Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Ситис))  Offline  Сообщение №1381 написано: 7 июня 2013, 15:48



47
Duncun, так прикольно что ты переделываешь хардкор статик под свой стиль аля скайрим обыкновенный  :D ( с легендарной сложностью)

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Marker911  Offline  Сообщение №1382 написано: 8 июня 2013, 06:15



5
Вот недавно набрел на мод Sneak Tools https://modgames.net/load/247-1-0-13595 если кому интересно, неплохо смотрится со статиком особенно помогает ворам-убийцам.Особо радует возможность отправлять в мир иной квестовых неубивашек.

Duncun  Offline  Сообщение №1383 написано: 8 июня 2013, 07:15



670
Ситис)), я так не думаю. У моего модуля гораздо больше общего со статикой, нежели с ванилью.

Мой будущий мод
Bartimeus  Offline  Сообщение №1384 написано: 8 июня 2013, 09:45



66
У меня есть небольшая просьба к местным мастерам-мододелам.
Вы не сделаете мод на то чтобы открутить зачарование от рунного топора рассвета и приделать его вместо зачарования сияния рассвета.
Если откажите я не обижусь:)

Ситис))  Offline  Сообщение №1385 написано: 8 июня 2013, 12:52



47
Duncun, но всё же ты делаешь скайрим свой с обычной сложностью если меняешь урон .Ты легендарную сложность поиграй на обычном скайриме ,так вот ты её и делаешь (сам того не зная )

Добавлено (08.06.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Duncun,  я вот поиграл легендарную сложность и понял её сперли со статика :D . Меня со здоровьем 250 хп грабитель с 1 стрелой снимает 234-236 хп . Ток тут есть автолевелинг (правда автолевелинг так себе) , и тут не надо играть месяц чтоб воином стать. 
П.с. Я удивляюсь человечеству игры признаны развлечением, а вы его усложняете ,нет главное в реале пытаетесь любой трудности любыми способами избежать ,а в играх пытаетесь показать убер мощь .Данмерка и дракона на лету поймает ,а каджит в драконий предел горящий зайдёт  :D .
Плз не принимайте к сердцу не думайте что я хотел кого то оскорбить и нет я не говорю что статик плохо просто комментирую со стороны. Не принимайте в обиду . И если я сказал что-либо обидное ,ужасное ,бесстыдное и т.п. прошу меня простить .


УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Duncun  Offline  Сообщение №1386 написано: 8 июня 2013, 13:01



670
Ситис)), ты тут новенький, а я уже делаю мод с того времени, когда комменты на статику еще работали, то что что бы ты мне не сказал - я это уже знаю.
вот описание моего модуля:
1) DuncunGothicMod:

список изменений:
 - Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение.
 - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое:
 - отличаются друг от друга уроном и скоростью.
 - Существенно увеличен урон, критический урон.
 - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3.
 - Повышена защита у брони.
 - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак:
 - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня.
 - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным    топорам и двуруч. мечам.
 - Скелеты неуязвимы для луков.
 - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию.
 - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии.
 - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах...

Это описание месячной давности, я еще много чего добавил...

Мой будущий мод
Bartimeus  Offline  Сообщение №1387 написано: 8 июня 2013, 13:30



66
Цитата Duncun

вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня.

 А ГГ вампир тоже таким качком становится?

Duncun  Offline  Сообщение №1388 написано: 8 июня 2013, 18:36



670
Bartimeus, нет. ГГ лишен этого перка.

Мой будущий мод
Bartimeus  Offline  Сообщение №1389 написано: 8 июня 2013, 19:42



66
Цитата Duncun

ГГ лишен этого перка

 Жаль, было бы логично если бы ГГ вампир вместо этого и имел 5-10% сопротивления урону.
Следующее своё прохождение буду наверное вампиром-пьяницей с твоим модулем наверное. Представляю картинку: С дикой головной болью герой просыпается в какой пещере в окружении пустых бутылок и видит что лежит в обнимку с пещерным медведем=) Первое задание- вспомнить как меня зовут=)

Ситис))  Offline  Сообщение №1390 написано: 9 июня 2013, 08:26



47
Duncun,  Ты игру  балансируешь короче ? Молодец ! (где то легко ,а где то тяжко)
Bartimeus, нет 1-задание выйти из обнимки у медведя :D а потом вспомнить как зовут ))) lol

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
prokenrog  Offline  Сообщение №1391 написано: 9 июня 2013, 12:39



1
Я когда-то хотел сделать мод, расширяющий возможности магов.
Вот часть изменений:


В статике мало изменений, связанных с магией, а она, на мой взгляд, нуждается в этом.
Может кто-то займется?

