Статьи » Обучающие статьи » Adobe Photoshop


Делаем HD-ретекстур


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 05 Декабря 2019 в 17:13 | Обновлено:
Просмотров: 651 | Комментарии: 4

Понравилось: 9 пользователям




Многие хотели бы сделать из низкокачественной текстуры более привлекательную. Возможно, у вас хватает времени, энтузиазма и даже есть, что текстурить, но вы не знаете с чего начать? Тогда этот ролик именно для вас!
По-сути, это всё один ролик, но из-за того, что в общей сложности он получился около часа, пришлось пилить его на 4 части. К тому же, это удобно: если у вас большая и сложная текстура, вы будете обрабатывать сначала только часть, а остальную оставите на потом, то вам не придётся проматывать ролик до того места, где вы остановились, т.к. вы просто в следующий раз просто поставите следующий ролик.

Желаю приятного просмотра! Как обычно, если видео было полезно и\или интересно - с вас большой палец, а если вы хотите смотреть больше подобных роликов или повеселиться над игрогрехами - то подписка.









Теги: Skyrim, HD retexture, Видео-урок, Photoshop, Скайрим, The Elder Scrolls, 1ex0, Textures, ретекстур, TES, Tutorial



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4


+2
№:3 от RustWays
12827
| Редактор | в 12:33 (10 Декабря 2019)
Все здорово, последовательно, ладно что без учета новых технологий, но для ознакомления четко.
Но! Ты упустил самую важную деталь создания диффуза из за чего все поплыло, появились артефакты которые ужасно смотрятся на перьях, металле и плаще. Была карта 2048 из нее сделали карту 1024, цвет слился в чертовые кляксы, тем более что сам плащ ну 500-700 пикселей в длину СТАЛ, а был 250-300. 
Здесь какую фактуру не добавляй, результат будет максимально палевным. единственное что поможет - одноцветная заливка(фиолет), на нее кидается фактура ткани(потом делается нормал одной фактуры), потом нормал складок, потом фактура грязи и тогда это будет нормальный вариант.
Посмотреть профиль RustWays

0
№:4 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 08:38 (11 Декабря 2019)
Это, кстати, да. Но можно было проще - тупо подложку заблюрить, чтобы плащ стал почти монотонным. Тогда цвет сохранился бы максимально оригинальным...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:1 от kusmitch
1551
| Гражданин | в 04:43 (06 Декабря 2019)
Прекрасный урок. Есть кое-что новое для меня.
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:2 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 08:23 (06 Декабря 2019)
Рад, что он полезен.
Посмотреть профиль Lexo
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [985]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [398]
TES V: Skyrim [4328]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2273]
Fallout 3 [1133]
Dragon Age: Origins [621]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [39]
Adobe Photoshop [17]
Для мододелов [83]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 96
Гостей: 53
Пользователей: 43




Вверх Вниз