Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Общая » Прожиг крутых нормалей


Прожиг крутых нормалей




Lexo



Статус: Offline
Автор статьи: 1ex0



Добавлено: 5 октября 2019
Просмотров: 1579 | Комментарии: 12

Понравилось: 11 пользователям


Есть 3 способа создавать нормали: 1) найти любую, которая нам нравится и вставить в свою модель, 2) рисовать в редакторах типа Фотошоп или Крези Бамп, и 3) прожигать их в 3D-редакторах. Поскольку, про использование готовых даже нечего рассказывать, а про создание в "рисовалках" итак полно информации в Интернете, то сегодня хочу рассказать именно о прожиге (или запекании) оных.

Суть довольна проста - создать в редакторе высокополигональную модель, на которой вы сделаете всё до мельчайших деталей, и потом спроецировать её на низкополигональную. Подробнее в видео:



Теги: 1ex0, 3d max, Baking textures, Normal Map, Textures, прожиг текстур, Карта нормалей
Всего комментариев: 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб