Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2221 написано: 28 июля 2015, 08:55 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 28 июля 2015, 14:03



144
Цитата dadoniche

теперь все дефки

Капитан Облом спешит напомнить, что не все, а: три шлюшки портовые, три куртизанки ы-литные, чародейки... три. ))

***
Вообще да, после Фольтеста ("ложки" то нашли - осадок остался), Хенсельта и Радовида, пенять ли Гере на "Котов".

dadoniche  Offline  Сообщение №2222 написано: 28 июля 2015, 18:30



Цитата Azadan_Zenon

не все

вроде страшила, а бабы так и зыркають глазенками! ;) 


Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2223 написано: 29 июля 2015, 20:06 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 29 июля 2015, 20:08



144
Цитата dadoniche

так и зыркають глазенками!

Что за красавица? Почему-то не помню.

***
Вот так всегда, когда пытаешься играть Ведьмака вдумчиво, выискивая лучший вариант, которого нет. Завис на квесте "Дикое Сердце", не зная какой вариант выбрать. В первый естественно пошел до конца, а сейчас в сомнениях. Тем более, что, оказывается, можно и у дивчины монеты взять и до логова волколака проследить. Таким образом отыграть прозорливого героя, только вот что выбрать этому прозорливому. Стоит ли правда таких жертв...

Leraie  Offline  Сообщение №2224 написано: 29 июля 2015, 21:05





Цитата Azadan_Zenon

Завис на квесте "Дикое Сердце", не зная какой вариант выбрать.


Я обычно сначала позволяю вервольфу убить свояченницу, потом убиваю вервольфа. Деньги не беру, ессно.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2225 написано: 29 июля 2015, 21:31 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 29 июля 2015, 21:35



144
Цитата Leraie

Я обычно сначала позволяю вервольфу убить свояченницу, потом убиваю вервольфа. Деньги не беру, ессно.

В первый раз не дал, рассудив в том числе и, что смерть любимого будет более жестоким наказанием. Деньги не брал тогда от нее тоже, поэтому пути назад уже не было. Только кому в этом варианте лучше? Женщину не вернуть. По запискам видно, что наш пациент один из самых дисциплинированных оборотней, что только могут быть. Кроме того в деревне говорят с тех пор как в округе начал раздаваться волчий вой бароновы люди реже заходят. Интересно вой ли это той стаи волков или все-таки оборотня. Была ли целью только показать сестре болезнь мужа их прогулка - оставлено на веру игроку.

Почти как с "Дядами", в этот раз наверное пошлю нашего Ворожея подальше. Обряд загнется хоть так хоть так, а жизни Охотников, какими бы они не были (а по тому поведению выглядят они еще довольно адекватными, по меркам охотников) стоят ли спокойного сна какого-то полоумного старика.

Leraie  Offline  Сообщение №2226 написано: 29 июля 2015, 21:36





Azadan_Zenon, я просто еще помню то, что нам друиды в Ведьмаке 1 говорили по этому поводу. Что чем дольше длится ликантропия - тем меньше человеческого остается в пострадавшем. Вспомни, вервольф-Винсент в ТВ 1 и в звериной шкуре соображал, что творит. А шанс вылечиться у мужика навсегда пропал, когда ревнивая сестричка скормила ему же его любимую.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
dadoniche  Offline  Сообщение №2227 написано: 30 июля 2015, 05:52



Цитата Azadan_Zenon

Что за красавица?

не помню...контузия...эхо войны...))


Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Иблис  Offline  Сообщение №2228 написано: 30 июля 2015, 06:13 | Отредактировано: mihail6007 - 30 июля 2015, 06:14



538
Цитата Azadan_Zenon

Почти как с "Дядами", в этот раз наверное пошлю нашего Ворожея подальше. Обряд загнется хоть так хоть так, а жизни Охотников, какими бы они не были (а по тому поведению выглядят они еще довольно адекватными, по меркам охотников) стоят ли спокойного сна какого-то полоумного старика.

Этот славянский обряд вошел в православие, как и многие другие "языческие" праздники, например:
Турицы(Водокрес) - Святки; Водосвет - Крещение; Масленница и т.д. и т.п., а остальные привязаны по дате(например русальная неделя 6.07 = День Аграфены Купальницы)
А вшивая, в буквальном смысле, европа влезла со своим христианством к славянам и в квесте "Дяды" показан принцип - запретить людям другого государства свои обряды угрозами или мечем.
А вот что охотники ( чей орден был учрежден Радовидом, а сами они - Новиградское образование) забыли в Велене, территории другого государства, пусть и оккупированного? На территории Велена охотники за колдуньями -  незаконное вооруженное формирование иностранного государства.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Alliria  Offline  Сообщение №2229 написано: 30 июля 2015, 06:46 | Отредактировано: Alliria - 30 июля 2015, 06:48



706
Цитата Azadan_Zenon

Что за красавица? Почему-то не помню.

В Новиграде на одной из улиц эта девица разводит гг на проверку жилья. Внутри вместо ожидаемых призраков обнаруживаются три охотника на ведьм.

Leraie  Offline  Сообщение №2230 написано: 30 июля 2015, 07:36





Цитата Alliria

Который в итоге скушает женину сестру и с горя сбежит.


Он не сбежит. Он попросит Геральта убить его.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Иблис  Offline  Сообщение №2231 написано: 30 июля 2015, 09:43



538
Цитата Alliria

Велен не существует как государство (и не существовал)

 Велен - это северная провинция Темерии, армия которой разбита, но ведется партизанская борьба. 
Я в курсе особенностей географии игрового мира ведьмака.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Morwinyon  Offline  Сообщение №2232 написано: 30 июля 2015, 10:38


The seeker of power


Цитата Azadan_Zenon

Вообще да, после Фольтеста ("ложки" то нашли - осадок остался), Хенсельта и Радовида, пенять ли Гере на "Котов".


Там школа Змеи работала (Лето из нее например), кстати вот из этой школы почему-то броню не сделали, только мечи на начальные уровни.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2233 написано: 30 июля 2015, 18:30



144
Цитата HunteR1

только мечи на начальные уровни

Там еще на стальном, почему-то кошачья физиономия или рысья. :D

***
Ладно, продолжим: А кто, как поступал с очаровашками суккубами? С Сальмой, как обычно, очень мало вводных данных, опять сделали игру в "верю - не верю". В тот раз не поверил, почему-то показалось подозрительным упоминание о иссушенности тел убитых стражников. Не понятно правда до конца, что под этим подразумевалось. То ли методы обороны у них такой, то ли намек на то, что "укатала" их до такого состояния. На вторую (которая на островах) рука не поднялась. Банально - агрессии никакой, жертв со смертельным исходом тоже вроде не наблюдается. Кстати речи она там вела интересные про копытных "родственников". Странно слушалось: почему-то казалось, что подобные названия "четвероногих" просто крестьянские прозвища. А так словно в "Героев" окунулся с их фракциями.

Leraie  Offline  Сообщение №2234 написано: 30 июля 2015, 20:02





Цитата Azadan_Zenon

А кто, как поступал с очаровашками суккубами?


Которая цветочки любила - жить оставила. Со второй не сталкивалась - видимо, по ходу игры этот квест должен был попасться уже после того, как я забила на квесты с досок.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Иблис  Offline  Сообщение №2235 написано: 30 июля 2015, 20:34 | Отредактировано: mihail6007 - 7 августа 2015, 06:09



538
по факту Велен не зря же назван ничейной землей
Это высказывание про то, что эту землю не хранят никакие боги и поэтому кланяются хозяйкам.
В этом случае не про светскую власть.

А если Сальму в живых оставить, то там условие, что она покинет Новиград и чтоб стража поверила в её смерть - даст Геральту трофей с суккуба и подарит неплохой меч(он уровневый)

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Morwinyon  Offline  Сообщение №2236 написано: 31 июля 2015, 11:35


The seeker of power


Цитата Azadan_Zenon

Ладно, продолжим: А кто, как поступал с очаровашками суккубами? С Сальмой, как обычно, очень мало вводных данных, опять сделали игру в "верю - не верю". В тот раз не поверил, почему-то показалось подозрительным упоминание о иссушенности тел убитых стражников. Не понятно правда до конца, что под этим подразумевалось. То ли методы обороны у них такой, то ли намек на то, что "укатала" их до такого состояния. На вторую (которая на островах) рука не поднялась. Банально - агрессии никакой, жертв со смертельным исходом тоже вроде не наблюдается. Кстати речи она там вела интересные про копытных "родственников". Странно слушалось: почему-то казалось, что подобные названия "четвероногих" просто крестьянские прозвища. А так словно в "Героев" окунулся с их фракциями.


Вот тут я поверил наслово, но вот потом очень сомневался по этому поводу, Геральт вообще разумных созданий по идее не убивает, но вот как то все с ней неоднозначно. А ту, что цветы собирала тоже не трогал, да и смысла нет.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2237 написано: 31 июля 2015, 21:17



144
Ага, спасибо большое всем. А то, думаю, вдруг пропустил по обычной своей невнимательности что-нибудь. :)

Morwinyon  Offline  Сообщение №2238 написано: 1 августа 2015, 00:31


The seeker of power


Цитата mihail6007

кланяются хозяйкам


Вот кстати хозяйки конечно еще в демонстрации геймплея впечатлили, отвратные твари) Хотя это просто облик, чтобы выглядеть устрашающе.

Leraie  Offline  Сообщение №2239 написано: 1 августа 2015, 07:27





Цитата HunteR1

Вот кстати хозяйки конечно еще в демонстрации геймплея впечатлили, отвратные твари) Хотя это просто облик, чтобы выглядеть устрашающе.


В мувике непосредственно перед боем Цири с ними, они на мой взгляд, еще более омерзительные, меня чуть не вывернуло :(


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2240 написано: 1 августа 2015, 10:45



144
Йен глазами некоторых игроков:

Йен глазами Геральта:


renegatt  Offline  Сообщение №2241 написано: 1 августа 2015, 18:48



85
Цитата Leraie

В мувике непосредственно перед боем Цири с ними, они на мой взгляд, еще более омерзительные, меня чуть не вывернуло

забавные. особенно понравилась та, у которой лукошко вместо лица

murderface  Offline  Сообщение №2242 написано: 5 августа 2015, 15:55


Эльф-надмозг


928
ребят, квест с матерящимся вампиром кто нибудь находил? Ну тот что из трейлера

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
PhysxN  Offline  Сообщение №2243 написано: 5 августа 2015, 16:17





murderface, да. Вот сообщения о нем.

murderface  Offline  Сообщение №2244 написано: 8 августа 2015, 20:08


Эльф-надмозг


928
Хмм жду все NG+. Только вот интересно, как я понял, мы можем начать игру со способностями и шмотом, что у нас был в конце игры и разумеется враги будут соответственными, но вот такой вопрос, шмот то новый будет? Ато у меня вот сет школы медведя мастерский, будет как то скучно если за всю игру заменять его будет нечем.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Alliria  Offline  Сообщение №2245 написано: 10 августа 2015, 11:03



706
MSI 3dGaming GTX760 x 2 SLI
Патч 1.06 - 60 фпс стабильно, даже включила VSync.
Патч 1.08 - 45-50 фпс, кучи настроек в конфиге тупо нет.

If карта = 980 Then
Выключить тормоза
else
тормози, ипи гусей
EndIf

Спасибо, дорогие разработчики, дальше дрочите сами. facepalm

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2246 написано: 10 августа 2015, 20:50



144
Цитата Alliria

Патч 1.08 - 45-50 фпс

Все познается в сравнении. От, драка в леске у прохода на Новиград при 20 кадрах - це дело. :)

Кому-нибудь показалось, что бандиты стали совершенно тупыми? Это за гранью: двигаются как улитки и нападают по одному. Точнее стоит только одного увести в сторону на пару метров, как остальные теряют интерес и тупо стоят.

Иблис  Offline  Сообщение №2247 написано: 11 августа 2015, 05:21



538
У меня с патчем 1.08 никаких падений фпс нет, видимо не на всех конфигурациях тупит.

Цитата Azadan_Zenon

Кому-нибудь показалось, что бандиты стали совершенно тупыми?

Да они и были такими, просто на мелких уровнях не так в глаза бросается.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Alliria  Offline  Сообщение №2248 написано: 11 августа 2015, 07:32



706
Цитата Azadan_Zenon

Кому-нибудь показалось, что бандиты стали совершенно тупыми?

Хуже того, у неписи появилась замечательная привычка спауниться непосредственно перед носом. Ура, товаГищи! ТакЪ победимЪ. Впрочем, после патча 1.07 я ничему не удивляюсь.

Leraie  Offline  Сообщение №2249 написано: 11 августа 2015, 07:33





Оказыввется, какой избалованный у нас тут народ :) -15 фпс - и уже истерика :)))


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Alliria  Offline  Сообщение №2250 написано: 11 августа 2015, 07:38



706
Leraie, при чем здест избалованность. Дроп производительности программы без кардинального расширения функционала - это не оптимизация.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб