• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [zvorn]

Результаты поиска
zvorn  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2013, 19:53



2
Вот и прошла первая неделя игры с этим веселым модом. В связи с этим хочу поделиться впечатлениями ну и просто замечаниями касательного этого замечательного творения (даже откровенные недоработки, дисбаланс и баги мода лучше ДОЛБАНОГО ДЕБИЛЬНОГО УБИВАЮЩЕГО АТМОСФЕРУ АВТОЛЕВЕЛИНГА). Начинал данмером с твердым желанием отыграть морровского "Меча ночи", в процессе немного изменил направление развития, руководствуясь требованиями рациональности.

Должен признаться, вначале мод дает просраться босому необученному Довакину и любая парочка волков может стать последней (впрочем, Фэндал в первой деревне таки решает). Тем не менее, первую пару уровней пришлось зарабатывать рубкой дров.
Далее начинающий герой легенд отправился в Рифтен и, после пары пробежек через крысиную нору (зачем сражаться, если можно убежать, ха), вступил в гильдию воров. Далее идет нудная и протяжная череда подделок конторских книг и краж и повышение уровня героя без единого удара (квесты на скупщиков пробегались влет с камнем тени и потами из спертых яиц коруса).
Вначале, в связи с оригинальной задумкой, пробовал качать магию разрушения, но затем, просто посчитав, что маны за тройку огненных стрел тратится больше, чем за вызов огненного атронаха, которых еще и танкует, мой эльф решил познавать магию Обливиона.
Еще немного прокачки (за полчаса молниеносных краж зарабатывается тысяч десять золотых) и мой эльф научился призывать самого Лорда-дремору, с которым элементарно кладутся разбойники, фалмеры, двемерские центурионы и прочий скам. Мой хитрый эльф даже не вступал в сражения, предпочитая заниматься распиванием потов в тени, пока доблестная дремора раскладывает врагов. Ну а дальше остается только Мертвый трэлл и собирание цветочков с поиском очередного потенциального трупа-прислужника с более прикольным прикидом. Жизнь довакина удалась!

Теперь о замечаниях касательно баланса:
1) В оригинальном Скайриме, конечно, скорость прокачки завышена, но зачем же практически убирать возможность развития навыков практикой? Деньги достать не проблема, но это рутина, а улучшать навык мечей, отрубая головы главарям бандитов гораздо веселее. Замедлили б скорость прокачки раза в 4 и норм. Также видел на нексусе немало хорошо отбалансированных модов на прокачку как с замедлением роста навыков, так и с замедлением роста уровня без ограничения навыков. Или включили бы баланс навыков в отдельный файл, как перки, чтобы игроки сами могли выбирать.
2) Зачем такие must have читы в перках? Наличие порога урона в тяжелых доспехах делают их офигенно полезными даже на первых уровнях, в то время, как легкие доспехи даже на высоких уровнях дают весьма посредственную защиту (а ведь их носят не только воры, но некоторые воины). А реген в алхимии вообще делает ее незаменимой любому герою. А вот скрытный урон от луков можно было и не снижать, еще в ванильном скае охреневал с разбойников, выживающих после десятка молний в тушку. А стрела в горло как бы должна нормально так ранить. От любителей валить толпы бандитов и боссов из засады с лука можно защититься, сделав иммунитет к скрытым атакам противникам в тяжелых доспехах или тупо увеличив время настороженности (кстати, видел однажды весьма годный мод на стелс, как в Thief).
3) Убрано зачарование на улучшение кузнечества и поты на улучшение зачарки? Туда им и дорога, нефиг создавать убердовакинов, валящих Алдуина с одного удара.
4) Но то же зачарование весьма забаговано и новые перки на определенные виды доспехов работают через раз. У меня, например, бонус работал на сыромятные доспехи, но не работал на созданные мною кожаные и найденные нестандартные ламеллярные. Впрочем, с ТАКИМ-то шмотом у торговцев зачарование вообще не нужно.

Ну вот такие вот мои краткие впечатления. В заключение хочу услышать от других игроков с данным модом, как чистым милишником валите обновленных драконов без парочки мертвых магов-прислужников на подхвате? Даэдрические артефакты? Или с перками на порог урона и регеном от алхимии долго и нужно колупаете драков двуручем lol ?

zvorn  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2013, 10:19



2
Цитата Izmegul

А против воровской рутины я уже предлагал в каждый дом посадить *напуганное дите* или *ворчливую старуху* с бдительным ИИ.  В игре есть счетчик вторжений - наверно можно к нему привязать скриптово и появлениек этих персонажей при очередном вторжении. И для фаталити в каждый магазин посадить манагера, пристающего к герою с "кэнайхелпью"


Молниеносными перекатами успевал делать свое черное дело, пока непись только-только добегал героя (кстати, интересно, почему одни персонажи бегают за героем, а другие - продолжают стоять?). Ну а ставить манагера с принудительным диалогом - значит использовать идиотскую механику игры. Случалось уже, что какая-нить тварь приставала ко мне с неожиданным диалогом и, пока довакин судорожно жал ТАВ, вражина с двуручем проводил свой ваншот.

Форум » Записи участника [zvorn]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб