"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2221
написано: 28 июля 2015, 08:55
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 28 июля 2015, 14:03
*** Вот так всегда, когда пытаешься играть Ведьмака вдумчиво, выискивая лучший вариант, которого нет. Завис на квесте "Дикое Сердце", не зная какой вариант выбрать. В первый естественно пошел до конца, а сейчас в сомнениях. Тем более, что, оказывается, можно и у дивчины монеты взять и до логова волколака проследить. Таким образом отыграть прозорливого героя, только вот что выбрать этому прозорливому. Стоит ли правда таких жертв...
Завис на квесте "Дикое Сердце", не зная какой вариант выбрать.
Я обычно сначала позволяю вервольфу убить свояченницу, потом убиваю вервольфа. Деньги не беру, ессно.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2225
написано: 29 июля 2015, 21:31
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 29 июля 2015, 21:35
Я обычно сначала позволяю вервольфу убить свояченницу, потом убиваю вервольфа. Деньги не беру, ессно.
В первый раз не дал, рассудив в том числе и, что смерть любимого будет более жестоким наказанием. Деньги не брал тогда от нее тоже, поэтому пути назад уже не было. Только кому в этом варианте лучше? Женщину не вернуть. По запискам видно, что наш пациент один из самых дисциплинированных оборотней, что только могут быть. Кроме того в деревне говорят с тех пор как в округе начал раздаваться волчий вой бароновы люди реже заходят. Интересно вой ли это той стаи волков или все-таки оборотня. Была ли целью только показать сестре болезнь мужа их прогулка - оставлено на веру игроку.
Почти как с "Дядами", в этот раз наверное пошлю нашего Ворожея подальше. Обряд загнется хоть так хоть так, а жизни Охотников, какими бы они не были (а по тому поведению выглядят они еще довольно адекватными, по меркам охотников) стоят ли спокойного сна какого-то полоумного старика.
Azadan_Zenon, я просто еще помню то, что нам друиды в Ведьмаке 1 говорили по этому поводу. Что чем дольше длится ликантропия - тем меньше человеческого остается в пострадавшем. Вспомни, вервольф-Винсент в ТВ 1 и в звериной шкуре соображал, что творит. А шанс вылечиться у мужика навсегда пропал, когда ревнивая сестричка скормила ему же его любимую.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Почти как с "Дядами", в этот раз наверное пошлю нашего Ворожея подальше. Обряд загнется хоть так хоть так, а жизни Охотников, какими бы они не были (а по тому поведению выглядят они еще довольно адекватными, по меркам охотников) стоят ли спокойного сна какого-то полоумного старика.
Этот славянский обряд вошел в православие, как и многие другие "языческие" праздники, например: Турицы(Водокрес) - Святки; Водосвет - Крещение; Масленница и т.д. и т.п., а остальные привязаны по дате(например русальная неделя 6.07 = День Аграфены Купальницы) А вшивая, в буквальном смысле, европа влезла со своим христианством к славянам и в квесте "Дяды" показан принцип - запретить людям другого государства свои обряды угрозами или мечем. А вот что охотники ( чей орден был учрежден Радовидом, а сами они - Новиградское образование) забыли в Велене, территории другого государства, пусть и оккупированного? На территории Велена охотники за колдуньями - незаконное вооруженное формирование иностранного государства.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №2229
написано: 30 июля 2015, 06:46
| Отредактировано: Alliria - 30 июля 2015, 06:48
Который в итоге скушает женину сестру и с горя сбежит.
Он не сбежит. Он попросит Геральта убить его.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Велен не существует как государство (и не существовал)
Велен - это северная провинция Темерии, армия которой разбита, но ведется партизанская борьба. Я в курсе особенностей географии игрового мира ведьмака.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Там еще на стальном, почему-то кошачья физиономия или рысья.
*** Ладно, продолжим: А кто, как поступал с очаровашками суккубами? С Сальмой, как обычно, очень мало вводных данных, опять сделали игру в "верю - не верю". В тот раз не поверил, почему-то показалось подозрительным упоминание о иссушенности тел убитых стражников. Не понятно правда до конца, что под этим подразумевалось. То ли методы обороны у них такой, то ли намек на то, что "укатала" их до такого состояния. На вторую (которая на островах) рука не поднялась. Банально - агрессии никакой, жертв со смертельным исходом тоже вроде не наблюдается. Кстати речи она там вела интересные про копытных "родственников". Странно слушалось: почему-то казалось, что подобные названия "четвероногих" просто крестьянские прозвища. А так словно в "Героев" окунулся с их фракциями.
Которая цветочки любила - жить оставила. Со второй не сталкивалась - видимо, по ходу игры этот квест должен был попасться уже после того, как я забила на квесты с досок.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №2235
написано: 30 июля 2015, 20:34
| Отредактировано: mihail6007 - 7 августа 2015, 06:09
Это высказывание про то, что эту землю не хранят никакие боги и поэтому кланяются хозяйкам. В этом случае не про светскую власть.
А если Сальму в живых оставить, то там условие, что она покинет Новиград и чтоб стража поверила в её смерть - даст Геральту трофей с суккуба и подарит неплохой меч(он уровневый)
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Ладно, продолжим: А кто, как поступал с очаровашками суккубами? С Сальмой, как обычно, очень мало вводных данных, опять сделали игру в "верю - не верю". В тот раз не поверил, почему-то показалось подозрительным упоминание о иссушенности тел убитых стражников. Не понятно правда до конца, что под этим подразумевалось. То ли методы обороны у них такой, то ли намек на то, что "укатала" их до такого состояния. На вторую (которая на островах) рука не поднялась. Банально - агрессии никакой, жертв со смертельным исходом тоже вроде не наблюдается. Кстати речи она там вела интересные про копытных "родственников". Странно слушалось: почему-то казалось, что подобные названия "четвероногих" просто крестьянские прозвища. А так словно в "Героев" окунулся с их фракциями.
Вот тут я поверил наслово, но вот потом очень сомневался по этому поводу, Геральт вообще разумных созданий по идее не убивает, но вот как то все с ней неоднозначно. А ту, что цветы собирала тоже не трогал, да и смысла нет.
Вот кстати хозяйки конечно еще в демонстрации геймплея впечатлили, отвратные твари) Хотя это просто облик, чтобы выглядеть устрашающе.
В мувике непосредственно перед боем Цири с ними, они на мой взгляд, еще более омерзительные, меня чуть не вывернуло
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Хмм жду все NG+. Только вот интересно, как я понял, мы можем начать игру со способностями и шмотом, что у нас был в конце игры и разумеется враги будут соответственными, но вот такой вопрос, шмот то новый будет? Ато у меня вот сет школы медведя мастерский, будет как то скучно если за всю игру заменять его будет нечем.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Все познается в сравнении. От, драка в леске у прохода на Новиград при 20 кадрах - це дело.
Кому-нибудь показалось, что бандиты стали совершенно тупыми? Это за гранью: двигаются как улитки и нападают по одному. Точнее стоит только одного увести в сторону на пару метров, как остальные теряют интерес и тупо стоят.
Кому-нибудь показалось, что бандиты стали совершенно тупыми?
Хуже того, у неписи появилась замечательная привычка спауниться непосредственно перед носом. Ура, товаГищи! ТакЪ победимЪ. Впрочем, после патча 1.07 я ничему не удивляюсь.
Оказыввется, какой избалованный у нас тут народ -15 фпс - и уже истерика :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"