Статьи » Моды в разработке » Общая


"Гранд-Каньон" - Лабиринтами закрученными, да путями неизученными...


Источник: Falcon-Lair
Автор статьи: Паха007

Добавлено: 06 Августа 2017 в 21:49 | Обновлено:
Просмотров: 6205 | Комментарии: 80

Понравилось: 34 пользователям




"Лабиринтами закрученными
Да путями неизученными
Переулками немыслимыми
Чтоб никто тебя не выследил

Так беги уж хоть на согнутых
Ты животное особенное
К дикой жизни приспособленное
В развороченном раю..."
Рок-группа "Пикник".
 
 
Приветствуем, друзья! На днях вышел первый трейлер неофициального фанатского дополнения к Fallout: New Vegas под названием "Гранд-Каньон". Предлагаем вам оценить, что же готовит команда-разработчик.
 
 
Всё начнётся с рядового задания по выслеживанию преступников, которое обернётся масштабным приключением на не менее масштабной территории.
 
 
Действие будет разворачиваться в Большом Каньоне, национальном парке, который когда-то являлся одной из главных природных достопримечательностей США, а после войны превратился в промышленный район, обезображенный добычей ресурсов.
 
 
Огромный, детально проработанный мир, в котором вам встретятся и "неприступные" горы с затерянными городами и посёлками,
 
 
и мрачные подземелья с врагами - а как же без них.
 
 
И вполне привычные пейзажи городов среднего запада.
 
 
И вот в этом внушительном мире Курьеру - и только ему - предстоит решать свои и чужие проблемы. Предстоит заглянуть в каждый уголок и найти решения всех загадок.
Ведь этот мир населён и, в некоторых местах - достаточно плотно. Найдутся тут и друзья
 
 
и враги.
 
 
А уж где вы их будете искать, тут всё зависит от вас. Выбор большой.
Посетите лагерь работорговцев.
 
 
Или Файр-Пойнт.
 
 
Не нравится название? Сходите в форт Маунт.
 
 
Также вас ждут в Убежище.
 
 
Ну, а если почувствуете себя совсем юным энтузиастом, то бывший скаутский лагерь - точно для вас.
 
 
Что ж, планы у разработчиков довольно внушительные. Сбудутся ли они и как скоро – посмотрим. А что думаете вы, заинтересует ли вас такое?




















 



Теги: Falcon-Lair, Grand-Canyon, New Vegas, Fallout



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 80


+1
№:77 от Hiniken
1657004
| | в 12:42 (11 Сентября 2017) [Материал]
Когда это чудо будет готово?
Посмотреть профиль Hiniken

0
№:78 от Паха007
93630
| Гражданин | в 14:41 (11 Сентября 2017) [Материал]
Одному богу известно.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:79 от wil
36351
| Проверенный | в 13:21 (30 Сентября 2017) [Материал]
Скорее всего, никогда...
Посмотреть профиль wil

+6
№:74 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 20:04 (25 Августа 2017) [Материал]
Цитата Иероним;62 ()
Печально, к примеру некоторые не могут играть в НВ из-за деревянного движка.

а по мне этот движок вполне соответствует духу игры, духу постапокалипсиса, разрухи. 
вот, в четвертой части как будто все красивее, четче, но все равно что то не то. картинка слишком яркая для такой игры.
Посмотреть профиль aviatori

0
№:75 от RustWays
12827
| Ветеран | в 14:10 (31 Августа 2017) [Материал]
Картинка и движок все таки разные вещи
Посмотреть профиль RustWays

0
№:76 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 21:19 (01 Сентября 2017) [Материал]
не полностью, из за движка формируется основная часть картинки.
Посмотреть профиль aviatori

+3
№:72 от Igroman20003
961730
| Проверенный | в 21:21 (22 Августа 2017) [Материал]
Мне кажется, что все это завалят на верхнюю полку. Как это щас с Frontier'ом, а так можно подождать..... снова.
Посмотреть профиль Igroman20003

+1
№:68 от Mercenary911
336524
| Проверенный | в 13:18 (22 Августа 2017) [Материал]
Если можно будет брать напарников из модов с собой, то это будет просто шикарно... Будет ли "Гранд-Каньон" совместим с некоторыми модами, например, с WMX и EVE?
Посмотреть профиль Mercenary911

+1
№:69 от stanis76
491139
| Проверенный | в 18:09 (22 Августа 2017) [Материал]
конечно
Посмотреть профиль stanis76

+5
№:64 от Zeekster
92765
| Проверенный | в 12:37 (21 Августа 2017) [Материал]
Цитата Иероним;62 ()
Печально, к примеру некоторые не могут играть в НВ из-за деревянного движка.
Ну что же, эти 3% населения планеты, много теряют!
Посмотреть профиль Zeekster

