• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Silenius]

Результаты поиска
Silenius  Offline  Сообщение №1 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 07:38 | Отредактировано: Silenius - 28 июля 2010, 07:40



96
Пан Exotic, я так понял, сегодня ещё раз обновился перевод, так?
Всё, разобрался.

Silenius  Offline  Сообщение №2 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 июля 2010, 09:43



96
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой: мод интерфейса DUIF3 никак не может стать корректно, хотя тут писали о совместимости с E-mod. Сделал всё по инструкции, всё равно надписи налезают друг на друга. Кто играет без этого мода, если не трудно, скопирруйте оригинальные надписи в ини раздела ФОНТС, а то я никак не могу вернуть их значения, так как переписал их данными из DUIF3. Или в моём случае есть альтернативное решение?

По Realistic Bodypart Damage: не потеряет ли смысл с этим модом развития оружейных навыков? Смысл в их прокаче, когда всё равно очень быстро убиваешь противника?


Silenius  Offline  Сообщение №3 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 11:14



96
После того, как переночевал в Мегатонне, в пабе Морриарти, старнным образом изменился цвет текстур на тёмные разводы, за которыми было ничего не видно. По небу быстро плыли какие-то чёрные полосы, напоминающие гиганстских слизней. Пип бой тоже пропал и заменился на одну гигантскую чёрную кляксу. Помимо Е-мода и МММ у меня стоят ещё моды на перки, "Путешественники пустошей", ДЛК-интериорс и регулирование продолжительности дней и ночей. Никто не сталкивался с подобным?

Silenius  Offline  Сообщение №4 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 11:28



96
А есть ли мод, который изменяет течение времени в игре, не вызывая подобные конфликты? Обратил, к слову, внимание: когда выполнял в супермаркете задание для Мойры по поиску еды, респаун рейдеров был ещё тот: пока разобрался с врагами в одном конце магазина, новые рейдеры уже снова появились в районе входа.

Silenius  Offline  Сообщение №5 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 13:37



96
Exotic, спасибо за совет, дома попробую поэкспериментировать. IronDemon, я ещё новичок в ФОЛ3, поэтому только начинаю разбираться в механике игры и оптимальном подборе плагинов. Кстати, Е-мод в связке с МММ у меня работает довольно стабильно: за 4 часа непрерывной игры - ни одного вылета (стучу по дереву). Как ни странно, мне больше эта игра в целом напоминает Обливион в футуристических декорациях, чем ФОЛ2.

Silenius  Offline  Сообщение №6 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 14:21



96
Цитата Go0lden_Archer

FOOK2

Не думаю, что эти моды будут вместе работать корректно. Ведь оба затрагивают уровневые списки. По крайней мере, сужу на примере Обливиона. Может, в этой игре эта проблема решена, но не уверен.


Silenius  Offline  Сообщение №7 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 19:35 | Отредактировано: Silenius - 30 июля 2010, 19:38



96
Так и есть. Плагин "Длинные дни и короткие ночи" с Е-модом несовместмы. Пришлось даже начать новую игру.

OMULGAMA, Вы только с одним Е-модом играли? А я уж было порадовался его стабильности!


Silenius  Offline  Сообщение №8 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 21:24



96
xudoi67, ну, натуральное Дежа вю! Именно так я опытным путём спасался от вылетов в Обливионе и именно при похожих условиях они происходили! Даже уже и не знаю теперь, что делать с этим модом! Может, плагин sr_Fallout_Stutter_Remover поможет?!

Silenius  Offline  Сообщение №9 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 08:14



96
Быть может, правда, проблема в вылетах из-за обильного респауна? В Башед патче для Обливиона, помню, была такая опция: контроль за появлением врагов в пределах видимости игрока. Я ставил ограничение до десяти, и стабильность, действительно, возрастала. Тут же принцип одинаков на родных движках. Может, есть и для ФОЛ3 что-нибудь подобное?

Silenius  Offline  Сообщение №10 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 14:43



96
пупкин, а Вы не можете выложить эту программу для башед патча на какой-нибудь другой файлообменник? Я из своей страны не могу с нексуса качать. Буду очень благодарен!

Silenius  Offline  Сообщение №11 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 19:24 | Отредактировано: Silenius - 31 июля 2010, 19:44



96
OMULGAMA, Combat_Enhanced-Tactics_v02 изменяет поведение врагов. Правда, не рискнул я его ставить с Е-модом.

Go0lden_Archer, а как Вы решили проблему совмещения уровневых списков в ФООК2 и Е-мод? Создавали Башед патч?

Нашёл старую версию Garybash, о котором говорил пан Пупкин. Создал Башед патч. Запустил поиграл пару часов. Разницы, естественно, не почувствовал, так как и играл без вылетов с минимальным набором модов, но из игры выхожу уже без сообщения об ошибке. Всё же, уважаемые друзья, по моему скромному мнению, эта программа нужна. И разобраться в ней того стоит.


Silenius  Offline  Сообщение №12 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 19:50



96
Цитата Exotic

Но для начала - оптимизировать и разобраться с глюками.

- золотые слова, пане! Правда, к сожалению, могу предложить свою помощь только в виде тестера, так как знаний специальных не хватает. За отпимизацию спавна, думаю, следует взяться в первую очередь. И не стоит забывать о Garybash. Потенциал в плане оптимизации и совмещения у этой программы огромный.

Silenius  Offline  Сообщение №13 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 19:58



96
Exotic, буду знать! Просто за неполный месяц, во время которого пытаюсь собрать под себя ФОЛ3, ещё не определился с "джентельменским набором" плагинов. Кстати, а неофициальный патч для Ф3 можно сочетать с Е-модом и какая версия оного на сегодня актуальна?

Silenius  Offline  Сообщение №14 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 12:27 | Отредактировано: Silenius - 1 августа 2010, 12:29



96
evTau, так получается, что я не смогу пройти с Е-модом ни одно официальное дополнение???

С замедлением прокачки проверяли на совместимость? У меня вроде бы всё работает нормально.


Silenius  Offline  Сообщение №15 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 12:41



96
Go0lden_Archer, спасибо, утешили! Всё удивляюсь, как некоторые умудряются в Е-мод на последнем уровне сложности играть? Пока в большинстве стычек позорно удираю...

Silenius  Offline  Сообщение №16 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 21:15



96
Мод-то не из лёгких!!! Сунулся было на 5-ом уровне в Вашингтон на поиски радиостанции "Галлактика", так еле удалось убежать оттуда! Там такие полчища мутантов бродят! Игру я вообще прохожу впервые, по-этому, может сказываться неопытность, незнание мира Ф3 и слабое понимание механики игры. Но играть с Е-модом очень сложно, и не менее интересно. Броня и правда, показалась мне слабоватой. И как-то откровенно слабоваты гранаты, их бы усилить не помешало, наверное.

Silenius  Offline  Сообщение №17 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 2 августа 2010, 21:09



96
Наиграл уже более 10 часов игрового времени (учитывая частые перезагрузки, в разы дольше). Было два каких-то странных вылета. Когда включал ВАТС с холодным оружием в руках, почти мгновенно получал синий экран смерти. Тут Хорус говорил о частых вылетах вместе с МММ, пока таких за это время не наблюдаю, хотя и успел по наивности сунуться в Вашингтон. После той мясорубки, из которой я с трудом вылез, истратив весь запас устройств невидимости, унылые Пустоши мне как дом родной.

Silenius  Offline  Сообщение №18 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 3 августа 2010, 11:11



96
Мутанты различных видов форм и конфигураций. И да, там были кентавры. Твари шедевральные, правда, не знаю, эти твари из оригинального Ф3, МММ или Е-мода, но сделаны просто великолепно! Если слово "великолепно" соотносимо с этим инфернальным генетическим кошммаром! Также там была свора Яо-гаев и диких псов. Как сдерживали их натиск патрули Братства Стали - это надо было видеть! Как в кино!

Silenius  Offline  Сообщение №19 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 3 августа 2010, 16:01



96
Go0lden_Archer, а с какими глобалами Вы ещё играете вместе с Е-модом?

Silenius  Offline  Сообщение №20 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 3 августа 2010, 17:57



96
Вот опять повторился синий экран смерти, когда я достал китайский меч и включил ВАТС! Никто не знает, с чем это может быть связано и связано ли с Е-модом?

Go0lden_Archer, извиняюсь, что не по теме, а ФУК у Вас 1.1? На русском? Не поделитесь ссылкой?


Silenius  Offline  Сообщение №21 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 3 августа 2010, 20:55



96
Evil_Self_Killer, с патрулями БС никаких проблем не заметил. Проходил в их компании достаточно долго, потому как одному (на то время 5 лв) в этом пекле нечего делать. Вылетов не было, критических тормозов тоже. Да и играть с ними интереснее, они очень хорошо вписываются в атмосферу. Беспокоит мения одно: непонятные синие экраны смерти с перезагрузкой компьютера, сразу после активации ВАТС. В чём же проблема???

Silenius  Offline  Сообщение №22 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 5 августа 2010, 18:26



96
Спасибо, уважаемые друзья, с вашей помощью мне удалось избавиться от синих экранов смерти. Проблема была вовсе не в Е-моде. В Ф3 видеокарта Энвидиа с включённым сглаживанием вызывает подобные проблемы. Помогоает либо установка старой версии драйвера, либо отключение сглаживания.

Silenius  Offline  Сообщение №23 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 6 августа 2010, 14:12



96
Цитата IronDemon

Нет возможностей, никаких

Вот курва! То-то я пробовал поставить Уипон мод кидс, верстаки все были в гигантских жёлтых треугольниках с воскл. знаками. То есть, придётся забыть о возможно усовершенствовать любимый обрез в хроносинкластический плазмоган?


Silenius  Offline  Сообщение №24 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 6 августа 2010, 19:07



96
Цитата ssaamm

давно уже думал, что было бы неплохо если бы wmk распространялся на все оружия емода


Так! Для полноты реализации такой идеи, нужно отключить плагин о реальных повреждениях, что я уже и сделал. Он, по моему дилетантскому мнению, всё-таки вносит дисбаланс в е-мод.

Змей Глубин, в наличии воскл.зн. виноваты, думаю, вовсе не шумерские демоны. Попробую завтра создать башед Патч вместе с УМК.


Silenius  Offline  Сообщение №25 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 7 августа 2010, 08:51



96
Чтобы чинить миниган, никаких денег не напасёшься!

Цитата Exotic

Silenius, у меня все больше рождается идея сделать аддон к Е-моду. При таком количестве ингридиентов, там просто ОБЯЗАНА быть обширнейшая система крафта.


Подписываюсь под каждым словом!

Silenius  Offline  Сообщение №26 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 7 августа 2010, 14:27



96
Цитата |Evil_Self_Killer|

импланты... когда они создаются игроком, то выглядят как "предмет одежды", игрок может использовать только 1 имплант (можно "снимать" и "надевать" его, выложить), остальные тупо лежат в инвентаре) однако есть 1 непонятный момент в их создании.... там кое что непереведено (но это в общем и не самое худшее) и что самое плохое - нет никаких мануалов/"рецептов" по созданию имплантов, непонятно также какие требования нужны для этого (ну по навыкам или еще чего...)

Я сам с имплантами не могу разобраться, хотя уже взял соответствующий перк. Напишите обязательно подробнее про их применение!


Silenius  Offline  Сообщение №27 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 7 августа 2010, 21:50 | Отредактировано: Silenius - 8 августа 2010, 05:57



96
Благодарю всем, кто ответил! Хотя, довольно безумно, как я понял с русского языка, повторно обыскивать робота! Но, тем не менее, е-мод интересен!
В наших прибалтийских широтах зашкаливает термометр за 40! Мой компьютер при игре просто выключается!
Нашёл двухсвтольный е-модовскій автомат! Это серьёзное оружіе!

Silenius  Offline  Сообщение №28 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 8 августа 2010, 10:59



96
Цитата |Evil_Self_Killer|

на некоторых нпкашках какойто восклицательный знак. HELP!!!!!

Archive Invalidation и Башед Патч! Последний мне помог решить проблему с текстурами тел игровых персонажей.

Добавлено (08.08.2010, 14:59)
---------------------------------------------
И ещё момент! "У своего робота"! Это не по е-моду?


Silenius  Offline  Сообщение №29 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 8 августа 2010, 11:21



96
Gipnos , Вы с МММ играете? Однозначно ставте плагин на пониженный респаун!

Silenius  Offline  Сообщение №30 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 19 августа 2010, 07:20



96
Действительно, соглашаюсь с мнениями игроков, что в Е-моде слабовата броня. Особенно силовая. Быть может, эту проблему может решить сторонний мод на введение в игру силовой брони? Може, кто-нибудь посоветует, где можно скачать такой вариант силовой брони, чтобы он вписался в баланс мода?

Форум » Записи участника [Silenius]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб