Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваша оценка игре TES V: Skyrim

Ваша оценка игре TES V: Skyrim
Ваша оценка:
1. 10 баллов. Это шедевр! [ 357 ] [36.80%]
2. 9 баллов. Великолепно! [ 221 ] [22.78%]
3. 8 баллов. Отлично! [ 166 ] [17.11%]
4. 7 баллов. Хорошо! [ 104 ] [10.72%]
5. 6 баллов. Неплохо. [ 44 ] [4.54%]
6. 5 баллов. Средне. [ 35 ] [3.61%]
7. 4 балла. Слабо. [ 22 ] [2.27%]
8. 3 балла. Плохо. [ 6 ] [0.62%]
9. 2 балла. Ужасно! [ 2 ] [0.21%]
10. 1 балл. Отвратительно! [ 13 ] [1.34%]
Всего ответов: 970
KuroKim  Offline  Сообщение №241 написано: 30 апреля 2012, 16:43





DimonVoin, Ха-ха-ха. lol Я же сказал, не игру, то-есть Крайтек бы не меняли нынешний сюжет и прочие игровые прелести. Они бы просто сделали Скайрим на своём движке и своими силами. Я уверен, разнообразных багов было бы максимум штук 10 по всему миру. + Реалстичная афигенная графика. Такой Скайрим был бы в раза лучше, чем сейчас. :)

DimonVoin  Offline  Сообщение №242 написано: 30 апреля 2012, 16:47


Weapons of Fate


KuroKim, такой Скайрим не у кого бы не запустился ещё года три как минимум. Представь сколько могло всё это весить. Открытый мир практически без переходов.
Да и скорее всего атмосфера игры была бы как раз такой, какая она в кризисе и в КоД МВ2-3 только с мечами, луками и щитами.

Не надо мутить воду, там где нет воды
KuroKim  Offline  Сообщение №243 написано: 30 апреля 2012, 16:54 | Отредактировано: KuroKim - 30 апреля 2012, 16:55





DimonVoin, Ну Крайзис 2 дх11 же запускается у кого-то, + Крайзис 2 на его "высоких" настройках работает даже на моей стрёмной видюхе с 256 мб без каких-либо лагов/фризов/тормозов и т.п. Так что и Скайрим с такой графикой стал бы работать у всех, кто сейчас играет.
И смысл приплетать к Крайзису 2 - КоД:МВ 2-3 ? У них разные движки, разные разработчики\издатели, разная графика.

DimonVoin  Offline  Сообщение №244 написано: 30 апреля 2012, 17:08


Weapons of Fate


KuroKim, я имел ввиду общую структуру. Современная техника, множество боёв, взрывов, разрушений архитектурных обще известных сооружений, бредовый и невнятный сюжет. Впрочем с последним они со Скайримом похожи. ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
KuroKim  Offline  Сообщение №245 написано: 30 апреля 2012, 17:23





DimonVoin, На счёт бредовости и невнятности сюжета соглашусь только про КоД. В Крайзисе и Скайриме сюжет есть, он не бредовый и не невнятный, он просто избитый и древний, как сам мир.

Raser0919  Offline  Сообщение №246 написано: 1 мая 2012, 07:01



409
Цитата FuriousFighter

Я попросту игнорирую эти минусы. При таком масштабе игры, отсутствие ошибок просто невозможно! Где-нибудь да и найдется косяк! Какие-то косяки исправят фанаты игры, благодаря тому, что игра легко модифицируема (это, несомненно, Главнейший плюс игры)


При таком масштабе компании, ошибки в игре это большой просчет. Я понимаю если бы над игрой трудилась такая маленькая команда как SureAi которая использует движок именно по назначению. Но бедсесда намного больше SureAi следовательно еще более способна делать игру без ошибок. Я невероятно критичен к технической стороне игр. Похоже что программисты Беседки даже ПТУ американское на 4 не закончили, так как не могут продумать простейшую реализацию стабилизации игры. Короче Беседка Халтурит, и ей за это платят. Мой вердикт один. Скайрим недостоин называться игрой года 2011, хотя нет, недостоин называться игрой года 2009.

sethakagecko  Offline  Сообщение №247 написано: 1 мая 2012, 15:17



24
8 баллов только из-за игровых скриптов и "Клинков" - нафик они тут приковырялись??
И конечно из-за этой "не-рыба-не-мясо" Дельфины - по истине, самый тупой персонаж в игре.

KDeath  Offline  Сообщение №248 написано: 2 мая 2012, 06:30



2
5 балов , в ней отсутствует многое количество артефактов , все гильдии не такие интересные как в Обливионе или в Морровинде !!!
<_<

Молчание — лучший способ ответа на бессмысленные вопросы
Zelder  Offline  Сообщение №249 написано: 2 мая 2012, 19:53



7
В игре уйма недоработок. Особенно это пустоты на просторах центра. Текстурные ошибки в обрисовки поверхности. Короче с качеством текстур разрабы нашалили, по этому ФПС явно хреновые, качество подлагивает и даже сильная видеокарта может не справиться. А к сожалению с большими разрешениями монитора дело обстроит куда хуже. К примеру:
Моё железо явно должно тянуть игру на максимуме без слайдшоу и прочих лаггов, но из-за текстурных ошибок и большого разрешения (1920х1080) на максимальном качестве ФПС опускаются до 30... нарушая мне всё удовольствие от процесса игры. Всё же стоит доработать соотношение ГГ с НПС... на самом деле в существующей версии они пресные и не отличаются от Oblivion`a. Так как в самой игре я достаточно давно, набрал максимальный уровень и прошёл почти все квесты... обстановка явно заставляет меня раскиснуть и бросить игру в мусорку(чего я конечно, пока, не сделал). Это так же минус разрабов. Сделали бы хотя-бы сотню хороших не однотонных квествов. Так же минусы прорисовки графики. Сюжет средний... квествовая линия так мала что всю основу можно пройти за 2 часа. Обидно же. Так же недоработка с водой. К примеру под водой невозможно биться... а бывают моменты когда именно под водой приходиться столкнуться с противником. А убить его нельзя при помощи оружия ближнего боя. Могу описать её не малое количество минусов. Но не смотря на это: если сравнивать характиристики с другими РПГ фентези... Скайрим на первой планке. Жаль что с каждым годом игры становятся всё тупее. Лучшая сюжетная линия среди фентези РПГ остается за Готикой 1-2... всё что пошло дальше: идиотизм. А так же Скайрим лишён масштабности, и при этом штурм городов и фортов кажется таким пресным и унылым.

Жаль...
DimonVoin  Offline  Сообщение №250 написано: 3 мая 2012, 09:15


Weapons of Fate



Не надо мутить воду, там где нет воды
Zelder  Offline  Сообщение №251 написано: 3 мая 2012, 12:14



7
Готика 3 вообще недоработанный материал. Из-за финансовых трудностей "пиранья байтс" была вынуждена выпустить игру не законченной. А планировался глобальный сюжет с глобальными битвами.
Спонсоры "безесды" явно поскупились на оплате хорошего сценариста... или же действующему заплатили слишком мало.
О готике. Готика 4 вообще была под разработкой "Джо вуд"... но "пиранья байтс" потом сильно пожалела, что отдала своим компаньонам главную часть проекта. Такую историю испоганили.

Жаль...
DimonVoin  Offline  Сообщение №252 написано: 3 мая 2012, 14:10


Weapons of Fate


Странно, что мало кто обращает на это внимание, но сюжет игр сделанных Bethesda, всегда был довольно прост. Их сила в другом, они делают огромный мир с кучей побочных квестов, у которых возможно несколько концовок. Сюжет силён в играх BioWare, но у них недостаток открытого мира. Так что остаётся надеется на то, что они объединять усилия или перекупят друг у друга сотрудников. ^_^

Не надо мутить воду, там где нет воды
Zelder  Offline  Сообщение №253 написано: 3 мая 2012, 15:52



7
Что не возможно - это конкурирующие фирмы. Однако мир не так уж и огромен в проектах "безесды". К тому же слабая массовка... крайне слабая. Особенно то, что штурм города проводится семнадцатью солдатами и одним офицером с тремя катапультами которые при попадании оставляют лишь пламя и никаких признаков разрушений... Про Обливион вообще молчу.

Жаль...
DimonVoin  Offline  Сообщение №254 написано: 3 мая 2012, 16:15


Weapons of Fate


Zelder, ну нет у движка возможностей сделать правдоподобные разрушения.
Цитата Zelder

Однако мир не так уж и огромен в проектах "безесды".


Разве, я вот в Скайриме вообще запутался в побочных квестах и не знал за что же браться. Тем более ещё если бы они быстрые перемещения заблокировали. :)

Не надо мутить воду, там где нет воды
Raser0919  Offline  Сообщение №255 написано: 3 мая 2012, 17:18



409
Что скайрим? Почему же они сделали прорыв в игре Морровинд? Феноменальная графика к тем годам сюжет и масштаб мира. Где же это все теперь у беседки? А? Где. Да нигде. Звездная болезнь, на то и болезнь что портит людей. Они посчитали, что с них достаточно и морры. Я не согласен. Новый движок лучше бы сделали. И плевать мне на то, что игра вышла бы хоть в 2015 году. Зато игра а не фуфло.

KuroKim  Offline  Сообщение №256 написано: 3 мая 2012, 22:17





Raser0919, Разер, релакс. ;) У всех разные мнения, не надо навязывать всем своё.

Tenebris  Offline  Сообщение №257 написано: 4 мая 2012, 14:12 | Отредактировано: noMay - 4 мая 2012, 17:33



Оценка Скайрима в целом положительна и разбить её можно на несколько критериев(по моему мнению):
1. Первое и само главное сюжет, может он и не доработан и скажем так - скачет с места на место, но подсказку о сюжете Скайрима я увидела ещё в Обливионе в книге "Дети Неба" и она меня привлекла.
2.Графика.В целом на уровне конкурентов - хорошая, хотя багов море...
3. Атмосферность в целом игра не утратила, но почему-то не чувствуешь себя как главный "герой" сего сюжета
4. Захватываемость или само погружение в игру сильное, так как большие возможности дальнейшего действия у ГГ (иди куда хочешь: хоть мочи всех подряд, хоть иди по лугам и бабочек лови :D )
Можно говорить ещё много плюсов и минусов, но в целом впечатление от игры - 10 баллов




noMay - no way lie say...
noMay - no success pay ...
noMay - no go darkness way ...
noMay - loves say!

Lone_Wolf  Offline  Сообщение №258 написано: 4 мая 2012, 19:18


The spirit of times


719
10 не дам, но 9 можно. Беседка всегда создавала игру с огромным игровым миром и широким спектром возможностей. Те недочеты которые допустила компания исправлены патчами, графика и редактор персонажей заслуживает похвалы ok

Так что жду аддона для расширения игрового мира :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
DimonVoin  Offline  Сообщение №259 написано: 5 мая 2012, 03:32


Weapons of Fate


На мой взгляд, по предоставленным здесь вариантам идельно подходит
6 - Неплохо.
Так как ни какой это не шедевр, уж точно не великолепно, до "отлично" игра тоже не дотягивает, хорошо? нет, можно было и лучше. А вот "неплохо", как раз.

Не надо мутить воду, там где нет воды
KACTET  Offline  Сообщение №260 написано: 5 мая 2012, 04:01 | Отредактировано: KACTET - 5 мая 2012, 04:04



36
9, даже с жуткими багами это всё таки TES из-за которого можно забыть учебу/работу/семью/друзей


выбора без последствий не бывает.
Alekc-VS  Offline  Сообщение №261 написано: 7 мая 2012, 17:29


Гарпун, кто нада паймет


Если добавить модов игра супер(особенно изменяюшие внешность, а то были тролли, а не эльфы), но есть куда стремится потому 9 баллов


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Кетамин  Offline  Сообщение №262 написано: 15 мая 2012, 17:36



93
Игра года так так точно, а вот если бы был коператив...140+ незабываемых часов геймплея. 9 поставил.

Ты не видел мой сладкий рулет?
AndriasBartlett  Offline  Сообщение №263 написано: 21 мая 2012, 19:06



525
Отлично. good

Минуя расстояние... Забвенье прошлых дней... Легенды о героях нас делают сильней!
Ketsu  Offline  Сообщение №264 написано: 22 мая 2012, 15:10



95
Без модов чистый скай где то 6-7 а с модами уже 8-9 good

_RIO_  Сообщение №265 написано: 23 мая 2012, 18:35

Однозначно 10 баллов! Игра превосходная и графа отличная! good

Добавлено (23.05.2012, 22:35)
---------------------------------------------
Кто щитает Скайрим отвратительным тот сам отвратителен,и глуп.


Doktor11  Offline  Сообщение №266 написано: 24 мая 2012, 09:53



4
Игра хорошая но больно лёгкая. Битвы с драконами не очень запоминающиеся, кажется битва с великанами более запоминающиеся чем с драконами но игра хорошая

nemoname  Offline  Сообщение №267 написано: 25 мая 2012, 14:36 | Отредактировано: nemoname - 25 мая 2012, 14:48



32
Игра для любителей Assassin, GTA, Mass Effect и т.д. и т.п......
В Oblivion квесты были интереснее, хоть и графика попроще.
Если выбирать между графикой и идеей, Скурим без идейный, я же за идею (Bioshock, New Vegas, Call of Cthulhu, ...).
На фоне общего безобразия среди игр поставлю 8 без модов, 8.5 с модами.

DimonVoin  Offline  Сообщение №268 написано: 25 мая 2012, 14:41


Weapons of Fate


Цитата Doktor11

Битвы с драконами не очень запоминающиеся, кажется битва с великанами более запоминающиеся чем с драконами


Ну да, в ДА, каждая битва с Высшим драконом испытания на прочность, а здесь легкая прогулка. А про Великанов. Не знаю, у меня одна тактика - ударил убежал, и так до победного. :)

Не надо мутить воду, там где нет воды
Alekc-VS  Offline  Сообщение №269 написано: 25 мая 2012, 19:21


Гарпун, кто нада паймет


Не самая эффективная, я забираюсь на какую-нибудь возвышенность (труднодоступную, куда они ни в жизнь не заберутся)и оттуда расстреливаю их (вначале магией, а после стрелами) или в воду, если зайти достаточно глубоко (но до плавания) оттуда тоже прекрасно расстреливаются и никаких проблем, главное это логика и тактика в Скайриме и все просто. Мне кажется или игра больше ориентирована на стрелков (магов и снайперов) и стелсменов.


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
RONNI  Offline  Сообщение №270 написано: 28 мая 2012, 18:23



4
100 баллов! Игра не оценимая good

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваша оценка игре TES V: Skyrim
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб