Каталог




Главная » Статьи » Моды в разработке » Общая » "Гранд-Каньон" - Лабиринтами закрученными, да путями неизученными...


"Гранд-Каньон" - Лабиринтами закрученными, да путями неизученными...




TwilightKhan



Статус: Offline
Автор статьи: Паха007
Источник: Falcon-Lair


Добавлено: 6 августа 2017
Просмотров: 8196 | Комментарии: 80

Понравилось: 36 пользователям


"Лабиринтами закрученными
Да путями неизученными
Переулками немыслимыми
Чтоб никто тебя не выследил

Так беги уж хоть на согнутых
Ты животное особенное
К дикой жизни приспособленное
В развороченном раю..."
Рок-группа "Пикник".
 
 
Приветствуем, друзья! На днях вышел первый трейлер неофициального фанатского дополнения к Fallout: New Vegas под названием "Гранд-Каньон". Предлагаем вам оценить, что же готовит команда-разработчик.
 
 
Всё начнётся с рядового задания по выслеживанию преступников, которое обернётся масштабным приключением на не менее масштабной территории.
 
 
Действие будет разворачиваться в Большом Каньоне, национальном парке, который когда-то являлся одной из главных природных достопримечательностей США, а после войны превратился в промышленный район, обезображенный добычей ресурсов.
 
 
Огромный, детально проработанный мир, в котором вам встретятся и "неприступные" горы с затерянными городами и посёлками,
 
 
и мрачные подземелья с врагами - а как же без них.
 
 
И вполне привычные пейзажи городов среднего запада.
 
 
И вот в этом внушительном мире Курьеру - и только ему - предстоит решать свои и чужие проблемы. Предстоит заглянуть в каждый уголок и найти решения всех загадок.
Ведь этот мир населён и, в некоторых местах - достаточно плотно. Найдутся тут и друзья
 
 
и враги.
 
 
А уж где вы их будете искать, тут всё зависит от вас. Выбор большой.
Посетите лагерь работорговцев.
 
 
Или Файр-Пойнт.
 
 
Не нравится название? Сходите в форт Маунт.
 
 
Также вас ждут в Убежище.
 
 
Ну, а если почувствуете себя совсем юным энтузиастом, то бывший скаутский лагерь - точно для вас.
 
 
Что ж, планы у разработчиков довольно внушительные. Сбудутся ли они и как скоро – посмотрим. А что думаете вы, заинтересует ли вас такое?




















 



Теги: Fallout, New Vegas, Falcon-Lair, Grand-Canyon
Всего комментариев: 80


 
7
aviatori | Модмейкер  | 25 августа 2017 20:04 #74
Цитата Иероним;62

Печально, к примеру некоторые не могут играть в НВ из-за деревянного движка.


а по мне этот движок вполне соответствует духу игры, духу постапокалипсиса, разрухи. 
вот, в четвертой части как будто все красивее, четче, но все равно что то не то. картинка слишком яркая для такой игры.
Keep Calm and Listen to an Aircraft Engineer ;)
Посмотреть профиль aviatori

 
0
RustWays | Ветеран  | 31 августа 2017 14:10 #75
Картинка и движок все таки разные вещи
Посмотреть профиль RustWays

 
0
aviatori | Модмейкер  | 1 сентября 2017 21:19 #76
не полностью, из за движка формируется основная часть картинки.
Keep Calm and Listen to an Aircraft Engineer ;)
Посмотреть профиль aviatori

 
3
Igroman20003 | Пользователь  | 22 августа 2017 21:21 #72
Мне кажется, что все это завалят на верхнюю полку. Как это щас с Frontier'ом, а так можно подождать..... снова.
Посмотреть профиль Igroman20003

 
1
Mercenary911 | Пользователь  | 22 августа 2017 13:18 #68
Если можно будет брать напарников из модов с собой, то это будет просто шикарно... Будет ли "Гранд-Каньон" совместим с некоторыми модами, например, с WMX и EVE?
Посмотреть профиль Mercenary911

 
1
stanis76 | Пользователь  | 22 августа 2017 18:09 #69
конечно
Посмотреть профиль stanis76

 
5
Zeekster | Пользователь  | 21 августа 2017 12:37 #64
Цитата Иероним;62

Печально, к примеру некоторые не могут играть в НВ из-за деревянного движка.

Ну что же, эти 3% населения планеты, много теряют!
Посмотреть профиль Zeekster

 
0
Mihey1977 | Гражданин  | 18 августа 2017 08:44 #59
Ну слава богу, что это ДЛС по сути, а не отдельная игра, как в дурацком андорале.
Значит, мой Довакин Курьер сможет исследовать эти новые территории, наряду с Колорадо (Beyond Boulder Dome), Сиерра-Мадре, Большой Горой, Хоупвилем и т.д.
Главное, чтоб эта вещь вышла (а то Фронтир вот что-то заглох....)
Посмотреть профиль Mihey1977

 
0
stanis76 | Пользователь  | 18 августа 2017 01:00 #58
весь в ожидании)
Посмотреть профиль stanis76

 
5
Arrived | Гражданин  | 17 августа 2017 21:14 #57
Проект заинтересовал, но трейлер наиотвратнейший
God bless the Enclave. God bless America.
Посмотреть профиль Arrived

 
5
ApeX | Администратор  | 17 августа 2017 19:58 #56
Создателям можно пожелать только терпения и энтузиазма в завершении своей работы. И выказывать критику или свое "фи" можно только после выхода самого мода и его прохождения. Пока же эти претензии мало чем подкреплены.
Посмотреть профиль ApeX

 
0
Red_Artorias | Пользователь  | 17 августа 2017 18:59 #53
Почему на базе Вегаса?
Посмотреть профиль Red_Artorias

 
11
Паха007 | Гражданин  | 17 августа 2017 19:31 #55
Потому что большая часть разработчиков не выдержала такого испытания, как прохождение Fallout 4. ;)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
Иероним | Гражданин  | 20 августа 2017 17:28 #61
Печально, к примеру некоторые не могут играть в НВ из-за деревянного движка.
Посмотреть профиль Иероним

 
1
KamOK | Пользователь  | 20 августа 2017 23:15 #62
Как по мне в НВ нормальный движок. Хоть допиленный. А вот тройку я вообще не перевариваю. Хватило только пройти один раз сюжетку.
Если ничего не помогает, прочти инструкцию
Посмотреть профиль KamOK

 
2
Паха007 | Гражданин  | 21 августа 2017 03:59 #63
А при чем здесь движок? Движок Вегаса от Fallout 3 вообще ничем не отличается.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
Zeekster | Пользователь  | 21 августа 2017 12:39 #65
А какой движок живее? GTA V, Ведьмак 3 или Fallout 4?
Посмотреть профиль Zeekster

 
0
Паха007 | Гражданин  | 21 августа 2017 14:46 #66
Я не играл в ГТА 5. Из остальных отдаю свое предпочтение Ведьмаку. Многие элементы на нем смотрятся куда эффектней, чем движки Бетесды. Хотя в плане технологий не факт, что он свежей, просто у Бетесды местами реализация топорней.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
3
STELS_BOY | Модмейкер  | 21 августа 2017 16:54 #67
Zeekster, однозначно GTA V
Посмотреть профиль STELS_BOY

 
1
Almit | Пользователь  | 17 августа 2017 00:29 #41
О да, с удовольствием поиграю, когда/если мод выйдет.
Посмотреть профиль Almit

 
3
STELS_BOY | Модмейкер  | 16 августа 2017 19:20 #35
Ужас, вот мое первое впечатление. Тише не орите на меня, первое это то что мне жалко что люди потратили столько времени, а качество локаций все равно ниже чем в FalloutNV, да есть красивые скриншоты, но есть и такие что вырви глаз, ни травы, ни кустов, текстуры и объекты раскрашены и расставлены очень "примитивно". Если погоду делали сами то получилось хорошо, но зеленое небо с розовыми облаками или пустое небо с не отрегулированной освещенностью это что-то не то.

Трейлер, оформлено хорошо, снято не очень хорошо именно в плане дерганной камеры, резкость мыши или использование геймпада могло бы исправить подобное, и запись голоса, это все же мод и все такое, но если делать так делать чтобы не зря называться неофициальным DLC.

А так все конечно выглядит "хорошечно", надеюсь что до финальной версии все это до делается и исправится и выйдет хороший мод. good
Посмотреть профиль STELS_BOY

 
4
Паха007 | Гражданин  | 16 августа 2017 20:16 #36
первое это то что мне жалко что люди потратили столько времени
Откуда же вам это известно, интересно, сколько времени потрачено было.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
3
STELS_BOY | Модмейкер  | 16 августа 2017 21:08 #37
Да было дело, но оно сейчас там где ему и место - в архиве.
Примитивно? - рассказываю, а точнее покажу 
Это самые эпичные моменты которые бросаются мне в "глаза", а "глаза" как мы знаем у всех видят по разному. Просто я бы хотел видеть этот мод еще более качественным, может кому-то он и так нравится, но это лишь мое мнение.
Да хотя бы даже за 2 месяца такую работу не сделать, если только каждый день целый день сидеть.
Посмотреть профиль STELS_BOY

 
3
Паха007 | Гражданин  | 16 августа 2017 22:06 #38
Это самые эпичные моменты которые бросаются мне в "глаза", а "глаза"
Если честно, вам не то в глаза бросается. В этом трейлере, например, в котором ровным счетом показано немногое, проскальзывает новая настольная азартная игра, разработка которой была совсем другим уровнем моддинга. Но вместо этого я слышу про какой-то бетонный блок, который случайно попал в скалу, в результате слияния двух локаций. lol
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
3
STELS_BOY | Модмейкер  | 16 августа 2017 22:39 #39
Если есть рыжие камни из DLC HH то и текстура ландшафта должна быть соответствующей, так же как и в DLC HH это сделано, рыжие камни значит и рыжий гравий и так далее. А в Фоллауте, 2 типа асфальта, есть серый как в большинстве, а есть черный как в DLC Pitt.

В лагере скаутов значит частные компании занимались промышленной деятельностью? ok  ну ок.
Настольные игры в играх это раз-два поиграл и забыл.
Посмотреть профиль STELS_BOY

 
4
Паха007 | Гражданин  | 17 августа 2017 03:56 #44

Настольные игры в играх это раз-два поиграл и забыл.
Расскажи об этом фанатам Ведьмака, которые часами проходили мини игры, собирая трофеи и достижения.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
7
Allnarta | Гражданин  | 17 августа 2017 11:16 #45
Откуда же в наше время столько "диванных критиков" повылазило, которым только дай что-нибуть обложить калом - моды, DLC, игры, соседа.
Посмотреть профиль Allnarta

 
3
STELS_BOY | Модмейкер  | 17 августа 2017 18:17 #52
Паха007, omg ты просто довен, ты хотя бы в мой текст вникай, диалог с тобой я заканчиваю. ok 

Да может и написан мой первый комментарий не много оскорбительно, для создателей мода, но все написано по делу, если вы не замечаете изъяны которые так очевидны, то мне вас жаль.
Посмотреть профиль STELS_BOY

 
6
Паха007 | Гражданин  | 17 августа 2017 19:16 #54
Да уж, нахамить вслед - это популярная традиция. А самое главное - это проще, нежели написать что-то внятное.

Сам-то вникай в то, что пишешь и в особенности - кому пишешь. Залез на страницу и решил выпендриться, поучив людей, которые работают со сложными скриптами и xml и вообще с аспектами, которые вне твоего понимания, а когда попросили написать замечания - начал выискивать какие-то криволежащие камни в локациях, которые находятся в состоянии разработки, что бы не выглядеть идиотом. Не, я нормально воспринимаю критику, но это вышеописанную критику в кавычках стоит городить на страницах новичков, которые домики в Гудспрингс строят. Быть может им бы и полезно было.

Помниться ты еще заходил на страницу Денвера (ноги которого растут также с нашего сайта, под авторством параллельной команды), с этим заезженным лозунгом - делайте все как в оригинале.

диалог с тобой я заканчиваю
Вот это очень мудро. Все равно после второго сообщения ничего внятного и не было.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
9
aviatori | Модмейкер  | 15 августа 2017 20:16 #17
Чёрт, да эту игру будем играть даже в 2077 году и наверно будет 77 неофициальных дополнений, как минимум  :D

а если серьезно, надеюсь что все получается и выйдет годный DLC-Mod good
Keep Calm and Listen to an Aircraft Engineer ;)
Посмотреть профиль aviatori

 
2
ExploerTM | Пользователь  | 16 августа 2017 10:26 #21
Неа, как только модмейкеры перелопатят движок Четвёрки, все моды будут пилить на ней, ибо движок там в разы лучше. Только самые упёртые будут продолжать страдать некрофилиией пилить моды на Вегас.
Посмотреть профиль ExploerTM

 
0
Photon9 | Пользователь  | 16 августа 2017 11:01 #24
Разве что глобальный перепил будет, где то слышал о разработке некоего мода для 4, так вроде как авторы заявили что полностью переработали систему диалогов и она будет как в предыдущих частях, а не такой упопротой как в 4. Да и в целом как по мне если даже делать моды на основе вселенной фола от самой 4 лучше отказатся и пользовать движок для самостоятельных модов, по принципу Nenrimа или Enderal ибо осеовная игра слишком уж кастрирована во всезх отношениях, а переделать в ней всё до вменяемого состояния никто не сможет.
Посмотреть профиль Photon9

 
5
igromag | Пользователь  | 16 августа 2017 14:10 #27
А вобще, что нужно в основном для того что бы называться не модом, а полноценным сюжетным DLC.
Это:
1)Новое оружие. Гранаты и мины. Желательно с какой ни будь интересной механикой типо толстяка метающего шары от боулинга из Фар Харбор или бегающих мин из Анкориджа.
2)Какая ни будь интересная броня. Типа говорящего стелс костюма из Блюз Старого Мира.
3) Атмосферные локации с новыми текстурами и моделями интерьера.
4)Новые враги.
5)Какие ни будь организации, хоть по типу тех же детей атома, которые были плохо раскрыты в Follaut 3, но более развернуто проявил себя в DLC  к Fallout 4.
6)Ну и квесты само собой, только не в стиле убей 10 чего то там.
7)Ну еще конечно, новая химия, еда, рецепты для крафта, но это уже так мелочь.
Посмотреть профиль igromag

 
4
HansGunsche | Пользователь  | 15 августа 2017 14:46 #5
Этих амбициозных глобальных проектов с трейлерами и красивыми словами уже с десяток видел. так на этапе слов и трейлеров и остановились. Не взлетел ни один, и этот не взлетит.
Посмотреть профиль HansGunsche

 
0
TwilightKhan
Автор публикации
| Локализатор  | 15 августа 2017 15:40 #6
А если взлетит? Признаетесь, что вы балабол трепете языком?
Посмотреть профиль TwilightKhan

 
1
HansGunsche | Пользователь  | 15 августа 2017 15:43 #7
Трепал, треплю и буду трепать, мой язык - моя гордость. Я не настолько зашорен, чтобы в интернете "следить за базаром". Признаюсь, мне несложно. Только не взлетит. Ни одна крупная самоделка не взлетела.
Посмотреть профиль HansGunsche

 
0
SantaAngel | Пользователь  | 15 августа 2017 15:46 #8
Вы сначала ознакомьтесь с нашими проектами, а потом делайте выводы!
У нас уже 3 амбициозных и крупных проекта:
1-й Взлетел и парит
2-й Взлетел и поддерживаем полёт
А это 3-й - готовим постепенно к взлёту.
Посмотреть профиль SantaAngel

 
0
HansGunsche | Пользователь  | 15 августа 2017 15:56 #9
SFW? Ладно, он взлетел (как крокодил, невысоко и медленно), но я говорил не компиляции двух игр в одну, а о создании с нуля. 
Но ладно, если угодно - я пиздобол, окей, мне не жалко.
Посмотреть профиль HansGunsche

 
5
tundruck73 | Модмейкер  | 15 августа 2017 16:48 #11
От всей души надеюсь, что этот проект взлетит, хотя уже почти два года не играю в "Вегас". Уж очень хорошо все сделано.
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
8
Паха007 | Гражданин  | 15 августа 2017 18:52 #13
Взлетело, и много подобного взлетело.

- Остров - Северная территория.
- Нью-Йорк - Большое яблоко.
- Под куполом Болдера.
- Альтон, штат Иллинойс.

Да и не только, есть в интернете и другие проекты подобного формата.

А вообще, никогда не понимал подобной реакции. Как будто вы заплатили деньги и сделали предзаказ, а вас впоследствии кинут. Ну даже, если и не выйдет в свет, и что с того? Нужно же зайти и специально об этом настрочить. Эта статья тут выложена в целях найти единомышленников, что бы ускорить разработку и увеличить шансы проекта на скорый успех, а не что бы похвастаться перед пользователями своими наработками.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
ExploerTM | Пользователь  | 16 августа 2017 10:24 #20
Фронтайр скоро взлетает кстати. А вот Боулдер честно так себе. На любителя. Три с плюсом, не больше.
Посмотреть профиль ExploerTM

 
0
HansGunsche | Пользователь  | 16 августа 2017 12:55 #26
Я ведь не против, если взлетит - то хорошо. А реакция такая, потому что уже написал.
Тот же Прожект Бразил, например - сколько было анонсов и скриншотов, и далеко он ушел?
Посмотреть профиль HansGunsche

 
0
Паха007 | Гражданин  | 2 октября 2017 16:59 #80
Проект Бразил, кстати, он же ныне Калифорния дошел до своего финала. Говорю не понаслышке, так как сам видел основной мастер-файл проекта. По всей видимости, релиз вот-вот будет.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
TwilightKhan
Автор публикации
| Локализатор  | 15 августа 2017 15:59 #10
Отлично, замётано!
Посмотреть профиль TwilightKhan

 
0
Photon9 | Пользователь  | 15 августа 2017 19:23 #15
Нью Йорк довольно хороший мод и как оказывается автор(ы) развивает (ют) его не покладая рук, Альтон как по мне содержит мало контента, хотя играл года 3 назад, может за это время что то и поменялось. О острове что то вскользь слышал несколько лет назад, вроде как не очень там все гладко был (хотя может путаю), а о куполе слышу впервые надо поискать ознакомится.

ПЫ.СЫ. С островом особо и не ознакомишься ибо ссылки ещё на народ и дохлые.
Посмотреть профиль Photon9

 
0
VIPerMX | Модмейкер  | 17 августа 2017 14:49 #48
Enderal, Nihrim, Project Brazil

Былоб желание и команда =)
Посмотреть профиль VIPerMX

 
0
Photon9 | Пользователь  | 15 августа 2017 13:34 #4
По видео вроде как ничего, правда эльф совсем лишний, лучше бы это был не игровой персонаж, а какой нибудь мод для прикола воткнутый в видео. Ну и самое главное сюжет, ибо локация хорошо но без проработаного сюжета толку мало
Посмотреть профиль Photon9

 
2
Паха007 | Гражданин  | 15 августа 2017 18:43 #12
Нет там никаких эльфов.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
Photon9 | Пользователь  | 15 августа 2017 19:16 #14
Я имел ввиду патлатого товарища с мелированием, подведёнными глазами и чем то вроде шрама на морде, на скрине он за стойкой где то типа бара сидит, его видос никак не фалаутовский, скорее в какой нибудь азиатской игре ему место - при его виде так и ждёш что он начнёт творить какую то какафонию на экране и будет выкрикивать названия приёмов при этом тараща глаза.
Посмотреть профиль Photon9

 
0
Паха007 | Гражданин  | 15 августа 2017 19:35 #16

Ну и самое главное сюжет, ибо локация хорошо но без проработаного сюжета толку мало
Так вроде нигде и не написано, что сюжета нет. Это же трейлер, какой смысл показывать в нем тексты диалогов с NPC.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
Photon9 | Пользователь  | 15 августа 2017 21:27 #18
Ну это то понятно, просто частенько сталкивался с таким что вроде и мод неплох, и контент есть, а сюжет скомканный и скоротечный
Посмотреть профиль Photon9

 
0
ExploerTM | Пользователь  | 16 августа 2017 10:29 #22
Кхе-кхе основной сюжет Вегаса кхе-кхе
Посмотреть профиль ExploerTM

 
0
Photon9 | Пользователь  | 16 августа 2017 10:56 #23
Ну да мотивация гг несколько высосана из пальца. однако в целом терпимо, да и сценаристы беседки никогда талантом не отличались
Посмотреть профиль Photon9

 
0
ExploerTM | Пользователь  | 16 августа 2017 15:27 #29
Честно, у Беседки хотя бы меньше логических дыр. Потому что если вдуматься, то весь сюжет Вегаса построен на одной здоровенной логической дыре - КАКОГО ХЕРНА ЕСЛИ МИСТЕР ХАУС БЫЛ ТАКОЙ УМНЫЙ ОН НЕ МОГ ЗА ДВЕСТИ ГРЁБАНЫХ ЛЕТ С НУЛЯ СКЛЕПАТЬ ВСЕ ПРОГРАММЫ, ЧТО БЫЛИ НА ПЛАТИНОВОЙ ФИШКЕ?! Не, ну серьёзно, чем он занимался двести лет?! Вроде бы в спячку не впадал, оперировать через секьюритронов и/или наёмников мог. Но неееет, давайте подождём двести лет и отправим за фишкой одного единственного человека (да, караван мог привлечь внимание, но что мешало хорошо приплатить паре наёмников, чтобы они курьера прикрывали?).
Посмотреть профиль ExploerTM

 
1
Allnarta | Гражданин  | 17 августа 2017 11:18 #46
Ну вообще-то это не мелирование, а частичная седина.) Подведенные глаза - дык это классика пост-ядерной эстетики, вы что, накрашенных дядек в Мэд Максе не видели?  :D 

Не всем же быть дяденьками за 35 с дефолтной текстурой. В реальности люди бывают разные.  :)
Посмотреть профиль Allnarta

 
0
VIPerMX | Модмейкер  | 17 августа 2017 15:10 #49
Ну вы немного погорячились.


Этим Вегас и крут, там все фракции хорошо продуманы, ни разу не возникло мысли "WTF? Что это было!" Хотя я не могу
не согласится, финальная битва меня разочаровала. Но это скорее из-за
ограничение движка игры.
Посмотреть профиль VIPerMX

 
0
ExploerTM | Пользователь  | 22 августа 2017 19:52 #70
Ну да, умнейший человек планеты не сумел придумать замену фишке, учитывая, что из полезных программ, которые нам показали, там был только апгрейд секьюритронов. И что им улучшили? Им тупо РАЗБЛОКИРОВАЛИ уже имеющееся оружие. Кстати, а собственно какого фига, если их уже собирали с гранатомётами и ракетницами им сразу не сделали прошивку для этого оружия? Это вот тоже очень скользкий момент. Я бы ещё понял возможность заблокировать некоторые виды вооружения, но чёрт меня возьми, просто не иметь ПО для их использования? Чем Хаус думал?!
План с курьерами не был хорошо от слова совсем. Либо надо было нанимать 6 местных Рэмбо, способных выкашивать целые взводы в одиночку, либо брать пару наёмников для каждого, которые бы скрытно курьеров прикрывали. И вообще, большой караван подозрительно, а шесть разных курьеров, несущих в кармане рандомную вещь, вообще обычное дело, так что ли?
Посмотреть профиль ExploerTM

 
0
VIPerMX | Модмейкер  | 22 августа 2017 20:15 #71
Разработка ПО, а особенно драйвера или программы управления, написать не так уж и легко. Эт тоже самое, что если бы, например Билл Гейтс, пережил атомную войну в инкубаторе, и написал бы Виндовс с нуля без ресурсов и исходного кода.
Тем более по вселенной Fallout, у них не было даже нормальных компов, лишь мейнфреймы с терминалами, не говоря уже об интернете! Как можно написать сложнейшее ПО с элементами ИИ "на коленке"? Даже если ты гений без тела.

А про курьера, вооруженый конвой 100% привлек бы внимание. Это как мафия, которая перевозку наркотиков осуществляет через такси или служебный траснпорт, а не грузовиком с пулеметом на крыше.
И да, повторюсь, Хаус решил что фишка не имеет ценности ни для кого, и даже если б она попала в руки Цезаря, и тот вставил бы ее в терминал базы, Хаус бы победил бы в любом случае.
Что действительно не понятно, или я пропустил, как, собственно, до всего этого Бенни допедрил?
Посмотреть профиль VIPerMX

 
0
ExploerTM | Пользователь  | 23 августа 2017 13:26 #73
Ну так, справедливости ради, и мы говорим о человеке, который сумел предсказать ядерную войну, создавшем РобКо, сумевшим склепать прибор жизнеобеспечения, проработавший 200 лет, и многое и многое другое. Да, компьютеры в фолле это то ещё удовольствие. Но так и полноценный ИИ писать не надо, напомню. Просто разблокировать чёртово оружие на базе уже имеющегося ПО Марк I ну и максимум "научить" секьюритронов этим пользоваться (самая сложная часть, замечу, но не настолько же).

Про доставку я ещё раз повторю, хватило бы парочки наёмников, которые тихо, скрытно "без шума и пыли" следовали бы за курьерами, и в случае чего могли помочь им отбиться или же взять вещь и продолжить задание. Кстати, насчёт фишки - Братство Стали наверняка смогло бы разобраться в ней. Или как минимум в том, что её нельзя отдавать Хаусу, а лучше бросить в печку. А как мы помним, у Мохавского отделения есть/была привычка гопстопить путников: "Технологии есть? А если найдём?". Ну хотя да, фишку они могли бы и пропустить...

С Бенни кстати тоже согласен. С ним вообще как-то мутно всё.

И я до сих пор не понимаю, почему секьюритроны, сразу создававшиеся судя по дизайну под Марк II, не могут без обновления использовать всё оружие. Хоть убейте, а такое ограничение вымораживает.
Посмотреть профиль ExploerTM

 
0
stalker2 | Пользователь  | 15 августа 2017 07:46 #3
Цитата jura_rudakov;2

Откуда скачать?

Проект пока в разработке.Так что ждем.
Посмотреть профиль stalker2

 
0
jura_rudakov | Пользователь  | 15 августа 2017 05:31 #2
Откуда скачать?
Посмотреть профиль jura_rudakov

 
7
tundruck73 | Модмейкер  | 7 августа 2017 17:11 #1
Сделано очень здорово, ничего не скажешь. Дизайн локаций, на мой взгляд, лучше, чем в оригинале.
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
1
ExploerTM | Пользователь  | 16 августа 2017 10:22 #19
Конечно лучше. В оригинале этих локаций раз два и обчёлся, и большая часть просто пусты. Я вот не пойму, почему в DLC (кроме Честных Сердец, самое убогое DLC ИМХО) с локациями полный порядок, а в самом Вегасе всё так печально?..
Посмотреть профиль ExploerTM

 
0
TwilightKhan
Автор публикации
| Локализатор  | 16 августа 2017 11:56 #25
наверное, потому что это пустыня, а уж после холокоста там не может быть столько же локаций, как на развалинах столицы? Не?
Посмотреть профиль TwilightKhan

 
1
Паха007 | Гражданин  | 16 августа 2017 15:05 #28
Отмазки все это. Пустыня, не пустыня, а локации все равно должны быть и завораживать. Вон в том же Mad Max, тоже пустыня. Однако локаций много и большая их часть выглядит довольно интересно. Хотя сама игра пустая и местами скучная.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
TwilightKhan
Автор публикации
| Локализатор  | 16 августа 2017 16:19 #31
Это не отмазки, а факт. Просто на фоне 3-ки вроде чем-то вегас кажется лучше, а когда вспоминаешь о кол-ве локаций - хах, а вот тут-то он проигрывает - и уже есть, к чему прицепится. Может оно всё субъективно, но загружая мохаве, не хочется уходить оттуда, переместившись в 3-ку думаешь - как же тут скучно, серо и уныло. И толку от всех этих локаций, однообразных станций метро и груд бетона.
Посмотреть профиль TwilightKhan

 
2
Паха007 | Гражданин  | 16 августа 2017 16:30 #32
Мне всегда хотелось, например. Да и вообще, тройку проходил раз 10, а Вегас даже не осилил второй раз. Как раз-таки одна из причин - проработка игрового мира. А то что там пустыня, и из-за этого вместо классных локаций, вроде песчаных катакомб рейдеров, задутых песком строений, там одни пустые лагеря с кострами - это реально отмаза. ;)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
TwilightKhan
Автор публикации
| Локализатор  | 16 августа 2017 23:30 #40
Хорошо, я понял - всё, что тебе не нравится - не имеет объяснений, а является отмазой. Окай) Авегасвсёравнолучше  :D
Посмотреть профиль TwilightKhan

 
1
Паха007 | Гражданин  | 17 августа 2017 03:19 #43
Просто я смотрю на вещи объективно. По крайней мере я к этому стремлюсь. ;)  Ну не было у Обсидан времени на проработку игровых локацию, вот и вся пустыня. :D
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Посмотреть профиль Паха007

 
0
Almit | Пользователь  | 17 августа 2017 00:32 #42
Как бы мне Вегас ни нравился, вынужден согласиться. С локациями там проблема.
Посмотреть профиль Almit

 
1
VIPerMX | Модмейкер  | 17 августа 2017 15:13 #50
Я Вегас куда больше люблю, но согласен, локации унылые, но не смотря на это, он куда живее тройки.
Посмотреть профиль VIPerMX

 
1
Photon9 | Пользователь  | 18 августа 2017 10:23 #60
В вегасе куда интереснее сделано взаимодействие населения и группировок в мире, с чем у 3 несколько хуже, а у 4 вообще никак, но локации 3 лучшие из этих игр.
Посмотреть профиль Photon9
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...