"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Все-таки если устроить конкурс на самую красивую одежду/броню, то, на мой скромный взгляд, кроме всяких там "Волков" и "Медведей" не на последнем месте будет обычная белая рубаха. В последнее время таскаю одну с собой, переодеваясь для неспешных прогулок в ясный солнечный денек. Красотища.
Надо бы ещё в тему добавить мануал, по прохождению квестов. А то есть люди которые впервые играют, и в игре плутают по всему игровому миру, в поисках того, или иного прохождения квеста/квестов.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Sabira, да их СТОЛЬКО уже в интернете, этих мануалов!
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
зачем пользователям искать если можно выложить у нас?
А пользователей в Гугле забанили? Я нашла, когда мне надо было, всё, что мне надо было, и даже многое сверх того - и они найдут.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя CemKey
CemKeyOffline
Сообщение №2288
написано: 9 сентября 2015, 15:44
| Отредактировано: CemKey - 9 сентября 2015, 15:45
жду с не терпеньем дополнение, с главарем бандитов буду биться в махакамских доспехах и мечем из знаменитой одноименной стали,покажу ему кузькину мать!
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Изменение репутации для пользователя Sabira
SabiraOffline
Сообщение №2290
написано: 11 сентября 2015, 14:04
| Отредактировано: Sabira - 11 сентября 2015, 14:57
У меня такая вот напасть свалилась на мою голову. Значит так, в славном мире Скеллиге не могу закончить квест с избранием в кого-то там куда-то там. Пишет: "Решить трудности в гонке за трон в Скеллеге." Медведей в зале убили, и на этом стоп! Глава семейства откупился мечом, когда Геральт попросил его о помощи в битве с Кровавой Охотой. Так как закончить квест с этими трудностями?
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Sabira, после убийства медведей должна была активироваться кат-сцена, в которой ан-Крайты обязуются найти виновного в случившемся. Кому Герыч поможет - Хьялмару или Керис - тот и станет королем Скеллиге.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
после убийства медведей должна была активироваться кат-сцена, в которой ан-Крайты обязуются найти виновного в случившемся. Кому Герыч поможет - Хьялмару или Керис - тот и станет королем Скеллиге.
У меня этого не было, все сразу разошлись по своим углам. ( комнатам ) Видимо глюкануло что-то там, ну да ладно, я уже прошла и поиск острова, и завершила битву. Сейчас с Цири нужно идти кого то там на шабаше убивать.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
А у меня какое-то форменное безобразие - "плод балиссы" в продаже не могу найти, уже штук шесть алхимиков обошел. Из-за этого "висит" много рецептов. "В пути" тоже не попадается, хотя сейчас на Островах, может там он не растет. Так это еще с Велена потянулось. Чудеса.
Sabira, нет. Я, конечно, люблю играть женскими персонажами, но еще больше я люблю сохранение логики и здравого смысла.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Поставила ради интереса консоль, и попробовала поиграть за Цири с самого начала. Это нужно было видеть, все диалоги ведёт Геральт, да не просто говорит, а в исподнем белье. Да, у Цири уникальные возможности вести бой, одно то, что она перемещается как ветер уже большой плюс. Вот такие бы возможности дать бы Геральту, а то он только перекатами может пользоваться во-время боя.
Обратила тут внимание, почти все моды которые есть у нас, идут под v. 1.5, 1.6 и 1.7. А под более новые версии как-то 1.8.1 и 1.8.2 нет ни одного. Грусть-печаль.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
HunteR1, сложный вопрос. Ты не забывай, что на игрового мы можем влиять. Думаю, твой Геральт не принимает решений, которые с твоей точки зрения выглядят неправильными и нелогичными. В книге же мы имеем дело только с тем, что нам поднес автор, без возможности на это повлиять. Так что мне вот мой игровой Геральт, конечно же, нравится больше
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Цитата Sabira1208869 а то он только перекатами может пользоваться во-время боя. Отнюдь, если рассматривать кувырок исключительно как способ ухода от атаки (что, в общем, так и есть), то у него в арсенале кроме этого - короткий прыжок-уклонение, блок, блок с контратакой...
Отнюдь, если рассматривать кувырок исключительно как способ ухода от атаки (что, в общем, так и есть), то у него в арсенале кроме этого - короткий прыжок-уклонение, блок, блок с контратакой...
С возможностями Цири он младенец. Маловат пожалуй будет для главного героя арсенал движений во время боя.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Sabira, ты сравниваешь круглое с теплым. Цири - маг, не забывай об этом, причем маг довольно мощный - дитя Древней крови.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Маловат пожалуй будет для главного героя арсенал движений во время боя.
Ну, по пируэтам из первой части, особенно в групповом стиле тоже иногда скучаю. Однако сравнивать полноценного ГГ, коим является Геральт и Цири, которая, геймплейно, уж простите, однокнопочный недоперсонаж - это как-то странно.
*** Уфф, что-то начинает левельная муть в игре потихонечку напрягать. Попробовать что ли новый "плюсовой" режим.
представил Герыча с способностями Цири....хм. не-е. полная ( япончиская) жуть. '' летающий как пушинка" качек-флегматик. ну смешно же?! что ж по поводу сравнения игрового и книжного Геры.... а черт его знает. не могу сравнить. не получается. может потому что не стоит сравнивать. одинаковые они. местами умны, местами глупы и нелогичны, оба бабники и оба '' гол как сокол''. и оба по уши влюблены в одну женщину. ( кстати в этом плане, в плане что Рыжая идет лесом, мне больше книжный по нраву. ....трахнул раз, ну и '' болт на нее забил'': Следующая! Влюбляться можно сотню раз, любить , увы, один. p.s. приготовился. сижу жду DLC. предвкушаю.
Что любят единожды — бредни, Внимательней в судьбы всмотрись. От первой любви до последней У каждого целая жизнь.
И, может быть, молодость — плата За эту последнюю треть: За алые краски заката, Которым недолго гореть... (с) Юлия Друнина
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
И так осень на дворе, хоть волком вой от депрессухи. ) Да, длс тоже жду, вдвойне, на картишки посмотреть, подержать. Если, конечно, доблестная Почта России не учудит чего-нибудь.
З.Ы. А кстати у Ведьмича действительно честная отвязка от GOG. Слетел последний, вместе со всем системным разделом. Игра, оставшаяся на соседнем робит.
Да еще и длс ранее вышедшие очень рекомендуется обновить, которые теперь тоже одним пакетом. О мой трафик!
Добавлено (11 Октября 2015, 20:12) --------------------------------------------- Ну как там с новыми диалогами? У мну только с Трисс есть массив сохранений. Итого пока нашел короткую рассказку с Цири, как мол Геральт устал от неровных отношений с Йен и как ему спокойно с Рыженькой. + одна забавная строчка с последней и симпатичная сценка перед финалом. А вот объяснение с Йэниффер какое-то скомканное - короткий монолог лишь ее на предмет я все понимаю, ля-ля-ля. В откровенно нетипичной ей дружелюбной манере. Очень интересно как прописаны новые фразы при отношениях с Йен.