Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout 3 (Обсуждаем проблемы с Fallout 3 и помогаем советами.)

Технические проблемы по Fallout 3
Monsegur  Offline  Сообщение №211 написано: 11 октября 2012, 03:18 | Отредактировано: Qvarter - 11 октября 2012, 03:18



NoWay, EVE есть ?, возможно это его баг.

NoWay  Offline  Сообщение №212 написано: 11 октября 2012, 09:43



45
Qvarter, есть. Кроме отключения какой-то способ исправить существует?

Monsegur  Offline  Сообщение №213 написано: 11 октября 2012, 09:48



NoWay, Я не знаю. Может кто другой знает.

Demolir  Offline  Сообщение №214 написано: 11 октября 2012, 11:32 | Отредактировано: Demolir - 11 октября 2012, 11:43



420
Цитата NoWay

Кроме отключения какой-то способ исправить существует?



У меня тоже EVE есть, но такого смешного бага не наблюдал :D
Исправить можно наверное, только если садиться и вручную "притирать" моды друг к другу, т.е. открывать тот или иной мод в ГЕКК и смотреть полный список изменений, что он вносит. Так же бывает что в модах довольно много мусора, т.е. мододел выбросил новую пуху возле мегатоннской халупы, чтобы посмотреть ее в игре, а после убрал. Но ячейка в моде уже фиксируется как * , т.е. затронутая. Подобные вещи и называются мусором. Т.е. с одной стороны такой "загаженный" мод сам по себе вроде бы ничего и не нарушает, но с другой стороны при работе с другими esp может создать проблеммы.

Не судите, да не судимы будите...
Promitey  Offline  Сообщение №215 написано: 11 октября 2012, 13:24



510
Цитата NoWay

Кроме отключения какой-то способ исправить существует?


Займись изучением программирования,вон скоко времени тратишь на создания проблем.Перестановка модов мало что дает в стабильности,что-то прийдется не ставить.Не может все что ставишь,не конфликтовать совсем и не когда.Без переграмирования в модах и исправления конфликтов по всей видимости ни чего нельзя иправить.

1okWolf  Offline  Сообщение №216 написано: 11 октября 2012, 21:37



2
Стукнула ностальгия, поставил игру и примерно 20-25 модов. все с модгеймс. Какое-то время все шло нормально (редкие вылеты не в счет). Но пару дней назад внезапно стала просто вылетать при перемещении между локациями/сохранении игры. Сейвы не спасают, такое ощущение что глюк накрывает их все.
Система 7 х64, записи в журнале в журнале винды

Может кто поможет?
Все что можно по гайдам сделать - было сделано.
Моды - Fix It v1.6, несколько модов на новые локации (Альтон, Содружество, Нью-Йорк и еще 2-3), 3-4 мода на шмот и оружие и десятка полтора модов 1,5-2 летней давности, которые прекрасно работали с еще с версией 1,00-1,1.
Еще с самого начала игры (не знаю баг это или фишка игры, или какой-то из модов) - патроны имеют вес, стимуляторы действуют не мгновенно, при использовании снайперки даже с очень большой дистанции мобы/нпс после попадания видят меня, при попадании в голову моего персонажа убивают сразу, независимо от шмота и статы. Режим сложности нормальный.

Demolir  Offline  Сообщение №217 написано: 12 октября 2012, 12:45



420
1okWolf Дело в модах скорее всего, т.к. у меня тоже была ранее подобная ошибка, т.е. игра просто вылетала при малейшей попытке сохраниться. Вычислил конфликтующий мод, отключил его и все стало нормально.
Ну, как вариант, попробуйте отключить avtosave при фасттревеле.

Не судите, да не судимы будите...
Monsegur  Offline  Сообщение №218 написано: 12 октября 2012, 12:50



1okWolf, Подобные глюки чаще возникают из-за конфликтов модов, это верно, но бывает что и вообще по неизвестым причинам, может предыдущее сохранение побилось, или еще чего, про патроны, стимуляторы и прочее это скорее всего мод "Мастер выживания" поработал, он все это и делает.

1okWolf  Offline  Сообщение №219 написано: 13 октября 2012, 01:51



2
Как ни странно, виноват оказался Fix It v1.6. Стоило его отключить и сразу прошли вылеты и добавилось задание и маркер пойнт-локаута, которое до этого попросту не появлялось. А мастер выживания похоже не весь (пить/спать не надо) а отдельные фрагменты. Правда в какой мод они встроены так и не понятно... Все равно спс.

r_elf_  Offline  Сообщение №220 написано: 18 октября 2012, 20:38 | Отредактировано: r_elf_ - 18 октября 2012, 20:40



2
По поводу проблемы с зависанием на компах с многоядерными процами. Не первый форум облазил, но везде пишут одно и тоже, заменить в fallout.ini ... 0 на 1 и дописать ниже iNumHWThreads=2. В целом так и делаю. Проблема в том что при закрузке игры, этот файлик обратно меняется на стандартный, что был до этого и зависания продолжаются.
При установке запрета на изменение в безопасности файла fallout.ini игра не запускается. Может кто подскажет, как ввести эти данные и при входе в игру, чтоб они не изменились или может уже придумали другой способ решения проблемы с зависанием?

Monsegur  Offline  Сообщение №221 написано: 19 октября 2012, 00:52



r_elf_, Через лаунчер запускать не надо, тогда и скидывания настроек не будет.

r_elf_  Offline  Сообщение №222 написано: 19 октября 2012, 06:25



2
Цитата Qvarter

r_elf_, Через лаунчер запускать не надо, тогда и скидывания настроек не будет.


Большое спасибо, вроде без лаунчера не изменилось, а будут ли работать моды, если запускать не через него? Не посоветуете нормальную прогу по управлению модами. Заранее сенк.

Monsegur  Offline  Сообщение №223 написано: 19 октября 2012, 07:00



r_elf_, FOMM ставьте, есть на сайте.

Кошкодав  Offline  Сообщение №224 написано: 20 октября 2012, 09:20



61
В общем не заканчивается квест запустить очиститель то есть после я встаю с кровати а в пипбое весит квест запустить очиститель

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №225 написано: 21 октября 2012, 08:14 | Отредактировано: ando70 - 21 октября 2012, 08:16



615
Цитата CrashD

оказалось что игра не распознает 4-х ядерные процессоры

помог вот этот способ:
"в папке \Мои документы\My Games\Fallout3\
файлик Fallout.ini в нем в разделе [General]
меняем 0 на 1 в строке
bUseThreadedAI=0
и добавляем строку (ее нет в этом файле вообще)
iNumHWThreads=2
сохраняем и играемся."

зависания вроде прекратились
(тьфу тьфу тьфу)


Тоже помогло :)

Sasuke666  Offline  Сообщение №226 написано: 21 октября 2012, 11:13



5
Привет всем,столкнулся с проблемой на аудио тему:при загрузке некоторых сохранений музыка играющая в главном меню продолжает играть в игре постоянно повторяясь до тех пор пока я не загружу другое,более раннее сохранение,а затем могу загружать любое...кто знает, как от такого избавиться, пожалуйста скажите mellow

Думай,что говоришь...И говори,что думаешь...
egor202  Offline  Сообщение №227 написано: 23 октября 2012, 14:13 | Отредактировано: egor202 - 23 октября 2012, 06:27



26
Люди очень нужна ваша помощь. Играю в фол золот. издание. дошол до очистителя с сарой и фоксом. После того как Фокс запускает очиститель начинается финальный ролик. После ролика по идее я должен проснуться в цитадели спустя 2 недели. Но после ролика я тупо стою и не могу шевелиться. (Только осматриваться и приседать) удалял аддон скачивал офф broken stell одно и тоже. Летом этого года скачивал именно этот торрент и на удивление она в этом месте не зависала. Подскажите кто сталкивался как решить? closedeyes

Добавлено (23.10.2012, 18:08)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

noname111, Какой-то плагин перезаписывает скрипт старта BS, Запускай fo3edit, и смотри скрипты и квесты BS, какой из них перезаписывается чем-то еще.


Вот скачал эту программу просканировал до конца. В итоге открыл с лева "дерево" broken steel и там же нашёл Quest открыл его и выделенно первые 4 строчки в трёх столбах ЗЕЛЁНым цветом. Как определить с какими модами конфликтует и конфликтует ли вообще? Помогите мне кто нибудь запустить этот аддон в конце концов.

Добавлено (23.10.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Sasuke666 такое у меня часто бывает! Просто Зайди closedeyes в какую нибудь дверь (комнату помещение не важно) и музыка сменится. Такое случается именно когда заходишь в игру первый раз.


Demolir  Offline  Сообщение №228 написано: 23 октября 2012, 16:02 | Отредактировано: Demolir - 23 октября 2012, 16:14



420
Цитата egor202

В итоге открыл с лева "дерево" broken steel и там же нашёл Quest открыл его и выделенно первые 4 строчки в трёх столбах ЗЕЛЁНым цветом.



Даже если запустить без модов, 4 первых квеста по списку отмечены зеленым, это незначительный конфликт с мастер-файлом Fallout.esm, он ничего не значит. Вообще если ошибка в скриптах, то смотреть нужно не в разделе квестов, а в скриптах (Script). И запускать вместе со всеми модами, которые подключены на данный момент. Если загрузка пройдет нормально (без сигнализирующих окон), проверить раздел скриптов на изменение цвета, и если такие есть, то с каким именно модом (модами) - > в правом большом окне.

Не судите, да не судимы будите...
egor202  Offline  Сообщение №229 написано: 23 октября 2012, 20:23 | Отредактировано: egor202 - 23 октября 2012, 20:24



26
Цитата Demolir


Даже если запустить без модов, 4 первых квеста по списку отмечены зеленым, это незначительный конфликт с мастер-файлом Fallout.esm, он ничего не значит. Вообще если ошибка в скриптах, то смотреть нужно не в разделе квестов, а в скриптах (Script). И запускать вместе со всеми модами, которые подключены на данный момент. Если загрузка пройдет нормально (без сигнализирующих окон), проверить раздел скриптов на изменение цвета, и если такие есть, то с каким именно модом (модами) - > в правом большом окне.



Спасибо друг но вот какая штука. Запустил со всеми модами зашёл в раздел script но при сканировании и в самом разделе скрипты ни всплывающих ошибок ничего небыло. Заисключением первых 17 строчек обозначенным зелённым цветом( Выходит проблема не в скриптах? Послушай если я просто на просто скопирую папку data снесу фол установлю , запущу, загружу, и перейду всетаки в цитадель а потом просто сохранюсь и закину скопированную папку дата. Как думаешь ? проканает? unsure

Demolir  Offline  Сообщение №230 написано: 24 октября 2012, 05:22 | Отредактировано: Demolir - 24 октября 2012, 05:26



420
Цитата egor202

Как думаешь ? проканает?



Как вариант, можно попробовать, но гарантий никаких, я же не знаю точно что именно вызывает конфликт. Вполне возможно, что там проблемма не только в старте BS квеста, но и сам квест основательно перелопачен в каком-либо моде.
Приведите хоть список модов что-ли, и в каком порядке подключены? ;)

Не судите, да не судимы будите...
egor202  Offline  Сообщение №231 написано: 25 октября 2012, 14:57



26
Цитата Demolir

Как вариант, можно попробовать, но гарантий никаких, я же не знаю точно что именно вызывает конфликт. Вполне возможно, что там проблемма не только в старте BS квеста, но и сам квест основательно перелопачен в каком-либо моде.
Приведите хоть список модов что-ли, и в каком порядке подключены? ;)



Спасибо за отзыв и помощь . Мучался мучался в итоге психанул и снёс её к чертям. Ждём четвёртый фол closedeyes

Mister_Karter  Offline  Сообщение №232 написано: 29 октября 2012, 02:56



560
Вопрос тем, у кого Фоллач работает более-менее стабильно. Есть ли в папке Shaders Даты вашей игры файл shaderpackage0x.sdp, а так же shaderpackage001.sdp?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Pod_Electron  Offline  Сообщение №233 написано: 2 ноября 2012, 11:56



2
Установил мод Мастер выживания. Все работает, но вот голод, жажда и усталость не проходят почему то. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста!

