Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » Во что не стоит играть: Открытый Мир


Во что не стоит играть: Открытый Мир




Richardllema



Статус: Offline
Автор статьи: klank



Добавлено: 11 сентября 2016
Просмотров: 8070 | Комментарии: 134

Понравилось: 43 пользователям


Здравствуйте дорогие пользователи Modgames.net, сегодня я хотел бы рассказать вам о 5 играх с открытым миром, которые можно обойти стороной.
 
 
 
"— Лень читать? — Да …”

Fallout 4. Здесь я пожалуй начну с плюсов, к ним можно причислить хорошую графику, множество интересных персонажей и хороший нелинейный сюжет, который хочется проходить линейно как бы это странно не звучало. Пресловутый открытый мир не может предоставить практически ничего кроме очередных толп рейдеров, мутантов.. [вставьте свое]. Никаких случайных встреч или других внезапных событий на манер той же дикой пустоши вы не дождетесь, ну или я не дождался за время прохождения сюжетной линии и попутного исследования окружающего мира. Конечно, назвать игру плохой крайне сложно, поэтому только пятая строчка.
 
 
 
"..— Посмотри видео снизу!”

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, который встречает нас прекрасной графикой, великолепной первой главой и с первого взгляда интересными локациям, но спустя несколько часов геймплея мы понимаем, что попали в что-то схожее с очередным “шедевром” от Ubisoft, с одним только различием, нам не нужно захватывать вышки. Мир игры абсолютно стерилен и пуст, также удручает и так называемая “Mother Base”, на которой никогда не происходит ничего, что выходило бы за рамки основного сюжета и заставило бы нас сходить куда-то кроме душа и вертолета. Особенно ущербность открытого мира замечается тогда, когда тебя заставляют проходить одни и те же миссии первой главы во второй, но с разными условиями. В итоге мы имеем Кодзиму, обвиняюшего Konami и наоборот, однако игра от этого не становиться ни капельку лучше, так что притрагиваться к этому стоит только самым преданным фанатам серии MGS и Big Boss’a. Четвертая строчка.
 
 

Homefront: The Revolution является продолжением одноименной Homefront 2011 года выпуска, не очень тепло принятой, но все таки не плохой игры. По сюжету Корея являясь местным аналогом США, со своей кремниевой долиной, Стивом Джобсом и великолепной экономикой ни с того ни сего вторгается в штаты, после чего превращает её в подобие колонии, которая выплачивает пошлину своим хозяевам. В Homefront: The Revolution, по законам жанра конечно же недовольный народ делает революцию. В “открытом мире” нас заставляют делать, в общем, то же самое, что и в любой игре компании Ubisoft, а именно захват аванпостов, защита аванпостов и так далее. Однако есть одно разительное отличие, в том же Far Cry как ни крути это было не обязательно, а мир дарил интересные ситуации. В Homefront нас не то, что заставляют зачищать аванпосты, ведь в противном случае ты просто не сможешь продвинуться по сюжету, так и мир при этом пуст и однообразен, хотя казалось бы, революция. Разработчики наступили на те же грабли, что и в первом своем проекте, идей много, а реализация их никудышная. Почетная третья строчка.
 
 

Kingdoms of Amalur: Reckoning оставляет довольно смешанный осадок, приятная и даже по началу немного интригующая атмосфера крайне быстро скатывается в пропасть пустого мира, который никак не реагирует на твои действия. Не погружению в мир способствует и то, что изначально игра разрабатывалась как MMORPG и если бы она ей и осталась, то было бы еще ничего, а так нас ждут наитупейшие задания, в основном решающиеся зачисткой местности, сюжет сделанный как будто для галочки, гильдии, которые так нужны в однопользовательской игре и бесконечный респавн всех убитых вами монстров. Я бы посоветовал поиграть в эту игру из-за ее, несомненно, сказочного графического оформления, которое погружает нас в приятный мир фей, злых и безобидных гоблинов, прекрасных рыцарей и принцесс в беде. Если вы тоскуете по играм вроде Fable, то данный проект можно попробовать, ну а где его найти мы все с вами знаем. Сказочная вторая строчка.
 
 

No Man’s Sky – мы попадаем в огромный бескрайний мир, бескрайний мир скуки и уныния, повторения одних и тех же действий снова и снова, в надежде на изменение. Лично я не был разочарован игрой, ибо изначально был почти на 100% уверен, что от неизвестного разработчика обещающего золотые горы и при этом, не внося никакой конкретики, просто не может выйти что-то действительно интересное и запоминающееся и, на удивление оказался прав. Геймплей представляет из себя Minecraft в открытом космосе, только без строительства и взаимодействия с окружающем миром, кроме как немного покопать минералы, собрать одинаковые растения, бесцельно покормить животных да послушать бессмысленный треп двух с половиной пришельцев. No Man’s Sky можно было бы назвать созерцательной игрой, что многие и делают, но и созерцать ведь тоже нечего. Первая строчка, за тот самый бесконечный и пустой космос, в котором никто не услышит твой крик, ведь мы все так это любим. Первая космическая строчка.
 
Видео-версия обзора.
 

 
 


Всего комментариев: 134


 
0
Prince_Clark | Пользователь  | 21 сентября 2016 15:25 #132
Fallout 4 Оценка игры 9.8
+ Проработанный игровой мир.
+ Разнообразие квестов.
+ Огромное количество разных механик.
+ Красивая Графика.
+ Много крафта.

- Некоторое количество багов.
- Основная сюжетная ветка теряется на фоне событий игры.
- Мало разрушаемости объектов.
- Никто не нападает на поселение.
- В Даймонд-сити все охранники одинаковы на лицо.
Посмотреть профиль Prince_Clark

 
2
Thorgal | Гражданин  | 17 сентября 2016 21:53 #121
Согласен только по No Man’s Sky. Все остальное вполне годные игры.
Посмотреть профиль Thorgal

 
6
ExploerTM | Пользователь  | 17 сентября 2016 20:56 #120
Читаю комменты... Кажется, кого-то скоро лишат статуса "Журналист".

З.Ы. Да что ты знаешь об унылых открытых мирах, если не играл в Готику 3?
З.З.Ы. Вот не надо на беседку гнать! Ф4 можно много за что хаять, вот только не за открытый мир! А вот Вегас... мда. Пустыня она и есть пустыня, обсидианы не хило так сэкономили перенеся всё действо в Мохаве. Проработка мира? ПФФФ! Это же пустыня!
Посмотреть профиль ExploerTM

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 17 сентября 2016 22:12 #122
Не надейся парнишь, эту статью пропустил сам батюшка админ, а с тебя я просто жутко угарел lol
Ждите новых выпусков)
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
eNse7en | Гражданин  | 18 сентября 2016 19:13 #126
Про Ф4 сказал бы ровно наоборот, интересный открытый мир, со скупым и хреновым сюжетом
Посмотреть профиль eNse7en

 
1
andreasmir | Гражданин  | 19 сентября 2016 22:11 #127
Мохаве весьма разнообразна, да и вообще, FNV довольно неплохим вышел, из всего новья, ближе всего к классике. А вот Fallout 4 напоминает детскую стрелялку на одно прохождение, где в первые 20 минут игры, ты уже получаешь силовую броню с миниганом и можешь спокойно идти на пролом через всю Пустошь кроша всех подряд.
Посмотреть профиль andreasmir

 
0
zxasqw | Пользователь  | 20 сентября 2016 12:16 #130
В fallout 2 видимо не играл ? Да и в 1ом нужно было найти голозапись и починить броню , сделать это можно было сразу после старта игры.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
andreasmir | Гражданин  | 8 ноября 2016 14:35 #134
Я играл во все части. В классике что бы это сделать нужно как минимум знать куда идти, а в 4-ке тебе всегда тыкают куда идти. В плане силовой брони, наверное это определенным образом связано с тем, что ГГ с военным прошлым.
Посмотреть профиль andreasmir

 
0
ExploerTM | Пользователь  | 20 сентября 2016 17:48 #131
"Мохаве весьма разнообразна"

Што. Сказать такое про пустыню... Мда.

