"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Alliria, ну вот я, например, те фпс вообще не считаю. Даже у Фрапса отключила отображение фпс, потому что мне это неинтересно, а внимание отвлекает. У меня всего 2 критерия - тормозит или не тормозит. Ведьмак у меня не тормозит. А сколько там кадров в секунду - не пофиг ли?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №2252
написано: 11 августа 2015, 07:43
| Отредактировано: Alliria - 11 августа 2015, 07:45
Leraie, между 30 и 60 разница в восприятии очень сильная. Даже между 45 и 60 заметна без бенчей, и глаза быстрее утомляются. Впрочем, ладно, возможно, только у меня такая проблема.
Alliria, подозреваю, что я эту разницу не замечаю, если игра, конечно, не превращается в слайдшоу, как ЛаДва на моём первом компе. Так что нулевая реиграбельность (раз прошел - и больше неохота) меня волнует гораздо сильнее, чем кадры в секунду.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
спауниться непосредственно перед носом. Ура, товаГищи! ТакЪ победимЪ
Было такое и на старых, часто. Грешил на "железо", все-таки оно заметно ниже минимальных требований.
*** То ли неспешность нового прохождения дает о себе знать, уже столько моментиков попалось упущенных в первый раз. Встретился мужичок с труповозкой, группа бандитов разыгрывающая сценку с ограблением, к югу от Врониц. Разговор двух деревенских про ту дивчину, из истории про волколака. Говорят ушла, логично, приятно, что озаботились прояснить. Оставил в этот раз дезертира которого к утопцам бросили, исчез. Наверное таки съели. Боялся, что история обязательная и будет сидеть там вечно. От просьбы тетки, что просит идол поднять тоже оказывается отказаться можно без провала. Неприятно было студентноту гонять по такому поводу.
Удивило: вроде говорили у каждого из возможных игроков в Гвинт можно выиграть только одну карту? Вернулся в ту деревеньку, около которой Ворожей живет, вроде помню играл и с кузнецом и с торговцем. По второму кругу один дал карту, другой в нагрузку пять кусков руды. Нежданчик.
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №2255
написано: 12 августа 2015, 00:57
| Отредактировано: renegatt - 12 августа 2015, 01:25
То ли неспешность нового прохождения дает о себе знать, уже столько моментиков попалось
игра интересная не поспоришь. но играть еще раз и сразу же, это вряд ли. я переигрывал 2 готику. 1 готику прошёл 1 раз за мужского главного героя, потом за женского, давненько (долгий путь домой мод называется, вроде бы). а так, что бы пройти и еще раз играть. DAO проходил один раз, так. а второй раз с модами - с модами больше понравилось. скайрим сейчас опять юзаю, но сохранение запорол - раздулось до 10 мб, в скайрим больше настраиваешь саму игру, иногда - чем играешь. вот сейчас в обливион пора поиграть, или в фаллаут нв, - но опять же надо настроить их, моды подобрать, да же если сборку установить, всё равно сколько мороки. не решаюсь пока. я вот играл то когда в ведьмака 3, всё задумывался над одной дилеммой - каждый квестик с какой нибудь анимацией, с не повторяющимися диалогами и игра при этом не маленькая - долго проходить то её. сделана под консоль но при этом я не ощутил что меня в чем то обделили как пкашника - вот как так. А уж боёвка до чего понравилась, все эти уклонения, контратаки. лошадь реализовали, очень, грамотно, как в "история героя", или украинская игра "огнём и мечом" - , по моему, даже модификатор ускорения присутствует. за то в DAI мне играть совсем не хочется, и зачищать пустоши безликого мира совсем нет желания. и мир то там уже стал казаться каким то дисней лендовским, как из пластмассы. плин, не хотел о ней вспоминать, ну прямо гложит упомянуть об ней.
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2256
написано: 12 августа 2015, 17:40
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 12 августа 2015, 17:40
я вот играл то когда в ведьмака 3, всё задумывался над одной дилеммой - каждый квестик с какой нибудь анимацией, с не повторяющимися диалогами и игра при этом не маленькая - долго проходить то её. сделана под консоль но при этом я не ощутил что меня в чем то обделили как пкашника - вот как так. А уж боёвка до чего понравилась, все эти уклонения, контратаки. лошадь реализовали, очень, грамотно, как в "история героя", или украинская игра "огнём и мечом" - , по моему, даже модификатор ускорения присутствует. за то в DAI мне играть совсем не хочется, и зачищать пустоши безликого мира совсем нет желания. и мир то там уже стал казаться каким то дисней лендовским, как из пластмассы. плин, не хотел о ней вспоминать, ну прямо гложит упомянуть об ней
Свершилось. Жаловался мол Ведьмак не то по сложности, Ведьмак не это - получай и распишись: не вышло на текущем уровне и с текущим снаряжением (с текущей и постоянной прямотой конечностей) пройти квест с Игошей. С двух попыток. На вторую ушло много времени. Первую партию призраков худо бедно уговорить удалось, вторую слишком далеко увел и монстрик вышел из под контроля. Ну, думаю, ладно - это даже добавляет. Силен, очень силен, но один и пока один был дело медленно шло в нашу пользу, потом опять появились хреновы призраки. Game Over. Гадство, какой удар по самолюбию!
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №2260
написано: 13 августа 2015, 20:05
| Отредактировано: mihail6007 - 13 августа 2015, 20:06
mihail6007, а, понятно. У нас это девочка по имени Дея.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2262
написано: 13 августа 2015, 22:20
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 13 августа 2015, 22:24
Да, она самая. Только ее еще донести надо. Как выясняется это не так просто.
Самое обидное порушился так симпатично выстроенный день (игровой естественно): Под вечер ушел от Ворожея, переночевал в хижине у дороги. Бывший бандитский лагерь, там какой-то старик мирный к тому времени обосновался. Тем более дождь, ветер (опыт игры в Фростфалл скайримовский дает о себе знать). С раннего утра прямо в замок. Расстояние короткое, ближайшая местность уже обхожена (телепорты, какие телепорты). Далеко отходить не хотелось, чтобы избежать лишней беготни по "вопросикам" в отрыве от текущих сюжетных задач. Барон, как логично получилось, ночь "прогудел" и зажигал к тому времени во всю. Потом как водится драка - разговор по душам - сказал "проспись" и отправился, дабы день провети с пользой, поохотится на Клекотуна. Забрал награду ибо денег к тому времени было буквально "0", а кушать хочется, снаряжение подлатать и припасов прикупить перед тяжелой ночкой треба. Если бы все пошло нормально, малыш был бы к утру расколдован, информация о жене и дочке Барона найдена, а там появился бы уже вполне законный повод прогуляться до Оксенфурта. Теперь видимо придется откатываться достаточно далеко назад. Ибо вариант развернуться прямо сейчас "на месте" и побежать искать новый серебряный меч куда-нидь на край карты смотрится странно. Да и попытка наиграть в упоре в основном на меч и эликсиры похоже с треском проваливается. Разнообразия, качества и количества вторых явно не хватает. Той же бомбы способной заменить "Ирден". Толковой брони и оружия во Вроницах "днем с огнем". Комплект нильфов не подходит по стата... стоп, а, что если новое зелье...
*** Странно, точно помню, бродил в первую игру у "Аллеи висельников", но хоть убей не помню там, в тот раз сценки с крестьянами и пленным нильфгаардцем. Если только она к уровню привязана. Так, а смысл? И, к слову, странный квест: будучи приняв сторону крестьян, по сути просто не вмешиваясь, он(квест) не засчитывается журнал, только когда помогаешь пленному. (пожимающий плечами смайл).
Странно, точно помню, бродил в первую игру у "Аллеи висельников", но хоть убей не помню там, в тот раз сценки с крестьянами и пленным нильфгаардцем.
Есть, есть такая. Отпустила нильфгаардца восвояси. Хоть одного дезертира успела спасти от суровых Эмхировских порядков.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Да? Вообще-то, я игру уже прошла и больше его не видела
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
alexwar, ну да, после Велена я пошла напрямую по сюжету к финалу.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2269
написано: 14 августа 2015, 13:06
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 14 августа 2015, 18:38
Вот оказывается почему можно было пропустить эту сценку:
Квест доступен только до момента получения побочного квеста от Кейры Мец "Дружеская услуга". Если вы впервые попадете на Аллею висельников в рамках прохождения этого квеста, то найдете жертву самосуда (нильфгаардца) уже болтающейся в петле. *** Вышел The Witcher 3 Modkit. Ура товарищи! Первая, пусть и небольшая ласточка.
Уфф, одолел таки этих призраков. Пришлось все-таки пройти Кейру, взять у нее зелье сброса, еще так немного побегать раздобыв меч чуточку лучше и переодеться в одну из ужасных "деревянных" стеганок, что разбросаны по миру. В общем спасибо шару-Квен, сберег, хоть и все равно на грани. Руки тряслись после как у старого пропойцы. До сих пор понять не могу в чем вообще дело и почему одномоментные три призрака чуть ранее прошлись как по маслу, а тут такой завал.
Вообще чем больше присматриваюсь ближе, тем больше хочется послать все и откатиться на старую проверенную шестую версию. Велен, который раньше в дождь фризил местами, теперь фризит почти везде и не только в дождь (временами). Способности ведут себя странно: то защитный "пузырь" активированный за счет очков адреналина становится практически вечным. Я его включаю, слабый удар - два выдержал, снимаю, а адреналин не тратится, тут же можно активировать его вновь. С другой стороны уже два раза за краткий промежуток времени сталкиваюсь с тем, что убивают через "пузырь".
Народ, голова эльфа в дальнейшем где-нибудь пригодится? Хочется поскорее выбросить эту гадость. И, что за хохма с серебряными панталонами? Что это вообще?