Ситис))  Offline  Сообщение №1392 написано: 9 июня 2013, 16:28



47
prokenrog, ты это сделаешь ? или кому - то предлагаешь? Если да то может я (попытаюсь сделать ) но перки делать не умею остальное может быть . Стоп а где самая мощная для статика школа илюзия ????? Печаль сурова(

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1393 написано: 9 июня 2013, 18:01



94
может всё таки кто то подскажет, как вернуть в статике прежнею скорость прокачки навыков? а то покупать приходится, не вижу смысла игры

RusMage  Offline  Сообщение №1394 написано: 9 июня 2013, 19:13



337
Тигрёнок1, в конструкшен сете загружаешь мод Ревана, находишь вкладку Gamepley ищешь строку fSkillUseCurve и ставишь значение 2.1, или если хочешь мгновенную прокачку 0.1)))))

El_Barrent  Offline  Сообщение №1395 написано: 9 июня 2013, 21:26 | Отредактировано: El_Barrent - 9 июня 2013, 21:30



45
Только начал играть с этим модом. Пока что все нравится, кроме имбовости капканов. Не было идей как-то их понерфить? К примеру, наносить урон выносливости, или добавить время установки капкана. Обе пещеры с главарями бандитов у Вайтрана были зачищены вообще практически не вынимая меча из ножен. В одной пещере просто ваншот был главаря капканом, а во второй и вовсе дошло до абсурда (приют редорана): встал возле сундука, за капканом, и тупо 3 раза взводил капкан - непись после каждого попадания ногой в ловушку отходил на шаг назад...
Еще не совсем понравилось увеличение денежного профита за квесты. Если в случае награды за голову бандитов увеличение абсолютно в тему, то 500 монет от обычной торговки (нехилая такая сумма для матери-одиночки) за битье морды барду из-а домоганий, выглядит не очень.

Ситис))  Offline  Сообщение №1396 написано: 9 июня 2013, 21:59



47
El_Barrent, ВООБЩЕ-ТО 500 монет за мордой это не статик эт обычный скайрим . Статик не меняет цену за выполнения квеста мордобой vs бард
Тигрёнок1,  зачем тебе статик если ты не играешь так как все !? ЛЕгче перейти на обычный скайрим с легендарной сложностью ! closedeyes

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1397 написано: 10 июня 2013, 07:07



94
Ситис)), не то уже, статик вещь хорошая, но поднимать навык самостоятельно куда интересней, смысл игры в этом

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1398 написано: 10 июня 2013, 09:19



282
Цитата El_Barrent

не совсем понравилось увеличение денежного профита за квесты

какой уровень? как начнешь покупать перки/ходить по учителям - по другому запоешь;)
ну, или может уровень сложности повысить
За некоторые квесты, имхо, можно и поднять

El_Barrent  Offline  Сообщение №1399 написано: 10 июня 2013, 12:35



45
Цитата Суровый_норд

какой уровень? как начнешь покупать перки/ходить по учителям - по другому запоешь;)ну, или может уровень сложности повысить
За некоторые квесты, имхо, можно и поднять

4-й уровень. Эксперт.
Заметил читерский баг, вероятно скайримовский, а не мода. Если побитого спутника пару раз самому уронить на пол (нужно именно самому добить), то спутник встанет с полным хп. Так был зачищен склеп совместно с Фаркасом (квест соратников "Испытание доблести").

Bartimeus  Offline  Сообщение №1400 написано: 10 июня 2013, 15:35 | Отредактировано: Bartimeus - 10 июня 2013, 15:37



66
Сегодня я впервые с фалмерами встретился.
-Ну, - подумал мой ГГ, заходя в пещеру: Драугров палачей я уже и так одной левой один укладываю на лопатки, а тут ещё и роза Сангвина появилась и Серана ( дали же родители имечко блин) рядом бегает на погоду жалуется, короче прорвёмся.
Я с ними полчаса сражался, но так и не смог задавить. Они скорее всего ядом меня через блок пробивают и в три удара мне капец :D Завтра второй раунд будет.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1401 написано: 10 июня 2013, 16:07



282
Bartimeus, на фалмеров задолго до драугров ходил...сейчас вроде 2-3 банки яда паралича - и у фалмера нет шансов, чтоб интерес был - использую один и яды урон здоровью, затяжной урон. А по-поводу блока - у тебя есть перки на снижение урона от одноручки? я когда дрался с одним перком - блок заметно пробивали

Bartimeus  Offline  Сообщение №1402 написано: 10 июня 2013, 18:59



66
Перков в блок я вложил немного, вкачал ветку защиты от магии и от стрел, больше одноручное оружие качаю. Зелья почти не варю, крик ледяная форма тащит и ещё в каирне душ я мечик у торговца прикупил на двухсекундный паралич. Проблема не так что бы в силе отдельных фалмеров, а в том что они вдевятером на троих нападают=)
Вот я решил крик морозное дыхание полностью изучить. Изучил два слова из трёх а пользы от крика чуть, усилится ли крик до нормальной мощности если в него третье слово вложить?

