Можно сделать что-то с зачарованием? Большинство моей вполне ЛОРной и сбалансированной экипировки не попадает под некоторые перки с зачарованием. Может только у меня такая проблема =(, есть один шлем, куётся из "Меха" и железа к примеру.
Protectron, что значит "не попадает под перки"? Не работают перки, или не накладываются зачарования?
В любом случае, ошибка, скорее всего, в том, что у этих предметов нет нужных кейвордов.
Если, например, не накладываются зачарования, значит у этих предметов нет кейвордов, указывающих на тип предмета.
Лечится только вручную в СК. Добавлением предметам нужных кейвордов. В настройках любого зачарования есть графа "Worn Restriction". В ней указывается Formlist (список кейвордов, один из которых должен быть у предмета, чтобы можно было наложить это зачарование).
Вернулся ванильный реген здоровья - может кто сталкивался как лечить? Сейв есть понятно что давний... Даже не знаю после чего вернулся. Из последнего - взял перк Познай себя и на варку токсичных зелей...подвинул ОБИС и Винтермист до Статика, но возврат не решил проблему. Руны нет, морфолаксиса и подавно... что делать?
temp5050, В зачаровании есть перк, который с каждым рангом даёт прибавку к зачарованию какой либо брони. Я не помню,Но допустим увеличение эффекта зачарований на 50 % накладываемые на стальные,железные,кожаные и бла бла бла доспехи - 1 ранг, 2 ранг там на ламелярные,Эльфийские и т.д. И правда, берёшь стальные кованые перчатки 37% владение двуручником, берёшь обычные перчатки, владение двуручником 25%. До статика я тоскал с собой сет "Ремесленника", взял обычные шмотки, фартук кузнеца, меховая шапка, богатые сапоги, перчатки, кольца, медальоны и чарил это на торговлю, зельеварение, кузнечество, карманные кражи. Так вот, теперь чары не столь эффективны. А если брать модовскую броню, то чары накладываются но тоже не так эффективные как на полностью ЛОРной броне под перками.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №3215
написано: 16 февраля 2016, 13:24
| Отредактировано: temp5050 - 16 февраля 2016, 13:55
Protectron, как я понял, речь идет о перках "Зачарователь". Принцип работы перков заключается в том, что они проверяют, есть ли у предмета соответствующий кейворд, указывающий на материал (железное, деревянное, сыромятное и т.д.). Если кейворд у предмета есть, то перк дает бонус к силе чар. Если кейворда нет, то, соответственно, не дает. Здесь проблема в том, что авторы брони, которую ты используешь, при создании брони не добавили ей нужные кейворды, указывающие на материал. Как я уже сказал, исправляется вручную в Creation Kit - нужно редактировать мод, который добавляет броню.
Могу утешить лишь тем, что после получения перка Зачарователь 5, который требует навык=80, бонус будет даваться ко всем предметам, независимо от материала, т.е. даже предметам из этого мода.
Суровый_норд, а отключать все, кроме статика пробовал?
Есть еще один неприятный момент, а именно команда "modAV". Моды могут с помощью этой команды изменить какой-либо атрибут, например "HealRate", отвечающий за скорость восстановления здоровья. А потом, даже после удаления мода, эти изменения останутся.
Но я, честно говоря, не знаю, как именно Revan отключал восстановление здоровья.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №3216
написано: 16 февраля 2016, 14:49
| Отредактировано: Суровый_норд - 16 февраля 2016, 14:50
temp5050, гружу ранний сейв - регена нет - значит, не из-за модов...всё же загружу, наверное, и переиграю - 4 часа не так много. (нужно чаще сохраняться!!!) Ну не из-за перков алхимии же - думаю, тут давно уже написали/исправили бы...
угу, значит, если просит мод что заменить - не заменять! просто ставил гаджет отображения отвещенности для скрытности, подумывал на него (он просил что-то заменить) - запретил, но со старого сейва всё корректно работает.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №3217
написано: 16 февраля 2016, 15:07
| Отредактировано: temp5050 - 16 февраля 2016, 15:11
угу, значит, если просит мод что заменить - не заменять! просто ставил гаджет отображения отвещенности для скрытности, подумывал на него (он просил что-то заменить) - запретил, но со старого сейва всё корректно работает.
Заменять файлы можно, даже нужно, а то моды некорректно работать будут. Гаджет освещенности может просто какой-то файл, отвечающий за интерфейс, хотел заменить. Тут нужно просто понимать, какой именно файл хотят заменить, не изменен ли этот файл уже другим модом.
Изменение репутации для пользователя Protectron
ProtectronOffline
Сообщение №3218
написано: 16 февраля 2016, 21:42
| Отредактировано: Protectron - 16 февраля 2016, 21:49
В Статике , полярный медведь настолько суров, что почти 1 на 1 одолел дракона. Я проникся таким уважением что не добивал его, а успокоил, исцелил ,вывалил сырое мясо из инвентаря, обшарил Дракона и ушёл)
на самом деле не отключил, а сильно замедлил через расы. таким образом сон восстанавливает хп. тасование модов, особенно перетаскивая ДО статики не должно было повлиять. хм, познай себя тоже не должен, но если что - дай знать. Protectron,
Привет , ребятишки! Вот спешу поделиться с только что выявленным при установке ( steam со всеми dlc ), хотя может это уже обсуждалось : поставил только статик, покупку перков пару граф. плагов и патч неоф. usleep-3.0.0, проявился баг с коняшкой - при мощном ударе застывает анимация в момент размаха , так и скачем пока не уберём меч в ножны ) На чистой ( без патчей) игре со статиком такая же трабла, решилось только установкой четырёх отдельных "унофицалов". Но только бой верхом всё таки немного другой , очень трудно попасть по цели - только , если прямо по направлению вперёд, проходит удар и стамина не минусуется при мощном. Так в статике реализовано ?
Суровый_норд , к тебе просьба : нигде не могу найти вот это Перековка Имперск1.1 , всё попадаются какие то комплекты , по запросу. А это как я понял относится к кузнице? Можешь поделиться , или ссылку на материал скинуть ?
познай себя тоже не должен, но если что - дай знать.
Перк Токсичные зелья. Беру перк и сразу же реген 1-2 хп/сек...кто-то брал этот перк? Может никто не замечал из-за руны регенерации... Модов на алхимию нет...ну один Master of Combining - позволяет объединять слабые зелья в сильные в котелке - пробовал грузиться без него - результат тот же!
последние версии скелет не должны добавлять, но да было точно из-за статика. возможно явление распространенное, если дело в скелете - не мало модов его меняют. честно говоря я не особо парился по поводу этого бага - ну не M&B скайрим)
Оффтоп по теме M &B Есть один хороший мод Prophesy of Pendor, любителям хардкора понравится
А мне не понравился. Это как если бы в статике по дороге к Ривервуду сидели не волки а пещерные медведи, каждый драугр был начальником, а все компаньоны щеголяли б в зачарованном эбоните. Лейтгейм со старта и развитие на паровозах +черно-белые типажи характеров для неискушенной в морали заокеанской публики.
Подскажите а плагин на новый интерфейс SKYUI надо ставить в каком месте загрузки? после статики или перед?
SKyUI вообще не конфликтный он может быть в любом месте загрузки хоть в начале хоть в середине хоть в конце. С ним будут проблему только если другие моды изменяют swf файлы интерфейса.
Зелье зачарования всё ещё можно сделать, соединив: Усик коруса-охотника (ориг. Chaurus Hunter Antennae) Крыло мотылька предка из DG
Убранные в Статике зачарования брони всё ещё можно встретить на сталгримовской броне. Конкретно сейчас не скажу какие, но есть магические эффекты которые применяются только к сталгриму, возможно когда автором обрабатывались зачарования DCL небыл установлен.
Эффект на уменьшение повреждений в алхимии и зачаровании только на 10% помоему как то очень мало.
Подскажите, как считается бонус к урону: думаю, стоит ли качать восстановление ради "паладина" +20% к урону по нежити. Урон считается от урона оружия+навык или +еще и повышение урона с чарок +повышение урона с зелья +с перка "познай себя" (+яд вряд ли) ...в общем, от итога который пишется в инвентаре или что-то не учитывается? И увидеть этот урон никак не получится?
Unique Uniques
перед Статиком работает некорректно: сегодня нашел Длинный молот, а он выглядел обычно. Поменял порядок загрузки - всё ок. Параметры не поменялись. Но до этого брал молоток "эгеида как-то там", порыв ветра, ярость красного орла - всё было корректно.
Суровый_норд, то, что в инвентаре пишется не полностью отражает весь урон. бонус по нежити не отразится, например. сам он работает как мультипликатор. т.е. если до перка ты наносил 50 (а в инвентаре было 40, например, - неучтенные бонусы) урона по нежити, то станешь наносить 60 (а с учетом ПУ, то все 70+). на магию этот мультипликатор действует так же - просто умножает дамаг на 1.2. Таких мультипликаторов много. Это одна из причин почему бонусы везде такие маленькие - +10%, 15-20. бонус +50%, скажем, и 50% дадут вместе не +100%, а +125% - 1.5*1.5 = 2.25
VS_Revan, спасибо...значит, надо качать. Значит, при таком раскладе, Длинный молот будет неахти...только его подобрал, с Unique Uniques он так шикарно на норде смотрится, так удобно им драться...эх, значит только с мелочью буду им сражаться...
Может спрашивали, но поиск не находит: Легкая броня: -Скаут (rssDamageMarksmans) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний огня на 25% против лучников. Кто такие лучники? Вот стреляет в меня драугр из лука, а в ближнем бою берет топор: он когда в ближнем бою с топором лучник или уже нет? У Братьев Бури, стражников и т.п. вроде всегда в инвентаре лук, но дерутся мечами - они лучники?
От перка Баланс масс получил массу удовольствия! Вот это я понимаю варвар!
Хотел узнать, учителя в гильдии воров учат не сразу? А то в гильдию приняли, но все учителя там говорят, что им нечему меня научить, хотя все навыки по 15. Пробовал мод отключать, все становится нормально. Или может быть это как-то связано с тем, что я не убивал бандитов в крысиной норе, чтобы попасть в гильдию, а просто пробежал мимо?
Тоже интересен вопрос совместимости Статики со Sperg или Ordinator. Эти моды просто перекрывают древа перков Статики или же в итоге все ведет к багам и конфликтам?
Тоже интересен вопрос совместимости Статики со Sperg или Ordinator. Эти моды просто перекрывают древа перков Статики или же в итоге все ведет к багам и конфликтам?
В Статике всё построено на наличии у тебя определённых перков, если деревья перков будут другие, то и фичи Статики не сработают.
Silenius, вообще не вижу смысла ставить со Статиком что-то дополнительно на перки...со Статиком играл уже? Если нет - попробуй - сам поймешь, что не надо.
Почему-то крик драугра-военноначальника вообще ничего у меня не отнимает и даже не шатает....я даже во время крика спокойно делаю силовой с разбега...у всех так?
Кстати, уже 2 серии Викингов вышло....помнится обещались обновления Статика по случаю....как насчёт перетасовать свойства ингридиентов, чтобы ничего для паралича нельзя было вырастить? Я б после такого, наверное, на мастере не решился бы поиграть!