Izmegul, паралич нерфил, нерфил - один фиг сильно крут. еще уменьшать время - так получится как с бешенством, которое стало ошеломлением. нужно было бы пересмотреть рецепты, чтобы его варить стало сложнее, поднять цену продажи и пробежаться по листам, чтобы реже попадался. морфолаксис давно пора занерфить, а "познай себя" думал что уже пофиксил) в принципе все это не долго поправить, так что может и займусь как-нибудь. по поводу Мерсера - там вроде не так просто, еще помню Дункан этим занимался и мы получили баг с паучихой. как-то криво работает левелинг уникальных боссов.
Protectron, дрова во время чаю - ну эстетически наверно приятно - как смотреть на огонь или воду) но это ж чит) на ночь оставишь так ГГ, а под утро станешь миллионером - и мод удалишь. хотя на нексусе вроде есть что-то подобное. тем не менее дрова лучше использовать по-другому: залазишь в двемерские руины, нагребаешь металлолома, плавишь, рубишь дровишки, куешь стрелы, продаешь - классика. на много интереснее и аутентичнее. по поводу облегченного варианта - так уровень сложности "новичок" это оно. о других вариантах мне не известно и не планируется. МСМ-меню в балансере считаю ересью) так что тоже нет.
А может ап левела сделать чуток иначе, ато 5 поинтов это как мёртвому припарка. Можно было так например рандомное увеличение. Например 5.....5.....х*як-15!...5....10.....5...
p.s У Чувака на обзоре точно Статик стоит? Меня волки и бандиты кладут с пары укусов и ударов...)
пересмотреть рецепты, чтобы его варить стало сложнее
поддерживаю! чтобы нельзя было выращивать ингридиенты (а как же тогда играть на мастере ) в реквиеме паралич вообще редкий ингридиент, да и то у верескового сердца и еще чего-то бегающего...три-четыре ингридиента всего. Может тоже сделать вересковое сердце и, например, перья ворожеи, паучий яд (кстати, в реквиеме он 2с. паралич давал), палец великана, сердце мамонта, сердце даэдра, усик коруса-охотника и т.д.
И, кстати, спасибо за Нимхе!
Protectron, поставь мод Темпа на покупку атрибутов и будет тебе щастье!
Может что путаю, но кажись в ванили заклинание "приглушение шагов" произносилось со звуком, а чтобы беззвучно нужно было перк взять....в Статике сегодня от фалмеров бегал, смотрю глаз открывается а я пячусь на корачках...кастанул приглушение шагов и глаз стал закрываться....к тому же иллюзию заклинание так бодро прокачивает...может сделать чтобы звук отключался хотя бы при наличии первого перка?
p.s У Чувака на обзоре точно Статик стоит? Меня волки и бандиты кладут с пары укусов и ударов...)
Точно стоит. Только он весь баланс порушил иммерсив тварями и бронями, обисом и модом на боевку. Там получился годный дяблоклон) Конкретно на статик в первой серии он попал лишь 2 раза - на новичка мага, который его убил. И в конце на новичка-некроманта, которому по 10% хп за стрелу снимал, пока стражники не помогли) Все бандюки из обиса были 1 лвл, у каждого второго лут на полтыщи. И убивать их всех не надо, да и качаться нежелательно. Достаточно найти и заманить к банде одного статикового медведя или тролля, и собирать лут)
Суровый_норд, помню что-то по заклу. думал еще: какой смысл его читать, если тебя сразу палят? а перк на "тишину" довольно далеко. сделал его то-ли "средним" то ли "тихим" по громкости. а как далеко фалмер был? мб если бы ближе был, то услышал? тогда было бы отлично. Izmegul, все верно но это единственный годный обзорчик со статик который я видел (был еще один, но скорее от начинающего летсплеера). так что было довольно познавательно)
VS_Revan, у меня скрытность под тридцать, так что сложно сказать, т.к. если далеко не убежать - сразу палят. Как сейчас работает механика - все устраивает. Я вообще к чему завёл: халява с приглушением получается. Как предложение сделать беззвучным (или тихим) только при вложении перка в иллюзию. А то мой норд ни очка в иллюзию, ни левелапа в ману, одел амулет некроманта, и кастует.
