AeoAmiball
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 7 декабря 2016, 17:09
|
|
Цитата AksyonovВсем привет пожалуйста подскажите как можно заставить давакина (игрока) следовать попути ( может нужно назначить AI пакет ) а как это делается? Нужно ли использовать сцены?
Создавал вот по типу с NPC AI пакет назначал пакет игроку NPC (PLAYER) указывал в пакете что работает пакет только на стадии 91, саму стадию назначал через диалог в квесте, а в итоге давакин никуда не идет, что делать, пересмотрел многое но видимо не там ищу. Привет, дружище) На самом деле это легко. Используй эту ФУНКЦИЮ в скрипте. Как точно сделать все это - посмотри в начальном квесте (когда в Хелгене ГГ выходит из повозки, или следует за капитаном после успешного выбора своей рассы).
Так же, по моему, нужно указать обязательно нужный IDLE, с которым ГГ будет двигаться. Но опять же, у меня в данный момент нет доступа к конструктору, потому изучи указанный мной выше квест.
Удачи.
|
|
|
|
|
AeoAmiball
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 16 декабря 2016, 23:03
| Отредактировано: AeoAmiball - 16 декабря 2016, 23:17
|
|
Aksyonov, дружище, не уверен что поможет, но попробуй.
Если я правильно понял "иерархию" стадий, то поставь в самое начало 92 стадии "Game.GetPlayer().EvaluatePackage()"
Эта строчка заставить ежесекундно пересчитать и запустить подходящие пакеты у игрока. Как обычно, вот ссылочка на CreationKit Wiki.
П.С. - кстати, товарищ Нарада дело говорит. Я тоже не понимаю зачем. Попробуй сначала убрать задержку в 10 секунд, если не получится, то попробуй моим способом.
|
|
|
|
|
AeoAmiball
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 декабря 2016, 17:07
|
|
Lexo, скинь скрипт - в нем ошибка. похоже что старая накладывается на новую погоду.
|
|
|
|
|
AeoAmiball
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 28 декабря 2016, 22:31
|
|
grumpos, никак, но можно использовать квестовую стадию) это легче, и не нагружает сейв скриптами)
|
|
|
|
|
AeoAmiball
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 16 января 2017, 21:36
|
|
Dsion, мне кажется, что трогать ванильный квест для озвучки компаньона не целесообразно. Ибо, если потом достопочтимая gangrena1972, решит выложить сей труд - будут конфликты с распространенными модами на спутников (тот же UFO).
Крайне рекомендую создать отдельный квест для топиков спутника.
|
|
|
|
|