Ситис))  Offline  Сообщение №1403 написано: 10 июня 2013, 20:29



47
Bartimeus,  не очень, тебе мод нужен на усиление криков без него все крики это Уг из-за кулдауна closedeyes и силы.

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1404 написано: 11 июня 2013, 07:56



282
Enhanced Enemy AI конфликтов не будет?
Цитата Bartimeus

решил крик морозное дыхание полностью изучить

Огненное дыхание по урону значительно больше+можно с Партунаксом помедитировать

Bartimeus  Offline  Сообщение №1405 написано: 11 июня 2013, 10:11 | Отредактировано: Bartimeus - 11 июня 2013, 13:10



66
Яд паралича 8 секунд это читерство, я предпочитаю просто прыгать как кузнечик и не попадаться на плюхи чем постоянно месить обездвиженных бедняг.
P.S Поздравьте меня, я сегодня аттестат получил=)

Pahan4ik  Offline  Сообщение №1406 написано: 11 июня 2013, 11:09



2
Поставил  статик и перестал использоваться силовой удар на коне  , рука просто в верхенй точке замирает и всё пока его не уберешь и заново вытащишь

Ситис))  Offline  Сообщение №1407 написано: 11 июня 2013, 21:21



47
Bartimeus, поздравляю тебе с атестатом .  good

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1408 написано: 12 июня 2013, 17:29



282
Драугры, я так понимаю, на Солтхейме "остатикованы" - зашел 30 уровнем, а попадались и драугры и палачи 38 уровня (396хп) и военноначальники 48 уровня (708хп). 
Жреца одного завалил, правда, с первого раза он меня,т.к.я был безо всяких сопротивлений (который в маске от электричества) - то ли я сильный, то ли он слабый - зелье на 26сек замедления времени+рунный топор 56урона (+солнечный урон, я так понимаю на него считается) - и за пару секунд до окончания зелья он пал.
Цитата Bartimeus

Яд паралича 8 секунд это читерство

читерство - это когда консолью пользуешья, багоюзовство - когда на седобородых скрытность качаешь, а если Реван сделал доступным при 50+ алхимии яд паралича на 8 сек, который еще свари и донеси в нужном количестве - то на Мастере грех не пользоваться
У каждого свой стиль игры, у каждого свой Скайрим

Гильяно  Offline  Сообщение №1409 написано: 12 июня 2013, 18:30 | Отредактировано: Гильяно - 12 июня 2013, 18:31



339
Цитата Суровый_норд

читерство - это когда консолью пользуешья, багоюзовство - когда на седобородых скрытность качаешь, а если Реван сделал доступным при 50+ алхимии яд паралича на 8 сек, который еще свари и донеси в нужном количестве - то на Мастере грех не пользоваться У каждого свой стиль игры, у каждого свой Скайрим


Полностью согласен!

Вообщем недавно начал Новую игру и вот на чем у меня держится хардХардкор.

1. Сложность мастер.
2. Опциональный вариант Темпы, спасибо ему за такую сложность, теперь я истинный жаднорожденный с этим модом.
3. RND- пить, есть.
4. Месяц мороза.
5. Дуэль комбат-реализм.
6. Еще какой-то мод на интелект AI.
7. Изнашивающееся снаряжение.
8. Опасные скелеты, только серебром можно их убить или мечом богини Меридии.

Так что яд на 8 секунд паралича в моем суровом Скайриме далеко не читерство, а необходимые склянки для того чтобы просто выжить.

И самое интересное, что мой ученый наемник-бретонец 16 уровня ни разу не брал уроки у репетиторов, медленное развитие навыков для Скайрима очень и очень удачная реализация. :)

Всем приятной игры.

P.S.Фалмеры дикое зло.

P.P.S. Еще вопрос к вам товарищи-довакины, кто пробовал этот мод https://modgames.net/load/305-1-0-16132 вместе со Статикой, отпишитесь пожалуйста, насколько он совместим и насколько гармонирует этот мод с нашим балансом.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1410 написано: 12 июня 2013, 19:23



670
Цитата Гильяно

P.P.S. Еще вопрос к вам товарищи-довакины,

я думаю полностью совместим, или совместим с незначительными конфликтами.
а как гармонирует... если учесть, что этот мод заточен по ванильный баланс, не составит труда понять что там и как.

Мой будущий мод
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб