Суровый_норд, Прокачивается только убивать надо друзей..Например наёмников которым ты заплатил или кому-то помог и он может пойти с тобой в поход!И убить много надо..я в своё время тестил на Фендале убивал его и ресал и снова убивал. Через какое-то кол-во убийств мефала будет похваливать и на конечном скажет что мол всё клинок снова обрёл свою истинную силу. А точится он по идее и так не должен насколько я помню. Урон растёт он перков и лвла вроде.
Добавлено (30 Марта 2016, 00:11) ---------------------------------------------
Цитата Суровый_норд
Меч владения Вайтран не точится-после убийства дракона уже не актуален, а жаль...
Дык мечи и оружие танов которые добавляет Реван они не точатся - только зачаровать можно.Их фишка как раз в постоянном эффекте и невозможности расточить до имбы. Да и не нужно им это. Например метеоритный топорик с морфала сверхлёгкий что даёт очень быструю скорость атаки, почти как с кинжалов,а перки на кровотечение позволяют на раз-два забирать противника без проблем. Так же и другие награды - у всех своё применение. Я например всю игру прохожу с луком тана фолкрита хотя по урону он не особо топчик.тот же эбонит и что-то ещё его в щи передамаживают не говоря о арбалетах. Однако дамага хватает за глаза с его абилкой и собственным зачарованием)
доброго времени суток, я докачался до 104 уровня и мне не хватает очков обучения что бы прокачиватся дальше, возможно ли поднять очки прокачки за уровень больше 50? я скидываю легендарку потом качаю 50 очков прокачки и дает всего 70%, приходится скидывать алхимию и докачивать в ручную на лол левалах она еще качается и так по кругу
RusMage, хорошо, попробую повоскрешать Свена.... я просто мага убил по квесту Зов боэтии, может не засчиталось, хотя на вики написано что должно.
По поводу мечей претензии только к вайтрановскому, ибо он даётся только за убийство дракона, а для этого те кто бегают с двуручем уже имеют аналоги получше!
Еще раз напоминаю, что для крафта стрел нужны перья ястреба, а двемерские болты - шара - только слиток и полено...я бы к перьям еще и двемерского масла добавил, а стальные - без масла, т.к. стали не так много как двемерита.
Кстати, в Реквиеме прикрыли лавочку с двемерскими слитками с помошью двемерского порошка, который нужен для плавки металлолома. Рецепт вроде золотой слиток+огненная соль...т.е. насобирал в Маркарте отливок, а все их еще долго не переплавишь.
ltybc, ТЫК А можно поинтересоваться, с кем ты дерешься на 104 уровне? Сам на 34 уровне - проблемы доставляют только вампиры, драконов с десяток завалил ледяных (другие не попадались), Отар с первого раза лёг (других еще не пробовал), драугры уже не проблема, все кто травятся - и подавно...
я играю на легендарке + мод Deadly Dragons безумный уровень сложности я дракона один убить не могу просто убегаю,чтобы убить дракона приходится собирать отряд спутников, одевать их + зелья + мутагены с Deadly Dragons драконы очень веселые рекомендую :D
Вот за что нравится статик - поудалял половину модов, почистил сейв прогой, в Tes5Edit подредактировал сдвинувшиеся левел листы - и бегаю себе дальше, быстро и стабильно.
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №3276
написано: 29 апреля 2016, 19:26
| Отредактировано: kenet1 - 29 апреля 2016, 20:08
Мод полное говно, баланса в нем нет нифига, мб магами и норм играть, но лучником нереально. Ослабить зачарование это еще ладно, но сделать, что бы однотипное зачарование работало лишь с одной вещи это тупость. Теперь без зелий и чар на куз. дело КАК сделать нормальный лук? или как играть без 4 вещей на повышение урона от стрельбы? От всех этих говнопасивок толку вот, как от козла молока, потому что все эти процентики выщитывают урон ОТ базового, а норм лук не сделаешь, потому что кузн. дело почти юзелес теперь. Автор решил, что если все ослабить или сделать вообще бесполезным, а врагов усилить и обозвать это хардкором, то так оно и будет, но это тупость.
40 лвл, Стрельба - 100 (все пасивки + кольцо на 20% дмг), кузн. дело - 100, алхимия 80, даэдрический лук (эпический) на 130 дмг, с каждого драугра надо всаживать по 20 стрел? Автор, ты совсем уже?
Крч, есть идея, делаем все оружие в игре по 1 ед. урону, врагам по 1 миллиону хп, говорим, что это дело - хардкор и называем все это дело Статик Скуйрим 3000. Тупо? Ну вот твой мод почти такой же.
Мод полное говно, баланса в нем нет нифига, мб магами и норм играть, но лучником нереально. Ослабить зачарование это еще ладно, но сделать, что бы однотипное зачарование работало лишь с одной вещи это тупость. Теперь без зелий и чар на куз. дело КАК сделать нормальный лук? или как играть без 4 вещей на повышение урона от стрельбы? От всех этих говнопасивок толку вот, как от козла молока, потому что все эти процентики выщитывают урон ОТ базового, а норм лук не сделаешь, потому что кузн. дело почти юзелес теперь. Автор решил, что если все ослабить или сделать вообще бесполезным, а врагов усилить и обозвать это хардкором, то так оно и будет, но это тупость.40 лвл, Стрельба - 100 (все пасивки + кольцо на 20% дмг), кузн. дело - 100, даэдрический лук (эпический) на 130 дмг, с каждого драугра надо всаживать по 20 стрел? Автор, ты совсем уже?
Крч, есть идея, делаем все оружие в игре по 1 ед. урону, врагам по 1 миллиону хп, говорим, что это дело - хардкор и называем все это дело Статик Скуйрим 3000. Тупо? Ну вот твой мод почти такой же.
Как мне "нравятся" люди, даже не попытавшиеся разобраться в моде, но уже полезшие критиканствовать! Играй тогда в ванильный скай - там разбираться и думать не надо.
Как мне "нравятся" люди, даже не попытавшиеся разобраться в моде, но уже полезшие критиканствовать! Играй тогда в ванильный скай - там разбираться и думать не надо
40 лвл и 60 наигранных часов - это не попытавшийся разобраться? а сколько тогда надо? Я написал, что урона нет нифига и никак его не повысить, а в каждого драугра по 20 стрел выпускать - это тупо.
40 лвл и 60 наигранных часов - это не попытавшийся разобраться? а сколько тогда надо? Я написал, что урона нет нифига и никак его не повысить, а в каждого драугра по 20 стрел выпускать - это тупо.
Если всё-таки разобраться, а не обс*рать на ровном месте лучший отечественный ребаланс, то для начала нужно знать, что особенностью Статика является долгоиграбельность и мультикласс. Я, например, играя на мастере, первые 100 часов к драуграм вообще не лезу ( так же как и к жрецам, вампирам, драконам). Во-первых, нужно пройти ванильный Скайрим и немного в нем ориентироваться, а ходить с кольцом на 20% урона - это нубство! Есть древняя шапка ТБ дающая +35% к урону с лука! Во-вторых, мультикласс: перк "загнанный зверь" +40% к дамагу - маст хев для лучника! Против нежити обязателен "Паладин" - еще +20%...причём, полистай форум - автор писал формулу...в общем там большая часть процентов не складываются, а перемножаются, за счёт этого и дамаг....может еще что В-третьих, двемерский улучшенный арбалет с серебрянными или двемерскими болтами будет покруче. Если принципиально луки, то Соловьиный лук возможно будет лучше - нужно проверить. Еще тут писали как лук Фолкрита очень знатно шатает драугров... В четвертых, есть ваншотные ловушки, зелье на урон с лука, яд урон света, крики, посох/свиток огненного атронаха, напарник танк/Эйла со своим огненным луком, а сколько мест для запрыгивания... Вариантов куча - просто нужно думать!
40 лвл, Стрельба - 100 (все пасивки + кольцо на 20% дмг), кузн. дело - 100, алхимия 80, даэдрический лук (эпический) на 130 дмг, с каждого драугра надо всаживать по 20 стрел? Автор, ты совсем уже?
А статик там точно на новом персе? Или сложность поди легендари? Последний мой перс на 30м лвл, с 70 прокачки, слабозаточенной стекляшкой и стальными стрелами, со слабым же енчантом на поджог, с посредственнм шмотом, и без зелий - простых драугров клал с 3-4 стрел. С насяльниками конечно понуднее, но их не так много + для таких случаев припасены можжевеловая настойка ельфийских ушей и дешманский яд света
Эта шапка вроде как в гробнице с драуграми, вот я туда и не лезу
не было там никогда драугров. все травятся ядом паралича. А когда к магам идёшь сапоги на резист соответствующей стихии тоже не надеваешь? Вообще из всех классов (магом не играл - не знаю) лучник самый лекгий: кроме нежити никто добежать с ядом паралича не может, перков меньше нужно, с магами вообще сказка, крафт болтов - халява, вкладывать нужно только в хп, шапка опять же, лук фолкрита легко берется, стальные стрелы тырятся у стражников...я всегда со статиком начинаю качать лучника, а на средних уровнях уже пытаюсь ходить в ближний бой. При прокачанном двуруче с драконами я всёравно только арбалетом воюю ибо жрут меня даже с капом брони! в легкой броне для драугра что 100хп что 20 хп - всёравно ваншот точно со сложностью/новой игрой намутил!
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №3283
написано: 1 мая 2016, 05:41
| Отредактировано: kenet1 - 1 мая 2016, 05:51
Там есть перк в красноречии, типо если не носить шлем, то у врагов меньше защита ("Вселяющий ужас"). Это надо вообще без шлема ходить или хотя бы в каком-нибудь обруче можно?
И осталось ли в игре зачарование на повышение навыка торговли? (не на уникальных вещах, что бы снять и самому потом зачаровать)
Там есть перк в красноречии, типо если не носить шлем, то у врагов меньше защита ("Вселяющий ужас"). Это надо вообще без шлема ходить или хотя бы в каком-нибудь обруче можно?
сойдут обручи и капюшоны. Под шлемом понимается шмот с классом брони. Довольно эффективный перк - танков заметно легче ковырять
А на сколько в этом моде фалмеры сильные? Сильнее, чем драугры? Вот хочу уже получить пассивку на 25% шанс получить 2 зелья, т.к. алхимия неплохую прибыль дает, но боюсь не затащу.
броня у фалмеров много хуже - перестрелку с одиночкой можно и на низком уровне выиграть без особого напряга, пусть и с тех же 20 стрел в в рыло. Зато можно разжиться с него луком почти стеклянного качества. А если повезет то и корусовых яиц натырить получится - стартовый капитал будет! Фалмеры конечно лейтгеймовые по силе, но есть в скайриме пара мест, где они скорей трамплин для перса) Начинал как-то статик с альтерстартом за некроманта из мрачного предела - вот это был экшон с хардкорной тактикой! стартовые ингридиенты ушли на невидимости и пару ядов. От двемерской сферы на пороге драпал галопом в логово корусов, где те ее с огромными потерями завалили, пока я невидимкой падал вниз и возвращался мимо кучи чудищ назад, обкрадывая по пути фалмерские сундуки, в то время как хозяева суетились по поводу звуков битвы наверху. Потом нашел одинокого лучника и засадил ему с разбегу кинжалом с единственным параличом, после чего надо было его быстро-быстро жечь базовым заклинанием. Правда всеравно пришлось еще добавить с кинжала медляка и какое-то время кружить вокруг когда он поднялся. получилосьс все с фиг знает какой попытки, но зато вот он - Фалмерский лук и немного стрел! Потом со сферы намарадерил еще двемерских и началась охота! Долгая, даже занудная, но есть свой драйв в геноциде 40х лвл нубогероем. Страшно гордый собой, вылез из Предела 4м лвл в фалмерском сете прости господи брони с кучей трофейных железяк и тряпок, красным нирнрутом на квест и сотней яиц на продажу.
Теперь никак не сделать броню и оружие легендарного уровня? У меня выше эпик. не делается. И влияет прокачка школы разрушения на то, как быстро будет расходоваться заряд на зачарованном оружие?
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3290
написано: 3 мая 2016, 13:11
| Отредактировано: VS_Revan - 3 мая 2016, 15:14
Прохожу сейчас MNI, идеи у мода такие же как и у статика, так же максимальная совместимость, только мир уровневый и попроще играть.
Что там заметил что сюда хорошо бы прикрутить: - Хорошо проработаны эффекты от еды. Например хлеб восстанавливает выносливость некоторое время. - Интеллект хороший прикручен, видимо от какого то мода, пользуются свитками, зельями, живенько так, неожиданно. - Проклятия или благословения в зависимости от того квесты каких даэдр исполнял. - Перки есть интересные, и их выдача зависит от найденных вещей и пройденных квестов. - На серебряном оружии постоянный эффект против нежити. И оно роздано всем соответствующим персонажам.
Суровый_норд, возможно) также замечал что некоторый эквип тоже лучше затачивается и дорабатывается - скорее всего дело в наличии нескольких кейвордов (логика в проверке наличия), поэтому может получать двойной бонус.
также замечал что некоторый эквип тоже лучше затачивается и дорабатывается - скорее всего дело в наличии нескольких кейвордов (логика в проверке наличия), поэтому может получать двойной бонус.
А подробней можно, как это сделать?
И еще на алхим. ингредиенте "усик коруса" вроде, есть повышение навыка: зачарование. Неужели, можно сделать зелье с бонусом к зачаровалке?
Так же, на сколько я понял, делать вещи на резист к холоду/огню/молнии теперь не надо, там можно набрать 75% просто с перков.
для меня минусы представляют не меньший интерес чем плюсы
С чем столкнулся пока что:
Вопросы совместимости с другими модами - для оружия и брони нужно добавить в перки и спелы кейворды от добавляемого, и даже от некоторого стандартного - способности вервольфов так же перекрываются, редактируется в ручную
Вопросы балланса - там стандартный анкаппер используется и изменить его настройки нет проблем, но прохожу с теми что встроены и по ним вопросы, сейчас 30 уровень и блокирование уже второй раз можно делать легендарным - магию не проверял но мне кажется с ней будет также
Играю на адепте и норду в тяжёлой броне с блокированием представляют угрозу только крутые маги. Десяток обычных бандитов, не главарей, мне не причиняют вреда за блоком.
Деньги копятся, работа проделана большая, но всё равно копятся, скопил 40 тысяч и что бы не ходить богачём - потратил всё на учителей, т.к. прокачка до 999, то пока спасает На алхимии как обычно можно подняться неслабо. У продавцов очень много денег. Думаю поставить Trade and Barter, должно помочь.
Ещё в начале тяжко, когда перков нет, а вес 150 и ещё тяж.броню тащить и стамина убегает, но потом проще.
В принципе неустранимых проблем нет.
Понравилось ещё что на насестах драконов есть горы золота и охранники-прислужники дракониды, маго-ядо-фигпобедишь-убивцы.
Изменение репутации для пользователя Sergeu911
Sergeu911Offline
Сообщение №3298
написано: 13 мая 2016, 08:13
| Отредактировано: Sergeu911 - 13 мая 2016, 08:16
Приветствую, довакины. Сразу бы хотел поблагодарить автора мода, за сее прекрасное творение Без статика, скайрим просто детская площадка для прогулки, без него Скайрим суровым назвать раньше ну никак не получалось у меня) Нет дурацкого автолевинга, уровни теперь пачками не взлетают. Поставил еще Immersive Citizens - AI Overhaul, потребности на еду и фростфал, и вообще просто щенячий восторг=)
Ну а теперь ближе к делу. Я сам в Скайриме новичок, хоть и пару десятков раз начинал уже играть, но далеко так и не проходил по разным причинам. А еще я походу мазохист, раз решил попробовать пройти скайрим со статиком и ни разу не умерев (баги не считаются). Вобщем заглянул сюда, может версия новая появилась, и узрел что оказывается есть несовместимость с Crimson Tide - Blood. Ну я расстроился, кровушка то мне нравится, но решил все таки протестировать. С помощью консоли качнул себе зачарование до 100, взял все перки и пошел крошить кого не попадя переломом душ. Проверить пожираются души или нет. Таки норм, души захватываются и пожираются как и положено...
Ggg.. Пока писал, меня вдруг осенило, что я походу тестил совсем не то, что нужно Упустил тот факт, что это касается оружия вроде только... Пойду побегаю с призванной секирой, потом отпишусь о результатах)...
Но есть еще пару моментов... Взял все перки в легкой броне, но сколько не пытался, никак не получилось сбить хоть кого нибудь с ног силовой атакой в спринте (мод на кровь отключал) И еще вопрос: я юзаю мод Burn Freeze Shock Effects, не будет ли и здесь каких либо несовместимостей? Заранее спасибо за ответы)
вообще не должно, но вопос в реализации. опять же если и будет конфликтовать, то скорее всего с СоН-ами. зачаруй орижие и посбивай с ног в спринте, если ок - то скорее всего никаких проблем нет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Sergeu911
Sergeu911Offline
Сообщение №3300
написано: 13 мая 2016, 15:02
| Отредактировано: Sergeu911 - 13 мая 2016, 15:06
[quote=VS_Revan;1246464]вообще не должно, но вопос в реализации. опять же если и будет конфликтовать, то скорее всего с СоН-ами. зачаруй орижие и посбивай с ног в спринте, если ок - то скорее всего никаких проблем нет. [/quote]
Как говорится, смотрю в книгу - вижу фигу. Почти битый час пытался призванным мечем поглотить душу, а оказывается нужно зачарованным)))
[quote=VS_Revan;1246464]возможно отключение мода не помогло т.к. перки криво прописаны в персонажа (в моде на кровь) и нужно чистить сейв, а возможно есть еще один мод с подобным подходом - в этом случае попрошу отписать сюда виновника.[/quote]
Скорее всего я просто не так бил. Там как получается? При силовом ударе в спринте, он делает как бы два быстрых удара (покрайней мере так выглядит от первого лица, от третьего - не пробовал) первый удар проходит всегда в пустую, второй - сбивает с ног. Когда первый раз пробовал, этих 2 замаха не получалось сделать - видимо слишком близко начинал от врага просто.
Кст, с Crimson Tide - Blood у меня получилось поглотить душу зачарованным мечем, но зато теперь уже не получается так сделать заклинанием перелом душ (Просто пишет, что нет подходящего камня душ, тогда как раньше писалось тоже самое, но душа поглощалась) Отключил мод на кровь, сделал чистый сейв - то же самое. Хотя вчера даже с модом на кровь, эта фишка получалась) Эх, вобщем конфликт на лицо, не одно, так другое не пашет. Хотя лично я наверно пожертвую возможностью сбивать противников, и поглощать души заклинанием, благо оно само по себе очень даже мощное, и кровь оставлю))
P.S. C Burn Freeze Shock Effects все вроде работает замечательно (тьфу, тьфу) эбонитовым мечем искр противников получается сбить, и поджариваются красиво)