"в первые 20 минут игры, ты уже получаешь силовую броню с миниганом и можешь спокойно идти на пролом через всю Пустошь кроша всех подряд."

Ехидная ядерная батарея, а также запасы 5мм патронов говорят тебе нет. (З.Ы. в трёшке и Вегасе тоже легко можно разжиться поверармором. Просто там нужен перк, чтобы ГГ изначально в самой крутой броне не рассекал 24 на 7, а про ф4 я уже написал выше)
Посмотреть профиль ExploerTM

 
0
andreasmir | Гражданин  | 8 ноября 2016 14:33 #133
В том же Конкорде есть второй ядерный блок, а патроны можно купить продавая хлам.
Посмотреть профиль andreasmir

 
0
arclite | Гражданин  | 17 сентября 2016 16:29 #115
Где готика 3, ассассины, обливион, майнкрафт тот же? Что в этом топе делают амалур и мгс, которым далеко до опенворлда? Кто то забыл к названию новости поставить приставку "Имхо".
Посмотреть профиль arclite

 
2
Vоid | Ветеран  | 17 сентября 2016 16:52 #116
Статья находится в разделе "мнения", смотрите внимательнее. )
И да, не надо так про Oblivion, пожалуйста. Он шикарен.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
0
arclite | Гражданин  | 17 сентября 2016 20:46 #117
Оно висит на главной и это видит любой и каждый, приставки "имхо" нет.

А обливион пуст, как и скай, как и фолы, только морра отличается своей атмосферой, но и он не слишком далеко от них ушел. Слишком под консоли стараются жопы ленивые.
Посмотреть профиль arclite

 
2
Vоid | Ветеран  | 18 сентября 2016 02:14 #123
Morrowind когда-то выходил на консолях? О_о Для меня это, гм, открытие, если честно.
Оно висит на главной и это видит любой и каждый

Отрою секрет - абсолютно все материалы с пометкой "статья", как их видит сайт - от новости с видео и парой строчек текста, до длиннющего обзора автоматически помещаются на главную. Тут уж ничего не поделаешь.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
0
arclite | Гражданин  | 18 сентября 2016 14:00 #125
Морра не выходил на соснолях, но это не отменяет его пустоты.
Посмотреть профиль arclite

 
1
andreasmir | Гражданин  | 19 сентября 2016 22:15 #129
Фоллы первые далеко не скучные, не много игр могут потягаться с 1 и 2 фоллом по атмосфере и неленейности. Где ещё можно взорвать канализацию и облить весь город... её содержимым?)) :D
Посмотреть профиль andreasmir

 
0
andreasmir | Гражданин  | 19 сентября 2016 22:13 #128
Ну, игры типо майнкрафта скучными назвать сложно, т.к. там выживание в стиле песочницы, к тому же есть мультиплеер.
Посмотреть профиль andreasmir

 
1
samilo | Пользователь  | 16 сентября 2016 13:52 #102
MGS 5 ничего не происходит?? Серьезно? "сходить куда-то кроме душа и вертолета" ну вот опять. Есть целый зоопарк, который игроки сами заполняют! Ведь Вы даже в игре не разобрались
Посмотреть профиль samilo

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 16 сентября 2016 16:32 #103
Эм, зоопарк, и что? Просто небольшое разнообразие для фултона, не более.
Посмотреть профиль Richardllema

 
5
Эмгыр_Эмрейс | Гражданин  | 14 сентября 2016 20:40 #88
множество интересных персонажей

Я наверно слепой но, не заметил таких. Большинство персонажей толком и не раскрыли, те-же спутники 3 диалога для всех и все.Исключение лишь Пайпер и Ник им уделили еще значительное сюжетное время + дополнительные диалоги чем более менее их раскрыли. Остальные либо полностью безликие, либо частично раскрыты.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

 
5
RustWays | Ветеран  | 14 сентября 2016 18:30 #81
Так много абсолютно ненужного видеоряда, сразу неудобно смотреть. Дизлайк
Посмотреть профиль RustWays

 
7
zxasqw | Пользователь  | 14 сентября 2016 16:52 #80
Очень странный вброс . Где assassin's creed ? Где Ведьмак ? Да и попытки автора отвечать на все коменты идут не в пользу автора ( тавтологичная тавтология!) - фанбой ниче не шаришь , МАЁ мнение ... твое мнение ты держишь при себе , неосознанные впечатления  от того , или иного события - твое мнение , а статья , это уже отредактированное тобой же , твое же мнение в угоду сторонних "раздражителей".

Конечно можно сказать , что никто ниче не знает ,а я самый умный, но обычно когда преследует запах г***на, это не от кого-то другого , это ты об*****ся.
PS ЭТО МОЁ МНЕНИЕ , И ВЫ НЕ В ПРАВЕ ЕГО ОСУЖДАТЬ.
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ ЧТО МНЕНИЕ МОЁ.
Посмотреть профиль zxasqw

 
5
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 14 сентября 2016 19:27 #85
Эм, то есть в топ худших открытых миров вставить Ведьмака? Сириосли? С вами все в норме?
Посмотреть профиль Richardllema

 
5
zxasqw | Пользователь  | 14 сентября 2016 21:45 #90
Да все ок , там тупой пустой мир , с мобами и не юзабельными НПС , которые просто ходят , а после сюжета остается пустой и неинтересный мир , с пустыми и неинтересными заданиями на убийство повторяющихся боссов.
Посмотреть профиль zxasqw

 
4
ckim | Пользователь  | 15 сентября 2016 02:37 #97
там,млять,сюжет, длиною, в жизнь. Нафига после него что-то делать?
Посмотреть профиль ckim

 
2
zxasqw | Пользователь  | 16 сентября 2016 17:53 #106
Да во Властелине колец , то же сюжета дох... много , особенно с хоббитом , и лор отличный , правда это фильм , хотя о чем я сюжет же в ИГРАХ ГЛАВНОЕ , а не геймплей со всеми вытекающими. Кому нужен интересный мир , который создает ощущения жизни. В 2016 хватает сюжета и НПС с 5 диалогами которые будут ползать по рельсам и выполнять одинаковые скрипты , кому нужны уникальные локации , кому нужно изучать мир , идя на север искать город , понять что ты не туда идешь , найти нее***е руины огрести там , вернуться в город , случайно заговорить с овцой ,выбрать не тот вариант диалога и взорваться . Сейчас достаточно быть геройским героем на 1 прохождение , идя по рельсам сюжета с мнимой волей выбора, ну хоть пор**ху покажут и поматерятся 10 из 10.
Посмотреть профиль zxasqw

 
8
Иблис | Гражданин  | 15 сентября 2016 14:08 #98
А с чем сравнивать? Может достойнее назвать современную видеоигру, где наполненый открытый мир и "юзабельные" мобы и НПС, которые не просто ходят, а после сюжета остается наполненый и интересный мир? А если таковой нет, откуда такие претензии?
Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Посмотреть профиль Иблис

 
0
zxasqw | Пользователь  | 16 сентября 2016 17:22 #104
Divinity: Original Sin ,  Fallout NW.
Новую , ЗАЧЕМ? Fallout вышел 18 лет назад 18!!!!!!!! ,90% современных геймеров младше этой игры .И о боже мой , не будь там основного сюжета игра все равно шедевр и это при том , что она не доделная . Там при путешествии из дыры в РИНО приключений больше , чем при путешествии по всему Ведьмаку , Скайриму вместе взятых . Ей богу , если сейчас к любой игре где есть плоскость с деревьями и мобами добавляют приставку Открытый мир , не значит что надо сравнивать только эту временную группу игр между собой. А если я вспомню про Арканум и прочие игры , да они старые , но за 300 рублей я получил 18 ЛЕТ ГЕЙМПЛЕЯ , а не сюжет и все в принципе перепроходить смысла нет. И это при условии что там нету сцен порева и супер графики. Из современных вспоминается Divinity: Original Sin ,  Fallout NW.
"А если таковой нет, откуда такие претензии?" Оттуда что статья про х***ый открытый мир , каков присутствует в Ведьмаке.
Посмотреть профиль zxasqw

 
2
Makss001 | Пользователь  | 15 сентября 2016 21:31 #99
Зачем вам вообще юзабильные НПС, чего вы от них хотите? Во вселенной Ведьмака обычная чернь не на много умнее фонарного столба и тех самых охотников за чудовищами они считают самым настоящим злом. К слову, многие из них заняты своими делами, а не "просто ходят".
"Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые..." Интересный видимо диалог должен выйти)
 И интересных заданий, помимо сюжетных, там более чем хватает.
Посмотреть профиль Makss001

 
0
zxasqw | Пользователь  | 16 сентября 2016 17:28 #105
"Зачем вам вообще юзабильные НПС." Как минимум создают атмасферу того что ты не в с***ой песочнице с НПС , которые помнят 2-3 фразы. В fallout 2 дикари не смотря на то что они дикари доставляли кучу лулзов от диалогов. 
Ну ладно не берем это в расчет , ок не нужен там хороший открытый мир . ТАК ЕСЛИ ОН ТАМ НЕ НУЖЕН Х**Е игры нету в данной статье ? А то тут понабежало защитников , все орут что "мир г***но но так надо"  , ладно , ладно , пусть так надо , но от этого логика не меняется , я не говорю что Ведьмаку нужен или не нужен хороший мир , я говорю что ему в статье место , ибо в нем абсолютно н***ра не происходит.
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
Makss001 | Пользователь  | 16 сентября 2016 20:09 #108
То есть разнообразие диалогов у НПС это именно то, что определяет качество исполнения открытого мира игры? Выходит, что лучшая реализация этой идеи была продемонстрирована в Watch Dogs? Да только вот не задача, ситуация то ровно противоположная.
Лейтмотив открытого мира заключается в исследовании и именно с этой целью он изначально создавался. Следовательно главное это наполненность, качество и безусловно красота, этого самого мира. Пусть, я допускаю, что есть игры где всё это сделано лучше, чем в Ведьмаке, но тех в которых хуже, в разы больше.
Что до "однообразных" заданий, вы забываете одну очень важную деталь, вы играете за ведьмака и именно за Геральта. А он тот, кто он есть и задания он получает ведьмачьи, и отыгрывать вы можете роль именно Геральта, а ни кого вам придёт в голову. Не нравится? Нет проблем, играйте в текстовые РПГ, ни одна даже лучшая игра с визуализацией не сравнится хотя бы со средненькой игрой в данном жанре, ни по отыгрышу, ни по свободе выбора.
Посмотреть профиль Makss001

 
2
zxasqw | Пользователь  | 16 сентября 2016 20:28 #109
"То есть разнообразие диалогов у НПС это именно то, что определяет качество исполнения открытого мира игры?"
Это один из факторов , избежать конфликта , навязать конфликт , выпытать информацию , найти соратника , опять же возвращяясь к RPG играм. Пройти игру с минимальным насилием , навязать драку между врагами и т.п.
"Лейтмотив открытого мира заключается в исследовании и именно с этой целью он изначально создавался."
Б****ть лес и мобы , отличный интересный мир ,divinity ,arcanum, morrowind - отдохните в сторонке . В том же Ведьмаке 1 была крутая контрастность лок , Город , окрестности полные монстров , спокойная деревушка , рядом с которым появляется из воды чуть ли не "Атлантида", болота с дриадами(ой), не все помню . Ведьмак 3 - Хм поскачу на север , а че там есть , да ничерта там нету , лес мобы , мобы , мобы , граница... Работа ведьмака , ок , ок ,в deus ex human revolution мы играли за Адама Дженсена , в целом расследованием занимались , но при этом вариантов прохождения было много , и доп квесты не скатывались в ээээ у нас пропадают люди , убей веервольфа , ээээ у нас там гарпия , убей гарпию , ээээ у нас там бандиты , убей бандитов(ну ладно , их вроде можно уговорит уйти , ВЫБОООООР). Ладно , я у мамы ведьмак , значит надо всех убивать , вспоминаю скайрим - поскачу на север и внезапно найду руины , а в них призрак просит помощи , и потом еще руины , там охотник просит помощи , следующая пещера , там человек просит помощи , а че там за гопники идут , а пленного ведут , помогу мужику , сожгу ксеносов... Ведьмак- земля , земля , земля , статичный спавны утопцев , земля , земля , ох-ты поселение , а что в нем ? СТАТИЧНЫЕ НПС , которые не дают информации и просто выполняют программу.
Свобода выбора , это когда можно выбирать что хочешь , а не из того что дают , не хочешь выполнять задания Йенифер , заткнись и выполняй , это сюжет - вот это выбор , вот это ЗБС , можно не играть в сюжет , но без сюжета ведьмак взял бы только награду за графику и все.
Посмотреть профиль zxasqw

 
3
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 16 сентября 2016 21:17 #110
..но без сюжета ведьмак взял бы только награду за графику и все....написал я и пошел дальше играть в Ведьмака.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
Makss001 | Пользователь  | 16 сентября 2016 22:01 #111
Дженсен это по сути просто болванка из которой ты можешь формировать, то что хочешь, в рамках заданных только игрой. Ведьмак же построен по мотивам серии книг и является "как-бы" их продолжением. Геральт это уже готовый персонаж, который решает проблемы так, как решал их всю свою жизнь, ничего больше он не умеет и его в общем то даже не зовут, когда нужно делать что-то другое. Я не говорю, что это хорошо в рамках ролевой игры, но лично мне этот выбор из убить-украсть-уговорить уже изрядно надоел и видится однобоким, и морально устаревшим.
Опять же особенности характера Геральта распространяются и на сюжетный выбор. Ибо если бы он не делал то, что ему говорят, игра была бы о том, как он полгода размышляет о жизни, после получает по голове и продолжает свои самокопания зализывая раны. Да и вообще он не очень то умен и изобретателен во всем, что не касается его профессии.
А "стандартные" задания в Ведьмаке это скорее специфика, нежели существенный минус, как например всё в том же Скайриме, по понятным причинам. К слову эти квесты всегда разбавлены деталями, что хоть как-то разнообразит суровые трудовые будни ведьмака.
"...да ничерта там нету , лес мобы , мобы , мобы..." Было бы лучше, если бы мобов там не было?) А если серьёзно, то лес там похож на лес, а не на три случайно появившихся дерева. Озеро это озеро, а не мёртвая лужа. И т.д. Но это субъективное восприятие, глупо об этом вообще говорить. Скажу только одно, всё это красиво.
И зря вы так, там есть на что натолкнуться. Да, в основном там просто природа, как собственно и в жизни. Но и случайных квестов там хватает. Чего стоит квест где два крестьянина скидывали еду в разлом, в руинах особняка, дабы умилостивить божество, а это оказался сильван поселившийся в подвале и буянивший иногда, что бы ему еду приносили. Или например история с мёртвым рыцарем на дороге, сбежавшим из поместья, в котором оказывается проводили праздник и поставили сценку, в ходе которой случайно вызвали духов из эльфских статуй. Такое сплошь и рядом, и это лишь небольшие квесты.
Ладно, предлагаю закруглять эти тирады, потому как друг друга мы вряд ли убедим. А тексты плавно разрастаются)
Посмотреть профиль Makss001

 
0
zxasqw | Пользователь  | 16 сентября 2016 22:29 #113
Да , такое сплошь и рядом , 1 пример из основной игры , 2ой пример из длс , помню в моровинде на выходе из первого поселения перед нами падал маг и свитки на полеты.(Мелочь а приятно)
"не делал то, что ему говорят, игра была бы о том, как он полгода размышляет о жизни, после получает по голове и продолжает свои самокопания зализывая раны. Да и вообще он не очень то умен и изобретателен во всем, что не касается его профессии."- да нет , если бы ему не указывали постоянно что делать , он бы не был похож на тряпку.
Да ладно мы друг друга не убидим ? А я то думал...
Больше срача богу срача.
"А "стандартные" задания в Ведьмаке это скорее специфика, нежели существенный минус, как например всё в том же Скайриме, по понятным причинам. К слову эти квесты всегда разбавлены деталями, что хоть как-то разнообразит суровые трудовые будни ведьмака. "- я все еще хочу что бы в играх с открытым миром был не такой х***овый открытый мир , и интересные побочные квесты , да я понимаю что ведьмак и будни , но я хочу что бы в игру было интересно играть.
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
Makss001 | Пользователь  | 16 сентября 2016 22:50 #114
Ну не все же подобные квесты мне расписывать) Просто, как мне кажется, для вот таких вот маленьких случайностей они очень интересные, а не сделанные абы как, лишь бы было.
"- да нет , если бы ему не указывали постоянно что делать , он бы не был похож на тряпку." Не читали вы Сагу о ведьмаке, я угадал?
По поводу интересности, это крайне субъективная вещь, которая вообще ни как не должна влиять на включение игры в какой либо топ. Мне например Моровинд, вопреки всему кажется очень камерным, а от того и совсем не захватывающим. Да только он всё равно высоко ценится и всем наплевать, что я там думаю.
Засим откланяюсь)
Посмотреть профиль Makss001

 
0
Настоящий | Пользователь  | 15 сентября 2016 21:37 #100
Ведьмак здесь просто обязан был быть, потому что открытый мир в Ведьмаке однообразный и совершенно пустой, в котором ничего не происходит, а игроку там делать совершенно нечего. Так делали в начали 2000-х. Другое дело Скайрим Fallout3,4, в New Vegas открытый мир тоже реализован отвратительно.
Посмотреть профиль Настоящий

 
7
Vоid | Ветеран  | 15 сентября 2016 21:43 #101
Вы это серьёзно? ) Интересный открытый мир? В Скайриме? )) О бо-о-ги... Если унылый, бесцветный ванильный Скайрим, с бестолковыми NPC и нелепыми случайными встречами для вас "интересный" - то что же, могу поздравить, вы очень нетребовательный игрок. Это удобно. А в "Ведьмак" вы, по всей вероятности, даже не играли.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
1
Lokhausis | Пользователь  | 16 сентября 2016 22:11 #112
Просто не мог пройти мимо столь душераздирающих дебатов, не вставив пару слов. Сразу скажу что и Ведьмак, и Фоллаут, обе достойные игры. Но на счет открытого мира склонен согласиться с защитниками Фоллыча и Скайрима. Чем, к примеру, мы можем заняться в ведьмаке, во время своих путешествий на Плотвичке? Собрать травок, спасти пару крестьян, затариться новыми доспехами или более острым мечом. Заняться поисками Цири, попутно вы**ав пару девушек с красивыми формами. Иииии... все.
Но вот вселенные Беседки готовы предложить нам нечто большее, нежели прохождение сюжета с попутным апгрейдом главного героя. Здесь вы можете и сюжетом насладиться, и доспехами с мечами и стволами закупиться, попутно проапгрейдив и их. Можно так же собирать травки для элексиров и снадобий. Обустраивать свои дома/лагеря/пещеры/замки как душеньке угодно. Можно пойти на север, и нарваться на отряд бандитов/рейдеров. А можно пойти на юг и поохотиться на какую-нибудь зверушку, в то время как на другом курсе, нас ждет еще более интересная ситуация. Плюс ко всему этому, при повторном посещении этой локации, нас может ждать уже совершенно другое развитие событий. Путешествия доставляют одно удовольствие, и блещут некой интригой. Ведьмак со своими заранее подготовленными мобами, таким разнообразием похвастаться-увы, не может.
Посмотреть профиль Lokhausis

 
0
ExploerTM | Пользователь  | 17 сентября 2016 20:51 #118
Играл в Ведьмак. Без сюжета игра просто пустышка. Те же фолл 4 и скайрим вывозят геймплей и графон. А ведьмак игра на один раз. Прошёл сюжетку и забыл.

Серьёзно, от GOTY 11/10 я ждал реально большего  smile2
Посмотреть профиль ExploerTM

 
2
Vоid | Ветеран  | 18 сентября 2016 02:18 #124
Не знал, что в ванильном Скайриме (или Fallout 4 с его фирменными отвратительными мыльно-мультяшными цветами) графика лучше, чем в третьем "Ведьмаке". Вот уж действительно, каждый день - новый опыт! )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
6
announcement | Пользователь  | 14 сентября 2016 15:29 #77
Kingdoms of Amalur: Reckoning - open world? Серьезно? Не, ну серьезно? Либо автор данной "статьи" совсем не понимает значение данного термина, либо же это просто повод дабы добавить довольно не плохую игру в этот "топ".

  Дружище, коридорные локации  с загрузочными экранами между зонами, НЕ МОГУТ БЫТЬ ОТКРЫТЫМ МИРОМ!

   Для примера, возьми готику 3, где единственный лодинг скрин - это загрузка сейва. Ну, или же скайрим, хотя там, как и в КоА, есть свои карты данжей и помещений,  через загрузочный экран, но мировая карта по-настоящему ОТКРЫТА, ты можешь совершить трип с Фолкрита в Виндхельм, без какой-либо дополнительной загрузки.

Вывод: автор - дно! Тема создана исключительно для хайпа и поднятия трафика.
Посмотреть профиль announcement

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 14 сентября 2016 16:35 #78
По твоей логике Сталкер - не открытый мир,масс эффект 2-3, тоже не открытый мир и так далее.
Посмотреть профиль Richardllema

 
14
ghost4luck | Ветеран  | 14 сентября 2016 18:41 #82
И как давно в сталкере и Mass Effect открытый мир? Большие локации не равно открытый мир.
Посмотреть профиль ghost4luck

 
2
ichto | Пользователь  | 14 сентября 2016 19:46 #87
ghost4luck
Большие локации не равно открытый мир.
Лайк.
Хоть кто то это понимает good
Посмотреть профиль ichto

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 14 сентября 2016 19:09 #83
В кои-то веки Сталкер, с его отдельными локациями стал открытым миром? Автор, судя по всему, совершенно не разбирается в том вопросе, который собрался освещать. Статья больше похожа на неудачную попытку троллинга, особенно тем, что автор силится спорить со всеми несогласными комментаторами.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
6
announcement | Пользователь  | 14 сентября 2016 19:40 #86
именно так, все вышеперечисленное НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ "открытым миром". Как я и
подметил в комментарие выше: автор - не компетентен в том, о чем пишет
Посмотреть профиль announcement

 
0
ichto | Пользователь  | 14 сентября 2016 20:48 #89
announcement
......ты можешь совершить трип с Фолкрита в Виндхельм, без какой-либо дополнительной загрузки.

Да неужели? Может все таки это мод добавляющий эту функцию. В лор ты можешь добраться до ворот а потом загрузка. Сиганув в лоре через забор Вайтрана Солитьюда оказался в "пустыне"->никого мыльцо
Посмотреть профиль ichto

 
1
карбукар | Гражданин  | 14 сентября 2016 13:30 #76
Автор молодец уже за то, что вставил сюда фол 4. Всегда приятно читать, как бомбит у его фанатов, считающих её супер-супер и молящихся на Говарда. Почти так же приятно, как видеть взрывающиеся пуканы фанатов Ведьмака. Что ж поделаешь, если случаек в четвёрке меньше, чем в остальных играх фоллаут. Они есть, но их меньше, я бы даже сказал серьёзно меньше. Примите это как данность и имейте ввиду, что половина хвалящих фол 4 есть просто тролли, угорающие с вас. Плюсую.
Посмотреть профиль карбукар

 
5
Rexmundi | Пользователь  | 14 сентября 2016 04:47 #72
В Ф4 случайных встреч-таки не слишком мало: то мужик за Престона выдаёт себя, то двое выясняют кто синт, то разбившийся самолёт зовут обследовать и куча других (всё рэндомно).
Толпы рейдеров и супермутантов, имеют свойство быстро заканчиваться, спавнятся, затем, только в определённых точках, и в не больших количествах.
Помимо "толп рейдеров" в открытом мире можно найти и уникальный шмот (хотя и не слишком уж много), и кучу разных историй, да и квесты, в стороне от главного прохождения, водятся, в не малом количестве. Исследовать вполне интересно, в первый раз.

В чём автор общее, между строительно-крафтовой песочницей (по большей части) - майнкрафтом нашёл, и исследовательской, в первую очередь, песочницей НМС (хотя и не удачно реализованной)  для меня загадка (не брать-же в расчет сбор ресурсов и разрушаемость). Или раз разбиваешь-собираешь-добываешь, то майнкрафт и с red faction guerrilla, родня? В дендевском марио тоже кубики были, тоже всякие грибочки-цветочки собирали, но с майнкрафтом - совсем не родственники. Про то, что в НМС с мультитула, пострелять можно, и по стражам-зверям-рыбам-птицам, автор, так-же похоже не догадался ("взаимодействие с окружающим миром"). Инопланетян, отнюдь не два с половиной (я даже малость удивился, что настолько разные на морду, пингвины-торговцы, за одну расу, считаются), и диалогов у них не мало. Другое дело, что смысла в них маловато.
С конкретикой у Хелло-геймсов, было неплохо, ролики были интригующие. Другое дело, что кучу интересностей, показанных, не ввели в игру, а то, что ввели - получилось плохо.  Например, на самом известном русскоязычном сайте, на тему игр космической тематики (не помню правила этого сайта, поэтому ссылку на сайт не пишу), у большинства до выхода игры были большие надежды, на игру. Не нравилась главным образом мультяшность и цветовая гамма (а там много, неплохо разбирающихся в играх людей).
Но да, после провала игры, очень многими ожидаемой, легко выставлять себя прозорливым и дальновидным.
Посмотреть профиль Rexmundi

 
14
Chainsaw2 | Пользователь  | 13 сентября 2016 23:55 #70
"Статья - г**но, автор - *удак" ("гуано" и "чудак", а вы о чем подумали?)  :D

Автор настолько лалка, что даже не слышал о игре Gothic 3, которая всех тут за пояс заткнет.
И в подборке конечно же висит Фаллаут 4, а не какой-нибудь пустоватый Обливион, нет, зачем? 
Не какой-нибудь из багнутых ассасинов, нееееет. 

Вот ноу мэн скай - да, поддерживаю и подтверждаю. Остальное - простая вкусовщина.
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
3
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 14 сентября 2016 00:31 #71
Лучше пустоватый Oblivion, чем забитый мясом Fallout 4. Gothic 3 хорошая игра, со своей непередаваемой атмосферой. Стоит просто накатить патч 1.75.
Вообще под этой статьей можно проводить расчет школоты. Каждый считает своим долгом написать, какой же фолл4 шедевральный. Наверно пол года с завтраков в школу откладывали и как теперь говорить, что игра плохая?
Посмотреть профиль Richardllema

 
11
Dominion | Гражданин  | 14 сентября 2016 10:13 #74
Автор, вам бы дорасти до реального журналиста. А то пока только на "интернет-воина" тянете. Да и навязывать всем свое мнение, как-то не особо выглядит. Вам уже несколько человек ниже доходчиво объяснили почему статья ни о чем/высосана из пальца/пустышка - нужное подчеркнуть. А вы тут всех школотой клеймите.
ЗЫ: печально что такие статьи вообще появляются на главной на МГ.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Посмотреть профиль Dominion

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 14 сентября 2016 10:46 #75
Объяснили,что высосана из пальца? Точно также описали свое мнение, причем все так бомбят из-за Ф4, аж смешно. Вообще такая лютая бомбежка это курто, буду продолжать рубрику, учту ошибки и прочее.
P.S.Прежде чем налетать, учитывайте, что это тоже мнение и находиться в соответствующем разделе. Реального журналиста? Непременно.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
Rexmundi | Пользователь  | 14 сентября 2016 04:49 #73
Ну, на мой взгляд, готика 3 всё-же получше кингдом оф амалура будет.
Посмотреть профиль Rexmundi

 
0
ExploerTM | Пользователь  | 17 сентября 2016 20:53 #119
Согласен со всем, кроме облы.
Посмотреть профиль ExploerTM

 
0
MERFY | Пользователь  | 13 сентября 2016 23:54 #69
В МГС Mother Base вообще задумывалась для разработки вооружения и нападения на другие ЧВК. Так что придираться к ней вообще нет смысла, когда предназначение у неё совсем другое. А вот миром я согласен, слишком пустоват.
Посмотреть профиль MERFY

 
9
andrik_lik | Пользователь  | 13 сентября 2016 12:23 #62
"В Fallout 4 никаких случайных встреч"(Убрать пробелы и вставить в пустую вкладку) ru . fallout . wikia . com / wiki / Случайные _ встречи _ Fallout _ 4
Посмотреть профиль andrik_lik

 
2
Leonid_First | Пользователь  | 13 сентября 2016 13:33 #63
походу у человека в шляпе и ко, вики в черном списке
Посмотреть профиль Leonid_First

 
13
FuriousFighter | Гражданин  | 13 сентября 2016 11:37 #61
Автор не играл в Ф4, и все претензии у него высосаны из пальца. Случайные встречи ЕСТЬ, пусть и не так много, как в Скайриме. Двойник Престона Гарви, вымогающий деньги, 2 типа с именем Искусство. И один другого пытается убить, так считает его синтом. Поселенец, дающий наводку на рейдеров, которые его обижают... Случайные встречи есть, просто автор не играл в Ф4.
И с каких пор наличие/отсутствие этих встреч стало мерилом качества открытого мира?
Открытый мир, это когда тебя не ведут за ручку по сюжету, ты волен идти своей дорогой. Вместо того, чтобы повернуть направо, ты можешь повернуть налево.
Беседка одна из немногих компаний, которая делает настоящие  открытые мира. Одна из самых лучших компании. Этот факт глупо отрицать.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
2
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 13 сентября 2016 18:20 #66
Ммм, я пишу, что в ф4 в открытом мире нас встречают только толпы врагов, а ты мне описываешь "случайную встречу", где нас опять какой-то поселенец отправляет месить новых врагов. Браво! good
Посмотреть профиль Richardllema

 
1
zxasqw | Пользователь  | 14 сентября 2016 16:37 #79
"Никаких случайных встреч или других внезапных событий"
А давай ты хотя бы будешь отвечать за написанное тобой же в твой же статье , журналист блин?! Или за свои же слова , на 36 секунде своего же видео , блогер блин?!
Может поработаешь над собой , а не будешь отвечать что-то в стиле :"я рад что у фанов бомбит , буду делать еще статьи ,или видео"
В таком случае лучше АСТАНАВИСЬ!!! Русская часть youtube от подобного и так уже не тонет , куда дальше ? 
PS Парень а где Ведьмак ? Или там такой п***ц разнообразный мир?
Посмотреть профиль zxasqw

 
4
zxasqw | Пользователь  | 14 сентября 2016 21:50 #91
А то есть если ты не смог в интересный и серьезный обзор , теперь нужно просто пилить пустые вбросы , дабы устраивать срачи и привлекать внимание ? Или вот ты написал эту халтуру и теперь люди ВНЕЗАПНО перестанут вливать деньги в DAYZ , NMS и прочие зеленые недоделки ? Серьезно ?
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 14 сентября 2016 22:08 #92
С чего ты взял, что я не смог в серьезный обзор, ололеныш, статьи автора смотреть не умеешь?
Посмотреть профиль Richardllema

 
1
zxasqw | Пользователь  | 14 сентября 2016 22:24 #93
"Ну смотри, сделал я качественный разбор игры, взвесил минусы и плюсы и т.д. В итоге за неделю меньше двухсот просмотров ну и там 1-2 лайка."
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 14 сентября 2016 23:08 #94
А, какой же я дурак, забыл, что качество измеряется популярность. Ух, эта статья такая качественная. А еще Единая Россия самая лучшая партия, большинство не может ошибаться.
Посмотреть профиль Richardllema

 
1
zxasqw | Пользователь  | 14 сентября 2016 23:29 #95
Мужик , я просто взял цитату из твоего комментария. Есть понятие , люди , а есть понятие ботоводство , так вод ЕР занимается 2ым. А Вообще вот тебе пример , незаурядного парниши , сравни качество. Просто захотел рассказать об игре . Рассказал о плюсах и минусах по факту , без СВОЕГО мнения и прочей фигни.

https://www.youtube.com/watch?v=JE6mSuuB-xI
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 14 сентября 2016 23:54 #96
Форматы то разные.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
zxasqw | Пользователь  | 16 сентября 2016 19:44 #107
Способ подачи , автор интересно и полно рассказал об игре , рассказал о том , что знает , скажем в твоем ТОП 5 игр с открытым миром, игры подобраны не по топу 5 игр с открытым миром , а по топ 5 игр в описании которых написано открытый мир , и которые тебе понравились , тот же ведьмак , и тут главный вопрос , а где divinity original sin  который по миру делает Ведьмака , скайрим , falloutы от беседки ? Вот ты порекамендовал Ведьмака , конечно никто не играл в Ведьмака видимо и не знают стоит ли играть , по сути в ведьмаке у***ый открытый мир , просто сравнил его с  divinity , но скорее всего ты не играл в divinity, тогда какой смысл делать топ  из самых популярных игр опять же в которые играли большинство , не упоминая собственно о действительно хороших играх такого типа в видео ни смысла , ни пользы , еще и описание врет .
Посмотреть профиль zxasqw

 
3
ichto | Пользователь  | 13 сентября 2016 03:02 #58
Автор.
Все сплошные условности. Даже обычный мир(не игровой) - сплошные ограничения.
Здесь указаны как бы условные игры с открытым миром, но таковыми не являются
А вот симуляторы особенно космические, да если еще онлайн -  есть факты что люди сидят там годами.
И глядя на предыдущую твою статью, игру с нормальным(а для этого нужно очень, очень мощная железка с очень очень большой памятью) открытым миром, геймерам еще долго не светит.
P.S. В статьях стали плодится ошибки.
Май имха
Посмотреть профиль ichto

 
3
sarks | Пользователь  | 13 сентября 2016 00:12 #54
Не будут спорить если не согласен с чем то, но хотелось бы увидеть обратный топ 5 с открытым миром где есть то чего нет здесь. Про Фолыч 4 скажу свое я мало играл в 3 в основном  NV, и в 4 не увидел интересных убежишь с интересными историями, не смог отыгрывать роль в диалогах умника, тупого качка или качка гения (только капитан сарказм)., Саму локацию я бы растянул раза в два пускай и пустым местом, а то все настолько близко что каждые два шага война от чего создается впечатление лютого "звездеца" а не постапокалипсиса ., 
No Man’s Sky - я знаю что сказать, я лучше в starbound поиграю да 2D и пусть за то все есть и вселенная огромная тоже. Автору как рекомендация поработать над голосом в видео как в техническом плане так  дикторском.Спасибо.
Всё в жизни имеет конец,и только у колбасы их два.
Посмотреть профиль sarks

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 13 сентября 2016 01:07 #55
Посмотреть профиль Richardllema

 
4
Safarel | Ветеран  | 12 сентября 2016 23:40 #53
За амалюр и двор кастую в упор
Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Посмотреть профиль Safarel

 
3
Dominion | Гражданин  | 12 сентября 2016 23:06 #52
"множество интересных персонажей и хороший нелинейный сюжет" - Автор вы точно про Falout 4 писали?  lol
И вообще не понимаю, что он делает в этом "рейтинге". Как бы все фолычи и свитки от беседки - это песочницы с открытым миром, и цепляют они как раз этим самым открытым миром и возможностью его модификации и допилки под свои хотелки. С сюжетом же у них всегда проблемы были.
ЗЫ: И случайные встречи в четвертой части есть, да их маловато, но они есть. ok
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Посмотреть профиль Dominion

 
19
Gingitsune | Пользователь  | 12 сентября 2016 21:46 #47
Читая между строк: "Эти игры лично мне не понравились поэтому они какашка!" Жаль нельзя минусовать автору, чье личное, ничем не обоснованное мнение никак не может являться мерилом качества игры. А уж тем более человеку со статусом "журналист". MG скатилось так низко, что выдает статусы подобным непрофессионалам, накатавшим низкопробную статейку в несколько предложений? Может сократить текст до : "Homefront - фигня, Kingdoms - отстой", и т.д? А что, весьма лаконично и не надо писать уйму текста с обоснованиями своего мнения! Fallout 4 плох, потому что в нем нет случайных встреч... да, это важный и очень существенный недостаток! Скоро на сайте первоклашки будут журналистами, а дети из подготовительной группы детского садика модмейкерами.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 12 сентября 2016 21:52 #48
Серьезно? Четкое указание на главные недостатки это уже не торт? Ну ладно, бывает.
P.S
Статья находится в разделе "МНЕНИЯ", что подразумевает ИМХО. Также ни в одной игре  я не говорил, что лично мне игра не понравилась, а указал плюсы и минусы. Минусы перевешивают.
Посмотреть профиль Richardllema

 
14
Gingitsune | Пользователь  | 12 сентября 2016 22:00 #49
Серьезно?? Один минус в отсутствии случайных встреч перевешивает все плюсы четвертого Фолла? И это все обоснования??? Сорри, сразу становится понятно, что спорить дальше не имеет смысла. Если вас так раздражает мое мнение, то оно как и ваше имеет место быть!
Если уж взялись писать обзоры, то будьте добры делать это качественно и с полной информацией! А так - это выглядит словно мнение ребенка:
- Играл в четвертый Фолл?
- Ага!
- Отстоооой!!!
- Ага, отстой!
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 12 сентября 2016 22:05 #50
Я написал, что в открытом мире нет ничего, кроме местного Battlefield'a, вот и все. Игра стоит на пятом месте, ибо все таки она не плохая. Вообще я рад, что куча "фанатов" так бомбит от того, что кто-то посмел хоть и вскользь, но задеть их любимые "шедевры".
Посмотреть профиль Richardllema

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 14 сентября 2016 19:16 #84
Отнюдь не являюсь фанатом ни четвертого Фолла, ни третьего Ведьмака. Ваш выстрел впустую, а попытка потроллить выглядит очень жалко.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Andoris | Пользователь  | 12 сентября 2016 20:07 #42
Согласен со всем, кроме MGS:V, хотя про неё тоже верно написано. Однако меня почему-то затянула... знаете, люблю стелс, хе-хе.
Посмотреть профиль Andoris

 
2
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 12 сентября 2016 21:26 #44
Да, так суть именно в открытом мире. Я ко всем играм имею претензии именно из-за открытого мира, нежели чего-то другого.
Посмотреть профиль Richardllema

 
10
Настоящий | Пользователь  | 12 сентября 2016 19:23 #38
в fallout 4 лучший открытый мир за многие годы, очень проработанный с огромным количеством разннообразных локаций и врагов, с этим согласны даже те кому игра совершенно не понравилась. Другой вопрос почему в списке нет Ведьмака 3, наихудшая реализация открытого мира где -то на уровне 2000-х, я лично так и не понял зачем его привинитили
Посмотреть профиль Настоящий

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 12 сентября 2016 22:41 #51
Хах, я просто ПРООРАЛ В ГОЛОСИНУ, уже изивините, вы прямо лицо всех критиков "фанатов". Ох, давно я так не смеялся lol
Посмотреть профиль Richardllema

 
6
ichto | Пользователь  | 13 сентября 2016 02:47 #57
А ничего так что Ведьмак этакое интерактивное кинцо в котором ты как бы незатейливо принимаешь участие? А если это так, то о каком отрытом мире идет речь?
Разрабам, а у них это явно удачно получилось мягко вести игрока по сюжету, ну хочет геймер "отлучиться" ненадолго-пожалуйста.
Посмотреть профиль ichto

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 13 сентября 2016 08:44 #59
Собери своим мысли в кучу, а то написал лютую тарабарщину.
Посмотреть профиль Richardllema

 
4
HansGunsche | Пользователь  | 13 сентября 2016 10:39 #60
че за мода - на мнение, не совпадающее с твоим, отвечать обвинениями в нелогичности, каше в голове и все подобное? человек все точно описал. читать надо как следует, а не первые три слова.
Посмотреть профиль HansGunsche

 
3
ichto | Пользователь  | 13 сентября 2016 20:54 #67
klank
Собери своим мысли в кучу, а то написал лютую тарабарщину.
Мог бы уяснить, что из за новой формы размещения комментариев(не лесенкой) мой коммент относится к ник Настоящий.

тута мона пАчитать а вот комментировать без спойлера НИЗЯ!

Посмотреть профиль ichto

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 13 сентября 2016 21:13 #68
Допустим движется весь мир, а не мы, что конечно же крайне тупо, но опустим этот момент. В чем соль? Мир все равно остается открытым. Я даже не знаю, я как будто пытаюсь обьяснить что небо голубое. А то, что мы не можешь пройти там за границы огроменных локаций, это условности, не могут же разработчики сшить тебе бесконечный мир.
Посмотреть профиль Richardllema

 
11
aniasan | Пользователь  | 12 сентября 2016 18:58 #37
Автор явно погорячился с заголовком " Во что не стоит играть" правильней было бы назвать " Какие игры лично мне не понравились". На счёт Kingdoms of Amalur: Reckoning не согласна . В отличии от того же Скайрима где каждая пещера совершенно такая же как предыдущая в Амалуре они все разные и мир поделён на непохожие друг на друга природные зоны, большие города действительно города а не 3 дома обнесённые забором. По поводу "наитупейшие задания, в основном решающиеся зачисткой местности, сюжет сделанный как будто для галочки, гильдии, которые так нужны в однопользовательской игре и бесконечный респавн всех убитых вами монстров" хочется сказать ,что в Скайриме всё то же самое , но он почему-то не попал в список ( видимо автору он нравится). А в целом эта игра помесь Скайрима и Драгон эйдж с угловатыми текстурами и багами(куда ж без них). Но атмосфера там действительно волшебная)
Посмотреть профиль aniasan

 
1
igr_ok | Пользователь  | 12 сентября 2016 15:24 #33
Вот с "Нет мужик небо" могу согласится, игра где нужно самому себе придумывать все... т.е. вообще ВСЕ, ибо в самой игре нет ничего. А какие были надежды... единственная радость что я перед покупкой решил спиратить на пробу, и после пары дней потуг в это поиграть с облегчением удалил (отложенные же на эту игру бабосики, весело пропил)...
Посмотреть профиль igr_ok

 
1
Иероним | Гражданин  | 12 сентября 2016 15:15 #32
Хотел выложить статью по NMS, но так её и не закончил, настолько убогая игра что даже статья по ней не получалась.
Посмотреть профиль Иероним

 
1
Gоблин | Ветеран  | 13 сентября 2016 17:27 #65
Просто статье нужны патчи, наследие NMS. :D
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
3
JohnnyGet | Пользователь  | 12 сентября 2016 14:21 #30
Статья, конечно, напоминает какой-то дерзкий ответ кому-то из пользователей сайта или просто нежелание принять оценки этих игр, которые, кстати, действительно получились совсем не такими, как о них говорят. Ну ладно, главное, что мне понравилось! Ведь то, что ты сказал, это такой своеобразный плевок в лицо всем этим лизоблюдам, которые убить готовы за эти "шедевры". Молодец!
P.S.: тебе не жить... Скоро налетят фаны и тебе мозг взорвут своими кукареканиями.
Я долбаный критик, олдфаг, петух, экзистенциал и юный папа. Я стервозный и обидчивый человек, со мной трудно общаться.
Э-эм...
Ну-с, думаю, этого пока хватит.
Посмотреть профиль JohnnyGet

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 12 сентября 2016 21:28 #45
Хех, да неплохо же, давно столько комментов не было, в последний раз только когда пару лет назад писал. Сейчас нужно хорошенько ворошить народ для этого. Бомбят люди из-за того, что я указал на плохой открытый мир, хотя сами игры я не унижаю так сказать. Просто не вижу смысла включать в топ заранее плохие игры.
Посмотреть профиль Richardllema

 
11
Leonid_First | Пользователь  | 12 сентября 2016 13:28 #29
Fallout 4 обойти стороной? Буду считать это шуткой ибо играю с прошлого года только в него!
Посмотреть профиль Leonid_First

 
8
nick_tarabanov | Локализатор  | 12 сентября 2016 14:35 #31
Поддерживаю! Уже 700 часов наиграно у всё равно тянет.
Посмотреть профиль nick_tarabanov

 
11
Enclave7 | Гражданин  | 12 сентября 2016 17:40 #34
Не поддерживаю, наиграл 200 часов и больше интереса совершенно нет, вернулся в FNV и F3.
Посмотреть профиль Enclave7

 
8
Arrived | Гражданин  | 12 сентября 2016 20:00 #40
Согласен, кое как заставил себя пройти сюжет, чтобы подтвердить то, что заранее предугадал все сюжетные твисты, выкрикнуть это в монитор и забыть игру как недоразумение
God bless the Enclave. God bless America.
Посмотреть профиль Arrived

 
1
ichto | Пользователь  | 13 сентября 2016 02:36 #56
Вообще не играл в Fallout 4 и чем дальше, тем меньше к ней интерес.
Посмотреть профиль ichto

 
20
alexsilent | Пользователь  | 12 сентября 2016 13:07 #28
Это тот самый пост, который можно обойти стороной!
Посмотреть профиль alexsilent

 
16
blood_pact | Гражданин  | 12 сентября 2016 10:08 #26
Бестолковый топ. Действительно бестолковые игры с открытым миром забыты, а отличные вещи где открытый мир просто является слабой стороной - затронуты.
Посмотреть профиль blood_pact

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 12 сентября 2016 21:30 #46
Эм, а вот объясните мне какой же смысл включать игры, которые и так сразу ясно плохие? Тогда может быть соглашусь.
Посмотреть профиль Richardllema

 
27
Aidan | Пользователь  | 12 сентября 2016 09:57 #25
Довольно странная подборка. Амалур для любителей вполне хорошая штука. Мгс по механике уделывает все ныне существующие стелсы. Фолыч, хоть и спорен во многом, таки заслуживает ознакомления. Автор просто намешал игр, которые, по его мнению, плохи и имеют открытый мир.
Из всего списка лишь последняя игра действительно достойна заголовка.
Посмотреть профиль Aidan

 
8
Elnobel | Пользователь  | 12 сентября 2016 10:16 #27
Согласен насчет амалура, сам проходил с удовольствием, не смотря на некоторую растянутость очень хорошая игра и её хватит не на 1 раз, а на 2-3 раза
Посмотреть профиль Elnobel

 
1
Cokol4ik | Пользователь  | 12 сентября 2016 08:54 #24
С топом согласен, но я бы переместил MGS V на пятую строчку. Почему? Да потому, что Фоллач в первую очередь -- РПГ с открытым миром. А не шутер с опенворлдом.  В МГСе он хотя бы просто пустой, а вот за Фоллаут обидно.

Да-да блин, нытьё олдфага етк и фаната Коджимы. Но это конечно ИМХО, а так автору спасибо за пост.  :)
Посмотреть профиль Cokol4ik

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 12 сентября 2016 08:16 #23
Houin_Kema, в ответ на ваш комментарий:
"В RAGE нет отрытого мира."
Прилагаю фотографию с официальной страницы данной игры в Steam. Вы сами можете видеть, что разработчик таковое заявил, и это есть, но в настолько ущербной форме, что может создаться впечатление, что нет. Смотрите третий пункт.

Посмотреть профиль Enclave7

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 12 сентября 2016 06:05 #19
Кстати, да, была забыта игра RAGE, в которой открытый мир настолько плох и скучен, что даже прочтение современных детективов (очень, очень плохих) будет интереснее.
Посмотреть профиль Enclave7

 
3
Houin_Kema | Гражданин  | 12 сентября 2016 06:58 #20
В RAGE нет отрытого мира.
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
3
Биотрис | Ветеран  | 12 сентября 2016 07:52 #21
Ты только что разрушил чей то мир! :)
Посмотреть профиль Биотрис

 
2
Enclave7 | Гражданин  | 12 сентября 2016 08:09 #22
Есть, как ни странно, но так как нас не тащат за ручку, то это можно назвать открытым миром. Да и позиционирование игры было как шутера с открытым миром. И да, вы написали бред.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 12 сентября 2016 05:55 #16
В общем-то названы те игры, в которых плохо сделана балансировка количества квестов, а это стандартное нарушение принципов игрового дизайна. Тем самым мы имеем огромные территории и пучки квестов в строго определенных точках, что создает некоторое ощущение неполноценности и пустоты мира, т.е. развлекай себя сам. Хех, жаль, что эта специфичная версия онанизма стала очень популярна в последнее время. 

К видеоверсии есть множественные вопросы, например, сильное эхо, которое можно было бы компенсировать, если бы кое-кто послушал маленький блог про работу в озвучке и дубляже того же анидаба, там проскакивает огромное количество советов по улучшению звучания голоса и снижению количества эхо. Также есть нарекание к построению видео, так как монтаж очень слаб и нет какого-то внятного вступления. 

Если интересуют те самые видеоролики с анидаба, но не хочется их искать - обратись, все отправлю в ЛС.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Dr_Lom | Пользователь  | 12 сентября 2016 01:26 #14
Я бы GTA:Online упомянул, ибо после того как пройдёшь все coop задания, ограбления и лоурайдеров, а также некоторые события, понимаешь, что в игре делать нечего. А путешествия по миру, почти всегда, скатываются в Батлфилд
Посмотреть профиль Dr_Lom

 
0
_Dark_Assassin_ | Гражданин  | 12 сентября 2016 03:24 #15
А причём здесь Батлфиелд ?  smile2
Посмотреть профиль _Dark_Assassin_

 
1
Silver_Ice | Гражданин  | 12 сентября 2016 20:16 #43
Он имеет ввиду постоянные перестрелки, кто-то на танке, а кто-то на истребителе. Кругом война...
Посмотреть профиль Silver_Ice

 
6
DeadlyWraith | Пользователь  | 12 сентября 2016 00:15 #13
The Witcher 3 еще, с его "вопросами" на карте и поселками в которых селюков можно таранить лошадью, а им пофиг, они же просто статисты, а не люди
Посмотреть профиль DeadlyWraith

 
7
RiverT | Пользователь  | 11 сентября 2016 23:14 #11
В Ф4 есть случайные встречи. Проблема в том, что у них огромный шанс появления и можно увидеть большую их часть за пару часов игры.
Посмотреть профиль RiverT

 
0
Almit | Пользователь  | 11 сентября 2016 22:42 #10
Deadly Premonition. Может быть, если бы разработчики не стали тратить свои время и силы на создание открытого мира, стрёмного и бессмысленного, игра была бы намного лучше.
Посмотреть профиль Almit

 
9
GR1n | Модмейкер  | 11 сентября 2016 22:32 #9
Можно в этот же список добавить Mad Max. Игра отличная, но заниматься чем-то вне выполнения сюжетки невероятно скучно.
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Посмотреть профиль GR1n

 
1
Photon9 | Пользователь  | 11 сентября 2016 22:24 #7
Хм, как по мне Киндомс оф Амалур весьма хорошая игра, только доделать её ЕА не дали, а вот касаемо интересных персонажей в Ф4 хотелось бы поподробнее узнать, кто там интересный такой, как по мне то все буратины одинаковые.
Посмотреть профиль Photon9

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 11 сентября 2016 22:27 #8
Ну минитмен гуль, там один еще сумасшедший ученный, но я играл еще на выходе, точно не помню.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 12 сентября 2016 05:56 #17
"только доделать её ЕА не дали"

Изначально игра была MMORPG, тем самым все было сделано, но изменена концепция, а потому у тебя и возникло такое ощущение.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Photon9 | Пользователь  | 13 сентября 2016 13:48 #64
То что было ММО я в курсе, но переделали вполне себе ок, только вот с ДЛС не дала ЕА развернутся их планировалось больше. Как бы то нибыло игра мне весьма понравилась и отнести её к тем в которые не стоит играть я никак не могу.
Посмотреть профиль Photon9

 
4
Morwinyon | Гражданин  | 11 сентября 2016 22:02 #6
Fallout 4? Ну сейчас тут начнется. :D
Посмотреть профиль Morwinyon

 
6
Silver_Ice | Гражданин  | 11 сентября 2016 21:33 #5
Мир фоллаута во многом, погубило отсутствие в нем поселений с уникальными персонажами, со своей историей и выполнением каких либо действий для имитации жизни. И вместо этого мы имеем глупых болванчиков, без имени, ходящих в стену, телепортирующихся на крышу и т.д. Из-за этого пропадает ощущение живого мира и в итоге это делает его стерильным. Даже отсутствие нормальных диалогов, не так критично как это.
Посмотреть профиль Silver_Ice

 
0
ОДВ | Пользователь  | 12 сентября 2016 17:50 #36
А еще "стыренный" мод на строительство с фоллаута 3.. Доработали хотя бы, так нет сыряком почти загнали, разве добычу ресурсов упростили.
Посмотреть профиль ОДВ

 
0
Настоящий | Пользователь  | 12 сентября 2016 19:28 #39
хватит выдумывать в игре множество разнообразных локациий и поселениий (чего нет в других играх) с уникальными персонажами, и статистов здесь нет в отличие от других игр
Посмотреть профиль Настоящий

 
6
Silver_Ice | Гражданин  | 12 сентября 2016 20:06 #41
Серьезно?! Давайте перечислим уникальные поселения: Даймонд Сити, Атомные коты, Железная дорога(Подземка), Институт, Придвен. Всего пять мест где происходит симуляция жизни(Общение NPC, выполнение различных действии "жизни"). В процессе прохождения сюжета, их станет на одно или два меньше в зависимости от выбора стороны. Есть еще поселения(2-3) в которых есть по одному уникальному персонажу, но они в последствии, становятся обычными поселенцами. С new wegas сравнивать не буду, так как делали другие люди, но даже в третьей части было около 15 мест с людьми, со своей историей.
Я не говорю что игра ужасна и неиграбельна, просто данный факт сильно ее ограничил.
Посмотреть профиль Silver_Ice

 
3
Mef3R | Пользователь  | 11 сентября 2016 21:02 #2
А почему скайрима нет? Ведь трудно найти более пустую и скучную игру.
Bfg
Посмотреть профиль Mef3R

 
13
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 11 сентября 2016 21:08 #4
В скайриме вещей делать не переделать, если вам скучно, то вы просто видимо не любитель подобного.
Посмотреть профиль Richardllema

 
1
Rastamannn | Пользователь  | 11 сентября 2016 23:59 #12
Слышь, ты чо!
Посмотреть профиль Rastamannn

 
1
ОДВ | Пользователь  | 12 сентября 2016 17:43 #35
Единственное чего не хватает Скайриму - это что бы каждый "смертный" увидев под конец (ну его так такового нету) игры (я имею в виду все + ДЛС квесты и макс прокачка), ломал себе язык перечисляя все твои титулы, звания и прочее....  Кстати, больше всего убило - призыв Одавинга и Дюрневира и еще сам верхом на драконе никак не сказался на морали вражеской армии во время ветки Империя vs Братья Бури...
Посмотреть профиль ОДВ

 
5
dsg1 | Гражданин  | 11 сентября 2016 21:01 #1
В Homefront открытый мир лишь условно. С Fallout 4 не могу согласиться, (такая оценка скорее результат разочарованного ожидания), а вот MGS в точку: мир со спичечную коробку, унылый геймплей и тонны взрывающего мозг пафоса и психоделики, любая игра должна легко восприниматься в независимости от того проходили вы остальные части серии или нет. Пролог угрохал меня наповал... Кодзима явно заигрался в Достоевского. Тот же Far Cry, с его гениальными отморозками и радостным миром куда веселее.
Посмотреть профиль dsg1

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 11 сентября 2016 21:06 #3
Особенно взбесило в конце повторение пролога точь в точь, да, вроде круто, но бесит.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 12 сентября 2016 06:00 #18
"Пролог угрохал меня наповал... Кодзима явно заигрался в Достоевского"

Вы очень мало читали Достоевского, если нашли хоть какое-то сравнение. Все же душевных копаний и сложностей самопонимания у Коджимы практически нет. Сравнили, блин, слона и горошину.
Посмотреть профиль Enclave7
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...