DimonVoin, Ха-ха-ха. Я же сказал, не игру, то-есть Крайтек бы не меняли нынешний сюжет и прочие игровые прелести. Они бы просто сделали Скайрим на своём движке и своими силами. Я уверен, разнообразных багов было бы максимум штук 10 по всему миру. + Реалстичная афигенная графика. Такой Скайрим был бы в раза лучше, чем сейчас.
KuroKim, такой Скайрим не у кого бы не запустился ещё года три как минимум. Представь сколько могло всё это весить. Открытый мир практически без переходов. Да и скорее всего атмосфера игры была бы как раз такой, какая она в кризисе и в КоД МВ2-3 только с мечами, луками и щитами.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №243
написано: 30 апреля 2012, 16:54
| Отредактировано: KuroKim - 30 апреля 2012, 16:55
DimonVoin, Ну Крайзис 2 дх11 же запускается у кого-то, + Крайзис 2 на его "высоких" настройках работает даже на моей стрёмной видюхе с 256 мб без каких-либо лагов/фризов/тормозов и т.п. Так что и Скайрим с такой графикой стал бы работать у всех, кто сейчас играет. И смысл приплетать к Крайзису 2 - КоД:МВ 2-3 ? У них разные движки, разные разработчики\издатели, разная графика.
KuroKim, я имел ввиду общую структуру. Современная техника, множество боёв, взрывов, разрушений архитектурных обще известных сооружений, бредовый и невнятный сюжет. Впрочем с последним они со Скайримом похожи.
DimonVoin, На счёт бредовости и невнятности сюжета соглашусь только про КоД. В Крайзисе и Скайриме сюжет есть, он не бредовый и не невнятный, он просто избитый и древний, как сам мир.
Я попросту игнорирую эти минусы. При таком масштабе игры, отсутствие ошибок просто невозможно! Где-нибудь да и найдется косяк! Какие-то косяки исправят фанаты игры, благодаря тому, что игра легко модифицируема (это, несомненно, Главнейший плюс игры)
При таком масштабе компании, ошибки в игре это большой просчет. Я понимаю если бы над игрой трудилась такая маленькая команда как SureAi которая использует движок именно по назначению. Но бедсесда намного больше SureAi следовательно еще более способна делать игру без ошибок. Я невероятно критичен к технической стороне игр. Похоже что программисты Беседки даже ПТУ американское на 4 не закончили, так как не могут продумать простейшую реализацию стабилизации игры. Короче Беседка Халтурит, и ей за это платят. Мой вердикт один. Скайрим недостоин называться игрой года 2011, хотя нет, недостоин называться игрой года 2009.
8 баллов только из-за игровых скриптов и "Клинков" - нафик они тут приковырялись?? И конечно из-за этой "не-рыба-не-мясо" Дельфины - по истине, самый тупой персонаж в игре.
В игре уйма недоработок. Особенно это пустоты на просторах центра. Текстурные ошибки в обрисовки поверхности. Короче с качеством текстур разрабы нашалили, по этому ФПС явно хреновые, качество подлагивает и даже сильная видеокарта может не справиться. А к сожалению с большими разрешениями монитора дело обстроит куда хуже. К примеру: Моё железо явно должно тянуть игру на максимуме без слайдшоу и прочих лаггов, но из-за текстурных ошибок и большого разрешения (1920х1080) на максимальном качестве ФПС опускаются до 30... нарушая мне всё удовольствие от процесса игры. Всё же стоит доработать соотношение ГГ с НПС... на самом деле в существующей версии они пресные и не отличаются от Oblivion`a. Так как в самой игре я достаточно давно, набрал максимальный уровень и прошёл почти все квесты... обстановка явно заставляет меня раскиснуть и бросить игру в мусорку(чего я конечно, пока, не сделал). Это так же минус разрабов. Сделали бы хотя-бы сотню хороших не однотонных квествов. Так же минусы прорисовки графики. Сюжет средний... квествовая линия так мала что всю основу можно пройти за 2 часа. Обидно же. Так же недоработка с водой. К примеру под водой невозможно биться... а бывают моменты когда именно под водой приходиться столкнуться с противником. А убить его нельзя при помощи оружия ближнего боя. Могу описать её не малое количество минусов. Но не смотря на это: если сравнивать характиристики с другими РПГ фентези... Скайрим на первой планке. Жаль что с каждым годом игры становятся всё тупее. Лучшая сюжетная линия среди фентези РПГ остается за Готикой 1-2... всё что пошло дальше: идиотизм. А так же Скайрим лишён масштабности, и при этом штурм городов и фортов кажется таким пресным и унылым.
Готика 3 вообще недоработанный материал. Из-за финансовых трудностей "пиранья байтс" была вынуждена выпустить игру не законченной. А планировался глобальный сюжет с глобальными битвами. Спонсоры "безесды" явно поскупились на оплате хорошего сценариста... или же действующему заплатили слишком мало. О готике. Готика 4 вообще была под разработкой "Джо вуд"... но "пиранья байтс" потом сильно пожалела, что отдала своим компаньонам главную часть проекта. Такую историю испоганили.
Странно, что мало кто обращает на это внимание, но сюжет игр сделанных Bethesda, всегда был довольно прост. Их сила в другом, они делают огромный мир с кучей побочных квестов, у которых возможно несколько концовок. Сюжет силён в играх BioWare, но у них недостаток открытого мира. Так что остаётся надеется на то, что они объединять усилия или перекупят друг у друга сотрудников.
Что не возможно - это конкурирующие фирмы. Однако мир не так уж и огромен в проектах "безесды". К тому же слабая массовка... крайне слабая. Особенно то, что штурм города проводится семнадцатью солдатами и одним офицером с тремя катапультами которые при попадании оставляют лишь пламя и никаких признаков разрушений... Про Обливион вообще молчу.
Что скайрим? Почему же они сделали прорыв в игре Морровинд? Феноменальная графика к тем годам сюжет и масштаб мира. Где же это все теперь у беседки? А? Где. Да нигде. Звездная болезнь, на то и болезнь что портит людей. Они посчитали, что с них достаточно и морры. Я не согласен. Новый движок лучше бы сделали. И плевать мне на то, что игра вышла бы хоть в 2015 году. Зато игра а не фуфло.
Оценка Скайрима в целом положительна и разбить её можно на несколько критериев(по моему мнению): 1. Первое и само главное сюжет, может он и не доработан и скажем так - скачет с места на место, но подсказку о сюжете Скайрима я увидела ещё в Обливионе в книге "Дети Неба" и она меня привлекла. 2.Графика.В целом на уровне конкурентов - хорошая, хотя багов море... 3. Атмосферность в целом игра не утратила, но почему-то не чувствуешь себя как главный "герой" сего сюжета 4. Захватываемость или само погружение в игру сильное, так как большие возможности дальнейшего действия у ГГ (иди куда хочешь: хоть мочи всех подряд, хоть иди по лугам и бабочек лови ) Можно говорить ещё много плюсов и минусов, но в целом впечатление от игры - 10 баллов
noMay - no way lie say... noMay - no success pay ... noMay - no go darkness way ... noMay - loves say!
10 не дам, но 9 можно. Беседка всегда создавала игру с огромным игровым миром и широким спектром возможностей. Те недочеты которые допустила компания исправлены патчами, графика и редактор персонажей заслуживает похвалы
На мой взгляд, по предоставленным здесь вариантам идельно подходит 6 - Неплохо. Так как ни какой это не шедевр, уж точно не великолепно, до "отлично" игра тоже не дотягивает, хорошо? нет, можно было и лучше. А вот "неплохо", как раз.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя KACTET
KACTETOffline
Сообщение №260
написано: 5 мая 2012, 04:01
| Отредактировано: KACTET - 5 мая 2012, 04:04
Игра хорошая но больно лёгкая. Битвы с драконами не очень запоминающиеся, кажется битва с великанами более запоминающиеся чем с драконами но игра хорошая
Изменение репутации для пользователя nemoname
nemonameOffline
Сообщение №267
написано: 25 мая 2012, 14:36
| Отредактировано: nemoname - 25 мая 2012, 14:48
Игра для любителей Assassin, GTA, Mass Effect и т.д. и т.п...... В Oblivion квесты были интереснее, хоть и графика попроще. Если выбирать между графикой и идеей, Скурим без идейный, я же за идею (Bioshock, New Vegas, Call of Cthulhu, ...). На фоне общего безобразия среди игр поставлю 8 без модов, 8.5 с модами.
Битвы с драконами не очень запоминающиеся, кажется битва с великанами более запоминающиеся чем с драконами
Ну да, в ДА, каждая битва с Высшим драконом испытания на прочность, а здесь легкая прогулка. А про Великанов. Не знаю, у меня одна тактика - ударил убежал, и так до победного.
Не самая эффективная, я забираюсь на какую-нибудь возвышенность (труднодоступную, куда они ни в жизнь не заберутся)и оттуда расстреливаю их (вначале магией, а после стрелами) или в воду, если зайти достаточно глубоко (но до плавания) оттуда тоже прекрасно расстреливаются и никаких проблем, главное это логика и тактика в Скайриме и все просто. Мне кажется или игра больше ориентирована на стрелков (магов и снайперов) и стелсменов.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне