По мне так 10 из 10! 1.Много квестов да есть однотипные но назовите мне RPG без квестов на тему убей, принеси! 2.Графика поражает хоть есть люди которые твердят что графа УГ и им подавай графу аля Crysis! 3.В Skyrime присутствует полная свобода действий взял захотел туда пошел взял сюда! 4.Пещеры,Курганы их обследовать одно удовольствие т.к каждое подземелье не похоже друг на друга! 5.Также слыхал я что много людей спорят что лутше Ведьмак или Skyrim сравнивать эти две игры я считаю бредом полным они совершенно разные! 6.Что касается персонажей есть не которые запоминающиеся есть которые один раз услышал и забыл что и правильно! Я могу еше много примеров подвести но печатать надоело))
Я поставил 9 потому что .Я люблю серию The Elder Srroll Скайрим на данный момент их лучшая игра большой мир, куча квестов .Но до шедевра она не дотягивает из за багов и другой подобной свистопляски.
Господи, объясните как в неё вообще играть! Я не могу играть в похожею игру, как когда то я играла в Fallout 3. Там всё так же!!!Я не пойму куда идти, какое сейчас задание, карта ОГРОМНАЯ!!!! Случайно мечом в бою задела напарника....ВРАГ НАРОДА! Пришибла курицу, ВСЕ ЖИТЕЛИ ПРОТИВ МЕНЯ! О_о Боже мой)
По 10-ти бальной шкале еле дотягивает до 4. Но если поставить геймплейные моды- то 7-ми или 8-ми с минусом дотянет. А вообще недароботок там куча- хотя бы внешний вид перснонажей. Хотя это мелочь. Багов и лагов тонны, ИИ компаньенов ужасный, сюжет тоже не ахти какой, вообщем- так себе игра. Как говорил мой друг: "Четыре года дизайнеры и арт-художники усердно работали, А программисты в это время ковырялись в пупке, потом программисты взяли заготовки, склепали за неделю игру, предварительно перевывернув наизнанку, и показали публике, которая приняла ее на ура".
Добавлено (26.03.2012, 09:14) --------------------------------------------- Ханна, А чем так плох Фоллаут? Там хоть износ брони и оружия был.
10 наверно потому, что лучше и масштабней серии древних свитков ничего для себя не увидел. Играл и проходил большое количество игр этого жанра и все были в чем то убоги. Не буду говорить названия дабы не обидеть фанатов. Канечно не идеал, особого и выбора то нет. Но ничего добротнее тес я не видел.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Господи, объясните как в неё вообще играть! Я не могу играть в похожею игру, как когда то я играла в Fallout 3. Там всё так же!!!Я не пойму куда идти, какое сейчас задание, карта ОГРОМНАЯ!!!! Случайно мечом в бою задела напарника....ВРАГ НАРОДА! Пришибла курицу, ВСЕ ЖИТЕЛИ ПРОТИВ МЕНЯ! О_о Боже мой)
Просто делаешь свое дело, берешь задание и тупо его выполняешь, не какой самодеятельности при выполнении заданий. Не размахиваешь своми "ручками с оружием" на публике, не споришь с стражей в городах и весях. И тогда у тебя будет счастье и покой на душе.
Skyrim - не ролевая игра. Скайрим - нифига не РОЛЕВАЯ. МЕ - да. ДА - да. Фолл и Ведьмак - от части(но ролевой составляющей тоже маловато). Прокачку я ролевой составляющей не считаю - ОТЫГРЫВАТЬ роль почти негде. Единственный выбор, присутствующий в игре в избытке - выбор между "на бабла и забыли\давай сбегаю за этой гадостью\пшёлна* квест закрывай". Шесть. За возможность наверстать упущенное плагинами.
По мне, так в Фолле(Вегас, не 3) ролевой части достаточно.
Skyrim - не ролевая игра. Скайрим - нифига не РОЛЕВАЯ. МЕ - да. ДА - да. Фолл и Ведьмак - от части(но ролевой составляющей тоже маловато).
Где он вообще это вычитал и узнал!!! Что повашему будет ролевой игрой(РПГ) Skyrim я вляется РПГ, но поменьшей части экшеном.А является она ролевой потому что там есть прокачка персонажа,пусть там нету атрибутов,но там есть улучшения игровых показателей,и навыков. Так что меня устраивает она как рпг.
P.S. Вы наверное считаете что ролевая игра должна быть всегда из трёх элементов:Атрибутов,навыков(скилов),и прочих игровых параметров. А я скажу вот что вы мало играли в рпг разных жанров.Я в них всякое видел.
Изменение репутации для пользователя Roti222
Roti222Offline
Сообщение №194
написано: 11 апреля 2012, 10:01
| Отредактировано: Roti222 - 11 апреля 2012, 10:12
По началу основной сюжет показался коротким, но через некоторое время я сравнил Обливион и Скайрим, вышло так, что в Скайриме сюжет у меня растянулся на два-три дня, в то время как сюжет Обливиона я прошел за 24 часа плюс-минус 3 часа.
Хоть сюжет и длинный, но лично мое мнение, я не привык, что в игре больше бегаешь туда сюда чем сражаешься..драконы? Okay, их завалить как нефиг делать(каждого касается) и все противники какие то тухлые, но видимо это после Дремор и разных даэдра, но ведь реализация в Обливионе была куда лучше, так же если учитывать дополнения к нему.
В скайриме не так много нового или интересного, я лично ценитель доспехов и оружия, а так же эффектов от них или заклинания со звуком и музыкой. Крафт, это конечно замечательно но какой толк? Ты быстрее сможешь все сам собрать чем выковать себе эбонитовый сет.
Свадьба, это вообще лишнее, с плагинами покатило бы куда лучше нежели сама реализация. Так же я привык к смазливым мордам и телам в стиле Фэнтази, ну, тут я понимаю викинги и все по брутальному для настоящих мужиков..но у эльфов...это что? Данмеры! Почему вас так изуродовали? Не лицо а кубик.
Насчет уродливости, Имперцы стали Римлянинами? это опечалило, убрали их кольчужку и тяжелые доспехи как у настоящих мужиков т.е рыцарей, добавили слишком холодную броню(судя по комментариям любителей атмосферы) и ничего интересного, создавай хоть собственный мод для того, что бы сделать из них прежних и всем знакомы стражников, ну это уже личное.
В общем, оценка моя выше, игра не порадовала, но движок я оценил.
- Не соблюдаю правильности. - Играю так, как не играет любой геймер. - Люблю то, что вам не нравиться. - Я перчик и я знаю это.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №195
написано: 11 апреля 2012, 10:37
| Отредактировано: Samura - 11 апреля 2012, 10:45
Согласен со всеми теми, кто уже сказал что это великолепный полигон для модов. Беседка в этом молодцы, очень многое намекает на достаточно глобальные дополнения (как и говорли Тод Говард (по моему)) что их будет не много, но они будут большие. По поводу багов......Так меня удивило, что их не намного больше, слишком богат мир на различного рода деятельность, события и возможности. Понятно что при таком разнообразии этого всего, сложно избежать и "дыр" в баллансе. По поводу смазливых мордочек и разнообразия брони это вообще не повод для разговора. Создатели прекрасно знали, да и мы знаем, что будет и уже есть огромное количество реплейсеров, ретекстур и новых фишек созданных уже по сути сами геймерами и более серьёзными модмейкерами. По ходу про это даже не стоит беспокоится. Основная сюжетная линия по мне действительно очень короткая. Ведь абсолютно ничего не стоило, по сути....... Утрирую: "......... "И войти в каирн Воскресной забавы могут только трое, ибо по сторона должны стоять два героя, пока Довакин дверь Тьмы открывает............" и бла бла бла и сделать допустим, что бы двух спутников герой мог взять лишь имея Красноречие 100 с полностью развитой сеток умения какой нибудь........... Да много чего придумать можно по сути. Хорошо, что игра очень для фантазий модмейкеров "открыта" Мо мне смело 8 поставить можно, а не десять лишь потому, что имея средства и технику Беседки, можно было приложить намного больше усилий для минимизации летающих лошадей, пропадающих спутников и застревающих в стенах Довакинах. Понимаю, что со стороны то говорить конечно проще, как могли бы ответить создатели Но и средства и возможности думаю у них были и есть, тем более что проект по сути глобальный (ну уточню сеть игр The Elder Scrolls) проект глобальный. Нельзя же ударить мордочкой в грязь, когда до сих пор люди играют в страшенный по нашим временам Морровинд и вспоминают его по сути с ностальгией.
Обычно отыграв в какую нибудь игру 2-3 недели,она надоедает и ты о ней забываешь.Так вот,в Скайрим играю более двух месяцев и желание играть дальше присутствует.Посему ставлю 9 баллов(на 10 не тянет из-за багов).Всем спс за внимание!
Изменение репутации для пользователя Saessentessis
Т.К. Обливион лично для меня стал "эпик фейлом" Skyrim мне впору называть Морровинд 2. Да, здесь нет потрясающих Балморских закатов которые поразили меня в своё время, здесь присутствует нечто большее - стоит забраться на заснеженную вершину и взглянуть вниз, сразу же перехватывает дыхание и начинает кружится голова и вот тут понимаешь что волшебство Морровинд наконец вернулось!))).И не стоит придираться к багам и извечным дырам в балансе, это уже традиция. И моя единственная претензия. С сожалением констатирую что Бетесда это все-таки крайне старомодные разработчики которым похоже гораздо проще нарисовать тучу разнокалиберного снаряжения, чем поставить 20-30 секундную кат-сцену, право же взгляните на МЕ3 в конце концов! И лично от себя разумеется, твердые десять баллов.
olofberih, а ты вообще в нее играл? да согласен игра не идеал, но вот таких игр, с таким размахом и с такой свободой действий очень мало, так что моя оценка игры 8 из 10
Разберем все по полочкам: Звук и музыкальное сопровождение: имеется в наличие местами хорошее и отличное музыкальное сопровождение, а местами полный ужас. Оценка:6.0 Интерфейс и управление: а тут привет Консолям, под ПК управление очень неудобное. Оценка: 3.0 Графика: с графикой отдельные нюансы. Игра вышла в конце 2011 г, когда в основе все проекты стали иметь полную поддержку Dx11, Skyrim выходит с поддержкой только Dx9 и не более 2гб ОЗУ (благо патч все исправил). Вышла бы игра на год раньше - можно простить, такую оплошность. А в целом игра графикой нормально, ну с DAO не сравнится, ну и ладно. Оценка: 7.0 Гемплей: мировое движение "Простота - это хорошо" не обошло и Skyrim. Слишком упрощенная ролевая составляющая, ни как не компенсировалась action-составляющей, почему? А это неизвестно. Разработчики также не постарались придумать толковый сюжет. Непонятная гражданская война, смысл выбора не оправдан. Ожившие драконы, а тут оля DAO, кто же автор этой идеи мы не узнаем. насчет побочных квестов ничего писать не буду, мало какие рпг в этом плане хорошо проработаны. Как и во всей серии TES, мы имеем открытый мир (идем, куда хотим) - это отчасти спасает игру, а также своебразное прокачивание навыков. В целом впечатление неоднозначное, поэтому оценка: 7.5 Итог: 6.0 авансом