Я считаю себя фанатом серии и мне жутко стыдно за Skyrim... Да они сделали новый движок! Но своими изменениями напрочь убили всю атмосферу и большинство фракций: Тёмное Братство - шайка бандитов; Гильдия Бойцов- исчезла напрочь; Гильдия Воров - без комментариев; Клинки - орден фактически вымер. И ещё немного - : Необходимость навыка "Красноречие" исчезла напрочь; у имперцев практически нету солдат в тяж броне; ГГ "Великий и всеспасающий может вырезать 3 города, а его всёравно все любят; ваши решения никак не изменяют отношение к вам окружающих; супербоевые лошади; лошади-скалолазы и т.д. Эта игра один большой провал. А ещё мне почему-то скучно исследователь мир. В TES4 я мог убивать на это часы, дни, а сейчас...
Оценка где-то около 9-и так как скачал скайрим - понравилось играешь играешь и потом со временем начинает надоедать потому что можно сказать одно и тоже там повторяется а моды не сделают ее вечной
6. Игра неплохая по сравнению с другими играми. Но, если сравнивать с предыдущими играми серии, - не выдерживает никакой критики. И дело не только в багах. Где огримы, кланфиры, скампы, даэдроты, золотые святоши? Где продвижение в солидных гильдиях? Поступки ГГ никак не влияют на его славу. Женитьба реализована тупо: медальон видала - в храм. Почему было не создать кланы по типу домов в Морре, ведь на Солстхейме были намеки на клановую систему? Будем надеяться на доработку в аддонах и глобальных модах.
8 баллов. Игра годная... - безумно рад кузнечному делу - теперь снаряжением заниматься интереснее, радует и зачарование. - вообще прокачка стала очень понятной и более естественной. - огромный плюс лично для меня это внешность нпс и гг. - мир не смотря на то что некоторые ругают стал много краше(ИМХО конечно) - боёвка стала веселее - гражданская война сплошная веселуха, за какую бы сторону не отыгрывать))) - и да, норды моя любима раса))
Теперь минусы... в основном сплоховал сюжет... - главная сюжетная линия осталась как будто без интриги, ускорения событий тоже не наблюдалось, всё вообще протекало слишком планомерно и даже буднично - так, что у нас на сегодня? дракона бить буим? Алдуина?(безразличие)... Ах Алдуииина... а есть разница? - говоря о драконах... после второго они у меня кроме раздражения и мыслей "*%:?*# летать! спускайся уже! у меня и поважнее дела есть между прочим, а тут с тобой играйся" ничего более не вызывали... ничего... - гильдии... на уровне на мой вкус осталась только гильдия воров, глядя на ТБ плакать хотца, остальные ни рыба ни мясо - вообще сложилось впечатление что гильдии отдельно, скайрим отдельно, здесь же можно добавить что жители совершенно не в курсе моего действующего статуса в гильдии не смотря на то что им известно о моей принадлежности к ней... абыдна...
В общем по сравнению с Облой мир похорошел но поскучнел...
Строго 7 балов, игра сырая. Ничего с предыдущего Oblivion нового нет, кроме графики, идеи у Bethesda закончились. Посмотрим может они дополнениями вытянут новые идеи.
There is no life without the game - other people's lives.
изменяю свое мнение на 7 - радует крафт, хотя он и получился читерный - радует возможность брать оружие в две руки - радуют повозки - радуют города и драконы (которые могли бы быть и поинтересней на 35 уровне) - радует несколько вариантов внешнего вида брони(но почему так мало брони разного вида но одного типа) - более менее проработана некромантия и магия в целом а теперь понеслись минусы - отвратительное освещение на улице(это просто нечто) - тысячи багов(даже обла на этот счет и то лучше) - отвратный интерфейс - нельзя делать новые заклинания(хотя может это и к лучшему) - угрюмый мир(именно открытый мир, подземелья и тп сделаны прекрасно) - ненужность Красноречия(единственная похожая игра где очень нужно красноречие это Нью Вегас) - ну и еще очень много мелких недоработок Вердикт: если бы Беседка не спешила к свадебной дате а потратила на Скайрим еще полгодика получился бы шедевр, а так получилось то что получилось, но игра хорошо ведь только Бетезда все еще не разучилась делать интересные открытые миры и эпические саги, надеюсь ТЕС6 будет лучше, вы ведь не сомневаетесь что он будет
6 - за универсальность движка. Шаг в сторону PC или шаг в сторону консоли породит лишь новые баги. А их итак много. Cтарая поговорка( Сапожник должен шить сапоги а пекарь печь пироги) канула в прошлое. И теперь ''сапожники пекут пироги" - и это модное правило во всех сферах жизнидеятельности человека создает подобные гибриды. Увы, приходиться оценивать новое без оглядки на прошлое. Cравнивать Скайрим с предидущими работами Бесезды не корректно ( равносильно тому чтоб сравнить моторную лодку и вертолет). Каждая работа хороша для своего времени. Лет через 5 Скайрим будут вспоминать со слезами на глазах( или не будут) и говорить, что он был шедевром. И всеж жаль что Бесезда не создала Скай ''чисто" PCишным а решила ''нарубить'' бабло еще с консольщиков.
На мой взгляд- твёрдая 5, но это без мододелов, а если с ними, то 9. Поскольку графика игры прыгнула далеко, а вот с НПС, они подкачали (во всех отношениях) и я долго не мог решиться её грузануть (может к сожалению, но я эстет) . Ну и поиграв немного, был удивлён в неквестовых бессмертных, это уж слишком..
Не позволяй тому, что ты делаешь, влиять на то, кто ты есть
Моя оценка - 6... С горем пополам дошел до 13-го уровня, постоянно прерываясь, и заглядывая на сайты с модами. Для меня в игре самый непростительный грех - убогая анимация боевки. Это просто кошмар! Только два движения оружием(не считая сомнительной "силовой атаки")!!! Да и какие движения: человеку более-менее сведущему в фехте просто больно смотреть на это! Сэкономили на анимации, так хоть бы сделали эти два движения более похожими на движения мечем, а не на размахивание поленом! Вобщем, в плане анимации это тот же Обливион... Беседка явно позиционирует TES как серию игр от 1-го лица, игру для тех, кому достаточно видеть на мониторе, как ГГ чем-то непонятным вроде-бы удачно отмахнулся от супостата: туда-сюда провел железкой, и что-то грохнулось - я победил!...или пустил молний из рук, которые так живописно расположились по бокам экрана... Да и на счет молний: мой ГГ после первой же силовой атаки теряет 90% силы, а фалмерский тщедушный шаманчик, пока я режу его братьев, первым же залпом молний из пальцев выносит моему персу половину НР, подскакиваю к нему, несколько взмахов клинками - паразит все еще жив, и парой искрометаний добивает моего перса! Внушительный запас маны, и главное удары мечем даже не сбивают ему дыхалку!...ох, печально все это...
10 баллов. Атмосферу создали хорошую и графика солидная. Официальные патчи очень хороши - например с добиванием магией и стрельбой из лука. Жаль только, что ничего особенно крутого (кроме драконов, конечно) в игру не включили. Вот бы строить можно было дом самому - по моему мнению цены бы этой игрухе тогда не было! И мир по разнообразнее чуток.
Я до не давнего времени не играла в эту игру, а попробовала, так "за уши" не от тянешь теперь. Мир просто огромный, но есть не доработки с графикой. Когда отходишь от кого нибудь на 50-70 метров, то NPC или животные просто исчезают с поля игры. Я так потеряла Лидию, а когда нашла, то она уже мертвая была. Тролль ее прихлопнул.
Когда отходишь от кого нибудь на 50-70 метров, то NPC или животные просто исчезают с поля игры.
В настройках попробуйте увеличить дальность прорисовки объектов (если комп позволяет). У меня видно все почти до горизонта, даже стрелы бывает, не долетают, а врага видно.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Сейчас это моя самая любимая игра – высшая оценка! Я не играю от 3-го лица, поэтому баги с провалами текстур меня не волнуют. Игра стабильна, никаких вылетов, глюков, тормозов и проч. не наблюдается, т.к. стоит самый минимум действительно полезных модов. Как говорится – хотите геморроя, ставьте побольше модов! И вообще, на "ультра" картинка смотрится великолепно! Единственное, что иногда бесит, это плохо проработанное само меню диалогов: часто случается, что выбираешь одну фразу, а срабатывает совсем другая или вообще может выбросить из диалога! Это, к сожалению, до сих пор не было исправлено ни одним патчем! Подозреваю, что разрабы это специально сделали…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Блин от игры сплошной раслабон, давно этого хотел после онлайн игр то...где как описали выше провалы под текстры дисбаланс итд...буэ Моя оценка 10 из 10 Шедевр!
Skyrim - не ролевая игра. Скайрим - нифига не РОЛЕВАЯ. МЕ - да. ДА - да. Фолл и Ведьмак - от части(но ролевой составляющей тоже маловато). Прокачку я ролевой составляющей не считаю - ОТЫГРЫВАТЬ роль почти негде. Единственный выбор, присутствующий в игре в избытке - выбор между "на бабла и забыли\давай сбегаю за этой гадостью\пшёлна* квест закрывай". Шесть. За возможность наверстать упущенное плагинами.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.