Спасибо! Хотелось бы пожелать включить в ваш мод вот этот: Better Quickreflex perk, он исправляет баг с зависшим слоу-моушеном, по крайней мере для двуручников.
Алхимию бы понерфить и стоимость зелий. А то имба какая-то, особенно с перком "теория невероятности". Смысл остального дохода теряется, зачем подбирать всякие там эбонитовые секиры, когда можно просто зелье сварить на 1500 монет и продать. Можно смело все зелья в десять раз дешевле сделать, и все равно выгодно варить будет.
1500 мало). я создавал зелье которое убивает 10к жизней, стоимость непомню но вроде больше 19к.
Вот такие штуки и вынуждают придумывать для себя ограничения: сначала отказаться от продажи зелий, потом вообще от алхимии и юзать только те зелья, которые так валяются.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №6
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 февраля 2016, 11:20
| Отредактировано: cryomorph - 28 февраля 2016, 11:47
Хотел узнать, учителя в гильдии воров учат не сразу? А то в гильдию приняли, но все учителя там говорят, что им нечему меня научить, хотя все навыки по 15. Пробовал мод отключать, все становится нормально. Или может быть это как-то связано с тем, что я не убивал бандитов в крысиной норе, чтобы попасть в гильдию, а просто пробежал мимо?
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №7
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 февраля 2016, 13:46
Мне кажется, что найден баг. В описании мода сказано, что топоры и мечи наносят больше урона по врагу в легких доспехах, а по факту выходит, что если игрок носит легкие доспехи, то наносит больше урона мечами и топорами любым врагам. Такая же фигня с молотами, кинжалами и луками для тяжелых доспехов. Заметил случайно, когда надел тяжелые доспехи и урон молота увеличился на 15%. Вот пикрелейтед из тес5едита. Может там, где "WornApparelHasKeywordCount" Subject на Combat Target поменять?
Только что проверил, так и есть, если поменять Subject на Combat Traget, все приходит в соответствие с описанием мода. И, кстати, там еще много перков, в которых то же самое сделать нужно, судя по логике.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №9
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 октября 2016, 21:00
VS_Revan, меня вот эта документация смущает. Никак не могу понять, почему при PRKC = 2 (это вроде как Target) приходится еще дописывать в Run On = Combat Target.
Добавлено (02 Октября 2016, 00:00) --------------------------------------------- VS_Revan, оказалось, что все в Статике функционирует как надо, только циферки, отображающие урон, отображаются не всегда верно: Проверил так: в тес5едит поменял множитель урона от булавы, молота и т.д. по тяжелым доспехам в сто раз. После этого, если надеть на себя >2 частей тяжелых доспехов, то на булаве отображается урон 100, если снять, то 10. При этом Бандит-наркоман в обоих случаях умирает с одного удара этой булавой, как и положено.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №10
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 октября 2016, 18:29
Еще хотел спросить, почему учителя в гильдии воров не хотят учить. Мод отключаю - учат, включаю - перестают.
Добавлено (05 Октября 2016, 21:06) --------------------------------------------- Походу, конфликт с USLEEP, если его отключаю, то с включенной статикой учат.
Добавлено (05 Октября 2016, 21:29) --------------------------------------------- То же самое относится ко всем учителям на уровне мастера, с включенным USLEEP и статикой они не учат.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №11
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 октября 2016, 15:34
Столкнулся с неприятным багом: Вложил 5000 в магазин балимунда, потом моя героиня вышла за него замуж и поселилась у него в доме. На этом этапе с доступным золотом в его магазине все нормально (6400). Но после того, как переселились в озерное поместье, досупное у него золото снизилось до 800. Убийство и ожидание не помогают. Если переселиться обратно к нему домой, снова становится 6400. Как бы это консолью поправить?
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №13
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 мая 2017, 09:20
cryomorph, А никак, поскольку магазин привязывается не к неписю, а к месту. Так что сие не баг.
Обидно, что отстутсвует возможность вложить 5000 на новом месте, у меня был брак по расчету, хотелось в одном доме иметь все под рукой. Придется разводиться через консоль.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №14
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 мая 2017, 14:56
Столкнулся с неприятным багом: в какой-то момент перестал работать перк на восстановление выносливости в блоке. На старых сохранениях работает, оружие и щит те же, что и на старых сохранениях.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №16
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 мая 2017, 18:05
По поводу еды, хотелось бы как в реквиеме, чтобы эффект от поедания добавлялся, только если ты вне боя. Но при этом, чтобы сохранялся в бою, если съел заранее.
Добавлено (02 Июня 2017, 14:36) --------------------------------------------- Играю на адепте воином со щитом, 43 уровень, главные враги по-прежнему лучники и арбалетчики. Несмотря на 500 хп и 650 брони, 5 выстрелов мимо щита и я труп. Пятый уровень перка на блок поможет удвоить блок всего физического урона? В том числе от стрел и болтов?
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №19
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 июня 2017, 07:19
Насчет алхимии, она по прежнему слишком читерная в плане прибыли от продажи зелий. Например: если выращивать лиловый горноцвет + светящийся гриб + болотный стручок, то за один сбор урожая можно поднять 10000 септимов (30 зелий по 500 за штуку).
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №21
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 июня 2017, 14:46
Болевые эффекты немножко бажные: иногда получив болевой эффект, удается совершить быстрое перемещение, потому-что эффект "боль" появляется не сразу. И когда болевой эффект проходит, эффект "боль" остается висеть, пока не сделаю save/load. То, что он остается висеть, помешает в будущем (когда появится skse) использовать мод на сохранение только в кровати.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №22
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 июня 2017, 16:47
| Отредактировано: cryomorph - 8 июня 2017, 16:48
У меня почему-то соответствующий эффект (например "рассечение") появляется сразу, а эффект "боль" с задержкой (такое чувство, что только после save\load или фаст тревел).
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №23
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 13:55
VS_Revan, можно сделать разные бафы спелсвордам и воинам. Чтобы шла проверка, что держится в другой руке: если магия или посох, то баф на -стамина к силовым атакам; если не магия (щит, ничего или другое оружие), то другой баф. По поводу бафа для воина надо думать, пока ничего, кроме повышения скорости атаки на ум не приходит.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №25
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июня 2017, 17:40
| Отредактировано: cryomorph - 14 июня 2017, 17:48
Перк "Драконья ковка" почему-то не улучшает качество ни одного предмета, например даэдрический кинжал как был 98 урона так и остался, не дает заточить получше. Залез в sseedit, обнаружил, что вместо привязки к материалу, как у остальных перков на ковку, стоит привязка к типу предмета. Может, проблема в этом?
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №26
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июня 2017, 17:45
VS_Revan, У меня время от времени появляется очень мешающий играть за воина баг. В общем запас сил во время боя иногда начинает постоянно тратиться, сэйв/лоад конечно спасают, но во время боя это очень критично.
Поддерживаю, то же самое, иногда во время боя перестает восстанавливаться, помогает только сейв/лоад. Доп. моды с абилками не устанавливал.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №27
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июня 2017, 18:04
Все-таки влияет, сейчас загружал старый сейв. Там было 81 кузнечка, оружие, заточенное на макс. урон был 51. После прокачки кузнечки до 100, оружие стало точиться до 56. При этом еще проверил, что после добавления перка "драконья ковка" оно по-прежнему точится на 56.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №30
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июня 2017, 18:29
хм, я тут подумал - сильно жирный бонус от кузнечки в 50%. думаю сделаю его в 20%, а сам скилл будет давать бонус по 4% за каждые 10 навыка кузнечки начиная с 20 т.е. 36% на 100 ( т.е. как с красноречием).что думаете?
Главное, чтобы нерфа не было при максимально прокаченной кузнечке и взятых перках. Если можешь, протестируй перед обновлением.