Вот недавно набрел на мод Sneak Tools https://modgames.net/load/247-1-0-13595 если кому интересно, неплохо смотрится со статиком особенно помогает ворам-убийцам.Особо радует возможность отправлять в мир иной квестовых неубивашек.
У меня есть небольшая просьба к местным мастерам-мододелам. Вы не сделаете мод на то чтобы открутить зачарование от рунного топора рассвета и приделать его вместо зачарования сияния рассвета. Если откажите я не обижусь:)
Duncun, но всё же ты делаешь скайрим свой с обычной сложностью если меняешь урон .Ты легендарную сложность поиграй на обычном скайриме ,так вот ты её и делаешь (сам того не зная )
Добавлено (08.06.2013, 16:52) --------------------------------------------- Duncun, я вот поиграл легендарную сложность и понял её сперли со статика . Меня со здоровьем 250 хп грабитель с 1 стрелой снимает 234-236 хп . Ток тут есть автолевелинг (правда автолевелинг так себе) , и тут не надо играть месяц чтоб воином стать. П.с. Я удивляюсь человечеству игры признаны развлечением, а вы его усложняете ,нет главное в реале пытаетесь любой трудности любыми способами избежать ,а в играх пытаетесь показать убер мощь .Данмерка и дракона на лету поймает ,а каджит в драконий предел горящий зайдёт . Плз не принимайте к сердцу не думайте что я хотел кого то оскорбить и нет я не говорю что статик плохо просто комментирую со стороны. Не принимайте в обиду . И если я сказал что-либо обидное ,ужасное ,бесстыдное и т.п. прошу меня простить .
Ситис)), ты тут новенький, а я уже делаю мод с того времени, когда комменты на статику еще работали, то что что бы ты мне не сказал - я это уже знаю. вот описание моего модуля: 1) DuncunGothicMod:
список изменений: - Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение. - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое: - отличаются друг от друга уроном и скоростью. - Существенно увеличен урон, критический урон. - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3. - Повышена защита у брони. - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак: - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня. - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам. - Скелеты неуязвимы для луков. - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию. - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии. - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах...
Это описание месячной давности, я еще много чего добавил...
Жаль, было бы логично если бы ГГ вампир вместо этого и имел 5-10% сопротивления урону. Следующее своё прохождение буду наверное вампиром-пьяницей с твоим модулем наверное. Представляю картинку: С дикой головной болью герой просыпается в какой пещере в окружении пустых бутылок и видит что лежит в обнимку с пещерным медведем=) Первое задание- вспомнить как меня зовут=)
Duncun, Ты игру балансируешь короче ? Молодец ! (где то легко ,а где то тяжко) Bartimeus, нет 1-задание выйти из обнимки у медведя а потом вспомнить как зовут )))
Я когда-то хотел сделать мод, расширяющий возможности магов. Вот часть изменений:
Разрушение Перки Перк позволяющий ставить аж три руны сразу Ослаблена способность оглушать противника заклинаниями, сотворенными с двух рук Перк усиливающий магических плащей Заклинания Сильные струйные заклинания Заклинания, которые наносят больший урон, но долго действуют Магия ближнего боя. Как и следует ожидать, заклинания дешевле, сильнее, быстрее читаются, но применимы только в ближнем бою. Они не могут быть прочтены с двух рук. Также, электрические и морозные заклинания сильнее огненных, но их прочтение займет большее времени. Добавлена способность «Толчок», после приобретения которой появляется 25% шанс сильно оттолкнуть врага магией
Восстановление Заклинания временно повышающие здоровье и запас сил Усиление все обереги Улучшенный аналог «лечению» Заклинания восстанавливающие только запас сил «Магический щит» - физический урон наносится не по здоровью, а по запасу магии
Изменение Усилен перк «магическая броня» - показатель брони увеличен в 2, 3 и 4 раза в соответствии степени перка (вместо 2, 2.5 и 3) Заклинания-сопротивления магии Заклинания, взламывающие замки. Стоимость чтения должна быть такой, чтобы ими могли пользоваться только маги Были идеи и других заклинаний, но сейчас уже не помню все Колдовство Путь некроманта и призывателя атронахов очень различается. Поднимать мертвых могут лишь те, кто полностью посвятил себя колдовству, но результат будет соответствующим. А тем, кто использует эту школу как второстепенную подойдет ветка атроманта. Урон призванного оружия зависит от навыка колдовства Уменьшена стоимость призыва атронахов, достаточно сильно уменьшен их запас здровья, слегка повышен магический урон Немного усилены поднятые трупы, добавлены для них новые перки
В статике мало изменений, связанных с магией, а она, на мой взгляд, нуждается в этом. Может кто-то займется?
prokenrog, ты это сделаешь ? или кому - то предлагаешь? Если да то может я (попытаюсь сделать ) но перки делать не умею остальное может быть . Стоп а где самая мощная для статика школа илюзия ????? Печаль сурова(
Тигрёнок1, в конструкшен сете загружаешь мод Ревана, находишь вкладку Gamepley ищешь строку fSkillUseCurve и ставишь значение 2.1, или если хочешь мгновенную прокачку 0.1)))))
Изменение репутации для пользователя El_Barrent
El_BarrentOffline
Сообщение №1395
написано: 9 июня 2013, 21:26
| Отредактировано: El_Barrent - 9 июня 2013, 21:30
Только начал играть с этим модом. Пока что все нравится, кроме имбовости капканов. Не было идей как-то их понерфить? К примеру, наносить урон выносливости, или добавить время установки капкана. Обе пещеры с главарями бандитов у Вайтрана были зачищены вообще практически не вынимая меча из ножен. В одной пещере просто ваншот был главаря капканом, а во второй и вовсе дошло до абсурда (приют редорана): встал возле сундука, за капканом, и тупо 3 раза взводил капкан - непись после каждого попадания ногой в ловушку отходил на шаг назад... Еще не совсем понравилось увеличение денежного профита за квесты. Если в случае награды за голову бандитов увеличение абсолютно в тему, то 500 монет от обычной торговки (нехилая такая сумма для матери-одиночки) за битье морды барду из-а домоганий, выглядит не очень.
El_Barrent, ВООБЩЕ-ТО 500 монет за мордой это не статик эт обычный скайрим . Статик не меняет цену за выполнения квеста мордобой vs бард Тигрёнок1, зачем тебе статик если ты не играешь так как все !? ЛЕгче перейти на обычный скайрим с легендарной сложностью !
не совсем понравилось увеличение денежного профита за квесты
какой уровень? как начнешь покупать перки/ходить по учителям - по другому запоешь;) ну, или может уровень сложности повысить За некоторые квесты, имхо, можно и поднять
какой уровень? как начнешь покупать перки/ходить по учителям - по другому запоешь;)ну, или может уровень сложности повысить За некоторые квесты, имхо, можно и поднять
4-й уровень. Эксперт. Заметил читерский баг, вероятно скайримовский, а не мода. Если побитого спутника пару раз самому уронить на пол (нужно именно самому добить), то спутник встанет с полным хп. Так был зачищен склеп совместно с Фаркасом (квест соратников "Испытание доблести").
Изменение репутации для пользователя Bartimeus
BartimeusOffline
Сообщение №1400
написано: 10 июня 2013, 15:35
| Отредактировано: Bartimeus - 10 июня 2013, 15:37
Сегодня я впервые с фалмерами встретился. -Ну, - подумал мой ГГ, заходя в пещеру: Драугров палачей я уже и так одной левой один укладываю на лопатки, а тут ещё и роза Сангвина появилась и Серана ( дали же родители имечко блин) рядом бегает на погоду жалуется, короче прорвёмся. Я с ними полчаса сражался, но так и не смог задавить. Они скорее всего ядом меня через блок пробивают и в три удара мне капец Завтра второй раунд будет.
