Главная » Статьи » Наши проекты » Общая » Будущая искра отечественного Игропрома |
Друзья, я бы хотел предложить вам возможность принять участие в будущем! Да-да, именно в будущем, которое ждёт наш Игрострой, и который без нашего участия, наших с вами голосов, сгинет в пучине неведения, а также недоверия со стороны инвесторов. И тут мы подходим к тому самому вопросу. В чём кроется главная проблема в создании крупномасштабной интересной отечественной игры? Почему не было до сих пор в России собственных Diablo, Assassin's Creed, Starcraft, League of Legends, Bioshock и прочих Call of Duty? Нет, проблема тут отнюдь не в Диздоке или найме специалистов, кои зачастую и правда стремятся найти достойное прибежище за рубежом в хорошей компании. Основная и первейшая сложность на самом деле в поиске инвесторов для крупного отечественного проекта: у нас пока, увы, предпочтение всегда отдают быстрым, мелким, почти безрисковым предприятиям с высокой отдачей, таким, как производство браузерок и мобильных игрушек. Лимит доверия к игрострою в России со стороны Инвесторов весьма и весьма низок, а потому никто не стремится отдать часть своего капитала на крупное рискованное мероприятие: масштабную игру.
И именно на повышение порога доверия к геймдев-отрасли и стоит в первую очередь обратить внимание. Параллельно я стараюсь привлечь внимание к данному делу неравнодушных политических деятелей, и хоть небольшие успехи на этом поприще уже есть (удалось обратить на себя, а вернее на важность Игростроя, внимание), до каких-то ощутимых результатов ещё очень далеко. И тут однажды меня осенила одна прекрасная идея. От чего зависит успех того или иного мероприятия: не важно в какой сфере, не важно в какой стране? Правильно, от самих же людей: чем большее количество людей подтвердит, что они действительно нуждаются или хотят увидеть что-то конкретное, тем больше внимания это привлечёт со стороны держателей капитала страны и даже властей. Игнорировать запрос, под которым подпишется не малое количество людей - рискованно, не рационально и попросту даже глупо. Поэтому я решил, что было бы прекрасно, если бы народ не оказался в стороне, а проявил живейшую заинтересованность в развитии той или иной области, в нашем случае - геймдева.
Голосование - вот, что соберёт людей, и даст всем нам шанс быть услышанными, замеченными крупными инвесторами России. Они обязательно увидят востребованность среди народа, где каждый человек для них - потенциальный будущий клиент, пользователь игры. Я обещаю, что позабочусь о том, чтобы они об этом узнали. Таким образом, всё зависит именно от нас самих. Никто за нас ничего не решит, или решит, но совершенно по-своему: например, что России вообще не нужны компьютерные игры или локализация зарубежных продуктов. Помните, всё только в наших руках: лишь мы сами в силах сделать будущее таким, каким хотим его увидеть!
P. S. От себя, как от геймдизайнера, я просто не могу не предложить идею, путь, по которому можно было бы осуществить становление современного российского Игростроя, дав заявить о себе миру. "Имаго" - уникальный игровой проект, базирующийся на оригинальной, я бы даже сказал, неповторимой геймплейной механике старинного творения немцев - Zanzarah. Ознакомиться с Имаго, друзья, вы сможете по нижеприведённому адресу, или найдя ссылочку в теме голосования за Отечественный Игропром. |
|
Теги: GameDev, игропром, геймдев, игрострой |
Всего комментариев: 102 | |