0
№:59 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 08:44 (18 Августа 2017) [Материал]
Ну слава богу, что это ДЛС по сути, а не отдельная игра, как в дурацком андорале.
Значит, мой Довакин Курьер сможет исследовать эти новые территории, наряду с Колорадо (Beyond Boulder Dome), Сиерра-Мадре, Большой Горой, Хоупвилем и т.д.
Главное, чтоб эта вещь вышла (а то Фронтир вот что-то заглох....)
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:58 от stanis76
491139
| Проверенный | в 01:00 (18 Августа 2017) [Материал]
весь в ожидании)
Посмотреть профиль stanis76

+5
№:57 от Arrived
252933
| Гражданин | в 21:14 (17 Августа 2017) [Материал]
Проект заинтересовал, но трейлер наиотвратнейший
Посмотреть профиль Arrived

+5
№:56 от ApeX
28652
| Модмейкер | в 19:58 (17 Августа 2017) [Материал]
Создателям можно пожелать только терпения и энтузиазма в завершении своей работы. И выказывать критику или свое "фи" можно только после выхода самого мода и его прохождения. Пока же эти претензии мало чем подкреплены.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:53 от Red_Artorias
1624771
| Проверенный | в 18:59 (17 Августа 2017) [Материал]
Почему на базе Вегаса?
Посмотреть профиль Red_Artorias

+11
№:55 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:31 (17 Августа 2017) [Материал]
Потому что большая часть разработчиков не выдержала такого испытания, как прохождение Fallout 4. ;)
Посмотреть профиль Паха007

0
№:61 от Иероним
482852
| Гражданин | в 17:28 (20 Августа 2017) [Материал]
Печально, к примеру некоторые не могут играть в НВ из-за деревянного движка.
Посмотреть профиль Иероним

+1
№:62 от KamOK
95362
| Проверенный | в 23:15 (20 Августа 2017) [Материал]
Как по мне в НВ нормальный движок. Хоть допиленный. А вот тройку я вообще не перевариваю. Хватило только пройти один раз сюжетку.
Посмотреть профиль KamOK

+2
№:63 от Паха007
93630
| Гражданин | в 03:59 (21 Августа 2017) [Материал]
А при чем здесь движок? Движок Вегаса от Fallout 3 вообще ничем не отличается.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:65 от Zeekster
92765
| Проверенный | в 12:39 (21 Августа 2017) [Материал]
А какой движок живее? GTA V, Ведьмак 3 или Fallout 4?
Посмотреть профиль Zeekster

0
№:66 от Паха007
93630
| Гражданин | в 14:46 (21 Августа 2017) [Материал]
Я не играл в ГТА 5. Из остальных отдаю свое предпочтение Ведьмаку. Многие элементы на нем смотрятся куда эффектней, чем движки Бетесды. Хотя в плане технологий не факт, что он свежей, просто у Бетесды местами реализация топорней.
Посмотреть профиль Паха007

+3
№:67 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 16:54 (21 Августа 2017) [Материал]
Zeekster, однозначно GTA V
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:47 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 14:46 (17 Августа 2017) [Материал]
Диалогами в 4 части я еще не занимался, слышал про ограничение в 4, но разве нельзя ветвление сделать? Ну и что что 4 варианта, или ветки дерева не могут возвращаться на корни?
Посмотреть профиль VIPerMX

0
№:51 от Паха007
93630
| Гражданин | в 15:19 (17 Августа 2017) [Материал]
Да, были у меня такие мысли. Дело в том, что тоже не смотрел всю эту систему. Но вроде как поговаривают, что там какая-то трабла с результ системой последствий этих четырех веток.
Посмотреть профиль Паха007

+1
№:41 от Almit
579178
| Проверенный | в 00:29 (17 Августа 2017) [Материал]
О да, с удовольствием поиграю, когда/если мод выйдет.
Посмотреть профиль Almit

+3
№:35 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 19:20 (16 Августа 2017) [Материал]
Ужас, вот мое первое впечатление. Тише не орите на меня, первое это то что мне жалко что люди потратили столько времени, а качество локаций все равно ниже чем в FalloutNV, да есть красивые скриншоты, но есть и такие что вырви глаз, ни травы, ни кустов, текстуры и объекты раскрашены и расставлены очень "примитивно". Если погоду делали сами то получилось хорошо, но зеленое небо с розовыми облаками или пустое небо с не отрегулированной освещенностью это что-то не то.

Трейлер, оформлено хорошо, снято не очень хорошо именно в плане дерганной камеры, резкость мыши или использование геймпада могло бы исправить подобное, и запись голоса, это все же мод и все такое, но если делать так делать чтобы не зря называться неофициальным DLC.

А так все конечно выглядит "хорошечно", надеюсь что до финальной версии все это до делается и исправится и выйдет хороший мод. good
Посмотреть профиль STELS_BOY

+4
№:36 от Паха007
93630
| Гражданин | в 20:16 (16 Августа 2017) [Материал]
Цитата
но если делать так делать чтобы не зря называться неофициальным DLC.
Однако это не помешало вам несколько лет назад выложить сюда какую-то голую бяку с невнятно расставленными объектами, которую вы также обозвали неофициальным пятым DLC к Fallout New Vegas. Помнится это чудо к тому же где-то на мировом пространстве карты Вегаса было.

Вас послушай, так моды вообще делать не надо. Но домики с кроватями строите же. А кстати, что значит примитивно? Может на примере покажите - где именно примитивно и как сделать не примитивно.

Цитата
первое это то что мне жалко что люди потратили столько времени
Откуда же вам это известно, интересно, сколько времени потрачено было.
Посмотреть профиль Паха007

+3
№:37 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 21:08 (16 Августа 2017) [Материал]
Да было дело, но оно сейчас там где ему и место - в архиве.
Примитивно? - рассказываю, а точнее покажу 
Это самые эпичные моменты которые бросаются мне в "глаза", а "глаза" как мы знаем у всех видят по разному. Просто я бы хотел видеть этот мод еще более качественным, может кому-то он и так нравится, но это лишь мое мнение.
Да хотя бы даже за 2 месяца такую работу не сделать, если только каждый день целый день сидеть.
Посмотреть профиль STELS_BOY

+3
№:38 от Паха007
93630
| Гражданин | в 22:06 (16 Августа 2017) [Материал]
Цитата
идем на 10 скрин - смотрим на переход от дороги на камни те что справа рыжие, первое это откуда вообще на таком ландшафте рыжие камни
Может стоило погуглить для начала.

Карта кстати не от балды сделана, а с учетом географии Аризонского Большого каньона.
Цитата
идем на 13 скрин - смотрим на нижнюю часть, черная дорога (разбитая) на белом песке там пляж?
Там пустыня, в которой до войны частные компании занимались промышленной деятельностью, согласно канону. Которые вероятно и занимались транспортными путями, прокладкой дорог. Скажу по секрету, там даже транспортный монорельс кое-где был построен. Черный асфальт, а какой он должен быть, зеленый? Основа асфальта - это завезенный гравий или битый щебень.

Странные придирки к моду, который в стадии разработки. Под башней так вообще болотистая местность, там до текстур ландшафта дело еще и не дошло.


Цитата
Это самые эпичные моменты которые бросаются мне в "глаза", а "глаза"
Если честно, вам не то в глаза бросается. В этом трейлере, например, в котором ровным счетом показано немногое, проскальзывает новая настольная азартная игра, разработка которой была совсем другим уровнем моддинга. Но вместо этого я слышу про какой-то бетонный блок, который случайно попал в скалу, в результате слияния двух локаций. lol
Посмотреть профиль Паха007

+3
№:39 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 22:39 (16 Августа 2017) [Материал]
Если есть рыжие камни из DLC HH то и текстура ландшафта должна быть соответствующей, так же как и в DLC HH это сделано, рыжие камни значит и рыжий гравий и так далее. А в Фоллауте, 2 типа асфальта, есть серый как в большинстве, а есть черный как в DLC Pitt.

В лагере скаутов значит частные компании занимались промышленной деятельностью? ok  ну ок.
Настольные игры в играх это раз-два поиграл и забыл.
Посмотреть профиль STELS_BOY

+4
№:44 от Паха007
93630
| Гражданин | в 03:56 (17 Августа 2017) [Материал]

Цитата
Если есть рыжие камни из DLC HH то и текстура ландшафта должна быть соответствующей, так же как и в DLC HH это сделано, рыжие камни значит и рыжий гравий и так далее.
Лицоладонь. Фотографию выше скинул, прямиком из Аризоны, где на белом песке лежат большие рыжие камни. Для пуленепробиваемых скину еще один, на котором вообще половина скалы красная, половина желтая.

Цитата
В лагере скаутов значит частные компании занимались промышленной деятельностью?
Лицоладонь. Да, именно. Зайди ты уже на вики и почитай историю Большого Каньона, прежде чем ерунду строчить. Национальным парком он был до войны, туристы, скауты и так далее. Потом обнаружили залежи урана там, отозвали статус национального парка и принялись активно добывать ресурсы, испортив всю экологию.

Если следующим этапом будет комментарий на тему, почему скаутский лагерь не снесли в ходе промышленной деятельности. Отвечу заранее - в том регионе и не было никаких ресурсов.

Цитата
рыжие камни значит и рыжий гравий и так далее.
Лицоладонь. Вот эту уже бред бредейший. В Большом каньоне есть и черные скалы и рыжие, и желтые. Я много лет работаю в сфере строительства и первый раз слышу такую чушь, что бы асфальт подгоняли под цвет грунта. Основой асфальта служит гравий или битый щебень. И люди, которые его кладут не ковыряют этот щебень у дороги. Его привозят на машинах, из близлежащих карьеров. Если в карьере, скальник темный, значит и асфальт темный. Если светлый, значит светлый. Если рыжий, значит рыжий. Ну нет там ни одного карьера с рыжим скальником. С чего бы ему быть рыжим.

Ну и в завершении могу рассказать о дорогах. Даже, если использовать разноцветный (красный) щебень, все равно асфальт красным не будет. Один из ингридиентов асфальта - битум, на выходе он все равно будет темным. Разве что при сшаркивании будет небольшой оттенок. Но разноцветный щебень редко применяется при строительстве дорог.

Ну и в самом завершении. Что-то я не припомню в Honest Hearts рыжих асфальтированных дорог под цвет текстур ландшафта.

P.S.

Цитата
Настольные игры в играх это раз-два поиграл и забыл.
Расскажи об этом фанатам Ведьмака, которые часами проходили мини игры, собирая трофеи и достижения.
Посмотреть профиль Паха007

+7
№:45 от Allnarta
46300
| Гражданин | в 11:16 (17 Августа 2017) [Материал]
Откуда же в наше время столько "диванных критиков" повылазило, которым только дай что-нибуть обложить калом - моды, DLC, игры, соседа.
Посмотреть профиль Allnarta

+3
№:52 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 18:17 (17 Августа 2017) [Материал]
Паха007, omg ты просто довен, ты хотя бы в мой текст вникай, диалог с тобой я заканчиваю. ok 

Да может и написан мой первый комментарий не много оскорбительно, для создателей мода, но все написано по делу, если вы не замечаете изъяны которые так очевидны, то мне вас жаль.
Посмотреть профиль STELS_BOY

+6
№:54 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:16 (17 Августа 2017) [Материал]
Да уж, нахамить вслед - это популярная традиция. А самое главное - это проще, нежели написать что-то внятное.

Сам-то вникай в то, что пишешь и в особенности - кому пишешь. Залез на страницу и решил выпендриться, поучив людей, которые работают со сложными скриптами и xml и вообще с аспектами, которые вне твоего понимания, а когда попросили написать замечания - начал выискивать какие-то криволежащие камни в локациях, которые находятся в состоянии разработки, что бы не выглядеть идиотом. Не, я нормально воспринимаю критику, но это вышеописанную критику в кавычках стоит городить на страницах новичков, которые домики в Гудспрингс строят. Быть может им бы и полезно было.

Помниться ты еще заходил на страницу Денвера (ноги которого растут также с нашего сайта, под авторством параллельной команды), с этим заезженным лозунгом - делайте все как в оригинале.

Цитата
но все написано по делу
По делу, я увидел только, бетонный блок, который торчит из скалы. И то там нет ничего, что можно назвать примитивным расположением объектов. Для справки, поведаю тебе, что такое примитивное расположение объектов на примере. Примитивное расположение объектов - это шаблонно собранные локации, без всякого энтузиазма, когда вдоль дороги стоит ровная линейка домиков, когда не примитивное - это сложная конструкция, собранная из объектов, как например Мегатонна. А криволежащий бетонный блок, это всего лишь небольшой ляп.

Далее нелепое замечание про разных цветов камней. Тебе даже картинку реально существующего каньона скинули, где есть такие места. На что ответа не последовало. А последовал нелепый текст, что все нужно делать, как в HH. Все надо делать так, как и должно существовать, а не так, как кто-то когда-то сделал.

Про дороги еще смешнее. Тут не нужно быть строителем, что бы понимать, что искусственно созданный асфальт вообще никак не связан с грунтом на котором он лежит. На что ответа не последовало.

Что там еще было? Попытка выудить какие-то нестыковки - скаутский лагерь и добычу ресурсов. Зачем вообще что-то писать на эту тему, если даже с каноном не знаком. На что тоже ответа не последовало.

Цитата
диалог с тобой я заканчиваю
Вот это очень мудро. Все равно после второго сообщения ничего внятного и не было.
Посмотреть профиль Паха007

+1
№:30 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 16:03 (16 Августа 2017) [Материал]
наоборот, в четвертой части нету ограничений на анимации оружия, можно добавлять сколько угодно.

есть такой мод - Cascadia называется. и его авторы делают все на весьмо серьезном уровне, даже скилы вернули.

Посмотреть профиль aviatori

0
№:33 от Паха007
93630
| Гражданин | в 16:32 (16 Августа 2017) [Материал]

Цитата
наоборот, в четвертой части нету ограничений на анимации оружия, можно добавлять сколько угодно.
 Я этого и не говорил. Внимательно перечитайте мое сообщение. ;)
Посмотреть профиль Паха007

+1
№:34 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 16:37 (16 Августа 2017) [Материал]
ааа....ну да....  :D
Посмотреть профиль aviatori

+9
№:17 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 20:16 (15 Августа 2017) [Материал]
Чёрт, да эту игру будем играть даже в 2077 году и наверно будет 77 неофициальных дополнений, как минимум  :D

а если серьезно, надеюсь что все получается и выйдет годный DLC-Mod good
Посмотреть профиль aviatori

+2
№:21 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 10:26 (16 Августа 2017) [Материал]
Неа, как только модмейкеры перелопатят движок Четвёрки, все моды будут пилить на ней, ибо движок там в разы лучше. Только самые упёртые будут продолжать страдать некрофилиией пилить моды на Вегас.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:24 от Photon9
129374
| Проверенный | в 11:01 (16 Августа 2017) [Материал]
Разве что глобальный перепил будет, где то слышал о разработке некоего мода для 4, так вроде как авторы заявили что полностью переработали систему диалогов и она будет как в предыдущих частях, а не такой упопротой как в 4. Да и в целом как по мне если даже делать моды на основе вселенной фола от самой 4 лучше отказатся и пользовать движок для самостоятельных модов, по принципу Nenrimа или Enderal ибо осеовная игра слишком уж кастрирована во всезх отношениях, а переделать в ней всё до вменяемого состояния никто не сможет.
Посмотреть профиль Photon9

+5
№:27 от igromag
22684
| Проверенный | в 14:10 (16 Августа 2017) [Материал]
А вобще, что нужно в основном для того что бы называться не модом, а полноценным сюжетным DLC.
Это:
1)Новое оружие. Гранаты и мины. Желательно с какой ни будь интересной механикой типо толстяка метающего шары от боулинга из Фар Харбор или бегающих мин из Анкориджа.
2)Какая ни будь интересная броня. Типа говорящего стелс костюма из Блюз Старого Мира.
3) Атмосферные локации с новыми текстурами и моделями интерьера.
4)Новые враги.
5)Какие ни будь организации, хоть по типу тех же детей атома, которые были плохо раскрыты в Follaut 3, но более развернуто проявил себя в DLC  к Fallout 4.
6)Ну и квесты само собой, только не в стиле убей 10 чего то там.
7)Ну еще конечно, новая химия, еда, рецепты для крафта, но это уже так мелочь.
Посмотреть профиль igromag

+4
№:5 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 14:46 (15 Августа 2017) [Материал]
Этих амбициозных глобальных проектов с трейлерами и красивыми словами уже с десяток видел. так на этапе слов и трейлеров и остановились. Не взлетел ни один, и этот не взлетит.
Посмотреть профиль HansGunsche

0
№:6 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 15:40 (15 Августа 2017) [Материал]
А если взлетит? Признаетесь, что вы балабол трепете языком?
Посмотреть профиль TwilightKhan

+1
№:7 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 15:43 (15 Августа 2017) [Материал]
Трепал, треплю и буду трепать, мой язык - моя гордость. Я не настолько зашорен, чтобы в интернете "следить за базаром". Признаюсь, мне несложно. Только не взлетит. Ни одна крупная самоделка не взлетела.
Посмотреть профиль HansGunsche

0
№:8 от SantaAngel
295274
| Проверенный | в 15:46 (15 Августа 2017) [Материал]
Вы сначала ознакомьтесь с нашими проектами, а потом делайте выводы!
У нас уже 3 амбициозных и крупных проекта:
1-й Взлетел и парит
2-й Взлетел и поддерживаем полёт
А это 3-й - готовим постепенно к взлёту.
Посмотреть профиль SantaAngel

0
№:9 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 15:56 (15 Августа 2017) [Материал]
SFW? Ладно, он взлетел (как крокодил, невысоко и медленно), но я говорил не компиляции двух игр в одну, а о создании с нуля. 
Но ладно, если угодно - я пиздобол, окей, мне не жалко.
Посмотреть профиль HansGunsche

+5
№:11 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 16:48 (15 Августа 2017) [Материал]
От всей души надеюсь, что этот проект взлетит, хотя уже почти два года не играю в "Вегас". Уж очень хорошо все сделано.
Посмотреть профиль tundruck73

+8
№:13 от Паха007
93630
| Гражданин | в 18:52 (15 Августа 2017) [Материал]
Взлетело, и много подобного взлетело.

- Остров - Северная территория.
- Нью-Йорк - Большое яблоко.
- Под куполом Болдера.
- Альтон, штат Иллинойс.

Да и не только, есть в интернете и другие проекты подобного формата.

А вообще, никогда не понимал подобной реакции. Как будто вы заплатили деньги и сделали предзаказ, а вас впоследствии кинут. Ну даже, если и не выйдет в свет, и что с того? Нужно же зайти и специально об этом настрочить. Эта статья тут выложена в целях найти единомышленников, что бы ускорить разработку и увеличить шансы проекта на скорый успех, а не что бы похвастаться перед пользователями своими наработками.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:20 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 10:24 (16 Августа 2017) [Материал]
Фронтайр скоро взлетает кстати. А вот Боулдер честно так себе. На любителя. Три с плюсом, не больше.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:26 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 12:55 (16 Августа 2017) [Материал]
Я ведь не против, если взлетит - то хорошо. А реакция такая, потому что уже написал.
Тот же Прожект Бразил, например - сколько было анонсов и скриншотов, и далеко он ушел?
Посмотреть профиль HansGunsche

0
№:80 от Паха007
93630
| Гражданин | в 16:59 (02 Октября 2017) [Материал]
Проект Бразил, кстати, он же ныне Калифорния дошел до своего финала. Говорю не понаслышке, так как сам видел основной мастер-файл проекта. По всей видимости, релиз вот-вот будет.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:10 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 15:59 (15 Августа 2017) [Материал]
Отлично, замётано!
Посмотреть профиль TwilightKhan

0
№:15 от Photon9
129374
| Проверенный | в 19:23 (15 Августа 2017) [Материал]
Нью Йорк довольно хороший мод и как оказывается автор(ы) развивает (ют) его не покладая рук, Альтон как по мне содержит мало контента, хотя играл года 3 назад, может за это время что то и поменялось. О острове что то вскользь слышал несколько лет назад, вроде как не очень там все гладко был (хотя может путаю), а о куполе слышу впервые надо поискать ознакомится.

ПЫ.СЫ. С островом особо и не ознакомишься ибо ссылки ещё на народ и дохлые.
Посмотреть профиль Photon9

0
№:48 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 14:49 (17 Августа 2017) [Материал]
Enderal, Nihrim, Project Brazil

Былоб желание и команда =)
Посмотреть профиль VIPerMX

0
№:4 от Photon9
129374
| Проверенный | в 13:34 (15 Августа 2017) [Материал]
По видео вроде как ничего, правда эльф совсем лишний, лучше бы это был не игровой персонаж, а какой нибудь мод для прикола воткнутый в видео. Ну и самое главное сюжет, ибо локация хорошо но без проработаного сюжета толку мало
Посмотреть профиль Photon9

+2
№:12 от Паха007
93630
| Гражданин | в 18:43 (15 Августа 2017) [Материал]
Нет там никаких эльфов.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:14 от Photon9
129374
| Проверенный | в 19:16 (15 Августа 2017) [Материал]
Я имел ввиду патлатого товарища с мелированием, подведёнными глазами и чем то вроде шрама на морде, на скрине он за стойкой где то типа бара сидит, его видос никак не фалаутовский, скорее в какой нибудь азиатской игре ему место - при его виде так и ждёш что он начнёт творить какую то какафонию на экране и будет выкрикивать названия приёмов при этом тараща глаза.
Посмотреть профиль Photon9

0
№:16 от Паха007
93630
| Гражданин | в 19:35 (15 Августа 2017) [Материал]

Цитата
Ну и самое главное сюжет, ибо локация хорошо но без проработаного сюжета толку мало
Так вроде нигде и не написано, что сюжета нет. Это же трейлер, какой смысл показывать в нем тексты диалогов с NPC.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:18 от Photon9
129374
| Проверенный | в 21:27 (15 Августа 2017) [Материал]
Ну это то понятно, просто частенько сталкивался с таким что вроде и мод неплох, и контент есть, а сюжет скомканный и скоротечный
Посмотреть профиль Photon9

0
№:22 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 10:29 (16 Августа 2017) [Материал]
Кхе-кхе основной сюжет Вегаса кхе-кхе
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:23 от Photon9
129374
| Проверенный | в 10:56 (16 Августа 2017) [Материал]
Ну да мотивация гг несколько высосана из пальца. однако в целом терпимо, да и сценаристы беседки никогда талантом не отличались
Посмотреть профиль Photon9

0
№:29 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 15:27 (16 Августа 2017) [Материал]
Честно, у Беседки хотя бы меньше логических дыр. Потому что если вдуматься, то весь сюжет Вегаса построен на одной здоровенной логической дыре - КАКОГО ХЕРНА ЕСЛИ МИСТЕР ХАУС БЫЛ ТАКОЙ УМНЫЙ ОН НЕ МОГ ЗА ДВЕСТИ ГРЁБАНЫХ ЛЕТ С НУЛЯ СКЛЕПАТЬ ВСЕ ПРОГРАММЫ, ЧТО БЫЛИ НА ПЛАТИНОВОЙ ФИШКЕ?! Не, ну серьёзно, чем он занимался двести лет?! Вроде бы в спячку не впадал, оперировать через секьюритронов и/или наёмников мог. Но неееет, давайте подождём двести лет и отправим за фишкой одного единственного человека (да, караван мог привлечь внимание, но что мешало хорошо приплатить паре наёмников, чтобы они курьера прикрывали?).
Посмотреть профиль ExploerTM

+1
№:46 от Allnarta
46300
| Гражданин | в 11:18 (17 Августа 2017) [Материал]
Ну вообще-то это не мелирование, а частичная седина.) Подведенные глаза - дык это классика пост-ядерной эстетики, вы что, накрашенных дядек в Мэд Максе не видели?  :D 

Не всем же быть дяденьками за 35 с дефолтной текстурой. В реальности люди бывают разные.  :)
Посмотреть профиль Allnarta

0
№:49 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 15:10 (17 Августа 2017) [Материал]
Ну вы немного погорячились.


Этим Вегас и крут, там все фракции хорошо продуманы, ни разу не возникло мысли "WTF? Что это было!" Хотя я не могу
не согласится, финальная битва меня разочаровала. Но это скорее из-за
ограничение движка игры.
Посмотреть профиль VIPerMX

0
№:70 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 19:52 (22 Августа 2017) [Материал]
Ну да, умнейший человек планеты не сумел придумать замену фишке, учитывая, что из полезных программ, которые нам показали, там был только апгрейд секьюритронов. И что им улучшили? Им тупо РАЗБЛОКИРОВАЛИ уже имеющееся оружие. Кстати, а собственно какого фига, если их уже собирали с гранатомётами и ракетницами им сразу не сделали прошивку для этого оружия? Это вот тоже очень скользкий момент. Я бы ещё понял возможность заблокировать некоторые виды вооружения, но чёрт меня возьми, просто не иметь ПО для их использования? Чем Хаус думал?!
План с курьерами не был хорошо от слова совсем. Либо надо было нанимать 6 местных Рэмбо, способных выкашивать целые взводы в одиночку, либо брать пару наёмников для каждого, которые бы скрытно курьеров прикрывали. И вообще, большой караван подозрительно, а шесть разных курьеров, несущих в кармане рандомную вещь, вообще обычное дело, так что ли?
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:71 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 20:15 (22 Августа 2017) [Материал]
Разработка ПО, а особенно драйвера или программы управления, написать не так уж и легко. Эт тоже самое, что если бы, например Билл Гейтс, пережил атомную войну в инкубаторе, и написал бы Виндовс с нуля без ресурсов и исходного кода.
Тем более по вселенной Fallout, у них не было даже нормальных компов, лишь мейнфреймы с терминалами, не говоря уже об интернете! Как можно написать сложнейшее ПО с элементами ИИ "на коленке"? Даже если ты гений без тела.

А про курьера, вооруженый конвой 100% привлек бы внимание. Это как мафия, которая перевозку наркотиков осуществляет через такси или служебный траснпорт, а не грузовиком с пулеметом на крыше.
И да, повторюсь, Хаус решил что фишка не имеет ценности ни для кого, и даже если б она попала в руки Цезаря, и тот вставил бы ее в терминал базы, Хаус бы победил бы в любом случае.
Что действительно не понятно, или я пропустил, как, собственно, до всего этого Бенни допедрил?
Посмотреть профиль VIPerMX

0
№:73 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 13:26 (23 Августа 2017) [Материал]
Ну так, справедливости ради, и мы говорим о человеке, который сумел предсказать ядерную войну, создавшем РобКо, сумевшим склепать прибор жизнеобеспечения, проработавший 200 лет, и многое и многое другое. Да, компьютеры в фолле это то ещё удовольствие. Но так и полноценный ИИ писать не надо, напомню. Просто разблокировать чёртово оружие на базе уже имеющегося ПО Марк I ну и максимум "научить" секьюритронов этим пользоваться (самая сложная часть, замечу, но не настолько же).

Про доставку я ещё раз повторю, хватило бы парочки наёмников, которые тихо, скрытно "без шума и пыли" следовали бы за курьерами, и в случае чего могли помочь им отбиться или же взять вещь и продолжить задание. Кстати, насчёт фишки - Братство Стали наверняка смогло бы разобраться в ней. Или как минимум в том, что её нельзя отдавать Хаусу, а лучше бросить в печку. А как мы помним, у Мохавского отделения есть/была привычка гопстопить путников: "Технологии есть? А если найдём?". Ну хотя да, фишку они могли бы и пропустить...

С Бенни кстати тоже согласен. С ним вообще как-то мутно всё.

И я до сих пор не понимаю, почему секьюритроны, сразу создававшиеся судя по дизайну под Марк II, не могут без обновления использовать всё оружие. Хоть убейте, а такое ограничение вымораживает.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:3 от stalker2
524713
| Проверенный | в 07:46 (15 Августа 2017) [Материал]
Цитата jura_rudakov;2 ()
Откуда скачать?
Проект пока в разработке.Так что ждем.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:2 от jura_rudakov
239203
| Проверенный | в 05:31 (15 Августа 2017) [Материал]
Откуда скачать?
Посмотреть профиль jura_rudakov

+7
№:1 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 17:11 (07 Августа 2017) [Материал]
Сделано очень здорово, ничего не скажешь. Дизайн локаций, на мой взгляд, лучше, чем в оригинале.
Посмотреть профиль tundruck73

+1
№:19 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 10:22 (16 Августа 2017) [Материал]
Конечно лучше. В оригинале этих локаций раз два и обчёлся, и большая часть просто пусты. Я вот не пойму, почему в DLC (кроме Честных Сердец, самое убогое DLC ИМХО) с локациями полный порядок, а в самом Вегасе всё так печально?..
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:25 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 11:56 (16 Августа 2017) [Материал]
наверное, потому что это пустыня, а уж после холокоста там не может быть столько же локаций, как на развалинах столицы? Не?
Посмотреть профиль TwilightKhan

+1
№:28 от Паха007
93630
| Гражданин | в 15:05 (16 Августа 2017) [Материал]
Отмазки все это. Пустыня, не пустыня, а локации все равно должны быть и завораживать. Вон в том же Mad Max, тоже пустыня. Однако локаций много и большая их часть выглядит довольно интересно. Хотя сама игра пустая и местами скучная.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:31 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 16:19 (16 Августа 2017) [Материал]
Это не отмазки, а факт. Просто на фоне 3-ки вроде чем-то вегас кажется лучше, а когда вспоминаешь о кол-ве локаций - хах, а вот тут-то он проигрывает - и уже есть, к чему прицепится. Может оно всё субъективно, но загружая мохаве, не хочется уходить оттуда, переместившись в 3-ку думаешь - как же тут скучно, серо и уныло. И толку от всех этих локаций, однообразных станций метро и груд бетона.
Посмотреть профиль TwilightKhan

+2
№:32 от Паха007
93630
| Гражданин | в 16:30 (16 Августа 2017) [Материал]
Мне всегда хотелось, например. Да и вообще, тройку проходил раз 10, а Вегас даже не осилил второй раз. Как раз-таки одна из причин - проработка игрового мира. А то что там пустыня, и из-за этого вместо классных локаций, вроде песчаных катакомб рейдеров, задутых песком строений, там одни пустые лагеря с кострами - это реально отмаза. ;)
Посмотреть профиль Паха007

0
№:40 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 23:30 (16 Августа 2017) [Материал]
Хорошо, я понял - всё, что тебе не нравится - не имеет объяснений, а является отмазой. Окай) Авегасвсёравнолучше  :D
Посмотреть профиль TwilightKhan

+1
№:43 от Паха007
93630
| Гражданин | в 03:19 (17 Августа 2017) [Материал]
Просто я смотрю на вещи объективно. По крайней мере я к этому стремлюсь. ;)  Ну не было у Обсидан времени на проработку игровых локацию, вот и вся пустыня. :D
Посмотреть профиль Паха007

0
№:42 от Almit
579178
| Проверенный | в 00:32 (17 Августа 2017) [Материал]
Как бы мне Вегас ни нравился, вынужден согласиться. С локациями там проблема.
Посмотреть профиль Almit

+1
№:50 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 15:13 (17 Августа 2017) [Материал]
Я Вегас куда больше люблю, но согласен, локации унылые, но не смотря на это, он куда живее тройки.
Посмотреть профиль VIPerMX

+1
№:60 от Photon9
129374
| Проверенный | в 10:23 (18 Августа 2017) [Материал]
В вегасе куда интереснее сделано взаимодействие населения и группировок в мире, с чем у 3 несколько хуже, а у 4 вообще никак, но локации 3 лучшие из этих игр.
Посмотреть профиль Photon9
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [832]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [371]
TES V: Skyrim [4303]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2309]
Fallout 3 [1007]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [182]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [59]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
не могу скачать основу с нексуса, пишет - This mod contains adult content. You can turn ad...
Выкладывать, равно, как и удалять моды - право автора.
Спасибо на добром слове. Главное, чтобы оно с делом не расходилось.
нашел в файлах мода через GECK такую хрень кк "MyhtarWerewolf". че за хрень, поя...
Была схожая проблема: устанавливала MCM разными способами (и вручную, и через FOMM), мод, ...
Не появляется в меню выбора отряда, в чём может быть проблема ?
Я так понимаю, автор уже не занимается проектом? И походу нет шанса, что кто-то перенесет ...
Статистика
Онлайн всего: 112
Гостей: 63
Пользователей: 49




Вверх Вниз