• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [DEADCODE]

Результаты поиска
DEADCODE  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 12 августа 2015, 06:35



109
Просветите в чём отличие Сабжа от Requiem?
В нём также статика.
Практически все уровневые аспекты игры стали статичными и перестали зависеть от уровня игрока. Со старта игры вы можете встретить
противников самого разного уровня, особенно если забредете в слишком
сложную локацию, то же самое касается и экипировки – даже самые лучшие
вещи сразу доступны в мире игры, независимо от вашего уровня.

DEADCODE  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 августа 2015, 06:43 | Отредактировано: DEADCODE - 12 августа 2015, 06:43



109
Цитата drek123

Странник
Проблема не совсем с конкретным модом, сколько просто бесячий факт
Скачал себе мод на обновленный "Высокий шпиль". Все замечательно, но проблема в том, что теперь моя жена и дети совершенно не спят, даже если детей отправить в кровать - тупо стоят на месте. Зачастую даже тупят в новой ванной комнате. Перепробовал все - качал моды на благословленный дом и многодетного довакина, переезжал и оставлял дом пустым на какое-то время (к слову в новом замке, и тоже скачанном, дети и жена спали нормально), через консоль перезапускал им АИ. Все без толку. А дом, между прочим, просто чудо и мечта, чтоб из-за этого менять его на другой.
Такие же баги видны не только с этим модом, но и в принципе бывает, что какой-нибудь непись (не каждый) будет стоять и тупить у своего дома/в своем доме/просто на улице вжавшись в стену, но отчаянно игнорировать попытки отправиться поспать.
Хотелось бы узнать, как это возможно исправить, консолью, модом или может даже конструктором. Буду очень благодарен.


В Tes5Edit пройдись по добавленным модам и посмотри на конфликты NavMesh в разделах Cell или Worldspace или Package в разделе NPC.
Package (я так понял расписание поведения NPC) можно перетащить из мода в мод, с NavMesh всё гораздо труднее, проще удалить один из конфликтующих модов.

DEADCODE  Offline  Сообщение №3 | Тема: В какой дом вы вступили? написано: 12 августа 2015, 08:10



109
Цитата Tafir

Телванни (Телвани?) (Надо переиграть в мору). Почему? Ну хотя бы по тому что они свободны. Хлаалу - имперские лизоблюды, Редоран - мертвый дом, цепляясь за традиции они погибнут ( как впринципе и случилось во время кризиса Обливиона)


За Телванни.
Эх левитация, где ты? Без неё играть разница как 2D и 3D...

DEADCODE  Offline  Сообщение №4 | Тема: Сколько? написано: 12 августа 2015, 08:18



109
Сколько проживёт Морровинд?
Трибунал Вечен.
Мы следим за тобой, ничтожество.

DEADCODE  Offline  Сообщение №5 | Тема: В какой дом вы вступили? написано: 12 августа 2015, 11:02



109
Цитата Delicious

DEADCODE, одна из причин её выкидыванию из Обливиона и далее — закрытые города. Если ЧС или Довакин захотят вылететь из-за стен городов, они попадут в то же место, что и сейчас есть на месте Морровинда в Скуриме — LOD материнского мира без всего, на котором, к тому же, можно в любой момент провалиться сквозь коллизии. С модификациями вида Open Cities причина пропадает, но всё равно есть, к примеру, другие worldspace'ы, в которых игрок тоже может вылететь за их границы. Разум Пелагия или Рай, к примеру.Жаль, действительно.


Можно же разрешить например в закрытых локациях, под землёй воля Альмалексии типа не действует.

Очень понравилось искать части даэдрических доспехов в подземных локациях с помощью левитации, кроме кажется одного наплечника.

DEADCODE  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 августа 2015, 11:19



109
Цитата качала

помогите правильно рассортировать моды


На личный взгляд:

3DNPC и UFO разве совместимы?

Alternate Start - Live Another Life
по моему нужно в самый низ

38 26 PerMa_Survivalism.esp
39 27 RealisticNeedsandDiseases.esp
поменять местами

и у самого Requem, у PERMA может быть по другому, но правило такое 
сначало Мод - потом Requem - потом патч для Requem к моду

DEADCODE  Offline  Сообщение №7 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 13 августа 2015, 07:45 | Отредактировано: DEADCODE - 13 августа 2015, 10:37



109
Конфигурация компа:


Состав модов:

+Моды установленные вручную:


DEADCODE  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 сентября 2015, 10:21



109
Цитата alexvlad

Вопрос номер один.


Попробуй сейв более ранний, или самый ранний, там так же ?

Можно попробовать поставить мод который меняет Дом тёплых ветров в Вайтране, и поставить его в самый низ, что бы перезаписать все изменения других модов, и посмотри что будет.

DEADCODE  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 10 сентября 2015, 09:24



109
Хотелось бы заранее спланировать персонажа-мечника, что посоветуете?
Есть ли какой-то уровень на котором можно остановиться и играть только на нём, например 30 или 50, или всё таки нужно по максимуму прокачивать и часто встречать всякую мелочь?
Например для Адепта.

DEADCODE  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 14 сентября 2015, 14:11



109
Основные отличия от Реквиум что пока заметил :
прокачка за деньги - сам решаешь кто ты,
не тормозит и быстрее грузится (скриптов нет),
более понятен левелинг и куда можно соваться, а куда нет.

DEADCODE  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 15 сентября 2015, 08:26



109
После месяца мучений с совместимостью в Реквиуме, в Статике просто рай. Процентов 90 модов просто копируются без дополнительных действий, важно только выставить правильно порядок загрузки.
Башед-патч действительно всё в кашу смешивает, так что его удалил.
Сделать можно только Merged-patch, и то кто понимает что делает, сам оставил там процентов 10.

Вопрос по вампирским модам, пробовал кто со статикой? По идее должно конфликтовать?

DEADCODE  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 15 сентября 2015, 13:54



109
Цитата Talzetl

MIV's Vampirism Overhaul прекрасно работает.


Можно ваш порядок загрузки ?

DEADCODE  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 сентября 2015, 12:27



109
Цитата Askr

В баш патчи объеденяются моды меняющие лвл листты только по баш тегам?То есть, если у плагина не стоит тегов delev и relev то плагин войдёт не войдёт в объеденение левел списков?
Столкнулся с тем что в описании плагина бывает написано, что плагин
вносит изменения в лвл списки, а wrye bash не определяет этот плагин баш
тегами. (loot и boos установленны)


Открой в Tes5Edit и сравни,
может эти лвл листы не конфликтуют и они не затрагиваются патчерами.

DEADCODE  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 22 сентября 2015, 05:47 | Отредактировано: DEADCODE - 22 сентября 2015, 09:00



109
Серебряные стрелы в статике крафтятся?
Продаются?

Навык кузнеца не прокачан, может в этом дело?

DEADCODE  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 22 сентября 2015, 19:34



109
Насчёт серебрянных стрел и болтов, этот мод Silver Arrows and Bolts by L Meneldur  поставил, работает.
Меши используются существующие, у стрел есть кейворд на поражение андеад.

DEADCODE  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2015, 10:14



109
Цитата VS_Revan

это балансеры. у них разные подходы. конечно, скорее всего у тебя получится их запустить в месте, но каша сварится и баланс улетит в тартарары


DEADCODE  Offline  Сообщение №17 | Тема: Идеи для модификаций написано: 25 сентября 2015, 10:23



109
Что бы оружие получало бонусы и звания в зависимости от количества и качества жертв.
Можно и без бонусов, просто уникальные названия.

Например:
За 100 скелетов - "Дробитель костей".
За 100 вампиров - "Меч света".
За 100 бандитов - "Лук порядка".
За 100 стражников - "Шип мятежа".
За 100 саблезубов - "Булава кровавой охоты".

DEADCODE  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2015, 12:18



109
Цитата kukuin

В блоке предметов "Skyrim realism", вроде бы, ничего принципиально несовместимого нет, тем более, если поставить его до "Статика".


Подробнее расскажи что добавил, может тоже захочу.

DEADCODE  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2015, 13:10



109
Вес золота в Реквиуме был багованным, вес не вычитался при некоторых действиях с золотом и накапливался, до тех пор пока не приводил к черепашьей скорости.

Тренировочные манекены не нужны, в Статике весь смысл что нужно за навыки деньги платить.

Пить из бочек, у меня стоит iNeed, пью из колодцев и водопадов.

DEADCODE  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 сентября 2015, 13:54



109
Цитата grafon

Всем привет! подскажите пожалуйста из за какого мода может быть такая хрень:


- нажми консоль (кнопка где Ё)
- нажми мышкой на эту хрень (хорошо прицелившись, может понадобится с разных сторон)
- должна появиться восьмизначная цифра
- первые две цифры это порядковый номер мода в списке загрузки (в 16-ричном формате)
- если 00  или ff, то это стандартные меши деревьев, восстанови

DEADCODE  Offline  Сообщение №21 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 29 сентября 2015, 07:02



109
Красота


Ещё красота


Это интересно

DEADCODE  Offline  Сообщение №22 | Тема: Morrowind: Скриншотомания написано: 29 сентября 2015, 07:39



109
Фоты с моего прохождения 2011 года.

Склад:


Красота:



Далее, ТЕ КТО НЕ ПРОШЁЛ ЛУЧШЕ НЕ СМОТРИТЕ
Главные NPC:


DEADCODE  Offline  Сообщение №23 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 сентября 2015, 08:49



109
Цитата KIRGO

При нажатии на кнопку Q - избранное, игра зависает. Кто знает в чем дело?


Попробуй SkiUI переставить.

DEADCODE  Offline  Сообщение №24 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 сентября 2015, 08:56



109
Цитата Vitalikbyrevich

Интересно, а если в Скайриме сделать мир разрушаемый (бить оружием по той же бочке и она разваливается, по дереву и оно падает, от заклинаний или криков некоторых остаются в земле ямы или типа того), то сильно на производительности скажется?


При прохождении гильдии воров есть дополнительное задание - разбить вазу, т.е. ваше желание реализуемо, но потребует скриптов, но их потребуется много и они будут грузить.

Посмотрим что будет в F4.

DEADCODE  Offline  Сообщение №25 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 сентября 2015, 09:56



109
Цитата swordius

текстуры остались из легендарки


skyrim\data\textures
skyrim\data\meshes

DEADCODE  Offline  Сообщение №26 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 сентября 2015, 10:05



109
Цитата Vitalikbyrevich

полное влияние на весь мир


Если так, то это должно быть зашито в движок, в skyrim-e такого нет.

DEADCODE  Offline  Сообщение №27 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 сентября 2015, 10:54



109
Для этого нужно быть разработчиком игры, вот например мод ogse для stalker помогал делать один из разработчиков, переделали dll, и сделали качественно.

DEADCODE  Offline  Сообщение №28 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 сентября 2015, 17:45



109
Цитата swordius

так в том то и проблема,сносил подчистую и ставил новые репаки,всё то же самое.


запусти regedit и поищи в реестре по слову skyrim

но, может быть опасно, смотри что в реестре удаляешь

DEADCODE  Offline  Сообщение №29 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 октября 2015, 05:28



109
Цитата swordius

но текстуры остались из легендарки (наиболее заметно освещение), из-за этого лагает


возможно остались не текстуры, а настройки качества текстур и освещения, попробуй найти где ini файлы и удалить, или графику через launcher сбрось на средние

DEADCODE  Offline  Сообщение №30 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 октября 2015, 06:51



109
Паки ещё могли поустанавливать всякие ENB и SweetFX с их dll, но по идее всё должно было ставиться в директорию игры.
Или ещё DirectX заменить могли.

Форум » Записи участника [DEADCODE]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб