Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Инструментарий




Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer


Автор: flexcreator
Автор перевода: flexcreator
Язык: Русский
Версия: 1.2.c
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 01 Мая 2013 в 04:11 | Отредактировано:
Просмотров: 87382 | Загрузок: 10356 | Комментарии: 788

Понравилось: 315 пользователям



Инструмент обновлен до версии 1.2.c

Изменения в ядре (PapyrusDataTransfer):
- Нет изменений.

[Изменения в оболочке (интерфейсе)]:
- Ошибки в чтением ресурсов не останавливают анализ
- Подсветка нулевых указателей красным цветом

Утилита предназначена для работы с Papyrus секцией сохранных игр (она НЕ работает с формами, реальными объектами игры)

Возможности:
- Диагностируйте состояние сохраненной игры. Хранит историю и может использоваться для ежедневной диагностики (особенно после установки/обновления модов)
- Отображает скриптовые сущности из сохраненных игр в читаемом формате (можно видеть значения переменных, по указателям можно переходить и т.д.)
- Дизассемблер. Отображает код скомпилированных функций, которые зашиты в сохраненную игру, в читаемом виде. 
- Изменяйте значения скриптовых переменных.
- Импортируйте значения переменных из других сохраненных игр (с тем же персонажем)
- Опции очистки:
* Удаляйте сущности без связей
* Удаляйте сущности без классов (оставшиеся после удаления модов)
* Останавливайте активные нити БЕЗ удаления сущностей
- Продвинутая система фильтров (можно удалять одну сущность, а не весь класс; можно фильтровать сущности даже по значениям переменных!)
- Создавайте НОВЫЕ скриптовые сущности внутри сохранения

Эта программа является единственной, которая решает ВСЕ проблемы, связанные со скриптами в сохраненных играх. На нексусе я разместил пример сохранения, которое не смог очистить ни один другой инструмент.

Пример серьезных проблем со скриптами:


Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.

Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду - не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).

Проблемы со скриптами в сохраненных играх могут иметь разную природу. Но все они так или иначе связаны с активными нитями.

Еще одна проблема: Неправильные значения переменных. Любой скрипт может изменить любое свойство любого другого скрипта (никаких ограничений нет). 

Этим часто злоупотребляют моддеры и меняют значения ванильных переменных на свои. После удаления модов, значения переменных остаются.

[Для каждого скрипта симптомы будут свои. Пример: После трансформации из Лорда Вампира в человека, пропадает вампиризм]

Популярные мифы о скриптовых проблемах:

1) Скрипты, оставшиеся после удаления модов, вызывают сбои - это НЕПРАВДА!
Доказательство:


2) Нужно всегда сохранять игру в новый слот. иначе есть риск повреждения сохраненной игры. Это абсолютно бесполезная активность.
Доказательство:


Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов.

Данный инструмент позволяет безопасно решить все вышеперечисленные проблемы. В большинстве случаев вам потребуется кнопка "удалить сущности без связей" (Remove Unattached Instances). Это делается в несколько шагов:

1) удалить сущности без связей
2) Загрузить игру в Skyrim
3) 
Сохранить игру
4) Загрузить новую игру в инструменте и нажать "
удалить сущности без связей" снова

Так делать до тех пор, пока число бессвязных сущностей не будет равно нулю.

Можно удалять сущности избирательно, для этого используйте правую кнопку мыши на элементе данных (например, скриптовой сущности или классе).

Программа сгенерирует для вас фильтр для операции. Фильтр можно затем подправить вручную. Этот фильтр задает, к каким объектам будет применяться выбранная операция (все операции инструрмента используют одну и ту же систему фильтров)

Пожалуйста, помните, что нельзя удалять все подряд бездумно! Скриптовые сущности - это память Скайрима.

Подробный видеоурок (автоматическое и ручное удаление):


Обращайте внимание на окно анализа. Иногда проблему бывает сложно диагностировать. Пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях.

Подобная информация на nexus:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045

Установка
Разархивировать и запустить.

Требования
Установленный .NET Framework 4.5

Windows Vista и выше (Windows XP - поддерживается только консольный режим, почистить сейв все-равно можно)

Не удаляйте резервные копии!!!











Скриншоты | Images:


Теги: Save, Cleaner, очистка, savegame, Cleaning, сохранение


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 788 1 2 3 ... 13 14 »

0
№:788 от revo___
929289
| Проверенный | в 12:02 (07 Июня 2020) [Материал]
помогите пожалуста, вот такое мне выдало, что делать дальше не знаю
Идет анализ...
Число нитей растет. Разница составляет 2

2 нитей (функция  OnPlayerLoadGame) были порождены одной единственной сущностью с ID  1058797152#Self: 1058797152, которая принадлежит классу _snplayeralias#Class: _snplayeralias из ресурса iNeed#Resource: iNeed. Эти функции до сих пор не отработали, что выглядит подозрительно. Пожалуйста, убедитесь, что нити не зависли.
Движок выполнял следующую скриптовую инструкцию на момент сохранения игры (если ничего не меняется от сохранения к сохранению, скорее всего, инструкция зависла):
I0: call<method>   Maintenance, SNQuestvarr, NoneVar; 

Скрипты из следующих игровых ресурсов все еще имеют активные нити. НЕ рекомендуется обновлять эти ресурсы, пока функции не закончат свою работу:
iNeed#Resource: iNeed:  4
WetandCold#Resource: WetandCold:  1

Ниже представлены наиболее "тяжелые" пользовательские классы. В игре существуют тысячи сущностей данных классов, что в некоторых случаях может привести к падению производительности. Часто разработчик мода знает на что идет, однако, если сущности данных классов предназначены только для обработки событий (не хранят состояние), такой дизайн не является оптимальным. Если вы испытываете проблемы с производительностью, рекомендуется попробовать временно удалить соответствующие моды.
[Класс скрипта: Текущее число сущностей]
(Skyrim#Resource: Skyrim) mineorefurniturescript#Class: mineorefurniturescript:1767
(Skyrim#Resource: Skyrim) WeaponRackTriggerSCRIPT#Class: WeaponRackTriggerSCRIPT:1099
(Update#Resource: Update) WeaponRackActivateScript#Class: WeaponRackActivateScript:1040

Анализ завершен
Посмотреть профиль revo___

0
№:787 от АВТОМАТ
1201375
| Проверенный | в 15:00 (27 Октября 2019) [Материал]
Не помогает с удалением активных нитей. dash Удаляю и забываю про эту программку.
Впредь буду пользоваться старой доброй good "Новой игрой". Печаль... :(
Посмотреть профиль АВТОМАТ

0
№:785 от Kzandr
1972929
|Пользователь | в 13:09 (26 Июля 2019) [Материал]
Какой то бред. использовал удалить сущности без связей и игра не запускаеться происходит крах. 
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: TESV.exe
  Версия приложения: 1.9.32.0
  Отметка времени приложения: 51437ce5
  Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e
  Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 00000000
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 0a9e
  Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3: 0a9e
  Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Посмотреть профиль Kzandr

0
№:784 от MrEvilSkotch
1890655
| Проверенный | в 22:44 (25 Января 2019) [Материал]
Добрый вечер. Почитал ваши статьи про PDT, все круто, интересно. Одна проблема. У меня в полях "Анализ", "Скриптовые данные" ничего не отображается при указании сохранения. Думаю, дело в том, что я использую Mod Organizer. Так как он подключает моды только при запуске скайрима через себя, PDT в указанной папке Data ничего из модов не находит. Понятия не имею как решать эту проблему. Удаление сущностей без связей и прочее работает, только возникли проблемы, возможно, из-за невозможности инициализировать некоторые скрипты из модов (в логе посмотрел).
Посмотреть профиль MrEvilSkotch

0
№:786 от DarkAnge1
393796
| Проверенный | в 13:28 (27 Июля 2019) [Материал]
Кнопочка "загрузить папирус секцию в помощь"
Посмотреть профиль DarkAnge1

0
№:780 от Uzurpator
410751
| Проверенный | в 14:40 (16 Сентября 2018) [Материал]
Уважаемый Flexcreator, здравствуйте! Скажите, пжста, а ваша программа чистит каким-то образом SKSE-сохране
ния? Надеюсь, что мой вопрос не слишком тупой)))
Посмотреть профиль Uzurpator

0
№:781 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 01:48 (17 Сентября 2018) [Материал]
Не чистит. SKSE сохранения - это строковая таблица. Обычно, нет необходимости вносить какие-либо изменения
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:782 от Uzurpator
410751
| Проверенный | в 23:42 (17 Сентября 2018) [Материал]
Вы не совсем правы. ВОт программка для чистки SKSE- сохранений - NetImmerse Override Cleaner (SKSE Co-Save Cleaner Utility). Весьма рекомендую.
Посмотреть профиль Uzurpator

0
№:783 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 06:35 (18 Сентября 2018) [Материал]
Как пишет автор этой утилиты, размер SKSE файла НИКАК не влияет на стабильность игры, только на время загрузки и сохранения

Цитата
Side effects of too large SKSE co-save file
 
As far as my game and experience are concerned, a large SKSE co-save has the the significant influence on duration of Skyrim saving and loading process (about 2 seconds longer with 1 MB SKSE save file than with 20 KB file, on SSD). It neither destabilises Skyrim nor it causes it to crash more often. More data in SKSE save file simply means any IO operations will last longer.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:778 от Alagron
1701693
|Пользователь | в 18:25 (27 Июня 2018) [Материал]
flexcreator, привет. Мог бы ты подсказать, может сталкивался с подобным - скачал угодные ВрайБашу и ЛУТу моды, использую ЕНБ-буст. В игре все гладко и безупречно, но есть одна "проблемка" - очень долгая загрузка (по 10 минут), это переход/сон/ожидание/сейв и тд. Полез искать решение, нашел и Папирус, и еще несколько программ, но польза от них была лишь в том, что я узнал размер своего сейва в 45мб (для новой игры без старых сейвов - слегка многовато наверное). Сами проги просто не находили ничего, что можно было бы очистить, никаких скриптов, вобщем работа с скрипт-клинерами результата не дала. Я не знаю что делать, я не могу узнать какой мод вызывает подобную реакцию, может ты сможешь подсказать в чем дело?
Посмотреть профиль Alagron

+1
№:779 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 23:15 (27 Июня 2018) [Материал]
Размер не имеет значения, динамика - имеет.
Смотрите на то, как быстро размер растет.

Если есть старые сейвы, посмотрите разницу в размерах. Впрочем, в начале игры разница может быть существенна, это ожидаемо.

Как правило, размер дают активные функции / нити.

Посмотрите, что  находится в активных нитях через Papyrus или Fallrim Tools. И через Papyrus и через Fallrim нити можно остановить.

PS
Но тормоза и размер - это следствие, первопричина в криворуких модах и/или отсутствии Unofficial - патчей.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:774 от narbelet
1762329
| Проверенный | в 02:14 (27 Февраля 2018) [Материал]
Добрый день, подскажите пожалуйста существует ли аналог этой программы для skyrim SE. Я к сожалению не нашел.

Требуется для решения проблемы с Мираком. из неопробованых только отредактировать скрипт (решение - https://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=6332 ) но разобрать сейв, увы, не могу...
Посмотреть профиль narbelet

+2
№:775 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 07:24 (27 Февраля 2018) [Материал]
Есть аналог для SE и Fallout 4 - Fallrim Tools
Рекомендую
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:776 от narbelet
1762329
| Проверенный | в 01:32 (01 Марта 2018) [Материал]
Огромное спасибо. Помогло))
Посмотреть профиль narbelet

0
№:773 от Беннон
551
| Проверенный | в 13:49 (20 Февраля 2018) [Материал]
Добрый день. Играл себе играл все было хорошо, вот уже 50 левел, прошел много квестов решил начать квесты в донстаре, но только приближаюсь к донстару происходит вылет, хотя раньше было все в порядке, отключил все моды, все равно вылет, подчистил сохранения все равно вылет, хотя если начать новую игру, со всеми теми же модами, то вылета никакого нет. Подскажите в чем проблема?
Посмотреть профиль Беннон

0
№:777 от Eremite_City
987348
| Проверенный | в 10:30 (01 Марта 2018) [Материал]
Проблема в локализации - т.е., в кодировке!
У меня такая же проблема была в ВиндХельме.
У меня вылет начинался не доходя до конюшен.
Поставил английскую версию с русскими тирами.
Поверь - вполне хватает для комфортной игры.
Посмотреть профиль Eremite_City

0
№:766 от Vashyron
139606
| Проверенный | в 00:17 (26 Января 2018) [Материал]
Квест : "В глубинах Саартала" после встречи с псиджиком в следующей комнате не открывается дверь, рычаг не работает. Эта утилита может решить проблему? Не хотелось бы начинать игру заново  :( 
Посмотреть профиль Vashyron

+1
№:767 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:37 (26 Января 2018) [Материал]
Вы НЕ можете двигать рычаг вообще? Тогда поможет, скорее всего.

Вы можете двигать рычаг, но дверь не открывается? Тогда не поможет, не тратьте время.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:768 от Vashyron
139606
| Проверенный | в 20:00 (26 Января 2018) [Материал]
Рычаг двигается, но решетка не реагирует.
Начинать заново, да? :(
Посмотреть профиль Vashyron

0
№:769 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 09:16 (27 Января 2018) [Материал]
Да просто отключите дверь и все. В консоли игры ткните мышкой на дверь и введите команду 
disable
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:770 от Vashyron
139606
| Проверенный | в 13:56 (27 Января 2018) [Материал]
В следующей комнате та же проблема, чую будут еще такие активаторы, лучше заново начну mellow  Спасибо за помощь.
Посмотреть профиль Vashyron

+1
№:771 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 21:15 (27 Января 2018) [Материал]
Вы играете в Skyrim. У вас всю игру будут такие проблемы, и не факт, что новый старт поможет их решить.

Консоль вам в помощь. Ставьте неофициальные патчи
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:772 от Vashyron
139606
| Проверенный | в 21:24 (27 Января 2018) [Материал]
Да мне кажется неоф патчи игру и ломают. Никогда в этом месте затыка не было, а тут поставил неоф. патч и на тебе.
Посмотреть профиль Vashyron

0
№:764 от Artur7
1564123
| Проверенный | в 01:52 (13 Октября 2017) [Материал]
Приветствую, такая проблема - был у меня один мод, я его использовал-использовал(без нареканий по поводу работоспособности), и решил поменять на его на другой, более емкий, и при отключении\удалении мода, я максимум в игре держался 10 секунд - после, вылет. Когда возвращаю мод на место - вылеты прекращаются. Сможет ли мне хоть что-либо помочь?Или нет?Я уже от безнадеги по полу катаюсь. Я не хочу начинать игру с начала... 

Судя по обнулению секции, это не дело в скриптах...Мда.
Посмотреть профиль Artur7

+1
№:765 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:57 (15 Октября 2017) [Материал]
Прочитайте описание к моду, который удаляете. Может там есть процедура деинсталляции.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:763 от Nikusys
533480
| Проверенный | в 12:52 (26 Июля 2017) [Материал]
Слышал что большинство утилит для чистки неверно работают с сэйвами после установки крашфикс(http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/?), ваша утилита имеет эту проблему?
Посмотреть профиль Nikusys

0
№:761 от FOOL
1578622
| Проверенный | в 00:42 (20 Июля 2017) [Материал]
У меня вылеты при загрузке сейвов, и эта программа висит не может их править. Просто если сйв нормальный и нити останавливает и сущности удаляет, а после установки очередных модов даже при начале новой игры только все моды настроишь сохраняешься в заброшенной тюрьме, а загрузить уже этот сейв никак. Кто сталкивался?
Посмотреть профиль FOOL

0
№:762 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 13:10 (24 Июля 2017) [Материал]
Ничего не понятно.
Какие моды ставите? При установке любых модов?

Подробности в студию
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:760 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 14:33 (23 Июня 2017) [Материал]
Цитата JIEXA30st;759 ()
Второй - игра таки загружается, но начинается инициализация всего мсм меню,

Это  скриптиовая секция полетела. ИГрать с такого сейва нельзя. Надо откатиться на предыдущий.

"Тяжелые" моды - это только предположение.. В идеале, надо измерить, как игра себя поведет после их удаления и быстро вернуть все обратно, начать с исходного сейва, если никаких изменений не наблюдается

Попробуйте еще FallrimTools на всякий случай, он будет поточнее моей утилиты:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5031/?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:759 от JIEXA30st
851741
| Проверенный | в 13:18 (19 Июня 2017) [Материал]
Кратко: после вылета во время боя и при последующей загрузке любого относительно недавнего сохранения появляется ошибка от отсутствующем контенте и проблемы. При загрузке более давнего сообщения такая ошибка не появляется, но от этого не лучше, все равно проблемы.
Более детальное описание. Я начал новую игру в тюремной камере. Шучу, не настолько детальное. Начался квест по спасению городов от нашествия нежити (скорее всего это мод Undeath, но сказать наверняка не могу, т.к. не нашел внятного описания у этого мода, второй вариант - Sands of Time полный мод). Я был в Морфале, и во время боя скайрим вылетел (ну с кем бывает). Серьезно, во время боев вылеты случаются частенько, но обычно после перезапуска все норм. Не в этот раз. Сообщение: "это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий. Некоторые объекты могут стать недоступными. Продолжить загрузку?" Далее два варианта развития событий. Первый - вылет при попытке загрузки (при отключении MoodMod происходит второй вариант). Второй - игра таки загружается, но начинается инициализация всего мсм меню, тут тебе и тундра дефенс и своя гильдия закидывают предметы в инвентарь чтобы начать квест, скумел соху - приветственное сообщение и т.д. При этом сообщение "конфигурация иммерсивной брони завершена" повторяется до бесконечности, и при этом вылезло окно от BattleFatigueAndInjuries что мод завис, и надо перезапустить игру или сейв (сообщение закрывается после 50ти "ок"), изображение начинает мигать черным (эффект кровопотери из More Dynamic Injuries, потом проходит).
В общем творится полная жуть. Я чувствую боль скайрима и его попытки, но один он не справляется.
Теперь послесловие. Эта штука с инициализацией модов, зависанием battleFatigue и морганием была при попытке установить Sands of Time. Потом выяснилось, что дело в патчах SoT.
Сообщение об отсутствующем контенте (когда я даже близко ничего не удалял) вылазило при попытке загрузить игру с установленным MoodMod, проблема решилась путем отключения SMTX Woodcutter, который менял печь (ровно как и MoodMod).
Быть может дело в сильной скриптовой загрузке (хотя тогда игра бы просто вылетала, после запуска должно было бы быть все норм. + ко всему тестил скриптовую загрузку методом из мода SoT - все норм задержка 45-75 мс, что является хорошим результатом). Анализ данного скальпеля не выдал чего-то особенно примечательного, показал тяжелые моды (нектороые из которых рекомендуется временно отключить), пару нитей, которые надо удалить, и 30-40 сущностей без связи.
И внимание!!! Это все происходит при загрузке ЛЮБОГО сейва. У меня они пронумерованы, сейчас счет на 134. Пытался загрузить сейв, где нет SoT,MoodMod, Battle Fatigue & Injuries, More dynamic injuries - тяжелых скриптовых модов. All the same.

Прошу помощи, хотя бы в том чтобы как то безопасно удалить тяжелые скриптовые моды и иметь возможность загрузить несколько более ранний сейв, а не начинать игру с самого начала.

Ну что я могу сказать. Потратил 5 часов своей жизни на то, чтобы обнаружить, что МО опять сам подключил некоторые esp. Он подключил патчи SoT из-за которых эта канитель и происходила. Убрал теперь их нафиг. Пошел endorse на нексусе поставлю за то что выслушали)
Посмотреть профиль JIEXA30st

0
№:753 от imiras
267291
| Проверенный | в 02:10 (10 Июня 2017) [Материал]
С такой делемой столкнулся. Прошел сюжетную линии в дополнении( за вампиров), позже поговорил с Гараном о восстановлении сада и т.п. Позже нашел мод на замок (возобновление и т.п.) И появились баги. То бишь стенка стала прозрачной и деревья пропали в саду замка. После удаления мода из папки Data, проблема осталась, и что делать не представляю, надеюсь на эту программу... Пытался и квест обнулить о возобнавалнии сада и т.п. , ничего не помогает...
Посмотреть профиль imiras

+1
№:754 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 04:27 (10 Июня 2017) [Материал]
Данная программа не поможет. Попробуйте откатиться на сохранение, где стенка еще "жива". Поэкспериментируйте с сохранениями, посмотрите, что еще исчезает. 

Попробуйте следующее:
1) Ткните на стену в консоли, в сохранении, где она есть
Введите 
disable

Убедитесь, что стена исчезла

2) Загрузите самое последнее сохранение, откройте консоль и введите enable

Стена должна появиться, если она была "отключена" скриптом.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:755 от imiras
267291
| Проверенный | в 10:28 (10 Июня 2017) [Материал]
Вот скриншоты чтобы было понятнее... А как быть с садом? Я уже надумывал игру снова начинать или вовсе не играть)
Посмотреть профиль imiras

0
№:756 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 13:49 (10 Июня 2017) [Материал]
С садом - аналогично. Вы со стеной сначала решите проблему
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:757 от imiras
267291
| Проверенный | в 19:41 (10 Июня 2017) [Материал]
Не получилось, с садом так же. Он просто не видит их, затрагивает только что вокруг.
Посмотреть профиль imiras

0
№:758 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:23 (11 Июня 2017) [Материал]
Найдите в Skyrim\Data подпапку meshes
Переименуйте ее в meshes123, например. Посмотрите, что будет

Если не получится - переименуйте textures  аналогичным образом

Не забудьте вернуть все, как было.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:751 от CallOFBrother
787643
| Проверенный | в 16:36 (25 Мая 2017) [Материал]
Недавно столкнулся с такой проблемой : ГГ не хочет добывать руду и делать прочие анимации помимо : ходьба,бег,спринт,сидение на стуле,троне,скамье,использование оружия и магии, так же не работает "парение" в Тель-Митрине (Солстейм). Поможет ли мне данная программа?
Посмотреть профиль CallOFBrother

0
№:752 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 03:47 (31 Мая 2017) [Материал]
Скорее - нет, чем да. 
Можно выполнить базовую очистку.

Чтобы не гадать - можно занулить секцию и посмотреть, как поведет себя игра. Если анимации все еще не работают - проблема не в скриптах
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:746 от kdjshs47463
821744
| Проверенный | в 15:12 (06 Марта 2017) [Материал]
Но вот столкнулся с новой проблемой. Я загрузил сейв в прогу, затем удалил все ненужные сущности (кнопка "удалить все"), загрузил тот сейв, сохранился, загрузил опять. Все норм, теперь без сообщений о битом сохранении и долгих сохранений, но когда я загружаю пересохраненный сейв в прогу, она, после недолгого  анализа выдает мне ошибку, что программа перестала работать, и затем выскакивает еще одно сообщение Error. В чем может быть проблема на этот раз?
Посмотреть профиль kdjshs47463

0
№:747 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 17:05 (06 Марта 2017) [Материал]
Что за "удалить все"? Нет такой кнопки.
Что пишет в Error?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:748 от kdjshs47463
821744
| Проверенный | в 12:51 (07 Марта 2017) [Материал]
Уже решил. Просто с архива заново скинул скачанные файлы в папку с игрой. Неправильно выразился. Не "удалить все", а "удалить все несвязные сущности" (кажется так). Flexcreator, подскажите, если игра вылетает при входе в определенные локации, то может ли быть дело в скриптах? Пока таких только 2 нашел. Ветряный Пик и Пещера в Хелгене, но возможно есть еще.
Посмотреть профиль kdjshs47463

0
№:749 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:11 (07 Марта 2017) [Материал]
Да в чем угодно может быть дело.

Чтобы понять природу проблему - можно обнулить секцию. Если поможет - скрипты, надо глубже копать проблему.

Если не поможет - временно переименовать папку Data/meshes  (проблема может быть в сетках кривых)

Если не поможет - почистить моды через TESEdit

Если не поможет - временно отключить часть модов (особенно те, которые меняют сетки)
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:750 от kdjshs47463
821744
| Проверенный | в 10:52 (08 Марта 2017) [Материал]
Благодарю. :)
Посмотреть профиль kdjshs47463

0
№:745 от kdjshs47463
821744
| Проверенный | в 00:09 (06 Марта 2017) [Материал]
У меня такая проблема. Давно играл на слабом ПК в Скайрим, игра неплохо подвисала, сейвы раздулись до 70-ти мб, а в игре не мог например превратиться в вервольфа (нажимал "превратиться", и ничего не происходило, только черный туман через какое-то время), или фус-ро-дахал на врагов полным криком, а они сначала теряли равновесие, и лишь потом улетали. Вот сейчас использовал 2 проги, и сбил вес сейва с 70-ти до 16-ти, НО! превратиться в вервольфа я так же не могу, и та же тема с криком. При этом, если я начинаю новую игру - все ок. Воспользовался этой прогой, удалил сущности без связей (их у меня, кажется, 1012 было), захожу в игру и загружаю используемый в проге сейв - проверяю, скрипты работают норм, никаких задержек с оборотнями и криками, НО сохраняется игра очень долго, по сравнению с нормальными сейвами, и когда я загружаю те новые сейвы - мне пишет, что они битые. Подскажите плиз, как быть? Заново начинать не хочется, ибо прошел уже не мало.
___________________________________________________________________
Фууууух, все. Вопрос исчерпан. Оказывается, все дело было почему-то в Ариссе (компаньон). Хрен знает, причем тут она, но прога так сказала, и я вручную удалил кажется 90 с чем-то сущностей, и теперь скрипты работают без тормозов. Спасибо за чудесную прогу ^___^ Только эта прога смогла спасти мои сейвы.
Посмотреть профиль kdjshs47463

0
№:741 от Armp4
769643
| Проверенный | в 19:38 (08 Февраля 2017) [Материал]
Такая проблема, оборудовал с помощью мода JaxonzPositioner помещение в подвале поместья Винстад из DLC Hearthfire. И сохранился в нем же. В комнате находятся три НПС. После того как сохранился последний раз с командой tai включенной (вынужденная мера), сохранение отказывается загружаться, в игру заходит, сейв грузит, а как только загрузило сразу вылет. Пробовал включать tai перед загрузкой сейва, не помогло. Пробовал чистить от скриптов другими программами, не помогло. Пробовал качать скрипты для SKSE, которые фиксят краши, не помогло. Скачал теперь вашу программу. Пока безуспешно... Сущности без связей удалил, нити очистил. Не до конца правда понимаю что меня просят удалить и на что обратить внимание(  Вот что пишет:




Что такое скриптовая сущность я не знаю ,как ее найти и удалить тоже. Буду рад помощи...
Посмотреть профиль Armp4

+1
№:742 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 11:29 (09 Февраля 2017) [Материал]
Ну, а если просто откатиться на сохранение до использования JaxonzPositioner?

Обнулите секцию через программу (надо подтвердить действие дважды) и посмотрите, сможете ли вы загрузить сохранение или нет. Если игра по прежнему падает - значит проблема НЕ в скриптах, и программа вам не поможет - это пустая трата времени.

Если игра загружается - НЕ нужно продолжать играть с этого сохранения, но это доказывает, что технически вылечить сейв возможно.

ЗЫ
Скриптовая сущность - это "скрипт" в простонародье . "Почистить сейв от скриптов" - в 90% означает почистить его от скриптовых сущностей (скриптовых объектов), которые не имеют связей с реальными объектами. Но на самом деле, скрипты не хранятся в сейвах в оригинальном виде. Все сложнее - надо разделять сущности (которые хранят данные и привязку к игровому объекту) и активные функции (нити), которые хранят куски кода.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:743 от Armp4
769643
| Проверенный | в 16:41 (09 Февраля 2017) [Материал]
Executing operation -zero это уже выполненная операция или еще продолжается? Потому что я ждал мин 10 и она так и не поменялась, поэтому закрыл программу и загрузил последний эдит. Вылет остался. Любой другой сейв грузится стабильно, так что вариантов два - или продолжать игру откатившись до автосейва, и навсегда потерять комнату которую я так долго создавал, или подождать дольше 10-ти минут, вдруг там не все очистилось...

Вообще в момент этого сейва tai было только последней командой, а так манипуляций с консолью было довольно-таки много, я тогда проверял новую анимацию, так что не обошлось без player.tc, tc, playidle, tcl, tfc 1 и прочего... Где-то я читал что никогда нельзя сохранять игру намудрив с консолью, попутала ж меня нелегкая таки сделать это =(
Посмотреть профиль Armp4

0
№:744 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:53 (09 Февраля 2017) [Материал]
Где-то я читал что никогда нельзя сохранять игру намудрив с консолью, попутала ж меня нелегкая таки сделать это =(

Если это звучало именно в таких формулировках, то это писал человек, который не разбирается в вопросе.

Причина может быть не в консольной команде, а в самой комнате, которую вы так долго создавали. Она просто могла не сохраниться корректно. Или же могли возникнуть конфликты. Есть миллионы потенциальных причин.

После executing operation -zero должно появиться консольное окно (Командная строка), где вы руками с клавиатуры должны ввести understand. Сама операция выполняется мгновенно - пару секунд.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:737 от Tautochrone666
1248108
| Проверенный | в 00:59 (21 Января 2017) [Материал]
При попытке анализа пишет ""удален" не является допустимым маркером. Одилаемый маркер "="., строка ... позиция ... . Анализ не происходит и всё тут. Вообще даже до этого анализ если и работал для других сохранений, то каждый раз перед стартом выдавал ошибку с выбором "игнорировать/закрыть программу". Как быть?
Посмотреть профиль Tautochrone666

0
№:738 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 04:43 (21 Января 2017) [Материал]
Чистить без анализа , если есть проблемы.

Консольный режим, если хотите содержание сейва посмотреть
PapyrusDataTransfer.exe -show "ПутьКСохранению" > Content.txt

Ну или попробовать другой сейв.

Вышеупомянутые ошибки - это косяки сериализации XML, с игрой не связаны.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:739 от Tautochrone666
1248108
| Проверенный | в 17:05 (21 Января 2017) [Материал]
Да в том-то и дело, что именно инфа лога нужна, для выявления грешников. Буду консоль пробовать. Просто я уже все рекомендованные методы от проги использовал - а толку мало, значит проблема у меня какая-то глубже чем мне казалось, при чем это касается не столько сохранения, сколько самой сборки, ведь игра пакостит постоянно, какое бы сохранение я не чистил и сколько бы новую не начинал. Моды, предшествующие началу бесконечных вылетов я полностью вычистил, енб тоже ни при чём, я с ним 50 лвлов с тонной модов нормально проходил и менял и обновлял, пока из-за проблем просто не вернул в изначальное дефолтное состояние.
Посмотреть профиль Tautochrone666

0
№:740 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 20:45 (21 Января 2017) [Материал]
Вылеты - это единственная проблема в игре?
Консольное решение не анализирует сейв - оно дампит контент. Но рекомендую сразу в конец файла спуститься - увидите скрипты, которые были активны на момент сохранения.
Посмотреть профиль flexcreator
1-20 21-40 41-60 ... 241-260 261-270
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [841]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [409]
TES V: Skyrim [4322]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2368]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [538]
Магия [170]
Оружие [593]
Броня [404]
Броня для CBBE/UNP/LB [226]
Одежда [144]
Предметы [109]
Квесты [127]
Компаньоны [257]
Существа [80]
Реплейсеры [601]
Анимации [34]
Графические модификации [156]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [187]
Дома и локации [453]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [97]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Сам удивлён, но довольно таки неплохо. Это конечно не оскар, однако на порядок выше нежели
Ну и правильно. Все равно помпа в тройке  не работает. Вегасе пожалуйста, а тут нет.
Даааа! Это замучаешься подбирать циферки !
FOMM у меня нету, лаунчером пользуюсь, д
XX-это номер плагина в списке загрузки, он разный, в зависимости от кол-ва модов, смотреть
Завод у меня на карте еще не открыт! И когда я у него окажусь не известно! И где он находи
Мода. Версию игры указывают в требованиях к моду. Должен нормально работать.
Скажи пожалуйста версия 1.1 это версия мода или игры! На 1.7.03 встанет?
Статистика
Онлайн всего: 169
Гостей: 111
Пользователей: 58




Вверх Вниз