Каталог




Главная » Статьи » Новости сайта » Важные новости » Переезд близко...


Переезд близко...




wawilon



Статус: Offline




Добавлено: 17 декабря 2019
Просмотров: 5705 | Комментарии: 67

Понравилось: 62 пользователям



Привет, друзья!

Давненько не было вестей о ходе наших разработок по переносу сайта с Ucoz'а на свои сервера. Хочу исправить это и ввести в курс дела.

В прошлый раз я упоминал о том, что мы решили переносить данные сайта используя API ucoz'a и это вызвало ряд сложностей, например API не позволяло получить некоторую информацию. Изначально использование API казалось логичным, но часть публикаций терялась при переносе да и некоторые данные не были доступны через API и так, спустя пару недель разработки мы оказались в некотором тупике. Но, к счастью, нашлось решение. ID подсказал, что в ucoz'е есть возможность сделать полную копию сайта и скачать к себе на компьютер. Эта опция становится доступна только ночью. Возможно, кто-то из вас уже знал это, но я и предположить не мог.

И вот, мы сделали бекап и начали изучать. И, действительно, эта возможность решает почти все проблемы. У нас не получится только перенести личную переписку, так как все сообщения там зашифрованы и нет возможности их расшифровать, даже чисто для переноса. Все данные хранятся там в текстовых файлах определенной структуры.

Таким образом, нам пришлось отказаться от использования API и переписывать весь код для работы с бекапом. За первую неделю мы разобрались с форматом хранения данных и перенесли их все в тот вид, который удобен нам и начали переносить это в наш движок попутно перенося html вёрстку.

На данный момент мы реализовали следующее:
  • перенесли данные статей и модов (кроме дополнительных параметров, таких как автор, лорность и т.д.).
  • перенесены данные комментариев, а также их вёрстка. Комментарии корректно отображаются, для этого пришлось также перенести данные о группах всех пользователей. В качестве бонуса - теперь есть страница со списком всех последних комментариев http://new.modgames.net/ru/lastcomments
  • все скриншоты модов мы загрузили на свой сервер. Также все изображения были разрезаны на различные размеры для отображения в разных модулях сайта, чего не было на ucoz'е. Раньше одно большое изображения вставлялось везде, даже там где нужно показать миниатюру - это замедляло скорость загрузки страниц.
  • загрузили на свой сервер аватарки всех пользователей, даже те, которые были на сайтах-хостингах для картинок.
  • Начаты работы по написанию своего движка форума + перенос данных форума. На текущий момент сделано отображение разделов и списка тем.

Как и раньше актуальная версия доступна по адресу new.modgames.net

В ближайшее время мы планируем сделать:
  • профиль пользователя
  • возможность регистрироваться и логиниться на сайте
  • написание и редактирование комментов
  • возможность плюсовать комменты и говорить спасибо за публикацию
  • доделать форум (отображение топиков, создание новых, публикация постов и весь остальной интерактив)
  • возможность добавлять новые моды и статьи на сайт
  • возможность проверять материалы для журналистов и редакторов.

Мы бы очень хотели успеть доделать это всё до 15 января и наконец переехать с Ucoz'a. А остальной функционал мы планируем доделывать сразу после переезда. 

Нам останется сделать:
  • модуль репутации пользователей
  • награды
  • достижения
  • функционал для модераторов форума (объединение тем, перенос в другие разделы и т.д.)
  • блоги (отображение, добавление новых материалов, модерация)
  • галерея изображений

После этого можно будет, наконец, заняться новым функционалом, которого так все ждут.

В прошлый раз я писал о сложностях, с которыми мы столкнулись и вам показалась интересна эта рубрика, поэтому напишу об этом снова. 

Сложности с которыми мы столкнулись:
  • Некоторые изображения в статьях были загружены на хостинги картинок, такие как radikal и на данный момент утеряны. Что с ними делать пока не ясно.
  • Удивлением было обнаружить после переноса комментариев тормоза на некоторых страницах нашего движка, в частности на странице всех последних комментариев. Оказалось, что причина в том, что на MG уже почти миллион комментов и по сути наш движок такие нагрузки никогда до этого не получал. Пришлось сильно переписывать код этого модуля для оптимальной работы даже с таким большим объемом данных.
  • Много пришлось повозиться с выводом древовидной структуры комментариев. До этого мы всегда использовали линейную структуру в которой комментарии просто показываются в порядке их добавления на сайт, но на MG все привыкли к "древовидному" способу отображения и нам пришлось внедрять его. Это заняло время, но всё получилось.


С уважением ко всем вам,
Иван - владелец ModGames.net


Всего комментариев: 67

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб