Проголосовал за все,кроме навыка алхимии и магии Особенно нравится навык скрытности,ведь нет ничего круче как втихушку,сзади,исподтишка перерезать глотку бандиту или головорезу. Обожаю луки и одноручники(особенно killmove с ними) нравится легкая броня с зачарованием-можно,так сказать,из своего легкий танк сделать . Алхимия считаю,ну очень недоделана,но яд из корня жарницы доставил позитива.Да и магия мне не особо нравится,тихо ей не воспользуешься,сразу спалят.
Алхимия самый полезный(для меня) навык-без нее мой персонаж давно бы с голоду помер(особенно на ранних стадиях игры).Наварил зелий, продал и будь здоров.Без финансов дом не купишь,а остальное потом приложиться.
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Проголосовал за "Красноречие", так как самый нужный навык для разбойника. Можно и уговорить кого-то на что-нибудь и отпереться если поймают на воровстве и т.д.
Я отдаю предпочтение навыкам Одноручное оружие/Двуручное оружие так как я в скайриме что бы подраться с плохими дядьками и нет ничего лучше как засадить в кого нибудь меч по самые...
Сильный не тот, кто никогда не падает, а тот, кто падает, поднимается и идёт дальше!
Скрытность. Удобен для выноса больших партий как на дальних, так и на средних дистанциях.
Плюсом идет много курьёзных моментов: выщёлкивание вражин из тёмного угла, под разговоры о ветре и видениях.
"...В моей душе скалят зубы страсть и порок, И боль танцует стаей пестрых сорок, Я никогда не любил воскресать - Но иначе не мог!..." Канцлер Ги - Тень на стене
Стрельба, скрытность, зачарование и кузнечное дело. Вот мои предпочтения. Стрелять по ничего не подозревающему противнику из грамотно зачарованного и улучшенного лука или арбалета собственного изготовления, сидя в засаде - это круто.
Кузнечное дело - для крафта нормальных вещей. Красноречие - Для Убеждения(Юзаю в разных ситуациях) Скрытность- Понятно для чего =D Зачарование- Использую для зачарование Одноручное оружие/Двуручное оружие - Понятно для чего.
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Колдовство, призыв оружия (книжка с заклинанием призывной лук бесхозная в заброшенной тюрьме ждет своего часа), подъем нежити (можно спокойно есть попкорн пока за вас всякие атронахи, скелеты, призраки и прочее воююет), ну и вообще ветка неплохая получается, а уж даедрический лук с неограниченным количеством стрел и призывной драконий жрец это что-то...
Удача улыбается смелым!... , а потом долго ржёт над ними.
Изменение репутации для пользователя belphegor1337
Можете кидать камнями но - алхимия! На сотом уровне со всеми перками получаются просто читерские зелья. Пригодятся в бою и стоят они больше 2-3 тысячи монет так что и навариться можно не хило.
чтоб немнога прокачатс сначало лук и скрытность )) плюс бег. магия как побочьный для разнообразия ( если напарник танк )ну и парой чарование и кузнечьное дело , жаль на алхимию ни кто моды не делает .
Самый полезный навык - Восстановление. Так как каким образом бы не сражался, а лечится надо всем, а зелий может не хватить. А этот навык вообще делает ГГ независимым от зелий. Плюс он еще может и стамину поднимать, там перк есть.
Остальные навыки уже каждый сам подбирает под стиль прохождения. Но для меня это - Одноручное оружие и Разрушение из боевых. Они используются на протяжении всей игры, даже когда необходимость в лечении отпадает.
Также постоянно качается тяжелая броня, из-за почти постоянной носки - только ГВ и ТБ проходятся в легкой. Еще постоянно качается Взлом, так как закрытых сундуков везде хватает.
Еще пригодится Колдовство, чтоб время от времени приколдовывать себе дремор. Они полезны против легендарных драконов, чтоб отвлечь на себя их дыхание. А также чтоб ГГ не отвлекался на всякую мелочь. А призванные существа часто помогут отвлекать врагов в начале, танковать.
Также поначалу пригодится Изменение - даже носящему броню, чтоб класс ее повышать. Со временем оно не столь необходимо.
Блокирование тоже не помешает для прокачки. Оно часто пригождается, не только чтоб от удара защитится, но и обезоруживать и ошеломлять врагов. Пригодится и для щитов, и для двуруча.
Двуруч хорош на любителя. Я качаю его для разнообразия, чтоб побегать, когда одноруч надоедает. Ну и вообще секиры красивые есть.
Стрельба, скрытность, кражи, Иллюзия - это качается только при прохождении ГВ и ТБ. Дальше оно не часто пригодится, потому что стелс надоедает, да и не эпично это. Хотя заклинания Иллюзии часто нужны чтоб успокоить тех, кто не вовремя агрится, стражников, например.
Алхимия качается только для прокачки некоторое время, потом же лень собирать травку. Да и зелья которые ношу - часто забываю использовать. Лучше не занимать сумку ящиками бутыльков.
Кузнечное дело тоже нужно качать - постоянно приходится что-то крафтить и улучшать снаряжение.
Зачарование редко использую, но качаю - потом стараюсь один раз зачаровать несколько украшений, чтоб уже не менять. Оружие чарую редко.
Красноречие качается также само собой всю игру, по время торговли и диалогов.
А поскольку использую Анкапер и добавочные перки, то навыки растут бесконечно и очков перков хватает на все.
С какой стороны смотреть. Если ради прибыли, то безусловно Кузнечное Дело, Алхимия и Зачарование. Можно сколотить огромные денжища на этих трех профессиях, если прокачать их до максимума. А если ради боя, то тут смотря на класс. Я например всегда одноручки качаю, однако если орк, то тут идут в ход двуручки. Так же, карманные кражи качаю. Благодаря им, во всех тавернах Скайрима "порыбачил", и успешно