"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Коракс, я методично начал с Белого Сада. Потом по Велену не спеша... где на карте мешок (барыга), бронник, кузнец, корчмарь или ьтравник, играю до победы. К Новиграду (к туриниру уже будет нехилая колода). А после турнира и Скеллиге (там тоже играть со всеми) точно будет полная. Если прыгать быстрыми портами, то да, можно пропустить.
Ruzz®, зачем так упарываться? Я прошел турнир собрав все хорошие карты в велене и свободных землях, почти не играя с барыгами. В последней игре пригодилась удача, но до этого особо без проблем. А колода монстров сильная, понапризывыают кучу карт, хорошо спасает мороз + дракон убивающий карты первого ряда))
кто нибудь пощадил суккуба , будет ли продолжение квеста в случае такого выбора (мне кажется тварь сказала правду , но если ее отпустить - она еще кого нибудь убьет) ?
суккубы убивают по неосторожности..... или защищая себя. тварюшка не злобная и разумная. по умолчанию ведьмаки не убивают таких созданий без особой на то надобности. эта суккуба больше не встречается в игре. но, скопище суккуб можно встретить на шабаше.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1416
написано: 10 июня 2015, 18:48
| Отредактировано: dimetra66 - 10 июня 2015, 18:53
Что-то после патча появился в игре тупичок... Для создания большого мутагена нужно сделать 3 обычных, а для обычного нужно 3 малых. Собрал 9 малых, думаю вот сейчас соберу большой и фиг там... делаю один обычный и всё... пишет у вас уже есть такой... а то, что для большого нужно сделать еще 2, игре по барабану. А до патча все было норм. Проджекты неприятно удивляют...
выбрасывай из инвенторя, если пишет что уже есть. создавай еще и подбирай то что выложил. я так делаю. то же самое с глифами. p.s. писали что последний патч был самым сложным в плане правки. ...не все сбалансировали с самого начала, вот теперь мучаются исправляя.
Добавлено (10 Июня 2015, 21:49) --------------------------------------------- В прошлое прохождение выиграл и гвинт турнир, еще не побывав на Скеллиге, и кулачные бои все. А сейчас за ачивками пошел.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1418
написано: 10 июня 2015, 19:34
| Отредактировано: alexwar - 10 июня 2015, 19:39
alexwar, ничего не забыл. Далее они типа сами, раз Герыч по умолчанию не хочет в это дело ввязываться. Я по крайней мере, не встретил продолжения этого квеста.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1420
написано: 10 июня 2015, 20:35
| Отредактировано: alexwar - 10 июня 2015, 20:39
Коракс, да ну я в прошлом прохождении проходил квест ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ :(хотя особо не соглашался на убийство) Кто не проходил не читайте
Вначале нужно спасти Филиппа Эйльхарт ( в банях ) Далее идешь и сообщаешь Радовида что типо знаешь где найти Филиппа Эйльхарт, тем самым выманиваешь Радовида с корабля и идете валить его вместе с Роше....дальше рассказывать не буду
Первая часть квеста появляется когда мы заканчиваем дела в Новиграде, то есть мы ищем Талера. Далее она прерывается. И вновь откроется когда мы уже найдем Цири и вернемся в Новиград, затем когда найдем и освободим Филиппу, это будет связано с Дийкстрой, он после этого скажет, что их план провалился и ему нужна помощь.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1422
написано: 10 июня 2015, 23:06
| Отредактировано: alexwar - 10 июня 2015, 23:10
murderface, Спасибо, я просто забыл когда начинается вторая часть...опасался профукать его
P.S Кстати народ, с алхимией вообще то полная задница, по факту есть зелья которые сделать нельзя, хоть и есть все ингредиенты и самого зелья нет и таких рецептов очень много
без паники... У меня с алхимией все в порядке. Уже дошел до '' отличных''. И бомбы все улучшил. И еще пару новых рецептов обнаружил. До патча их не было. С мутагенными зельями я пока особо не заморачивался ( сделал лишь пару простеньких) потому не скажу про это ничего, а с остальными проблем нет.
народ, кто нибудь пытался прокачать арбалет? или это безделушка для того что бы гарпий сбивать?
перки не брал , но пробовал разные стрелы (на эффективность арбалета очень сильно влияют) : есть довольно не плохие (взрывающиеся , или на кровотечение) , а есть вообще не понятно для чего сделанные (стрела приманка с красным дымом)
Grееnviper, арбалет бесполезен. Ведьмаку он не положен, но надо же как-то с летающими и подводными тварями разбираться - вот разработчики и выкрутились.
ghost4luck, а вообще глупо, что ведьмаки не используют оружие дальнего боя...хотя так же ведьмаки не играют в карты, не пьют алкоголь и не ходят по борделям.
Просто это много бы облегчало.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Grееnviper, ну я прокачал арбалет, замедляет время при прицеливании , в воде удобно, да и на суше, главное что он сбивает летучих противников на землю, но это можно делать и знаками, по факту арбалет незаменим в воде, если дело не касается утопцев, для них есть феромон утопцев с феромоном они считают ведьмака за своего
Ruzz®, я уже ачивку сделал, просто уже третье прохождение хочу увидеть все 36 концовок... когда влом отстреливать всех использую феромон на смертельном уровне они могут порвать за пару сек. P.S Другое новые два DLC уже проходил кто то , FOOL'S DOLD и ballad heroes - natural gwent card set
Кто-нибудь пробовал второй режим знака Аксий? Хочу достижение сделать, нужно: "с помощью Аксия заставить одного противника убить другого 20 раз" Но что-то на противников он не действует, срабатывает простое ошеломление. Если использовать аксий без противников, то при долгом зажатии идет как-бы переманивание, но вот с врагами ни в какую.
PhysxN, я не пробовал - мне достаточно аксием затуманить и добивать. Может нужно зажать аксий и с врага с зажатым аксием перевести курсор мышки на врага, на которого хотим чтобы напали и лишь потом отпустить мышку?