Bartimeus, на фалмеров задолго до драугров ходил...сейчас вроде 2-3 банки яда паралича - и у фалмера нет шансов, чтоб интерес был - использую один и яды урон здоровью, затяжной урон. А по-поводу блока - у тебя есть перки на снижение урона от одноручки? я когда дрался с одним перком - блок заметно пробивали
Перков в блок я вложил немного, вкачал ветку защиты от магии и от стрел, больше одноручное оружие качаю. Зелья почти не варю, крик ледяная форма тащит и ещё в каирне душ я мечик у торговца прикупил на двухсекундный паралич. Проблема не так что бы в силе отдельных фалмеров, а в том что они вдевятером на троих нападают=) Вот я решил крик морозное дыхание полностью изучить. Изучил два слова из трёх а пользы от крика чуть, усилится ли крик до нормальной мощности если в него третье слово вложить?
Яд паралича 8 секунд это читерство, я предпочитаю просто прыгать как кузнечик и не попадаться на плюхи чем постоянно месить обездвиженных бедняг. P.S Поздравьте меня, я сегодня аттестат получил=)
Драугры, я так понимаю, на Солтхейме "остатикованы" - зашел 30 уровнем, а попадались и драугры и палачи 38 уровня (396хп) и военноначальники 48 уровня (708хп). Жреца одного завалил, правда, с первого раза он меня,т.к.я был безо всяких сопротивлений (который в маске от электричества) - то ли я сильный, то ли он слабый - зелье на 26сек замедления времени+рунный топор 56урона (+солнечный урон, я так понимаю на него считается) - и за пару секунд до окончания зелья он пал.
Цитата Bartimeus
Яд паралича 8 секунд это читерство
читерство - это когда консолью пользуешья, багоюзовство - когда на седобородых скрытность качаешь, а если Реван сделал доступным при 50+ алхимии яд паралича на 8 сек, который еще свари и донеси в нужном количестве - то на Мастере грех не пользоваться У каждого свой стиль игры, у каждого свой Скайрим
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1409
написано: 12 июня 2013, 18:30
| Отредактировано: Гильяно - 12 июня 2013, 18:31
читерство - это когда консолью пользуешья, багоюзовство - когда на седобородых скрытность качаешь, а если Реван сделал доступным при 50+ алхимии яд паралича на 8 сек, который еще свари и донеси в нужном количестве - то на Мастере грех не пользоваться У каждого свой стиль игры, у каждого свой Скайрим
Полностью согласен!
Вообщем недавно начал Новую игру и вот на чем у меня держится хардХардкор.
1. Сложность мастер. 2. Опциональный вариант Темпы, спасибо ему за такую сложность, теперь я истинный жаднорожденный с этим модом. 3. RND- пить, есть. 4. Месяц мороза. 5. Дуэль комбат-реализм. 6. Еще какой-то мод на интелект AI. 7. Изнашивающееся снаряжение. 8. Опасные скелеты, только серебром можно их убить или мечом богини Меридии.
Так что яд на 8 секунд паралича в моем суровом Скайриме далеко не читерство, а необходимые склянки для того чтобы просто выжить.
И самое интересное, что мой ученый наемник-бретонец 16 уровня ни разу не брал уроки у репетиторов, медленное развитие навыков для Скайрима очень и очень удачная реализация.
Всем приятной игры.
P.S.Фалмеры дикое зло.
P.P.S. Еще вопрос к вам товарищи-довакины, кто пробовал этот мод https://modgames.net/load/305-1-0-16132 вместе со Статикой, отпишитесь пожалуйста, насколько он совместим и насколько гармонирует этот мод с нашим балансом.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
я думаю полностью совместим, или совместим с незначительными конфликтами. а как гармонирует... если учесть, что этот мод заточен по ванильный баланс, не составит труда понять что там и как.