститься второй...

2. А как тогда будет запускаться диалог, если без АИпакета, привязанного к книге?


А можно сделать, чтоб второй сам при запуске переходил в стадию 10.
Как? В нулевой стадии указать SetStage(10)?

Добавлено (14 Января 2017, 18:21)
---------------------------------------------
Чтобы стартовал квест2, на квест1 во вкладке Scripts я должна добавить вот такой скрипт, верно?

______________________________
Scriptname имяскрипта extends Quest  

Quest Property имяпроперти  Auto

Event OnUpdate()
 
If имяпроперти.GetStage () == 20 ;это последняя стадия квеста1
Utility.Wait(2)
имяпроперти.SetStage (10)  ;это нужная стадия квеста2
endif

EndEvent 
_____________________________

Больше ничего?


озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1717 написано: 14 января 2017, 16:39 | Отредактировано: Dsion - 14 января 2017, 16:54



Не, вообще не так :( Уфф... Скрипт неправильный и понятие "пакет, привязанный к книге" тоже не правильное...
И лично мне совсем не охота писать гайды по основам создания модов.. Бывает, накатаешь для кого-то объяснений на целую страницу, а они прочитают первые две строчки, испугаются сложности и всё. Не обижайся, в общем.
Можем общаться где-то в интерактивном режиме... Так я хоть сразу почувствую, когда ты сдашься и забьешь. Или кто-то другой, может, напишет инструкцию... Ждем

Хисимэль  Offline  Сообщение №1718 написано: 15 января 2017, 17:28 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:30


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, спасибо за конференцию и помощь! Квест запустился как планировалось ok

Теперь компаньон у меня есть, плюшки к нему добавлены, но...

Он, а точнее - она, пока имеет voice type FemaleDarkElf. Там, естественно, стандартные варианты реплик и когда НПС компаньон, и когда сам по себе.

FemaleDarkElf отличается от моего (который будет звучать в квестах), меня также не устраивают стандартные реплики НПС с этим войсом.

Гайдов и туториалов нет. Вернее, есть один: https://www.creationkit.com/index.p....utorial - но там на английском, в котором я мало что понимаю, и далеко не все, что хотелось бы узнать. Пока что поняла только, как создать войс тип и как его присвоить НПС. А вот как дальше - не знаю. У ванильных компаньонов все реплики через квест фолловеров. Мне, вероятно, придется создавать свой такой квест для компаньона? А также - какой-то квест со стандартными фразами НПС пока он сам по себе...

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1719 написано: 15 января 2017, 19:56



Стандартная система спутников действительно завязана на стандартных голосах... Ну варианты такие:
1. Допиливать стандартный квест, управляющий спутниками. Добавлять новые топик инфо для уникального голоса. Вариант фиговый потому что редактируется важный ванильный квест.
2. Добавить твой уникальный голос в список (FormList) голосов спутников. Вроде, он называется VoicesFollowersNeutral. Недостаток тот же - редактируется ванильный список. Хотя вряд ли много модов его редактируют, но всё-равно...
3. Сделать отдельный квест, но зависящий от стандартного. То есть, надо будет создать квест, топики, инфо, озвучить их, но на этом всё. В остальном (скрипты, пакеты, алиасы) будет использоваться стандартный квест. Это не сложно.
4. Сделать полностью независимый новый квест. Вариант офигенно гибкий. Позволит не только голос добавить, но и переработать AI при желании. Вон Серана, к примеру, так отличается от остальных ванильных спутников потому, что у неё свой личный квест. Это всё тоже не сложно.. Ну ладно, для новичка, может, и сложно. Хотя не сильно.

Myprism  Offline  Сообщение №1720 написано: 16 января 2017, 00:42


Физик


gangrena1972Dsion, квест компаньонов можно и обойти. Вообще обойтись без него. Я это сделал в своём моде Фалмерки. Там есть 6 фалмерок, любое число которых можно взять в компаньоны, не зависимо от того, кто ещё сопровождает ГГ. Для этого просто потенциальному компаньону ставится специальный пакет сопровождения, который выполняется при соблюдении некоторого условия. У меня это условие - передача фалмерке специального колечка. Т.е. получила колечко - стала спутником. Отобрали колечко - пошла домой. Преимущество - работает не зависимо от квеста компаньонов и можно сделать гораздо более интересный пакет следования. В частности, я повторил самостоятельность Сераны. Кроме того, сильно увеличил радиус действия пакета. Тогда компаньон не мешается под ногами и ему доступна фурнитура в круге большего радиуса. Пришёл к полевую лабораторию Синедриона с тремя спутниками (два обычных, UFO), занимаюсь алхимией, оглядываюсь, а третья фалмерка уже разлеглась на кровати и спит :) Тут даже Серана отдыхает :)

А вот по озвучке ничего подсказать не могу :( Я ненавижу то, как это реализовано в ванильной игре :(

Хисимэль  Offline  Сообщение №1721 написано: 16 января 2017, 11:28 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:41


Эльфийка-оборотень


100
Dsion
Цитата Dsion

3. Сделать отдельный квест, но зависящий от стандартного. То есть, надо будет создать квест, топики, инфо, озвучить их, но на этом всё. В остальном (скрипты, пакеты, алиасы) будет использоваться стандартный квест. Это не сложно.
4. Сделать полностью независимый новый квест. Вариант офигенно гибкий. Позволит не только голос добавить, но и переработать AI при желании. Вон Серана, к примеру, так отличается от остальных ванильных спутников потому, что у неё свой личный квест. Это всё тоже не сложно.. Ну ладно, для новичка, может, и сложно. Хотя не сильно.

Вот эти два варианта очень интересны. Потому что я смотрела в СК мод, в котором озвучка НПС добавляется в ванильный квест фолловеров, и мне этот вариант сразу не понравился. он, конечно, самый легкий, но тогда либо тот мод, либо мой. А это вообще не вариант )

Про вариант 3 - где найти туториал или объяснение, как это осуществить? Допустим, квест, топики и т.д. я сделаю, а как прицепить это к стандартному ванильному? Этого я не знаю.

Про вариант 4 - Серану пока не смотрела, смотрела Аззи (из мода).

А не подскажете, как  хотя бы примерно называется ванильный квест, ответственный за стандартные фразы типа "Нужно что-то?" ? Когда НПС не фолловер, а просто ГГ мимо проходит.

Ответ: DialogueGeneric.

Добавлено (16 Января 2017, 14:28)
---------------------------------------------
Myprism, интересное решение ) но мне по диалогам фолловеров и нефолловеров нужна помощь...

озвучиваю моды
Lokimo  Offline  Сообщение №1722 написано: 16 января 2017, 13:04



4
Подскажите, как перекрасить заклинание? Например, создав новое заклинание, повесить на него эффект огня, но перекрашенный, например, в синий? Textures.bsa не нашел текстур заклинаний.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1723 написано: 16 января 2017, 13:29 | Отредактировано: gangrena1972 - 16 января 2017, 13:35


Эльфийка-оборотень


100
Multigone, если я свой DialogueGeneric создаю, то все, что надо, прописать во вкладке Misc? Ну и условие, что GetIsVoiceType == моего НПС?

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1724 написано: 16 января 2017, 16:31



gangrena1972, через ванильный квест не сложно делать. Надо просто из твоих топиков вызывать функции на скрипте ванильного квеста.
 Там по одной строчке в топики вставишь и будет работать... Если будешь в скайпе, я расскажу подробнее...

Multigone  Offline  Сообщение №1725 написано: 16 января 2017, 20:36 | Отредактировано: Multigone - 16 января 2017, 20:42



816
Lokimo, находишь модель виз. эффекта, открываешь ее в Nifscope, ищешь все строчки типа BSEffectShaderProperty, указываешь свои цвета и пути к текстурам. Ванильные ресурсы запакованы в Meshes.bsa, Textures.bsa; открываются BSA Browser. Nifscope открывает только модели внутри Data/Meshes.



Сохраняешь модель, можно под старым именем, но в свою директорию (Data/Meshes/MyModDir). Используешь ее в СК.

AeoAmiball  Offline  Сообщение №1726 написано: 16 января 2017, 21:36



5
Dsion, мне кажется, что трогать ванильный квест для озвучки компаньона не целесообразно. Ибо, если потом достопочтимая gangrena1972, решит выложить сей труд - будут конфликты с распространенными модами на спутников (тот же UFO). 

Крайне рекомендую создать отдельный квест для топиков спутника.

Aksyonov  Offline  Сообщение №1727 написано: 21 января 2017, 09:53



937
Всем привет, люди добрые помогите решить баг в моём квесте я не могу понять как теперь можно его исправить - дело такое: когда включен мой квест у пользователей в игре довакин перестает использовать все фурнитуры, скамейки, верстаки, и так далее, в чём может быть причина? Я пробовал: удалял все скрипты из мода, включал игру с чистыми сохранениями ошибка остается, значит ошибка не в скриптах, а в чём причина? В каком направлении копать? Idle marker не изменены фурнитуры тоже стандартные вроде не изменены - вот ссылка на мод.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1728 написано: 21 января 2017, 17:18 | Отредактировано: gangrena1972 - 21 января 2017, 17:21


Эльфийка-оборотень


100
Всем привет, у меня грипп был, сегодня первый день за компом.

Aksyonov, а копание руды и лифт в Тель-Митрине как? Тоже не работают? У тебя есть что-то в моде, меняющее "физику" в игре? Типа развевающиеся плащи/волосы? Говорят, это может влиять.

Dsion, AeoAmiball прав. Тем более, что я знаю как минимум один популярный среди девушек мод, в котором изменен ванильный квест - это "Романтические приключения в Скайриме".

AeoAmiball
Цитата AeoAmiball

Крайне рекомендую создать отдельный квест для топиков спутника.


Отдельные квесты тогда уж: отдельный DialogueGeneric, отдельный DialogueFollower. Ничего не забыла?

Во время горячечного бреда при температуре под 40 мне пришла в голову мысль, что надо будет для своего компаньона  создать отдельную фракцию; я права или нет? )

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1729 написано: 21 января 2017, 18:38 | Отредактировано: Dsion - 21 января 2017, 18:41



То есть, в моем посте даже первую строчку никто до конца не дочитал? Разве я не написал, что варианты (первые два) с редактированием ванильных квестов/записей считаю фиговыми? Или разве я 4-м вариантом не предложил создание нового квеста? И не назвал этот вариант самым гибким? Вот я и не понял, почему AeoAmiball вообще адресовал свой пост мне.

Aksyonov  Offline  Сообщение №1730 написано: 21 января 2017, 19:23 | Отредактировано: Aksyonov - 21 января 2017, 19:24



937
Цитата gangrena1972

Aksyonov, а копание руды и лифт в Тель-Митрине как? Тоже не работают? У тебя есть что-то в моде, меняющее "физику" в игре? Типа развевающиеся плащи/волосы? Говорят, это может влиять.


К сожалению все взаимодействия с модами уже проверял, не в этом дело, только когда стоит лишь один мод ничего
не работает, думал весь день придется совмещать два esp утилитой TESVSnip и заменять методом подбора параметры
esp которые я случайно испортил - но за ответ в любом случае спасибо поправляйтесь gangrena1972 :)

Myprism  Offline  Сообщение №1731 написано: 22 января 2017, 03:50


Физик


Aksyonov, а сохранение, которое ты используешь для тестов, чистое? Иначе разные чудеса возможны...

Aksyonov  Offline  Сообщение №1732 написано: 22 января 2017, 04:29



937
Цитата Myprism

Aksyonov, а сохранение, которое ты используешь для тестов, чистое? Иначе разные чудеса возможны

Да я полностью в этом уверен, к тому же баги указанные появляются и у других пользователей, мне блин теперь так сложно отследить свой косяк, выход вроде нашел, путем совмещения плагинов старого где всё отлично с изменениями которыми я вносил в новом, сложно, но вроде всё получается.

Kepper  Offline  Сообщение №1733 написано: 22 января 2017, 10:39 | Отредактировано: Kepper - 22 января 2017, 10:41



860
Здравствуйте. Надо посоветоваться.

При смене расы НПС, у них темнее голова, что весьма прискорбно.
Я взял сгенерированную СК голову и сделал из неё Armor, который надел на манекена.
Лицо конечно получилось округлое, так как не работают морфы, да и при разговоре не шевелит губами.
Но для манекенов это не важно.
Главное лицо перестало темнеть. В обычном скайриме с этим ещё можно было мириться, но в SSE это потемнение слишком уж заметно.

Нет ли у данного способа ещё каких-то подводных камне, а то в nif-файлах я не очень разбираюсь.
Применять это будет на манекенах демоники.

Myprism  Offline  Сообщение №1734 написано: 22 января 2017, 11:36


Физик


Kepper, для манекенов это не только можно делать, но даже нужно! Именно так я и поступаю. Мимика не нужна голове манекена. Только не забудь, что для тела есть 2 модели разной полноты, а для головы только 1. Чтобы манекен поддерживал регулировку веса, ему надо сделать 2 головы. Кстати, а нужно ли делать манекен с текстурой тела? Это же не труп, а манекен. :)

Да, у меня уже выложен мод на расширенные манекены, где LB является опцией.

Добавлено (22 Января 2017, 14:36)
---------------------------------------------
Aksyonov, Я давно перешёл в режим ручного добавления изменений в свои моды. Иначе отсебятина редактора накапливается и приводит к непредсказуемым последствиям. Делаю изменения в отдельном маленьком моде, а потом переношу их в основной с помощью TES5Edit. Одновременно отфильтровываются ошибки.


Aksyonov  Offline  Сообщение №1735 написано: 22 января 2017, 11:56



937
Цитата Myprism

Делаю изменения в отдельном маленьком моде, а потом переношу их в основной с помощью TES5Edit.

Да отличное решение, наверное так же буду поступать, иначе в больших модах накапливается много багов.

Kepper  Offline  Сообщение №1736 написано: 22 января 2017, 12:48



860
Myprism, ну у демоники и худышка и пышечка в одной головой ходят. Так что достаточно одного размера.
Но вообще я уже подумываю что стоит отказаться от того дикого количества манекенов(9*5), что у меня задействовано.
И перейти к двум наборам по 9 манекенов. А модель тела менять за счёт SetRace() и, соответсвующе настроенных Armor и ArmorAddon.

Кстати ты решил проблему что манекены меняют позу?
Я уже отчаялся и теперь у меня все манекены будут стремиться к Т-позе.
Так как всё равно у демоники довольно часто меняется раса и как следствие снова т-поза.

Добавлено (22 Января 2017, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Myprism

Кстати, а нужно ли делать манекен с текстурой тела? Это же не труп, а манекен


Ну мне так больше нравится.
И с текстурированием и программами для рисования у меня не очень.
Пока что самые удачные результаты экспериментов это:
- залить всё одним цветом чтобы получилась вещь из латекса
- ну и перекрасить в другой цвет оригинальную текстуру
Прочее же весьма криво получается. :(
Так что деревянная текстура для манекенов демоники мне не по зубам.

Да и большого желания заниматься этим нет.

Aksyonov  Offline  Сообщение №1737 написано: 22 января 2017, 13:15



937
Цитата Kepper

Так что деревянная текстура для манекенов демоники мне не по зубам.

Для создания текстур попробуйте использовать программу Substance Painter

Myprism  Offline  Сообщение №1738 написано: 22 января 2017, 14:05


Физик


Kepper, деревянную текстуру возьми из моего мода. У меня же там есть LB, на сколько отличается Демоника, я не знаю, с ней не работал. В принципе, Кристинина текстурная развёртка удобна для натягивания на неё одного листа любой текстуры. Как вариант, залить одним цветом, но не латексом, а терракотом (керамикой), фарфором. Вариант - затянуть холстом.

Kepper  Offline  Сообщение №1739 написано: 22 января 2017, 14:42



860
Aksyonov, интересная программа. Как и другие для 3д рисования.

Dsion, задумка забавная. Но у меня в мистическом гардеробе манекены используются в качестве управляющих элементов.
Если же они будут перемещаться, то игрок вполне может перепутать их. И его ГГ бесславно окончит свой путь при встрече с первым же монстром, так как вместо блестящих доспехов вполне может оказаться одет в пижаму.

Myprism, Развертки LB, Demonica [Lillith]и Demonica [Eva]сильно отличается друг от друга.
Так что тут только новые делать.
Заливка сплошной текстурой для манекенов будет неплохим решением.
А вот для персонажа мало пригодна, из-за разреза-стыка на спине.
Уже пробовал так шерстяной комбинезон натягивать, но в конце концов отказался от этой идеи

А пытаюсь я что-то нарисовать только если есть, ну очень большой зуд.

Добавлено (22 Января 2017, 17:42)
---------------------------------------------
ПС
Кстати случайно не знаете есть ли мод который фиксит мигание элементов интерьера когда на него светит слишком мноного источников света.

А то бежишь с магическим светом и при определённых ракурсах свет от него не отображается на некоторых поверхностях.


Твайли  Offline  Сообщение №1740 написано: 22 января 2017, 16:06





Есть у кого видеоурок по редактированию брони(одежды/оружия) из модов с последующим сохранением в каком-нибудь контейнере? В шапке старой тебы только про сохдание нового оружия.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб