Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Гортвог  Offline  Сообщение №91 написано: 17 июня 2012, 10:43



18
Вот идейка для квеста (Восхождение ...): Гг гуляет по черному пределу и вдруг mellow Обнаружевает замерзший вход в двемерский город. (Аургзеб если такого названия нет в игре ;) ) В горде все окутано льдом. И вот входя в одну из дверей гг обнаруживает Огромное (!) пространство с оочень большим количеством морозильных камер (В двемерском стиле разумеется или можно какие нибудь ржавые) А в них фалмеры (Не деградировавшие а нормальные Снежные эльфы такие какие они есть. Гг нажимает рычаг (или кнопку это значения не имеет) И на него из первой-же камеры вылетает с мечом на перевес фалмер гг бьет его тот падает на одно колено потом встает и говорит гг ты не двемер (или тому подобное). Ну а дальше полное размораживани всех фалмеров их развитие захват двемерских городов у их недалеких потомков и.т.д (Эту часть квеста я еще не додумал.).

Гр___
GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №92 написано: 17 июня 2012, 13:46 | Отредактировано: GarretDOVAHawk - 17 июня 2012, 13:52



18
1)броня Коннора из 3 части Assassins Creed
2)в этом не разбираюсь,но не космичиские
3)крафтится в кузнице
4)
5)Есть броня коннора к Gta San Andreas,я конечно не разбираюсь,но может как то возможно портировать из GTA в Skyrim?Если что вот ссылка http://www.libertycity.ru/files/file41403.html

Nikita9146  Offline  Сообщение №93 написано: 17 июня 2012, 20:13



16
1)Броня и одёжа:Кольчуга али латы богатырские,колпак богатырский,сарафан девичий,рубаху-косоворотку.
2)Того не ведаю
3)В Ривервуде
4)
5)Люди русские,откликнитесь,сотворите чудеса сии,дабы душу молодецкую порадовать,в славных битвах чтоб удаль русскую почувствовать! ;)

SkyN  Offline  Сообщение №94 написано: 18 июня 2012, 06:46



6
1) Верховая езда на оленях
2) Реализовать верховую езду на оленях одним из следующих вариантов:
a) Посредством квеста на приручение
b) Спомощью таланта/перка (к примеру который даёт возможность подкрасться в стелсе и объездить)
c) Поставить чукчу с оленями :D
3) Везде
4) -
5) Заставить персонажа дежаться за окончания рог оленя (у которых большие ветвистые рога - чтоб не лешил зрения) у оленей с мелкими рогами сделать поводья. Реализовать совместимость с конными модами.

Юзу  Offline  Сообщение №95 написано: 19 июня 2012, 23:02



6
хочу предложить сделать книгу а в ней сборник стихов ну тем кто любит почитать книжки стихи разные ну красивые в жизни для нех у мя нет применения валяются просто так а так хоть народ почитает
1)Книга со стихами
2)не очень важно
3)в Вайтране
4) ---
5)Комментариев нет, но было бы наверное забавно.

shoota  Offline  Сообщение №96 написано: 21 июня 2012, 11:45



18
1)Предлагаю сделать броню и шляпу Соломона Кейна из одноимённого фильма
2)Так как это броня из кожи можно сделать соответствующие статы,но тут без разницы
3)Выковать/На дубилке/Купить
4)-
5)Можно сделать и оружие (Шпага,Меч,Короткий меч,Кинжал,Посох)

Юзу  Offline  Сообщение №97 написано: 21 июня 2012, 22:23 | Отредактировано: Юзу - 22 июня 2012, 11:39



6
1)лук - Infinity Bow
2)атака 169(зачарованный: Уменьшает Скорость врага при критической атаке и увеличивает наносимый урон)
3)кузница
4)сложный
5)

________________________________________________________________________________________________________________
1)мечи - Infinity Wing
2)Атака от 169(зачарованный:Блокирует физические умения врага при критической атаке. шанс критической атаки)
3)кузница
4)средняя
5)

________________________________________________________________________________________________________________
1)Лук Династии
2)Атака 151(зачарованный:Увеличивает Точность)
3)кузница
4)сложно
5)

________________________________________________________________________________________________________________
1)Меч Династии
2)атака 151(зачарованный:Увеличивает шанс критической атаки и увеличивает наносимый урон)
3)кузница
4)средняя
5)

________________________________________________________________________________________________________________
1)Щит Имперского Крестоносца
2)защита 290
3)кузница
4)сложный
5)


Добавлено (22.06.2012, 01:51)
---------------------------------------------

1)Меч Династии,(кинжал)Нож Династии,(меч)Фантом Династии,Клинок Династии(Двуручный),(копьё)Алебарда Династии(Двуручный),(молот)Крушитель Династии,(кастеты)Коготь Тигра Династии,(посох)Булава Династии,Лук Династии.
2)у всех по 151
3)кузница
4)сложно

Добавлено (22.06.2012, 02:06)
---------------------------------------------

1)броня лёгкая - Свадебный Наряд
2)желательно для сражений
3)кузница
4)думаю не сложно

Добавлено (22.06.2012, 02:23)
---------------------------------------------
1)меч фростморн и шлем нерзула
2)в раздел даэдрическое
3)кузница
4)---


Dragonking  Offline  Сообщение №98 написано: 22 июня 2012, 10:22



6
Доброго времени суток!
У меня такое предложение, сейчас на Скайрим выходит довольно много модов на "дома/замки", но все они как то однообразно выглядят что ли... В данном случае меня интересуют конечно же замки: я уже кучу модов перерыл и ничего стоящего и нового не нашел, ни один из них не выполнен с новыми текстурами и предметами, так же как уже написал все они однообразны.
С каждой новой серией TES, дома/замки постепенно становятся хуже(незнаю может только для меня или возможно это с возрастом=) )..ну как бы вам это объяснить - вот например многие из вас помнят плагин добавляющий Замечательный Солтсхеймский Замок в Морровинд, равных которому так наверно и не нашлось. После выхода Tes IV Oblivion так и никто не создал подобный или такой же замок, да были многие другие замки, но все равно не то... И все таки попался мне однажды на Обливион Замок Альмгард(p.s. величественный замок находящийся не по далеку от Анвила) думаю о нем каждый слышал..
Так вот я бы хотел предложить, точней попросить наших мододелов создать Замок на подобие Солтсхеймского или Альмагрда.
Конечно понимаю что это долго и нудно, но я был бы очень признателен(да и не один я) если б вы создали что то подобное для Скайрима.
Спросите почему бы мне самому этим не занятся? Ответ: К сожалению я не очень то шарю в Creation kit и вообще почти не имею каких либо навыков в создании модификаций(умею только создавать нпс, менять классы, создавать их.. ну вообщем только самое простое умею и больше ничего=) )

Так хочет Бог!(Deus le volt!) - Девиз Крестоносцев
Маркус  Offline  Сообщение №99 написано: 22 июня 2012, 11:14



Цитата Dragonking

)меч фростморн и шлем нерзула


Есть уже давным- давно

Гектор  Offline  Сообщение №100 написано: 22 июня 2012, 11:26



90
1.анимации.
2.ахото такой мод который позволил бы лазить по скалам,домам,и деревьям я понимаю что это очень сложно.
3.я думаю все хотят такой мод особенно ассасины

Юзу  Offline  Сообщение №101 написано: 22 июня 2012, 12:11 | Отредактировано: Юзу - 22 июня 2012, 17:50



6
1)коса (двух и одна ручную)
2)хорошую
3)кузница или сразу в рюкзак

Gamerada  Offline  Сообщение №102 написано: 22 июня 2012, 15:14 | Отредактировано: Gamerada - 22 июня 2012, 15:17



10
1)Броня Дарта Вейдера.
2)Защита высокая.
3)Создать вражеского НПС с доспехами и поместить его в на мосту рядом со зданием гильдии магов.
4)Сложность НПС Очень высокая.


P.S Я знаю что не вписывается в игру,но уверен много фанатов Звездных Воин мечтают увидеть его в Скайриме,в том числе и я.

Weste11  Offline  Сообщение №103 написано: 22 июня 2012, 17:45



355
1.я точно не знаю наверно фикс
2.при убирании посоха за спину он должен там оставаться вот и всё чего я хочу
П.С.Поддерживаю геймрада дарт вейдера в скай !!!

diezz  Offline  Сообщение №104 написано: 22 июня 2012, 19:09



7
1) Квест (точнее небольшая правка уже имеющейся линейки кв.)
2) Суть в том чтобы наш персонаж при выполнении линейки квестов империи/бб не узнавал что он - довакин, т.е. когда мы выполняем квесты империи/бб на определенном этапе ярл Балгруф просит нас разобраться с угрозой нападения драконов (в следствии чего мы и узнаем о своём драконьем происхождении), а уже потом он выслушает нас по поводу войны. Нужно сделать так чтобы Балгруф не отправлял нас разбиратся с драконами, а сразу можно было выбрать диалог линейки квестов гражданской войны и спокойно, не подозревая что мы драконорожденный, дальше рубить бошки имперцев и братьев бури.

Юзу  Offline  Сообщение №105 написано: 22 июня 2012, 20:15



6
1)мечи
2)атака высокая
3)кузница
4)думаю не сложно

Экзорцист  Offline  Сообщение №106 написано: 22 июня 2012, 21:25



1) Новые виды заклинаний
2) Заклинания превращения в различных существ (начиная грязекрабом и кончая драконом (хотя его как раз пожалуй и не надо smile2 )
3) -
4) -
5) Просто маленькая мечта скромного мага-норда о полноценной школе некромантии и трансформации. Учитывая то, что движок игры позволяет ГГ делать полноценные трансформы, это могло бы быть весьма интересно. ИМХО, разумеется.

oboropon  Offline  Сообщение №107 написано: 23 июня 2012, 11:21



45
Юзу,
Андурил уже есть

nrot  Offline  Сообщение №108 написано: 24 июня 2012, 06:26



2
1 Это будет локация
2 Это порт из обливиона всей локации (с некоторыми доработками)
3 примерно на юге от скайрима (точнее не могу сказать так как нет карты всего мира серии ТЕС)
4 (я думаю) сложно
5 Идея такова можно объединить несколько локаций игр в одну и объединить сюжеты придуманные разработчиками игр в один и проходить соответственно от старта игры (сюжета например игры обливион) и заканчивать соответственно сюжет в скайриме (так как это последняя игра серии ТЕС) можно еще преплести сюда в конце сюжета перед тем как вас из совангарда вернут в скайрим якобы "Тебя выбрали боги для решение земных проблем" (что типа того) . Можно еще добавить например когда проходишь сюжет обливиона и начинаешь сюжет скайрима возврощаешся в игровую зону обливиона то некоторые НПС будут тебя помнить (например те у кого ты проходил квесты и или у продавцов) даже можно сделать квест на тему "Вспомнить прошлое" . Теперь все.

nrot  Offline  Сообщение №109 написано: 24 июня 2012, 11:28



2
Сразу две идеи появилось
1. одежда для оборотней
1.1броня
1.2 только нагрудники и наплечники от кожаных до эбонитовых для оборотней когда превращаешься в оборотня автоматом надеваеться
1.3 случайно будет выподать в сундуках или даваться по мере выполнения задания у саратников когда вступил в круг
1.4 средняя я думаю
1.5 я думаю мод будет интересен тем кто играет за оборотней и будет выгледить хорошо.
2. езда на лошедях
2.1
2.2 мод дает кататься на лошадях до 2 человек на одной лошади вы и ваш спутник
2.3
2.4 средняя

Ежи  Offline  Сообщение №110 написано: 24 июня 2012, 18:31



24
1. Не знаю, наверно это скриптовый мод, если такое вообще возможно.
5. Сделать так, чтобы яды наносились сразу, без подтверждения "да/нет".

Cranberry  Offline  Сообщение №111 написано: 25 июня 2012, 09:14



43
1. Квест, Гильдия
2. Это будет реставрация Мифического Рассвета как гильдии. mellow Да, да, не вписывается в игру. Собственно, это будет гильдия, без планов захвата мира, т.к Дагона уже не тыкнуть в Тамриэль. Вновь организованная гильдия сугубо для неравнодушных к культу. Квесты, связи с дэйдра, возможность занять верховный пост. Культ не является мировым злом, а этапом развития веры в Дагона. Это так, грубо говоря.
3. Храм Дагона, План Обливиона.
5. Глупо забывать тех, кто чуть не ввергнул Тамриэль в бездну. Лично меня культ очень заинтересовал. Обстановка романтики и тайн ^_^ Если в обливионе не дали погамать за няк, то можно хоть в Скайрими смастрячить остатки Культа.

Твайли  Offline  Сообщение №112 написано: 25 июня 2012, 12:41 | Отредактировано: Guchi - 26 июня 2012, 04:05





1) Стойки для мужских и женских персонажей. Броню и оружие.
2) Выше даэдрических. Доступность только для тех, кто выбрал имперцев.
3) Крафт
4) --
5) Если кого заинтересует то стойки можно глянуть с помощью WoW Model Viewer. Броню желательно под LB). Для тех кто выбрал братьев, то для них броня и оружие должны меняться на аналог для орды. Кроме Ашбрингеров.

danya3001  Offline  Сообщение №113 написано: 28 июня 2012, 16:42



9
1)Всем здраствуйте! у меня возникла идея, почему бы не собрать группу людей которые умеют обращаться с программами и создать мод на новою серьёзную гильдию
2) с квестами
3) с убежищами
4) с нип

История: Была создана тайная гильдия: Наследники принцев даэдра, гильдия боролась с кланом дозора, которые изгоняли любых даэдров из скайрима. Наследников принцев осталось всего 10, но каждый из них отличается своими способностями. У всех членов гильдии есть броня предков на 250 защиты и разными зачаровываниями. В процессе всех квестов будут уничтожаться лагеря дозора вблизи всех городов. По плану в последнем квесте все наследники принцев с довакином пойдут на битву к залу дозора, в тот же момент как все подойдут к залу начнётся холодная война все умрут, но останеться только один наследник и довакин, потом они будут набирать новых наследников. Если заинтерисовало, то либо в комменты или в лс.

Безымяный  Offline  Сообщение №114 написано: 29 июня 2012, 04:05 | Отредактировано: Безымяный - 29 июня 2012, 04:06



22
Готика в Скайрим
1. Мир, сюжет, квесты, броня, оружие..(Много чего затронет так как глобален)
2. кто играл тот поймёт:
2.1 Завязка сюжета можно оформить ввиде поимки стражей и отправкой на рудники.. (остальное в 2х словах не описать, опять же кто видел готику тот всё поймёт)
2.2 Броня, оружее должна по характеристикам вписаться в мир (метод проб и ошибок) с переносом их эффектов, (почти 70% можно будет спортировать из 3 готики)
2.3 Магия скользкий вопрос...
3. Необходимо создать новую локацию ( Остров Хоринис)
4. Сложность средняя
5. Я предложу глобальную идею, много фанатов игры готика, но графа режет глаз для 1 и 2 части, или жутко лагает для 3, предлагаю перенести мир 1 и 2 в скайрим, сюжет у них схожий да органично в пишится, как раз для фанатов лорности, Большинство для мода уже есть в skyrim'е, остальное взять из 1 и 2 готы

Nikita9146  Offline  Сообщение №115 написано: 29 июня 2012, 22:15 | Отредактировано: Nikita9146 - 30 июня 2012, 14:43



16
1)Ночные нападения оборотней и вампиров на города.
2)Существует шанс нападения на город(любой) оборотня или нескольких вампиров-нескольких вампиров можно заменить на одного лорда-вампира.
3)Во всех городах,ночью.
4)-
5)Что-то в игре вампиры в основном сидят в пещерах никого не трогают,не видно их,не слышно.А должны выходить на охоту,наводить ужас на мирных жителей,чтобы их боялись.Для вампира с его способностями к скрытности,пробраться в город совсем не сложно. Какой смысл с ними воевать,если для жителей Cкайрима они практически безобидны,обычные некроманты,а не опаснейшая нечисть.То же и с оборотнями.

AlexFolkRock  Offline  Сообщение №116 написано: 30 июня 2012, 02:34



3
1) Более подробное описание квестов
2) Описание в тексте квеста куда нужно идти или название местности/персонажа к которому нужно обратиться и т.п.
Т.к например я играю полностью без квестовых маркеров ни на карте , ни на компасе и без Быстрого перемещения. "Даёшь МОРОВИНД!!!"
3) Происходить это все, должно по все карте Скарима. Во всех квестах.
4) Это сделает игру чуть сложнее, но и более интересной, т.к. придется самостоятельно искать и на карте и на местности то место куда нужно добраться.
5) Вспомним "Моровинд", где в описании квеста было сказано примерно следующее: "Иди на северо-запад от "такой-то" деревни, там найдёшь "красную гору" и от нее на запад, и там (где-то) будет та пещера что тебе нужна" :)

Ksuha_0594  Offline  Сообщение №117 написано: 30 июня 2012, 05:20



10
1)Способность\перк\спелл
2)Хочется не ограниченную по времени(ну или очень длительную) способность "Друг животных".
5) Очень жаль убивать зверюшек.
И было бы здорово, если бы от вампира они разбегались в ужасе. Конечно, я не имею в виду троллей. А вот обычных зверей бы..

Kanagan81  Offline  Сообщение №118 написано: 30 июня 2012, 17:06



122
1) броня или одежда ( одежда мушкетёров, плащ, шляпа с пером, сапоги, перчатки, шпага, и сама одежда,я хз как она называется :) желательно зарные виды (цветовые вариации) вопросы в личку :)
2) характеристику пусть придумывает мододел, так как я играю без этих характеристик мне всё равно,что на персонаже одето!!!
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. тоже на вкус мододела
4) Примерная сложность (можно оставить пустым) -------------------
5) можно сделать просто как аксессуар для выпендрёжа, а можно и как броню, квест и характеристику если они вообще нужны могу придумать потом, когда точно буду знать ,что шмот будет сделан!

zilotxxl  Offline  Сообщение №119 написано: 1 июля 2012, 03:48 | Отредактировано: zilotxxl - 1 июля 2012, 06:03



2
1.густой туман в котором на гг нападают монстры и звери...в зависемости от уровня!
2.1-5(5шт)(волки)...5-10(7шт)(драугр)...10-15(10шт)(Двемерский паук)...15-20(12шт)(Фалмер)...20-25(15шт)(Огненный атронах)...25-30(17шт)(Мать-дымок)...30-40(2 шт)(великан)...40-50(4шт)(Двемерский центурион)...50-60(5шт)(Драугр - главный военачальник)...60-70(5шт)(Драконий жрец)(без маски)...70-80(4шт)(дракон)...туман появляется два раза в неделю...во вторник и субботу(в игре)...видимость в тумане только на 4 метра...длится он пока не умрут все призваные им существа...
3.туман не может появиться в городе,деревне,пещере,конюшне и на ферме...
4.----
5.хочу немного мистики :3

Ksuha_0594  Offline  Сообщение №120 написано: 1 июля 2012, 19:06



10
Никого не удивлю, но...Темное Братство!
1)я не уверена, что это вообще осуществимо
Меня, как и многих здесь, печалит безвременная кончина моих темных братьев и сестер. Собственно идеи две.
1-Сделать квест с пожаром в убежище-квестом с пожаром в убежище-а не фильмом за которым мы наблюдаем. Придется лезть в код игры, но было бы просто обалденно, если бы от гг зависело кто умрет, а кто будет жить. Не знаю как поступить с Астрид, но имхо, из нее глава ТБ получше нас с вами. Так вот, сделать возможность всех спасти, пусть почти нереальной, но сделать. Если никому не помогать-умрут все, кроме девочки вампира (будем считать это реверансом милосердию). Далее соответственно все выжившие перебираются в убежище в Данстаре, и гг в роли (!!!) слышащего, а не дядьки на побегушках. То есть слышит-раздает поручения, разумеется, не старичкам, а новым братьям и сестрам. Только вот было бы у них хоть имя и маломальская индивидуальность, а то застрелиться хочется, на них глядя. Ну и совсем шик было, если бы время от времени появлялись задания, которые неизбежно придется делать самому, и чтобы были они посложнее, с дополнительными условиями. Вот тут я не совсем уверена-то ли замутить сложный генератор, то ли ручками эти особые квесты прописать.
2-идея два на случай если переделать сюжет дефолтного ТБ невозможно даже после танцев с бубном в костюме архимага на костях алдуина. Она такова-воскресить их(хотя бы без Астрид, хотя конечно...). Написать супершаманский сложный квест по созданию зелья, поиску специальных ингредиентов\рецептов\заклинаний\чего угодно\лишь бы помогло. И можно в принципе не мутить никаких анимаций воскрешения просто сделать комнату в Данстарском убежище, в которую гг зайти не может-там типа трупы лежат, а потом, когда он раздобудет и сварит зелье\заклинание\что угодно, он просто отдает это девочке вампиру и в следующий приход в убежище нас встречают старые добрые друзья. Ну а дальше как в первой идее.
Объясню, все-таки ТБ мне никак покоя не дает, каждый раз как прохожу плакать хочется. Во что превратили ТБ. :(
Перечитала все что написала- объем работы почти с еще одну игру, печаль. Ну а если серьезно, я убеждена, что одному подобное провернуть практически нереально, стало быть ищу единомышленников для проекта реконструкции ТБ. С моей стороны могу дать слово-в лепешку расшибусь-всему научусь чего не знаю, и сделаю все, что от меня потребуется.

Добавлено (01.07.2012, 23:06)
---------------------------------------------
И еще кое что
1)Геймплей
2)Допустим кольцо, или если хотите реалистичности лопата, да хоть спелл, как вам удобнее для создавания, позволяющий хоронить. Не буду уточнять кого, ибо "людей" и уже какой то расизм появляется. Можно хоть бы даже и животных тоже. Просто, чтобы после выполнения действия на месте трупа появлялась могилка, а игроку добавлялся эффект "Милосердие", дающий прибавку к чему нибудь, ну это не суть важно.
3)Условием создания могилы, разумеется , должна быть земля и только земля, так что если погиб ваш напарник на каменных ступенях кургана-тащить вам его на своих плечах до места пригодного для захоронения. Я конечно понимаю, что вы довакин и можете фусрода'хом все взрыть прямо там, но все же давайте по старинке.
5) Ну собсно все, просьба только, предмет для похорон бы не тяжелый, и с названием выделяющимся, чтобы не выкинуть его случайно. А можно вообще его сделать крафтable, тогда просто чудесно будет.


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб