Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1411 написано: 10 июня 2015, 16:41


Святой Ежик


Ruzz®, да разве ж их всех упомнишь... народу то там довольно много.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ruzz®  Offline  Сообщение №1412 написано: 10 июня 2015, 16:44





Коракс, я методично начал с Белого Сада. Потом по Велену не спеша... где на карте мешок (барыга), бронник, кузнец, корчмарь или ьтравник, играю до победы. К Новиграду (к туриниру уже будет нехилая колода). А после турнира и Скеллиге (там тоже играть со всеми) точно будет полная. Если прыгать быстрыми портами, то да, можно пропустить.

ghost4luck  Offline  Сообщение №1413 написано: 10 июня 2015, 17:33



Ruzz®, зачем так упарываться? Я прошел турнир собрав все хорошие карты в велене и свободных землях, почти не играя с барыгами. В последней игре пригодилась удача, но до этого особо без проблем.
А колода монстров сильная, понапризывыают кучу карт, хорошо спасает мороз + дракон убивающий карты первого ряда))

Коракс  Offline  Сообщение №1414 написано: 10 июня 2015, 17:54


Святой Ежик


Цитата ghost4luck

Я прошел турнир собрав все хорошие карты в велене и свободных землях, почти не играя с барыгами

А я турнир запорол. Трижды. На первом же противнике. Хотя карта была офигенная...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
dimetra66  Offline  Сообщение №1415 написано: 10 июня 2015, 18:43



Цитата inkwizitor41

кто нибудь пощадил суккуба , будет ли продолжение квеста в случае такого выбора (мне кажется тварь сказала правду , но если ее отпустить - она еще кого нибудь убьет) ?

 суккубы убивают по неосторожности..... или защищая себя. тварюшка не злобная и разумная. по умолчанию ведьмаки не убивают таких созданий без особой на то надобности. 
эта суккуба больше не встречается в игре. но, скопище суккуб можно встретить на шабаше.

dimetra66  Offline  Сообщение №1416 написано: 10 июня 2015, 18:48 | Отредактировано: dimetra66 - 10 июня 2015, 18:53



Цитата Ruzz®

Что-то после патча появился в игре тупичок... Для создания большого мутагена нужно сделать 3 обычных, а для обычного нужно 3 малых. Собрал 9 малых, думаю вот сейчас соберу большой и фиг там... делаю один обычный и всё... пишет у вас уже есть такой... а то, что для большого нужно сделать еще 2, игре по барабану. А до патча все было норм. Проджекты неприятно удивляют...

выбрасывай из инвенторя, если пишет что уже есть. создавай еще и подбирай то что выложил. я так делаю.
то же самое с глифами.
p.s. писали что последний патч был самым сложным в плане правки. ...не все сбалансировали с самого начала, вот теперь мучаются исправляя.

Ruzz®  Offline  Сообщение №1417 написано: 10 июня 2015, 18:49





ghost4luck, я хочу в стиме ачивку по гвинту :D

Добавлено (10 Июня 2015, 21:49)
---------------------------------------------
В прошлое прохождение выиграл и гвинт турнир, еще не побывав на Скеллиге, и кулачные бои все. А сейчас за ачивками пошел.


alexwar  Offline  Сообщение №1418 написано: 10 июня 2015, 19:34 | Отредактировано: alexwar - 10 июня 2015, 19:39


Freelancer - White Raven


Народ, подскажите когда появляется квест на убийство Радовида, с стражником поговорил, шпиона сапожника отбил ...
что то забыл...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Коракс  Offline  Сообщение №1419 написано: 10 июня 2015, 20:11


Святой Ежик


alexwar, ничего не забыл. Далее они типа сами, раз Герыч по умолчанию не хочет в это дело ввязываться. Я по крайней мере, не встретил продолжения этого квеста.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
alexwar  Offline  Сообщение №1420 написано: 10 июня 2015, 20:35 | Отредактировано: alexwar - 10 июня 2015, 20:39


Freelancer - White Raven


Коракс, да ну я в прошлом прохождении проходил квест ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ :(хотя особо не соглашался на убийство)

Кто не проходил не читайте


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
murderface  Offline  Сообщение №1421 написано: 10 июня 2015, 21:58


Эльф-надмозг


928
alexwar


Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
alexwar  Offline  Сообщение №1422 написано: 10 июня 2015, 23:06 | Отредактировано: alexwar - 10 июня 2015, 23:10


Freelancer - White Raven


murderface, Спасибо, я просто забыл когда  начинается вторая часть...опасался профукать его :)

P.S
Кстати народ, с алхимией вообще то полная задница, по факту есть зелья которые сделать нельзя, хоть и есть все ингредиенты и самого зелья нет и таких рецептов очень много


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
dimetra66  Offline  Сообщение №1423 написано: 11 июня 2015, 06:39



без паники... У меня с алхимией все в порядке. Уже дошел до '' отличных''. И бомбы все улучшил. И еще пару новых рецептов обнаружил. До патча их не было.
С мутагенными зельями я пока особо не заморачивался ( сделал лишь пару простеньких) потому не скажу про это ничего, а с остальными проблем нет.

HellMan34  Offline  Сообщение №1424 написано: 11 июня 2015, 06:44



1
Разнообразная игра,не надоедает

Grееnviper  Offline  Сообщение №1425 написано: 11 июня 2015, 09:52


Brony


888
народ, кто нибудь пытался прокачать арбалет? или это безделушка для того что бы гарпий сбивать?

inkwizitor41  Offline  Сообщение №1426 написано: 11 июня 2015, 10:03






народ, кто нибудь пытался прокачать арбалет? или это безделушка для того что бы гарпий сбивать?
перки не брал , но пробовал разные стрелы (на эффективность арбалета очень сильно влияют) : есть довольно не плохие (взрывающиеся , или на кровотечение) , а есть вообще не понятно для чего сделанные (стрела приманка с красным дымом)

БЛОГ С МОДАМИ
ghost4luck  Offline  Сообщение №1427 написано: 11 июня 2015, 10:06



Grееnviper, арбалет бесполезен. Ведьмаку он не положен, но надо же как-то с летающими и подводными тварями разбираться - вот разработчики и выкрутились.

murderface  Offline  Сообщение №1428 написано: 11 июня 2015, 12:39


Эльф-надмозг


928
ghost4luck, а вообще глупо, что ведьмаки не используют оружие дальнего боя...хотя так же ведьмаки не играют в карты, не пьют алкоголь и не ходят по борделям.

Просто это много бы облегчало.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Ruzz®  Offline  Сообщение №1429 написано: 11 июня 2015, 13:49





Цитата ghost4luck

 арбалет бесполезен


А вот когда в ведьмака в легких доспехах попадают, так не скажешь. Легко могут положить, если не увернуться или блока не выставить вовремя.

alexwar  Offline  Сообщение №1430 написано: 11 июня 2015, 13:52 | Отредактировано: alexwar - 11 июня 2015, 14:04


Freelancer - White Raven


Grееnviper, ну я прокачал арбалет, замедляет время при прицеливании , в воде удобно, да и на суше, главное что он сбивает летучих противников на землю, но это можно делать и знаками,
по факту арбалет незаменим в воде, если дело не касается утопцев, для них есть феромон утопцев с феромоном они считают ведьмака за своего :D


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Ruzz®  Offline  Сообщение №1431 написано: 11 июня 2015, 14:07 | Отредактировано: Ruzz® - 11 июня 2015, 14:08





Цитата alexwar

феромон утопцев с феромоном они считают ведьмака за своего


я не ишу лёгких путей. Килльнуьть их всех :D К тому же хочу вчивку за попадания в голову. .)))

alexwar  Offline  Сообщение №1432 написано: 11 июня 2015, 14:18 | Отредактировано: alexwar - 11 июня 2015, 14:22


Freelancer - White Raven


Ruzz®, я уже ачивку сделал, просто уже третье прохождение хочу увидеть все 36 концовок... :D когда влом отстреливать всех использую феромон на смертельном уровне они могут порвать за пару сек.
P.S
Другое новые два DLC уже проходил кто то ,  FOOL'S DOLD и ballad heroes - natural gwent card set


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Ruzz®  Offline  Сообщение №1433 написано: 11 июня 2015, 14:51 | Отредактировано: Ruzz® - 11 июня 2015, 14:59





Цитата alexwar

FOOL'S DOLD и ballad heroes


сейчас поставлю...

PhysxN  Offline  Сообщение №1434 написано: 11 июня 2015, 15:09





Кто-нибудь пробовал второй режим знака Аксий? Хочу достижение сделать, нужно: "с помощью Аксия заставить одного противника убить другого 20 раз" Но что-то на противников он не действует, срабатывает простое ошеломление. Если использовать аксий без противников, то при долгом зажатии идет как-бы переманивание, но вот с врагами ни в какую.

Ruzz®  Offline  Сообщение №1435 написано: 11 июня 2015, 15:27





PhysxN, я не пробовал - мне достаточно аксием затуманить и добивать. Может нужно зажать аксий и с врага с зажатым аксием перевести курсор мышки на врага, на которого хотим чтобы напали и лишь потом отпустить мышку?

PhysxN  Offline  Сообщение №1436 написано: 11 июня 2015, 15:54





Ruzz®, похоже Аксий надо применять пока враг не заметил, один раз пока только получилось врага на свою сторону переманить.

Ruzz®  Offline  Сообщение №1437 написано: 11 июня 2015, 16:28





ДЛС на гвинтовые карты как-то не очень... поменяли некоторые картинки и то, не в лучшую сторону. Отключил. Старые мне больше нравились.

Grееnviper  Offline  Сообщение №1438 написано: 11 июня 2015, 16:48


Brony


888
ждем  патч 1,06, а то я так нормально не перепройду игру, без вменяемой алхимии

Коракс  Offline  Сообщение №1439 написано: 11 июня 2015, 17:41


Святой Ежик


Еще походу баги на карте есть, со знаками вопроса связаны. Бывает, идешь к такому месту, а там ни шиша. Пусто.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Grееnviper  Offline  Сообщение №1440 написано: 11 июня 2015, 17:58


Brony


888
Коракс, возможно надо зайти в пещеру, иногда знаки вопроса под землей как бы, и нужно найти вход

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб