Ну, смотря с каким уклоном, так сказать , наш персонаж. Моя - воин , но и магию использую, поэтому выбрала оружие , тяжелую броню , магию, кузнечное дело и зачарование. Последних два навыка, мне кажется, важны всем - что надо , сделал в кузнице, улучшил, зачаровал.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №6
написано: 2 марта 2013, 16:22
| Отредактировано: PaukSama - 2 марта 2013, 16:25
Выбрал зачарование тк любому классу персонажа очень полезно зачаровать свои броники/робы/одежды/оружки. Да и качается оно быстрее всех навыков. Кузнечное дело казалось бы необходимое всем для мага в робе не требуется.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
1.Безусловно - Зачарование - объективно влияет на ВСЕ возможные возможности и умелые умелости. 2.Скрытность - без комментариев. 3.Стрельба - красиво(лук-it`sBeautiful, арбалет- кривенько и шумно, но тоже нормалёк) 4.кузница, броня, оружие - бытовая необходимость, без них убъють, сожгуть, волосья вырвут, каблук отвалится. 5.блок(его нет в шапке, чего так?), магия(колдовство моё любимое, все ГГ ведьмы\колдуны), кража(потехи ради) и красноречие, - всё это под настроение и желание. 6.взлом - издевательство и недобрая шутка разработчиков, по кол-ву злой иронии=1-е место.отдельно(вне списка): ...алхимия - недоделанно, недомыленно, бросили на полпути, возитесь как хотите. Яды - полный абсурд.(отравить лук, а не стрелы, положить в карман и умертвить).Модов адекватных нет(не встречала, мож чё и упустила), пыталась сама поправить, но времени и терпения(оценка глобальных правок) хватило, только, на более-менее стройный описательный базис.
1.магия - нет ничего лучше чем сперва умиротворить стражей рассвета,а затем с помощью бшенства заставить их поубивать друг друга ну и под конец из них выходят неплохие одноразовые мертвые треллы.Или с помощью воспламенения насладиться зрелищем живьем сгорающего норда 2.зачарование - позволяет усилить магию и все неразвитые навыки.просто обязательно для каждого мага
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя ArcherSilenc
ArcherSilencOffline
Сообщение №16
написано: 11 марта 2013, 14:26
| Отредактировано: ArcherSilenc - 26 марта 2013, 07:18
С помощью алхимии можно наклепать такое обмундирование, что все остальные навыки уже не имеют значения.. А так скрытность с множителем урона на сложном незаменима (опять же есть не делать при помощи алхимии лук с уроном больше 10000).
мне вечно не хватает денег на всякие там полезные бутылочки с интересненьким содержимым (зелья, а не бухло))) так что алхимия - это моя палочка выручалочка... Побегал вокруг Вайтрана, травок-ягодок в карманы напихал, побежал в припрыжку домой и с криками"Эврика, фак мой моск!", создал себе десяток-другой полезных полезностей в алхимической лаборатории
Блокирование(которого в этой теме почему-то нет),имхо,самая полезная ветка при игре на мастере.особенно в начале игры,когда убийство хотя бы одного тролля представляет определенную сложность.да и вообще,самые опасные враги в игре - это драконы/маги и лучники.против первых есть перк на 50% сопротивления,а против вторых перк на практически полное поглощение урона со стрельбы. на втором месте,естественно,одноручное оружие/магия (т.к в левой щит) и приправить это перками на тяжелую/легкую броню + зачарование - и можем наслаждаться просмотром новенькой части терминатора-возвращение в тамриель.:)
Добавлено (30.03.2013, 21:05) --------------------------------------------- Да и магия тоже есть разная.вы хоть уточняйте,какая именно магия:)мое мнение,самое маст хэв магическое древо талантов - это школа восстановления,необходимая абсолютно всем персонажам.(как и вообще во всех играх,где есть возможность прокачивания лечения:))
Зачарование и кузнечное - главные имба навыки в игре, без них выжить довольно трудно. А дальше уже все зависит от личных предпочтений - скрытность, лук, одноручи ,дворучи и т.д.
С задрочеными зачарованием, алхимией и кузнечным можно вообще без перков на одноручное\двуручное мобов в капусту крошить. А магия вообще в игре беспомощна.
Магия лечения. В игре она подана так что можно лечиться не выходя из боя. И поэтому благодаря ей не нужно использовать больше ничего, просто нет смысла.
Выбрала взлом и зачарование. Взлом - мегаполезный навык, имхо. А как же иначе добираться загребущими ручонками до того, что заперто? Ну а зачарование и так понятно.