Гильяно, Я знаю конеш что ты практикуешь в играх - алхимик-отравитель но фишка в том что в начале игры яды 9 ед урона с этим от силы 5-6 стрел но не 3 Правда если найти яд 50ед урона там 3 можно спокойно ,но кто такой яд на оленя потратит тот сам в оленя превратится
УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1353
написано: 5 июня 2013, 06:54
| Отредактировано: Гильяно - 5 июня 2013, 06:55
А как же затяжной яд, неужели забыл? Мора тамлиера+бесовский гриб и вот тебе затяжной яд, штук 25-30 и можно на охоту. По поводу жалко-не жалко, бесовских грибов в подземельях и мор натыкано столько, что можно отраву ящиками варить, правда тратиться он очень быстро, зато в начале игры затяга в некоторые опасные места путь открывает, ну к мародерам по ярловым указам точно можно смело идти.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
бес + икра рыбы + колокольчик - и паралич даже не нужен: яд почти в полтора раза убойней. Правда икра относительная редкость. Ну а мора+бес+собачий да с ДЛЦ хертфаером совсем бесконечным стал. С перком в алхимии и вовсе трижды бесконечным
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1356
написано: 5 июня 2013, 08:13
| Отредактировано: Duncun - 5 июня 2013, 17:16
у меня два вопроса (Темпу или Ревану): 1) У меня одного напарники наносят больший урон чем герой? 2) По какой формуле рассчитывается входящий урон игроку?
мод конечно интересный, вот только обучение навыков надо покупать, а это не очень. можно как нить увеличить скорость прокачки навыков не отключая этот мод?
Вот и прошла первая неделя игры с этим веселым модом. В связи с этим хочу поделиться впечатлениями ну и просто замечаниями касательного этого замечательного творения (даже откровенные недоработки, дисбаланс и баги мода лучше ДОЛБАНОГО ДЕБИЛЬНОГО УБИВАЮЩЕГО АТМОСФЕРУ АВТОЛЕВЕЛИНГА). Начинал данмером с твердым желанием отыграть морровского "Меча ночи", в процессе немного изменил направление развития, руководствуясь требованиями рациональности.
Должен признаться, вначале мод дает просраться босому необученному Довакину и любая парочка волков может стать последней (впрочем, Фэндал в первой деревне таки решает). Тем не менее, первую пару уровней пришлось зарабатывать рубкой дров. Далее начинающий герой легенд отправился в Рифтен и, после пары пробежек через крысиную нору (зачем сражаться, если можно убежать, ха), вступил в гильдию воров. Далее идет нудная и протяжная череда подделок конторских книг и краж и повышение уровня героя без единого удара (квесты на скупщиков пробегались влет с камнем тени и потами из спертых яиц коруса). Вначале, в связи с оригинальной задумкой, пробовал качать магию разрушения, но затем, просто посчитав, что маны за тройку огненных стрел тратится больше, чем за вызов огненного атронаха, которых еще и танкует, мой эльф решил познавать магию Обливиона. Еще немного прокачки (за полчаса молниеносных краж зарабатывается тысяч десять золотых) и мой эльф научился призывать самого Лорда-дремору, с которым элементарно кладутся разбойники, фалмеры, двемерские центурионы и прочий скам. Мой хитрый эльф даже не вступал в сражения, предпочитая заниматься распиванием потов в тени, пока доблестная дремора раскладывает врагов. Ну а дальше остается только Мертвый трэлл и собирание цветочков с поиском очередного потенциального трупа-прислужника с более прикольным прикидом. Жизнь довакина удалась!
