Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Часто задаваемые вопросы
1. Как устанавливать моды?
Стандартная установка плагина выглядит примерно так: Вы скачиваете мод в архиве. Архивы могут быть в разных форматах (.zip; .rar; .7z; и др.), распаковываются они программой WINRAR (платная), либо 7zip (бесплатная). В архиве будут запакованы файлы мода. Если в архиве папка(файл): • Data — скопировать в папку с игрой, если понадобится замена, замените. Путь примерно такой - C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/ • meshes, textures — скопировать в папку Data. Папка Data находится примерно здесь: C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/Data/ • Файл с расширением *.esp — скопировать в папку Data. Папка Data находится примерно здесь: C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/Data/ Видео от TheGKalian
Чтобы работал лаунчер: Если у вас лаунчер не видит Data Files, то вам нужно открыть файл по пути С/Пользователи/Имя пользователя/Documents/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher](в самом низу) добавьте строку:
Теперь вы можете подключать плагины через Data files.
5. При запуске игра вылетает.
Скорее всего это что то не так с модом, но могут быть и другие факторы: 1.Не все файлы мода были перекинуты в папку дата. 2.Старая версия игры. 3.Пиратская версия игры (тут уж пеняйте на себя). 4.Непредвиденный баг игры. 5.Дабы обезопасить себя от таких морок в будущем рекомендую сразу установить какой нибудь модмэнэджер, например BOSS, Wrue Bash или Mod Organizer. 6.Если даже после установки модмэнэджера вас преследуют вылеты, попробуйте поменять порядок загрузки, возможно это связанно с тем что моды конфликтуют друг с другом.
6. Вещи и/или другие предметы мода не появились там где они должны быть.
Для начало стоит перепроверить причины написанные в спойлере выше, но возможно причина в том что у вас не установлен SKSE, так же это может быть из-за установки многочисленных модов добавляющих вещи одному торговцу, и естественно легкая криворукость модмэйкера.
Обсуждение и вопросы по RePack-пиратской продукции запрещены! Владельцы данной продукции, консультируйтесь у производителей этих недоделок!
Помню, кто-то их одновременно устанавливал... Конфликтовать не должны, так как CWO изменяет сюжет и места квестов (включая всякое, относящееся к захвату городов), а WZ добавляет NPC и немного изменяет геймплей.
А это точно барышня? Меш доспехов на втором скриншоте (по порядку ссылок в сообщении) для них. Что-то ваша барышня широка в плечах... Даэдрик с вашего скриншота так и должен выглядеть, таким он и добавлен для кавалеров с этой модификацией.
А это точно барышня? Меш доспехов на втором скриншоте (по порядку ссылок в сообщении) для них.Что-то ваша барышня широка в плечах... Даэдрик с вашего скриншота так и должен выглядеть, таким он и добавлен для кавалеров с этой модификацией.
В игре он блестит как пластмассовый.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №2496
написано: 18 апреля 2015, 04:04
| Отредактировано: PhysxN - 18 апреля 2015, 04:05
Добрый всем день други,перелопатил весь форум и решилси написать сюда,дорос до 30 уровня,все было хорошо в качестве дома использовал мод Замок Сел Блад (https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/sjel_blad_castle_zamok_sel_blad/254-1-0-17940), и вот сейчас заходя в оружейную игра стала вылетать,комп старенький Intel Core 2 Duo E6750 3.50 оперативы,гиктар видео и видимо просто не выиягивает броньки на манекенах,скачал CreationKit решил поставить двери в проемах чтобы разгрузить локачию,но он редиска незапускается,есть ли у кого возможность сделать енто вместо меня.Там работы минут на 10 сам бы сделал но CreationKit тупо висит и не запускается.Помогите люди добрые Если написал не втот раздел заранее извиняюсь
Доброго всем дня. Нужна помощь. Каждый знает что в Скайриме есть опускающиеся мосты из дерева как например в цистерне Рифтене. Кто может подсказать в какой папке находятся текстуры этих мостов, а то у меня они бесцветные. Все брал из этого мода.
Здравствуйте , такая проблема. При настройке на высокие настройки начинаются вылеты и фризы (не игра тормозить начинает , а именно не здоровые фризы) (это не esp моды , я их всех отключал , все осталось , скайрим раз 5 переставлял. Бесполезно) Комп сам по себе тянет , он автоматом всегда ставит на самые высокие
Всем привет, подскажите порядок установки этих модов: Static Mesh Improvement Mod Skyrim HD - 2K Textures Project Parallax Remastered проблема в последовательности установки паралакса, в какой последовательности ставить SMIM и SHD2K я знаю. Мне нужно знать как ставить паралакс, ведь там есть и на SMIM загрузка и на SHD2K:
p.s. Суть вопроса в том, ставить мне паралакс после SMIM\SHD2K или каждый из паралаксов надо устанавливать последовательно? Например я ставлю сперва SMIM потом паралакс на SMIM потом SHD2K и уже в конце паралакс на SHD2K ? Или я просто парюсь и можно поставить паралаксы после двух модом сразу? Или я опять прюсь и можно поставить только один паралакс из двух, но какой... Я запуталась, помогите кто шарит
Помогите настроить мод Children Fight Back все сделал по инструкции и оружие дал и настроил стиль боя а все равно компаньён не бьет врагов а убегает хотя оружие в руки берет(.
Ребят у меня возникла проблема. Установил я как то Броню Феникса , она заменила эбонитовую . Со временем мне эта броня надоела и я ее удалил . Но вместе с ней исчезло меню Эбонитовой брони ( то есть сделать ее я вообще не могу ) Подскажите что делать ?
Но вместе с ней исчезло меню Эбонитовой брони ( то есть сделать ее я вообще не могу ) Подскажите что делать ?
Вы уверены что удалили весь мод на ту броню? Есть вероятность что вы могли не избавится от папки со скриптами. Если же вы уверены что тщательно все вычистили то вот вам совет - верните мод на место и загрузитесь с того сохранения где указанный вами мод не был подключен, и потом ОТКЛЮЧИВ, а НЕ удалив мод, проверьте - вернется ли нужный вам раздел крафта на место. Если же нет, то я прав и вы не все части мода удалили. Советую вам еще раз проверить все папки в папке Data игры на предмет "запчастей" вам мешающего мода. Не ленитесь ТЩАТЕЛЬНО удалить все куски мода. Удачи!
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...
BadGus, не забудьте про патчи. Вероятно, мод был установлен неправильно. Подробнее опишите все свои действия. DLC от Bethesda — не моды, хотя и немного изменяют контент ванильного Скайрима.
Что делать если вылетает ошибка ERROR(5): Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\animationdatasinglefile.txt". когда запускаю FNIS??
Наверное, нубский вопрос задам, но всё же... В течении некоторого времени играл в SkyRim дюже груженный модами. В один из дней обнаружились глюки. Виновники глюков уже найдены и удалены, но... Одни проблемы ушли, другие - пришли. Игра стала вылетать при быстром перемещении и попытке сохранения.
Думаю, всё из-за бардака в файле сохранений, потому очень бы хотелось найти утилитку для чистки. Всего-то и нужно, что удалить в сэйве записи об отключенных модах. Кто что посоветует
Переустановила игру, и теперь в городах многие названия домов, торговых лавок и т.д. пишутся на английском какой из модов изменяет русский на английский
Frau_Muller, скачайте ESP-ESM Translator, загрузите базы перевода игр от Exotic, поставьте в настройках базу Скайрима и пробегитесь по каждому моду, загружая esp, дожидаясь загрузки и нажимая на зелёную кнопку вверху. Помогает. Переводить самому ничего не надо. Всё стандартное, что было переименовано в моде, станет с русским переводом из базы. То, что было добавлено с модом, не изменится. Наверное. Кстати, раз у вас Wrye Bash, почему bashed patch этих модов на компаньоны не сделаете? Не MO же, лимит есть.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №2517
написано: 22 мая 2015, 09:05
| Отредактировано: PhysxN - 22 мая 2015, 09:06
PhysxN, тогда все сделала как советовали, было все нормально, сейчас установила винду 64 битную, так же все сделала, только файлы не удаляла, а отключила, неофициальные патчи скачивала с сайта GM , пробовала их отключать - не помогло, английские названия домов в городах и селениях Delicious, программа запускается с ошибкой и на не понятном языке
Красная точка лазерного прицела на вашем лбу -это тоже чья-то точка зрения...
Plugin Type Count Recognised (or sorted by user rules) 62 Unrecognised 16 Inactive 4 All 78
Plugin Message Type Count Warning 2 Error 0 All 29
* Masterlist updating disabled; at revision: 2f89c0161. * Note: Latest BOSS thread ("http://forums.bethsoft.com/topic/1496999-relz-boss-for-skyrim/") * Note: Your SKSE is up-to-date.
These plugins are recognised by BOSS and have been sorted according to its masterlist. Please read any attached messages and act on any that require action.
Skyrim.esm Active
Update.esm Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
Unofficial Skyrim Patch.esp Version 2.1.1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
Dawnguard.esm Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
Unofficial Dawnguard Patch.esp Version 2.0.6 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
HearthFires.esm Active * Contains dirty edits: 184 ITM, 11 UDR records. Needs TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") cleaning. A cleaning guide is available here ("http://www.creationkit.com/TES5Edit_Cleaning_Guide_-_TES5Edit").
Unofficial Hearthfire Patch.esp Version 2.0.6 Active
Dragonborn.esm Active
Unofficial Dragonborn Patch.esp Version 2.0.6 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev}}
Falskaar.esm Version 1.1.2 Active
RiverHelm.esm Version 2.6 Active * Warning: This file contains 50 deleted NavMesh record(s) that TES5Edit cannot repair automatically and it may cause problems with your game. NavMesh deletions should be reported to the mod author. A guide to repairing NavMesh deletions with TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") is located here ("http://www.iguanadons.net/Skyrim-Fixing-Navmesh-Deletion-Using-TES5Edit-511.html").
Chesko_Frostfall.esp Active
Dark Dungeons for Dawnguard.esp Version 1.0 Active
Dark Dungeons for Dragonborn.esp Version 1.0 Active
Further Dark Dungeons for ENB.esp Version 1.08 Active
83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp Version 4.1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
Hunterborn.esp Active
Hunterborn_Dawnguard-Patch.esp Active
Hunterborn_Frostfall-Patch.esp Active
SkyUI.esp Version 4.1 Active
iHUD.esp Active
Dr_Bandolier.esp Active
SkyRe_Main.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev, Delev}} * Requires: Skyrim -Community- Uncapper ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1175") for full perk functionality. * Note: If lockpicking is not work then try to delete 'interface\lockpickingmenu.swf'. * Note: If you have a problem with aiming try to install this ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13652") mod. * Note: To make aiming easier add the following lines to Skyrim.ini: * Note: [Actor]* Note: fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000 * Note: [Combat]* Note: f1PArrowTiltUpAngle=0.64 * Note: f3PArrowTiltUpAngle=0.64 * Note: fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 * Note: fMagnetismLookingMult=0.0
SkyRe_Combat.esp Active
SkyRe_EncounterZones.esp Active
SkyRe_EnemyAI.esp Active
SkyRe_EnemyScaling.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev}}
SkyRe_StandingStones.esp Active
SkyRe_Survivalism.esp Active
BecomeKingOfRiverHelm.esp Active * Warning: This file contains 12 deleted NavMesh record(s) that TES5Edit cannot repair automatically and it may cause problems with your game. NavMesh deletions should be reported to the mod author. A guide to repairing NavMesh deletions with TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") is located here ("http://www.iguanadons.net/Skyrim-Fixing-Navmesh-Deletion-Using-TES5Edit-511.html").
Museum.esp Active
sjel blad castle.esp Active
The Asteria - Dwemer Airship.esp Active * Contains dirty edits: 148 ITM, 0 UDR records. Needs TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") cleaning. A cleaning guide is available here ("http://www.creationkit.com/TES5Edit_Cleaning_Guide_-_TES5Edit").
Tundra Defense.esp Active
Convenient Horses.esp Version 14950 Active * Note: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function.
Vile Art of Necromancy.esp Active
Open Cities Skyrim.esp Version 1.0.3 Active
RealisticNeedsandDiseases.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} * Requires: RND_Water-Patch.esp
RND_Dawnguard-Patch.esp Active
RND_HearthFires-Patch.esp Active
RND_Dragonborn-Patch.esp Active
Hunterborn_RND-Patch.esp Active
RND_USKP-Patch.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev}}
Better Vampires.esp Active * Contains dirty edits: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function.
MIVs Vampirism Overhaul.esp Version 1.7
UFO - Ultimate Follower Overhaul.esp Version 1.2h Active * Note: For safe install need dismiss all your followers, save, delete all included mods, load again, save and install UFO. For safe uninstall or update see special instructions on mod page ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14037").
UFO - Dawnguard AddOn.esp Active
UFO - Heartfire AddOn.esp Active
UFO - AllwaysDrawWeapons.esp Active
Marriable Serana.esp Version 1.6.2 Active
Marriable Serana HF.esp Version 1.6.2 Active
SlavePackRiekling.esp Active
WATER - Sir Crabalot Returns.esp Active
marriagemod - alpha v3.esp Active
Alternate Start - Live Another Life.esp Version 2.5.5 Active
The following plugins were not found in the masterlist, and must be positioned manually, using your favourite mod manager or by using BOSS's user rules functionality. You can submit unrecognised plugins for addition to the masterlist directly from this log by clicking on a plugin and supplying a link and/or description of its contents in the panel that is displayed.