Все здорово, последовательно, ладно что без учета новых технологий, но для ознакомления четко. Но! Ты упустил самую важную деталь создания диффуза из за чего все поплыло, появились артефакты которые ужасно смотрятся на перьях, металле и плаще. Была карта 2048 из нее сделали карту 1024, цвет слился в чертовые кляксы, тем более что сам плащ ну 500-700 пикселей в длину СТАЛ, а был 250-300. Здесь какую фактуру не добавляй, результат будет максимально палевным. единственное что поможет - одноцветная заливка(фиолет), на нее кидается фактура ткани(потом делается нормал одной фактуры), потом нормал складок, потом фактура грязи и тогда это будет нормальный вариант.
Возможен. Вот я не шучу сейчас. Даже как камерное приключение на 60 с гэком игроков на сервере но возможен. Любую локацию. Та же Вест Вергиния.
Берешь локацию а-ля Хаб со всеми атрибутами. Вводишь торговцев и персонажей которые редко появляются с других концов пустоши. Вводишь систему репутации привязанную к поселению На хабе берешь задания. Это зона без пушек и оружия. За преступления кара - смерть. После падение рейтинга, что принять тебя смогут лишь рейдеры, становишься злодеем-работорговцем-рейдером. Вводишь несколько поселений поменьше в каждом из биомов. Вводишь менеджмент поселений для гудгаев. Забота об этих поселениях из ф4 здесь бы была уместна тем более если бы была система кармы. Злодеи грабят поселение, уводят жителей в рабство, продают - менеджмент на злодеев. Добряки - отстраивают и защищают поселение, получают ресурсы, дом и тд. Хоть фракции создавай, рейдь поселения и грабь караваны. Хоть с фаном как хочет беседка, хоть на серьезных щах как ф1.
У ф 76 был огромный потенциал, множество клевых механик. Но все убивает тупость происходящего и сосущий лор. Если появится возможность иметь свои сервера и развивать их самостоятельно в рамках того геймплея что я описал, было бы очень круто. Но у беседки на такое яиц не хватит
Серега Тундрюк. Знал его еще до сайта, в вк часто делился своими великолепными скринами в группе по Fallout, которой я когда то управлял. И когда пришел на сайт, Сергей всегда радовал и был готов помочь. Это уже второй модмейкер, который увековечил себя в модах и причем достаточно крупных. tundruck и AMD.
Единственная серьезная проблема однополых отношений в сериях ДА и МЕ их навязывание. Мало того, те персонажи, с которыми можно завести однополые шашни не имеют четкой позиции о их ориентации - они все би. То есть если игроку понравился какой-то персонаж, то персонаж не скажет "Прости, ты хороший парень, но мне нравятся девочки", он по умолчанию бисексуал.
Я конечно понимаю, что Экзотик негативно относится к МС и может влиять на политику публикаций. Но все таки. Скайвинд куда больший долгострой. И неужели у Frontier'a и Lonestar'a с их пустым сайтом и частыми вбросами какх-то непонятных моделей и видео в картинках на нексусе политика публикаций более внятна?
0
RustWays
| Ветеран | 2 октября 2016 23:18
к публикации Война?
Тогда зачем преподносить свое незнание как истину в первой инстанции? Обычно когда люди не обладают достаточными знаниями о вопросе они... Избегают оценочных суждений.
0
RustWays
| Ветеран | 2 октября 2016 23:17
к публикации Война?
Теперь плюс)
0
RustWays
| Ветеран | 2 октября 2016 00:49
к публикации Война?
А зря. Ютуб это не только Макс Голополосов, но еще и Стас Давыдов, Женя Баженов, Руслан Усачев и тд.
0
RustWays
| Ветеран | 2 октября 2016 00:47
к публикации Война?
Канам, хочу минус тебе поставить. Ты говоришь так будто "зачем в чем то участвовать если все порешают без тебя. Концепция "маленького человека" не самая лучшая стратегия. (Если Сенд выедет хоть на каком-то хайпе будет круто)
Ну например то, что "Fallout: Lonestar" снял видео все-таки на движке Fallout 4, а не Вегаса (о чем так же указано в самом видео).
Ну или том, что работа над The way of chousen ведется куда более постоянно и практически такими же темпами, что и SkyWind (который долгострой). Ну или то что Boneyard на время серьезно замедлен, так как его команда в полном составе занимается ускорением процесса разработки в составе Molten Clouds
Но! Ты упустил самую важную деталь создания диффуза из за чего все поплыло, появились артефакты которые ужасно смотрятся на перьях, металле и плаще. Была карта 2048 из нее сделали карту 1024, цвет слился в чертовые кляксы, тем более что сам плащ ну 500-700 пикселей в длину СТАЛ, а был 250-300.
Здесь какую фактуру не добавляй, результат будет максимально палевным. единственное что поможет - одноцветная заливка(фиолет), на нее кидается фактура ткани(потом делается нормал одной фактуры), потом нормал складок, потом фактура грязи и тогда это будет нормальный вариант.
Берешь локацию а-ля Хаб со всеми атрибутами. Вводишь торговцев и персонажей которые редко появляются с других концов пустоши. Вводишь систему репутации привязанную к поселению На хабе берешь задания. Это зона без пушек и оружия. За преступления кара - смерть. После падение рейтинга, что принять тебя смогут лишь рейдеры, становишься злодеем-работорговцем-рейдером.
Вводишь несколько поселений поменьше в каждом из биомов. Вводишь менеджмент поселений для гудгаев.
Забота об этих поселениях из ф4 здесь бы была уместна тем более если бы была система кармы. Злодеи грабят поселение, уводят жителей в рабство, продают - менеджмент на злодеев. Добряки - отстраивают и защищают поселение, получают ресурсы, дом и тд. Хоть фракции создавай, рейдь поселения и грабь караваны. Хоть с фаном как хочет беседка, хоть на серьезных щах как ф1.
У ф 76 был огромный потенциал, множество клевых механик. Но все убивает тупость происходящего и сосущий лор. Если появится возможность иметь свои сервера и развивать их самостоятельно в рамках того геймплея что я описал, было бы очень круто. Но у беседки на такое яиц не хватит
Это уже второй модмейкер, который увековечил себя в модах и причем достаточно крупных. tundruck и AMD.
Да, в случае закупок у нас будут результаты трат и отчет.
Подпишусь под этим)
Ты говоришь что основная работа готова, потом можешь расслабиться и потихоньку допиливаешь. Причем чем дольше, тем лучше
А так классно, можно позалипать на менюху)
Скайвинд куда больший долгострой.
И неужели у Frontier'a и Lonestar'a с их пустым сайтом и частыми вбросами какх-то непонятных моделей и видео в картинках на нексусе политика публикаций более внятна?
https://www.facebook.com/Fallout....1590582
Ну или том, что работа над The way of chousen ведется куда более постоянно и практически такими же темпами, что и SkyWind (который долгострой). Ну или то что Boneyard на время серьезно замедлен, так как его команда в полном составе занимается ускорением процесса разработки в составе Molten Clouds
Об этом написано достаточно много книг, да и саму кислоту никто не отменял.