Теперь о замечаниях касательно баланса: 1) В оригинальном Скайриме, конечно, скорость прокачки завышена, но зачем же практически убирать возможность развития навыков практикой? Деньги достать не проблема, но это рутина, а улучшать навык мечей, отрубая головы главарям бандитов гораздо веселее. Замедлили б скорость прокачки раза в 4 и норм. Также видел на нексусе немало хорошо отбалансированных модов на прокачку как с замедлением роста навыков, так и с замедлением роста уровня без ограничения навыков. Или включили бы баланс навыков в отдельный файл, как перки, чтобы игроки сами могли выбирать. 2) Зачем такие must have читы в перках? Наличие порога урона в тяжелых доспехах делают их офигенно полезными даже на первых уровнях, в то время, как легкие доспехи даже на высоких уровнях дают весьма посредственную защиту (а ведь их носят не только воры, но некоторые воины). А реген в алхимии вообще делает ее незаменимой любому герою. А вот скрытный урон от луков можно было и не снижать, еще в ванильном скае охреневал с разбойников, выживающих после десятка молний в тушку. А стрела в горло как бы должна нормально так ранить. От любителей валить толпы бандитов и боссов из засады с лука можно защититься, сделав иммунитет к скрытым атакам противникам в тяжелых доспехах или тупо увеличив время настороженности (кстати, видел однажды весьма годный мод на стелс, как в Thief). 3) Убрано зачарование на улучшение кузнечества и поты на улучшение зачарки? Туда им и дорога, нефиг создавать убердовакинов, валящих Алдуина с одного удара. 4) Но то же зачарование весьма забаговано и новые перки на определенные виды доспехов работают через раз. У меня, например, бонус работал на сыромятные доспехи, но не работал на созданные мною кожаные и найденные нестандартные ламеллярные. Впрочем, с ТАКИМ-то шмотом у торговцев зачарование вообще не нужно.
Ну вот такие вот мои краткие впечатления. В заключение хочу услышать от других игроков с данным модом, как чистым милишником валите обновленных драконов без парочки мертвых магов-прислужников на подхвате? Даэдрические артефакты? Или с перками на порог урона и регеном от алхимии долго и нужно колупаете драков двуручем ?
В заключение хочу услышать от других игроков с данным модом, как чистым милишником валите обновленных драконов без парочки мертвых магов-прислужников на подхвате? Даэдрические артефакты? Или с перками на порог урона и регеном от алхимии долго и нужно колупаете драков двуручем ?
Удар плашмя. у никогда алхимию толком не качал. Тигрёнок1, можно конечно.
Добавлено (06.06.2013, 06:34) --------------------------------------------- Еще у меня гипер идея. Добавить заклинание на добавление зачарования на время. Аля элементная ярость. Как вам? А?
Duncun, Классно сказано тока элементарная ярость бесполезна из за скорости кд и действия , а вот если время действия увеличить аля Flash(это герой из марвела который двигается очень быстро ) . Но вот если бы стихийный урон то тока за ! Или я твою идею не так понял ?
Добавлено (06.06.2013, 09:30) --------------------------------------------- Гильяно, яд этот хорош но тратить жалко т.к. респаун 30 дней !!!!!!! тут повесится хочется весь вайтран пока зачистишь и лвл набирёшь ни грибов ни бандитов ни ядов не останется . Жалко . Вот если бы респаун 3-4 дня цены бы не было (а чё все честно и враги и цветочки спаунятся )
УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1364
написано: 6 июня 2013, 06:54
| Отредактировано: VS_Revan - 6 июня 2013, 06:58
Duncun, т.к. у противников в ванили практически отсутсвуют перки увеличения урона, он регулируется через сложность (в гейм-сеттингах) и комбат стайлы. в твоем дополнении следует пересмотреть и/или то и/или другое. ну и можно парочку своих перков создать и добавлять в ручную, но тут конфликты... zvorn, 1) пока меня все устраивает 2) в тяж доспехах тяжело сникать, медленнее движешься, медленнее восстанавливается ЗС (что в данном моде на много важнее чем в ванили, особенно для воина)... получается такая ситуация: хочешь сникера - забудь о ТБ, хочешь воина - выбирай: тяжелый танк или быстрый ловкач с меньшей броней, но с большим уроном (за счет стамины) и возможностью сникать. как бы тоже все устраивает 3) ну так) 4) да, в бетке еще давно поправил. до этого ток 1й работал и последний перк. жди обновы или листай коменты чеб поправить это. или качай последний уровень перка. Да есть несколько перков, которые дают ощутимый прирост к урону при определенных условиях. Особенно мощно - это их комбинации. Хотя признаться воину без лука тяжко завалить дракошу с его регеном, а без перка на увеличение урона от дальности - ПУ разобьет все стрелы об чешую. ну и маст хэв - яды. общем воином тож интересно. берешь воина-одноручника в свободный стиль без шлема, с последним перком скрытности и морфолаксис+борьба за жизнь, перк охотника + какой-нить уникальный потрошитель + яд и чары/заточка = бешенный урон. суда можно еще подобрать крик и поставить пару капакнов. короче дракону будет не сладко)
вообще, для борьбы с мастхевперками их можно сделать именно перками, то бишь особенностями со своими плюсами и недостаткми. Например, ПУ в тяжброне дает пассивный штраф на реген стамины, борьба за жизнь обрезает скорость, конц.яд навсегда отравляет героя на 0,05хп/сек, а морфолаксис половинит магию, накладные карманы мешают снику, оххтник замедляет натяжение, перки сопротивления магии противятся восстановлению и т.п.
А против воровской рутины я уже предлагал в каждый дом посадить *напуганное дите* или *ворчливую старуху* с бдительным ИИ. В игре есть счетчик вторжений - наверно можно к нему привязать скриптово и появлениек этих персонажей при очередном вторжении. И для фаталити в каждый магазин посадить манагера, пристающего к герою с "кэнайхелпью"
А против воровской рутины я уже предлагал в каждый дом посадить *напуганное дите* или *ворчливую старуху* с бдительным ИИ. В игре есть счетчик вторжений - наверно можно к нему привязать скриптово и появлениек этих персонажей при очередном вторжении. И для фаталити в каждый магазин посадить манагера, пристающего к герою с "кэнайхелпью"
Молниеносными перекатами успевал делать свое черное дело, пока непись только-только добегал героя (кстати, интересно, почему одни персонажи бегают за героем, а другие - продолжают стоять?). Ну а ставить манагера с принудительным диалогом - значит использовать идиотскую механику игры. Случалось уже, что какая-нить тварь приставала ко мне с неожиданным диалогом и, пока довакин судорожно жал ТАВ, вражина с двуручем проводил свой ваншот.
Есть идея, не не знаю, возможно ли это реализовать. Добавить яд, временно останавливающее регенерацию у врага. Тогда решится вопрос с убийством драконов без лука т.е если хочешь убить дракона , будь добр ,купи яд за 3+-к.Ну или это может быть не яд, а какой-нибудь перк/зачарование...
Duncun, т.к. у противников в ванили практически отсутсвуют перки увеличения урона, он регулируется через сложность (в гейм-сеттингах) и комбат стайлы. в твоем дополнении следует пересмотреть и/или то и/или другое. ну и можно парочку своих перков создать и добавлять в ручную, но тут конфликты...
Не напомнишь как именно называется данная функция в игровых-свойствах? И примеры взаимодействия с ней... мол поставишь 1 - будет то-то, поставишь 2- случиться вот это... Заранее спасибо... Наконец то нашел причину ван-шота... И еще вопрос, если я поменял одну переменную в игровых-свойствах, то мой плагин будет затирать твои изменения других переменных в игровых-свойствах?
Нашёл опечатку в загрузочном экране. Там когда рекламируют перк знание простых материалов написано кожанНые доспехи. Только у моего героя такая лажа что стоит только выйти на новую локацию стрелы, ножны(поставил мод и ношу меч за спиной) и руны сразу начинают торчать в сантиметрах 10 от тела, на это не очень приятно смотреть. И скажите пожалуйста как работает перк защитная стойка в ветке тяж. брони, как его включить?
Duncun, DiffMult...Normal(Hard, Easy...) как-то так. там их 2 типа. один увеличение урона по игроку, другой игроком. ставишь 2 - увеличение в 2 раза, 0.5 - уменьшение в 2 раза. а что за причина ваншота? думаю изменения будут касаться только измененных параметров, но не будет лишним убедиться. по своему гейм-дев опыту могу сказать, что в играх никогда нельзя быть в чет-то абсолютно уверенным Bartimeus, за очепятку спс. про торчание - дела скелетные. тут ничего не поделаешь. перк добавляет абилку (там где таланты). работает как крик, но без КД или как рассовая способность, но сколько-угодно раз в день.
zvorn, нафиг ? просто заходишь в наглую в 10 часов утра в магаз тупо идёшь к сейву пока тупой НПС перейдёт через табуретку я вскрою сейф и поменяю его конторову книгу ! Вот что такое вор в скайриме(Это Дерзко! ) А вот что такое вор в реале : залезает ночью + ворует чё хочет + продает где хочет + если его побить когда он ворует он становится потерпевшим и полуает кучу бабла от того кто его долбанул (Вот это читерство !!!! ) VS_Revan, тут вот какое дело ты респаун менять будешь я поставил на статик мод на респаун в 1день .Он не пашет видимо из за твоего мода .Убрал статик чисто из за респауна (просто люблю быструю игру) П.С. на обычном скайриме респаун пашет
Добавлено (06.06.2013, 22:40) --------------------------------------------- VS_Revan, тут вот какая тема кто то спрашивал будет ли статик конфликтовать с https://modgames.net/load/305-1-0-16132 Я грубо ответил ДА! а точнее : Ты сам подумай канешно нет Реван в статике каждого моба переделывал ,все уровневые списки поменял .Он другую игру сделал ! . Его проси о том чтобы настроил хотя настраивать 1500 мобов и уровневые списки думаю ( уверен на 34112%) не будет ! Хотя лучше у Ревана спроси будет ли этот мод конфликтовать со статиком а не у переводчика удачи! Знаю где то перегнул ,каюсь
VS_Revan, в общем на запрос fdiffmult... мне показались множество переменных типа: -fdiffmultHPByPCE -fdiffmultHPToPCE это тип и есть то о чем ты говорил? У тебя там стоят значения для fdiffmultHPTo от 2.6 до 4.2 - эт умножение урона мобов? и если я поставлю все 1 - то пострадает только урон или другие параметры?
Duncun, еще магнитуда заклинаний. урон и магнитуда. Ситис)), ну ставь мод на спаун в приоритете выше статика. и респаун заработает только спустя N дней (или с начало новой игры). тот мод может конфликтовать, не конфликтовать или даже дополнять. смотря как сделан был. если меняет готовых НПЦ, кроме того что создает новых - то конфликт. если создает новых - то норм. если создает новых на основе темплейтов ванильных, то дополняет и будет вписываться в статку как там и был)
zxxTORxxz, на деле существует 4 вида одного доспеха, но с разными статами. В кузне из одного можно сделать другой. и так несколько раз. альтернатива верстаку.
потестил и пришел к выводу что это дело умножает урон на 2,6 - 4,2. В оригинальном балансе статики это оправдано, а в моем балансе является краеугольным камнем) В общем теперь у меня 1,0 - 2,0 и пропали ваншоты и ванхиты. С небольшим увеличением аналогичных параметров урона игрока добился того чего давно хотел, быстрые скоротечные схватки... (ну по крайней мере я 33лвл встретив мародера (стальной молот) и разбойника (двемерский лук) по ~300нр у каждого убил обоих с четвертой загрузки, в среднем бой длился секунд 7-10. Я пока доволен.
Добавлено (07.06.2013, 17:28) --------------------------------------------- Рекомендую пару модов: Helgen Reborn - восстанавливаем Хелген. Enhanced Enemy AI _ for DAWNGUARD AND DRAGONBORN - просто улучшенный ИИ.