В игре уйма недоработок. Особенно это пустоты на просторах центра. Текстурные ошибки в обрисовки поверхности. Короче с качеством текстур разрабы нашалили, по этому ФПС явно хреновые, качество подлагивает и даже сильная видеокарта может не справиться. А к сожалению с большими разрешениями монитора дело обстроит куда хуже. К примеру: Моё железо явно должно тянуть игру на максимуме без слайдшоу и прочих лаггов, но из-за текстурных ошибок и большого разрешения (1920х1080) на максимальном качестве ФПС опускаются до 30... нарушая мне всё удовольствие от процесса игры. Всё же стоит доработать соотношение ГГ с НПС... на самом деле в существующей версии они пресные и не отличаются от Oblivion`a. Так как в самой игре я достаточно давно, набрал максимальный уровень и прошёл почти все квесты... обстановка явно заставляет меня раскиснуть и бросить игру в мусорку(чего я конечно, пока, не сделал). Это так же минус разрабов. Сделали бы хотя-бы сотню хороших не однотонных квествов. Так же минусы прорисовки графики. Сюжет средний... квествовая линия так мала что всю основу можно пройти за 2 часа. Обидно же. Так же недоработка с водой. К примеру под водой невозможно биться... а бывают моменты когда именно под водой приходиться столкнуться с противником. А убить его нельзя при помощи оружия ближнего боя. Могу описать её не малое количество минусов. Но не смотря на это: если сравнивать характиристики с другими РПГ фентези... Скайрим на первой планке. Жаль что с каждым годом игры становятся всё тупее. Лучшая сюжетная линия среди фентези РПГ остается за Готикой 1-2... всё что пошло дальше: идиотизм. А так же Скайрим лишён масштабности, и при этом штурм городов и фортов кажется таким пресным и унылым.
|