"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
ты не знал, что борода растет? Везде же о этом трубили.
да я как-то не особо читал, боялся спойлеров.
А в игре не стригся, не брился в первое прохождение, а вот недавно решил побриться начисто и на тебе... снова карл маркс бегает ))))
Добавлено (21 Июня 2015, 22:54) --------------------------------------------- Кстати в игре отсылка к фильму Убить Билла, где был кузнец Хатори, ковавший лучшие мечи. В игре спорят, не веря, меч ли это работы Хатори (в фильме тоже было подобное)
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №1657
написано: 22 июня 2015, 05:14
| Отредактировано: mihail6007 - 22 июня 2015, 05:14
Ruzz®, ну да это фишка игры- растущая борода. И как же меня задолбало бегать к цирюльнику, ибо если не бегать, то Геральт похож на какого то старпера(а сам то бодрячком и если честно не помню сколько ему лет точно: что то около 80 вроде)
А так ушел в плавание по вопросительным знакам на скелиге моложавый(Ссыль и палево перед Йен) ,вернулся с бородой-лопатой
Побрился, выбрав вариант - усы с бородкой... и все, прекратился рост волос. Баг что ли? Хотя с другими вариантами волосы отрастают быстро.
Начинает отрастать только тогда когда гладко бреешься, когда стрижешь бороду она такой и остается, если ты выбрал бородку, чтоб не мучался у цирюльника больше.
карты гвинт кто нибудь все собирал ? чем заканчивается этот квест ? будет что то кроме "задание выполнено" ?
Собираю... со всеми играю (все купцы, аптекари, корчмари, кузнецы и прочая братия) У всех по карте. Плюс еще сюжетные неписи и ещё на Скеллиге сколько их. Потом перед Каэр-Морхеном ойду на турнир добавить последний штрих. Надеюсь, соберу, наконец, эту драную колоду
Собираю... со всеми играю (все купцы, аптекари, корчмари, кузнецы и прочая братия) У всех по карте. Плюс еще сюжетные неписи и ещё на Скеллиге сколько их. Потом перед Каэр-Морхеном ойду на турнир добавить последний штрих. Надеюсь, соберу, наконец, эту драную колоду
я просто уже турнир выиграл и не знаю есть ли смысл собирать их только что бы квест закончить , вот и охота узнать что дадут если все карты собрать кроме очков опыта
я тоже в первое прохождение турнир выиграл, но колоду не собрал - играл на карты только с сюжетными нпс и по квестам гвинтовым (а всеж барыг, алхимиков и прочих торгашей, которые тоже играют, мимо с картами пропускал). Вот хочу теперь собрать в это прохождение.
Добавлено (24 Июня 2015, 01:33) --------------------------------------------- Народ кто уже пытался убить Грифона на острове где сидит мужик , которому нужно книги принести, эта птичка (48 уровня)....что то я ее на 38 не смог взять, урон вообще не проходит.
alexwar, можно скрин карты, где это? А так, у меня по большим тушам бывает урон не проходит, имхо, это баг. Атакую поэтому на контратаках и лучше сзади. З.ы. Алсо, адово рулит адреналин. Урон по 15к+ на волчих мечах.
А вот тут у меня оказывается была проблема, как приехал на остров этот мужик что-то сказал другому, потом один другого зарубил и напал на меня.
Собственно его надо было спасти зарубив другого мужика( они специально ждут пока Геральт не подойдет прежде чем драку начать), тогда спасенный рассказывает кем был агрессор и дает этот муторный квест.
PhysxN, спасибо! Сходила, гриф пободрее остальных. Часть даров у меня по нем не проходила, надо было вплотную или строго спереди, или сзади подходить под самое брюхо. Но веер рулит.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1677
написано: 24 июня 2015, 11:44
| Отредактировано: alexwar - 24 июня 2015, 11:46