А то мой норд ни очка в иллюзию, ни левелапа в ману, одел амулет некроманта, и кастует.
Это потому что без СГИ (какой же я назойливый) мой имперский ассасин не мог это кастовать пока 3 лвлапа с маной не взял в дополнение к капюшону адепта, да и потом на навыке 30 оно кончалось на треть раньше срока. И это я почти без брони на дело хожу. Пришлось вкладываться и в перки. Зато давеча убил великана с одного тычка крапивником. х32 х1,15 х3,3 дамага из сника, в спину критом. Радости было! все никак не реалимзую мечту идиота повторить такое с драконом - не хотят сидеть спокойно рядом с игроком, гадины скриптовые...
Изменение репутации для пользователя Protectron
ProtectronOffline
Сообщение №3191
написано: 10 февраля 2016, 19:57
| Отредактировано: Protectron - 10 февраля 2016, 21:55
VS_Revan, Есть пара вопросов сударь. На счёт левела, игроку даются +5 атрибутов, то есть апнув 6 уровней мы получим + 30 маны к примеру, но у НПС + 10? Вот ещё кое-что, я сталкивался с Магами-новичками и Адептами, у них мана вообще не кончается, в то время как у меня. Мана 140(190) - Одежда Некроманта + 75% реген маны. - Капюшон новичка + 30м. - Зелье добавочной магии + 20 на 60 с - Среднее зелье восстонавления магии +2 в с Мана уходит за секунды, а восстанавливается долго, у НПС не замедленное восстановление как у игрока? Ещё у меня клёпанка не улучшается на верстаке, то есть никакая. Линейка Сыромятный - да.
P.S 1)Планиурется ли возвращения сложения Однотипных зачарований? 2)А так же зелий Зачарования, Кузнечного Дела, Алхимии?
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3192
написано: 10 февраля 2016, 20:52
| Отредактировано: VS_Revan - 10 февраля 2016, 21:12
Protectron, у НПЦ по-разному, но примерно тоже +5, а вообще все так же - и кончается мана и штрафы физ. урона от выносливости (хотя щас пишу про физ. и думаю что мог забыть это перенести в последних версиях, будем надеяться что нет ), НО! у них есть база хп/мп/ст и у каждого типа непися разная. у магов обычно много маны, но мало выносливости и хп (но порог урона от "крутости" + реген от той же "крутости" может сильно резать дамаг, от чего может казаться тонны хп), у воинов - наоборот, у лучников всего мало (кроме дамага ). при чем если у бандита эта база скажем 50, то у военачальника может быть 500. к базе добавляем то, что дается за левел непися (у драугров левелы в диапазоне 30-50 вроде).
UPD: хотя может +5 ко всем атрибутам у всех - не помню уже. UPD2: нет, однотипные зачарования не будут складываться - сильно крутой чит, как впрочем и зелья "минутного прозрения"
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Protectron
ProtectronOffline
Сообщение №3193
написано: 13 февраля 2016, 02:08
| Отредактировано: Protectron - 13 февраля 2016, 02:27
Я понимаю есть ПУ у всяких там существ, у них крепкая шкура, прочные кости,стальные мышцы и т.д. и т.п. Но Неуж-то ПУ есть и у НПС да плюс ещё класс брони? Не кажется ли что это маленько нечестно по отношению ГГ? У него то ПУ нет. Вот недавно Попал я в засаду, пиромант на меня напал, я его хреначу-хреначу, ему хоть бы что, ему даже камнекожу юзать не-надо жир его непробиваем.
p.s В Медоварне Хоннинга, по задании гильдии воров( я уже и не знаю где бабосы брать, БАБОСЫ XD). Надо травить крыс, бежит злокрыс по капкану сносит пол ХП ему, я же наступаю и умираю под чистую .____.
p.s В Медоварне Хоннинга, по задании гильдии воров( я уже и не знаю где бабосы брать, БАБОСЫ XD). Надо травить крыс, бежит злокрыс по капкану сносит пол ХП ему, я же наступаю и умираю под чистую
cкорее всего дело в сложности игры мастер или легендари. Там тупо на каждом удваивается урон по игроку и половинится по монстрам. У меня на эксперте крысы и даже подраненые бандиты в капканах мрут, а сам только сильнее раны получаю. Соответственно ПУ на сложностях вше адепта приводит к нелогичным последствиям типа непробиваемых магов
Статик затрагивает Магию? Заметил что куча спеллов Иллюзии Возросли уровнем 33-44 но понизили время действие вплоть до 5-10 секунд. Но В Гроте Восточной Имперской компании наткнулся на свиток где было по оригиналу до 13 уровня, все не дерутся 60с.
Приветствую уважаемых участников темы и Автора! С вашего позволения , рассчитываю на вашу снисходительность , так как .... Спустя три года , решил нанести визит в суровый мир Ская и обнаружил , что игры в установку игры ( с модами ) не избежать. Так как попытки найти готовое решение в виде пака на основе балансера , подобного статику , оказались тщетны - я здесь и прошу - по возможности, помочь мне : конечно же тех кто играет на статике , с различными добавками для геймплея и разнообразия Насколько критично влияние многочисленных унофицалов - надо ли оно ? Можно ли обойти стороной ковыряние всяких прог , патчей совместимости? Несколько последних страниц темы почитал рекомендации ; Суровый_норд , у тебя в подписи был набросок плагинов , до недавнего времени - она изменилась ? Можешь в каком-либо виде показать список своей сборки?( желательно с порядком загрузки) , такая же просьба к уважаемому Izmegul ( комментарий "Хороша сборка - без мусора и революций" очень по душе мне) , по возможности конечно! Значение каждого дополнения , и необходимость в нём - постараюсь конечно осмыслить сам , просто боюсь пропустить что то интересное , или критически важное. Или обнаружить на полпути в игре багульки и кривоту ручек ( ну не только своих ) В общем всем заранее благодарен за отклик , желаю всем здравствовать !
Изменение репутации для пользователя Protectron
ProtectronOffline
Сообщение №3198
написано: 13 февраля 2016, 18:36
| Отредактировано: Protectron - 13 февраля 2016, 18:37
Решил на 12 уровне попытаться осилить ветренный пик. Я уже говорил что Драугры это ваще жопа? У меня Драугр-Палач такой же как обычный, если не слабее. В итоге был как пастух на пастбище, подгонял их на ловушки, разлитый киросин. С Главарём танцевал=танцевал, всё таки перетанцевал) Отдал Камень Фаренгару, отправили на Мильмульку, сносил он мне будь здоров, но всё таки одолел его. Всё Я теперь не какой-то там Щипач Из Рифтена, охотник с Лугов Вайтрана, Падальщик с побоищ на полях Гражданской Войны. А Довакин! Только вот поторопился я.... Гордый собой вышел я из Ривервудского торговца, и тут кавардак. Селяне носятся, Алвор с молотом бегает. - Дракон! Посмотрел я в Небе и увидел "Древнего", я так а*уел что чуть спи*женный горшок не выпал из кармана. - Пока пацаны! - Сказал я, сажаясь на своего верного коня, и галопом от-тудова. К чему я клоню, ГГ какой-то может главный но не Герой, ибо Древнего ничо не берёт, добавьте Крик какой-нить например "По-шёл-вон", а то Неписи на деревьях не растут :3 Хотя что-то весёлое вэ том есть :3
p.s Где именно? Надо перк какой-то иметь на перековку рун? Есть 2, одна экипировка весит на 5 процентов меньше, другая даёт реген ХП на пол процента в секунду.
Protectron, тебе надо 2 одинаковые руны и в кузне в разделе где гвозди для домов крафтятся - объединяются руны в более мощную..(или 3 руны надо не помню уже)
Становишься таном Фолкрита - получаешь лук имбовый. Стрельбу на 75 и драконы убиваются весьма неплохо. Для древних возможно перк на кирасу в алхимии нужен будет - чтобы жить подольше..а так проблем доставить не должны)
JamaiKa, унофицалы нужны скорее для модов, требующих эти самые унофицалы, но вроде в последний апдейт там как раз все их объединили в 1 и почистили лишнее, так что осталось минимум мороки и явная польза. Мой же Скайрим как раз нынче редкостную помойку представляет на 200+ активных модов и еще кучу некорректно удаленных. Так что делиться резону нет, зато могу похвастать что это все работает, довольно редко вылетает и не требует всякой сторонней програмной ереси, если таковыми не считать SKSE и FNIS. Так что не стоит бояться экспериментировать с нагромождениями всего что приглянулось. Но и вслепую юзать больше одного мода для конкретного игрового элемента не стоит. Если Статик меняет прокачку, навыки, боевку и левелинг - понятно что другие моды на эту тему стоит добавлять аккуратно, по одному и с тестами вне прогресса текущей игры, и не забывая сколько и каких файлов мода нужно будет вычистить если мод не зайдет. Сложнее всего сохранять баланс; авторы модов как правило уверены что их детища должны самыми-самыми и редко следят за относительной ценой/качеством/силой, потому зачастую можно из пары кусков кожи сделать дорогущие шмотки, бандиты с оборванцами экипированы качественней имперских рыцарей, а реконским мечом-самоделкой можно легко потрошить драконьих жрецов. Да и в геймплейных модах частенько обнаруживаются заманчивые дыры и эксплойты. Я тут в поиске продуманного баланса отчаялся, и играю уже только через самоограничения от промышленного производста халявы или бесконечного убеждения/избивания кривого непися. Но стремиться к нему всеж надо, чтоб геймплей не превращать в фарс. Потому моды на шмотки, спутников и домики на минмимум, квесты подключать/отключать в середине игры. Геймплей и антураж со скриптами стоит хорошо взвесить на предмет востребованности, ибо все это игру минорно, но замедляет, и очередной развевающийся плащ или почтительный поклон стражника тану могут стать той соломикой, что сломает хребет ослу. А вообще готовить себе сборку Скайрима - его крутейший квест и лютый хардкор. Я с чистого листа этим занимался раз 8 или 10 уже, и пора бы заново начать) за 2-3 вечера можно осилить - главное иметь представление какую игру хочешь получить
Изменение репутации для пользователя Protectron
ProtectronOffline
Сообщение №3201
написано: 13 февраля 2016, 20:19
| Отредактировано: Protectron - 13 февраля 2016, 22:41
Добавьте больше Артефактов и зачарований, талантов. Как говорится "Мне всего и побольше" ) Навыки растут невообразимо медленно, если бы я их не покупал был бы до сих пор 5 уровнем а не 12,значит надо как-то компенсировать. Просто я люблю зачарования,алхимию,магию. А Скайрим в этом не шибко богат, а другие моды добавляют говна типа "Атака Сингулярности, отнимает у врага 12 хп в секунду"
Могу даже примеры привести, вдруг поможет. Артефакт: Кольцо с Осколком Душ вместо Драгоценного камня. Примеры зачарования: - Навык зачарования сильнее на 25% - Вы можете призвать ещё одно существо/реанимировать ещё один труп(Колдовство) - Зачарованное оружие тратит меньше зарядов. - Гуманоиды/животные несут Дополнительный урон.
Артефакт: Булава/молот "Погремушка Великана" Имеет 10-30% шанс отправить недруга в полёт. |Артефакт: "Мстя Подкаблучника" / "Женоненависник" / "Железная леди" / "Ольфина" / Примеры зачарований: - ВРаги-женщины/мужчины несут дополнительный урон - Женщины/мужчины младше X уровня убегают в страхе на X с
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №3202
написано: 13 февраля 2016, 23:08
| Отредактировано: Izmegul - 13 февраля 2016, 23:09
- Пока пацаны! - Сказал я, сажаясь на своего верного коня, и галопом от-тудова. К чему я клоню, ГГ какой-то может главный но не Герой, ибо Древнего ничо не берёт, добавьте Крик какой-нить например "По-шёл-вон", а то Неписи на деревьях не растут :3
опять же мод run for your lives. Неписи будут сами сбегать еще до того как заметишь выпадающий горшок.
Изменение репутации для пользователя Protectron
ProtectronOffline
Сообщение №3203
написано: 13 февраля 2016, 23:20
| Отредактировано: Protectron - 13 февраля 2016, 23:22
выкинул всё из инвентаря, осталось 37 из 200 весу, что это 37? Может это та броня что дал мне Балгруф когда я впервые кн ему пришёл? Она тогда у меня в инвентаре не отобразилась.
Izmegul, за рекомендации - спасибо )
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №3204
написано: 14 февраля 2016, 08:35
| Отредактировано: temp5050 - 14 февраля 2016, 08:41
А вообще готовить себе сборку Скайрима - его крутейший квест и лютый хардкор. Я с чистого листа этим занимался раз 8 или 10 уже
Везет тебе, а для меня этот квест в новинку. Моя предыдущая сборка примерно 6 переустановок системы пережила через ctrl+c --> ctrl+v. Теперь вот заново, вспоминаю, что и как ставить с нуля))
Это сборка для каджита-вампира-вора, если были какие то конфликты, то они исправлялись в ручную в Tes5Edit в My_Patch. Много модов на клады, MIV для вампиризма, Sneak-tool для мгновенного убийства со спины и лазанья по верёвочным стрелам. Диалоги для каджитов и вручную изменённое ночное зрение и обнаружение жизни. Ну и Статика естественно.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №3206
написано: 14 февраля 2016, 09:48
| Отредактировано: temp5050 - 14 февраля 2016, 09:52
Как, кстати, ведет себя последняя версия Immersive HUD ? Помню, после версии 1.6.3 я никак не мог навсегда полностью отключить значки прицела и сника. Иногда все равно появлялись.
JamaiKa, список модов не изменился. Моды в порядке загрузки. Единственное, вроде Автор советовал ОБИС ставить до Статика и, мне кажется, Wintermyst нужно поставить до - пока руки не доходят - надо потестить. ОБИС - это как раз то, что я ждал от Статика - наполнение мира разными бандюками (они и в разной броне, в т.ч.модовской, и названия и статы разные и модели поведения...даже в инвиз уходят некоторые, да и когда вперемешку люди и звери - тоже порой доставляет). Wintermyst пока на него грешу за то, что как-то работали вместе два однотипных зачарования...тоже пока не тестил(просто не надеваю два однотипных) Master of Combining как по мне, мастхев для Статика, т.к. иначе слабые зелья просто нет смысла подбирать, а мод позволяет их объединять в более сильные. Единственное, привязать бы возможность объединения зелий к уровню навыка алхимии - было бы вообще круто! Обучение перкам и фростфолл - не нуждаются в комментариях - мастхев! Остальное - украшалки - вроде все понятно.
Izmegul , спасибо за развёрнутое пояснение ! DEADCODE , temp5050 , Суровый_норд , огромное вам спасибо - буду подсматривать в ваши "конструкции" . Просто вспоминая , как закончились мои прошлые приключения в этой игре - опасаюсь не дойти до самих приключений , наигравшись в ссылки , руководства , копирования-удаления и т.д. А ведь всё было норм тогда: со статиком играл - просто захотелось ещё всякого "полезно-нужного" и "красот" и .... Спасибо ещё раз вам за отклик , буду беспокоить вас теперь только по делу!
Wintermyst это вопрос какие зачарования больше нравятся, если со стандартными уже наигрались, то можно и Wintermyst поставить. Лично мне Wintermyst как то не понравился.
Если ставите ОБИС, то не ставьте других модов которые увеличивают население, возможны вылеты из за перенаселения.