• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Kepper, вот тут-то он и заработал в кои-то веки)) Я, правда, сегодня чуть ранее в SkyrimEditor в секции [General]вписал строку sLanguage=ENGLISH которой не было. Может это помогло. Теперь буду творить
Изменение репутации для пользователя lit789
lit789Offline
Сообщение №1263
написано: 28 мая 2016, 19:11
| Отредактировано: lit789 - 28 мая 2016, 19:42
Multigone, Спасибо тебе огромное за скрипт!!! Сейчас буду пробовать. Kepper, Пробовал копировать вместе с дверью - не работает скопированный вариант, магия какая то)
Проверил скрипт, все работает. Проблема решена :) Еще раз спасибо.
Действительно магия. Я копировал единым куском дверь с засовом из сосновой заставы и все нормально работало. То есть выдели область и скопировал всё что в неё попало. А уж на месте удаляю не нужное. Либо с зажатым Ctrl-ом выделяю интересующие меня объекты. Связи(те что на вкладка LinkedRef) при таком копировании не теряются. А вот если в свойствах самого скрипта, то да. Их там нужно переопределять.
Делаю новую вампирскую расу. Мне надо сделать так чтобы на кожу не накладывался серый цвет. То есть внешне вампиры от не вампров отличаются только цветом глаз. Пока что я добился только того, что голова серая, а тело нормальное. Вернее это у меня получалось с самого начала. Не помогло даже полное
Пробовал копировать и вампирсукую и не вампирсую расы(с добавлением кейвордов). В качестве головы используют скопированыю ванильную.
Кто-нибудь знает как работает механизм окрашивания вампиров? А то у меня фантазия закончилась. Уже несколько раз прошелся по циклу
1) Делаю новую расу вампиров. 2) Генерю для НПС головы. 3) Захожу в игру и радуюсь, что цвет лица совпадает с цветом тела. 4) Через некоторое время опять генерю головы и теперь они стали серыми как у вампиров.
Kepper, редактор может без предупреждения вносить изменения в настройки персонажа. В результате, игра считает. что сгенерированный ранее меш головы ей больше не подходит. Я за этим слежу через Tes5Edit.
Prosperity, от края экрана оторвать окно пробовал?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Myprism, врятли вносит. НПС определены в мастерфайле. А я генерю лица загрузив esp или просто этот мастерфайл без активного плагина. В общем буду пробовать делать не совсем вампирских вампиров. )
Кстати у меня в памяти отложилось что ты в своём моде "небесный замок" для НПС заполнял оутфиты для сна. И потом это пригодилось когда встретил мод одевающий НПС на время сна. Если не трудно, можешь дать ссылку на этот мод? Я как-то искал его, но нашел не совсем то, что хотел.
Kepper, нет, я не нашёл модов для переодевания ко сну. Сам реализую это скриптами. Сначала вешал скрипт на персонажа. Но потом нашёл более изящный способ - вешаю скрипт на кровать. Кроватей во всём Скайриме всего десяток и работают они на всех персонажей. Это реализовано у меня в SkyCastleBody и в специальной версии Замка для неё. Собственно говоря, вот скрипт для двуспальной кровати:
Scriptname _Bed2Activator extends ObjectReference
Actor Sleeper1 Actor Sleeper2 ; Второй спящий для двуспальной кровати.
Фигово, что такой скрипт требует наличия "сонного" аутфита, который не задан у ванильных НИП. Можно было бы расширить, чтоб, при отсутствии сонного аутфита, он выбирал случайно один из заранее созданных.
Artem13, обижаешь. )) Конечно пробовал. Окно сдвигается, пока держишь ЛМ, потом прыгает на место. Впрочем, частично я уже решил эту проблему. Нагуглил ответ. Внёс кое-какие коррективы в SkyrimEditorPrefs и вуаля - окно открылось для просмотра. Говорю "частично", так как вручную его по-прежнему растянуть нельзя, хотя курсор на краях меняется. Не знаю, что за ерунда.
У меня теперь другой вопрос на повестке дня. Я тут создал свой первый мод, как некоторые говорят "на NPC". Создал своего первого непися, прикиньте Уже проверил - всё отлично, только голова серая. Я ему зачем-то цвет кожи изменил в ките (кажется, бледней сделал, используя тамошние образцы). Так вот, телом он более загорелый получился, а голова, - не знаю, говорил я или нет, - серая. То есть, я так понимаю, надо бы где-то и цвет кожи тела изменить соответственно. Тут выше что-то похожее обсуждают. Может и на меня упадёт луч просвещения. Да, и те оттенки, которые я добавил на некоторые части лица (в частности, нос и щёки чуточку подрумянил), почему-то не нашли отражения в действительном облике моего чада. WarPaint в том числе. Может просто вовремя окей не нажал ?!
Заборол таки серые головы. Что самое обидное на этот камень я уже напарывался когда делал ЛБ-шных вампирок, но за давностью лет подзабыл.
Проблема в модели вампирских глаз. Если вместо неё подставить модель обычных глаз и на ложить набор текстур вампирских глаз, то голова нормально генерится.
Народ, такая проблема. Взял модификацию править, грамматические ошибки и пр. Она сама по себе требует все оф. дополнения. И в WB у оригинала мода стоит требование:
И вроде как всё работает, вроде как это формальность. Но чисто эстетическое неудовлетворённость создаётся тем, что теперь это единственный мод, которые отображается красным в WB.
Внимание, знатоки! Вопрос!
Как вручную поставить правильный порядок загрузки модов (чтобы мод требовал именно такой порядок, как было, а не как стало)?
Homicida, мод не требует к-л порядок мастеров. Он требует наличие этих мастеров. В каком порядке там у него в заголовке они указаны не играет роли вообще. Почему так получилось вообще - видимо ты изменил стрелы именно из Драгонборна и сортировщик загнал его максимально высоко.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Homicida, Creation Kit сортирует мастер файлы (и вообще все плагины) по дате изменения файла. Возможно производилась чистка мастер файлов через Tes5Edit. Отсортировать мастер файлы может Tes5Edit через команду Sort Mastrers.
Возможно производилась чистка мастер файлов через Tes5Edit. Отсортировать мастер файлы может Tes5Edit через команду Sort Mastrers.
Я слабо разбираюсь в этом :) То есть вы имеете ввиду, что через эту прогу можно настроить порядок требования для плагина? Или она сама решает и делает, как считает нужной порядок?
То есть вы имеете ввиду, что через эту прогу можно настроить порядок требования для плагина?
Еще раз - плагин не может требовать определенного порядка загрузки. По определению. То, что вы видите - просто список необходимых мастеров и порядок следования в нем мастер-файлов не играет никакой роли. Забудьте и не обращайте внимания.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Хорошо, спасибо. Буду надеяться, что проблем в будущем не возникнет, если продолжу его править) Хотя эстетическое неудовлетворение, видимо, никуда не деть.
Умаляю помогите... столкнулся с проблемой создания Лодов делал по урокам "GKalian" но у меня появились только Лоды ванильных моделей в свою очередь как мне нужно сделать Лоды на своих самостоятельно сделанных модельках, где то прочитал что TES5LODGen - сам не делает Лоды а берет их из самого Скайрима и ставит их в нужные места,.. пробовал еще через СК (крейшен кит) делать но он у меня перестает отвечать не знаю в чем проблема может я что то не так делаю.. на форумах я не нашел ответ на вопрос... в основном все чем оканчиваются разговоры на тему лодов это - "Вот держи ссылку, и не пиши больше в теме..." Прошу тех кто уже делал себе Лоды и работал с ними написать как они это делали, думаю что наличие четкого ответа поможет в будущем не только мне но и многим другим кто так же не может самостоятельно разобраться... Спасибо...
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial, смотря что ты подразумеваешь под ЛОДами. 1.) Каждый объект, который должен быть виден на расстоянии, должен иметь одну или более (до трёх) уменьшенные модели. Их должен сделать сам игрок. Редактор их не сделает. Дальше в основной модели надо прописать, что она имеет ЛОДы и указать путь к этим моделям. Это в игре не будет использоваться совсем. Все эти настройки нужны только для того, чтобы сгенерировать ЛОДы отдельных ячеек Скайрима. 2.) Каждая ячейка каждого мира имеет ЛОДы. Они генерятся редактором или другим софтом. Вот только для того, чтобы их создать и нужныо всё то, что описано в предыдущем пункте.
Примечание. Игра использует для всех ЛОДов оду единственную текстуру. Все текстуры, необходимые для ванильных объектов там есть. Есть там и немножко пустого места. Если твои модельки ЛОДов имеют собственные текстуры, то редактор изменит общую текстуру, сгенерит новую и мод станет несовместим с любыми другими модами, меняющими ЛОДы Скайрима. Это можно исправить, если во всех изменённых своим модам ячейках вручную прописать в ЛОДах (они открываются и редактируются НИФскопом, если им поменять расширение) пути к новым текстурам, оставив остальные ячейки неизменными.
Здравствуйте. Посмотрел темы, вроде бы похожей на мой вопрос не нашёл. Собственно вопрос в том, что я хочу сам добавить себе в свой лицензионный стимовский скайрим(с дополнениями) возможность прокачки навыков выше 100. Хочу сделать, чтобы навыки до 100 набирались так же как прежде, а после - 101-102-103 и далее уже набирался крайне медленно(для каждого лвла выставлю требования по опыту). Возможно ли такое сделать? Или требуемый для поднятия уровня навыка опыт там задаётся по формуле? PS: До сего момента никогда мододельством по скайриму не занимался, и с Creation Kit соответственно опыт общения нулевой, если не сказать - отрицательный)
Можешь вот пока глянуть простенький мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22800/? Он меняет всего одну Game Setting (Gameplay -> Settings...). Вроде, то, что нужно, но я сам не проверял.
А по поводу замедления после 100... Вообще да, там формула... Использует те же Game Settings. Вот тут написано подробно, включая имена настроек. http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Leveling
Прямо так сходу и не приходит в голову, как сделать резкое изменение скорости прокачки после 100... А, не, стоп, приходит... Через перки можно... Но там немного мороки... У меня пока нету времени полный гайд писать...
Поэкспериментируй пока с Game Settings... Я себе просто повысил fSkillUseCurve. Теперь поначалу скилы качаются с той же скорость, что в ванильном скайриме, но к концу - в четыре раза медленнее.
Прошу совета у знатоков. Собственно говоря, дело вот в чем: сделал дубину (двуручное оружие) в Weapon. Сделал вид от первого лица 1stPerson в Static. Добавил его. Также указал путь на модельку дубины в Model. Делаю рецепт, сохраняю, загружаюсь. В результате полная лажа . Вид оружия от 3-лица отсутствует, хотя вид от 1-лица есть. Ничего не пойму. Может быть что с моделькой бревна? Но эту же модель я использовал в предыдущем моде и все было нормально. Вот сижу и гадаю... Кто поможет?
Изменение репутации для пользователя RanJin
RanJinOffline
Сообщение №1287
написано: 3 июня 2016, 18:21
| Отредактировано: RanJin - 3 июня 2016, 18:25
[quote=Dsion;1249124]Через перки можно..[/quote] А что с перками? Эххх, я честно говоря наивно расчитывал, что можно всё же проставить так. К примеру, чтоб с 99 до 100 лвл навыка требовалось 10 840 опыта, а для 100-101 я уже взял вот, захотел, да и выставил ну скажем 25 400, на следующий лвл 65 700, т.е. как бы сказать: что хочу то и ставлю( Мог бы так сделать до определённого числа каждый навык, в особенности те, что использую. И да: снизить общую скорость развития всех навыков вне зависимости от их уровня: эт не то, что мне нужно, если в идеале)
RanJin, ну знаешь же, что есть перки, которые ускоряют прокачку всех навыков или конкретных навыков? Игрок их от камней получает. Вот и замедлить можно. Там только с условиями заковырка. Надо что-то типа: Замедлить прокачку в 2 раза, ЕСЛИ: 1. Этот скилл - кузнеченое дело 2. Значение скилла "кузнечное дело" >= 100
Нарада, По описанию мало что понятно. Хоть скрин окна с настройками дубины твоей приложи, чтоли.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Gedrial
GedrialOffline
Сообщение №1290
написано: 3 июня 2016, 21:09
| Отредактировано: Gedrial - 3 июня 2016, 23:12
Прошу совета у знатоков. Собственно говоря, дело вот в чем: сделал дубину (двуручное оружие) в Weapon. Сделал вид от первого лица 1stPerson в Static. Добавил его. Также указал путь на модельку дубины в Model. Делаю рецепт, сохраняю, загружаюсь.В результате полная лажа . Вид оружия от 3-лица отсутствует, хотя вид от 1-лица есть. Ничего не пойму. Может быть что с моделькой бревна? Но эту же модель я использовал в предыдущем моде и все было нормально. Вот сижу и гадаю... Кто поможет?
попробуй пересоздать оружие - возможно это баг КС, потому что если ты правильно указал модели то все норм должно было быть... А ты точно указал путь к модели как на скрине?:
убедись в том что модель 3го лица присудствует в папке Скайрима по тем путям которые ты указал в СК.. а то малоли... Удачи
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)