Xospis  Offline  Сообщение №234 написано: 4 ноября 2012, 10:10



171
Mister_Karter, у меня нету

Фрикап  Offline  Сообщение №235 написано: 4 ноября 2012, 12:09


Crazy type


133
Цитата Vita$

Mister_Karter, у меня нету


Первый файл - вместо x ставится 1-19, т.е. его и не должно быть :)
Второй - если он действительно необходим, то 002 копируем куда-нибудь, переименовываем в 001 и кидаем назад...
А проще в My Games\Fallout3 открыть RendererInfo.txt и посмотреть строку Shader Package - цифра рядом и есть нужный нам файлик.

Osso  Offline  Сообщение №236 написано: 4 ноября 2012, 12:35



46
Недавно хотел установить мод "Кладоискатель".Он не работал,мне сказали,что нужен Fallout Script Extender v1.2.А где его найти?Я или слепой,или его нигде нет...

.
Фрикап  Offline  Сообщение №237 написано: 4 ноября 2012, 13:06


Crazy type


133
Цитата Osso

Недавно хотел установить мод "Кладоискатель".Он не работал,мне сказали,что нужен Fallout Script Extender v1.2.А где его найти?Я или слепой,или его нигде нет...


http://fose.silverlock.org/download/fose_v1_2_beta2.7z
и для русской версии от 1С (заменить экзешник)
http://fose.silverlock.org/download/fose_loader.7z

zone90  Offline  Сообщение №238 написано: 4 ноября 2012, 15:53



12
Всем доброго вечера,но у меня возникла такая проблема,поможете. Купить лицензию fallout 3 золотое издание.При установки и после установки идет все идеально,кроме того что когда запускаю игру.Когда захожу в игру нажимаю,новая игра и через 5-7 секунд игра вылетает. Что только не делал устанавливал патч 1.7 все равно вылетает.Подскажите что делать если вылетает игра на windows 7.

Mister_Karter  Offline  Сообщение №239 написано: 5 ноября 2012, 01:31



560
Цитата freakup1

Первый файл - вместо x ставится 1-19, т.е. его и не должно быть :)
Второй - если он действительно необходим, то 002 копируем куда-нибудь, переименовываем в 001 и кидаем назад...
А проще в My Games\Fallout3 открыть RendererInfo.txt и посмотреть строку Shader Package - цифра рядом и есть нужный нам файлик.


Просто у меня Фоллач по непонятным причинам виснет после 3-5 минут игры. Чего только не пробовал. И до последней версии обновлял, и все моды обрубал. Вот, недавно наткнулся на ещё одно решение, что проблема может быть решена путём создания в папке с шейдерами недостающий файлов.
А вот по поводу Shader Package. Нужную строку нашёл. Это что ж выходит, надо скопировать этот файл и поменять цифры на 001?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Фрикап  Offline  Сообщение №240 написано: 5 ноября 2012, 05:25


Crazy type


133
Цитата Mister_Karter

А вот по поводу Shader Package. Нужную строку нашёл. Это что ж выходит, надо скопировать этот файл и поменять цифры на 001?


Нет! Например Shader Package: 17 и смотрим в папке файл shaderpackage017.sdp. Если он есть, значит проблема в другом...
У себя для пробы удалил все файлы кроме 017 и игра летает без проблем...

Форум » Fallout 3 » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout 3 (Обсуждаем проблемы с Fallout 3 и помогаем советами.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб