"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
обсуждая игру, всегда лучше абстрагироваться от того, что это всего лишь игра, и обсуждать героев игры с человеческой, а не битово-пиксельной стороны. Иначе можно стать циником-занудой, которому чужды и фильмы, и игры. .))
Наверное, как всегда под официальное закрытие данной игры, когда выйдут все DLC и аддоны с оформлением в enhanced edition. Тут главный вопрос, этот кит будет такой же как и два предыдущих? Поляки не умеют делать человеческие, простые редакторы.
Это долго очень, первый аддон в сентябре, второй в начале следущего года, расширенное издание выйдет в лучшем случае месяца через полтора. Считай год, они так судьбу моддинга второй части повторят, ибо игру уже все давно пройдут и интерес угаснет да и моды так же вяло выходить будут. Тут конечно простора для модинга больше намного. Мол и мир открытый. По мне так лучше не позже конца лета его выпускать. Все же я сомневаюсь, что дело ограничится этими двумя аддонами. Если они действительно планируют к мире Ведьмака возвращаться, то лучше начинать готовить людей к этому уже с этой части плюс и эксперимент хороший будет, ну мол другой герой и не связанные по крайней мере напрямую с Геральтом события.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, про кит писали, что он буде вроде более интуитивно понятный , потому как в W2 , первое он весьма поздно вышел, а лично я пока разобрался в нем там уже и моды делать не очень хотелось
dimetra66, ты меня смешишь все больше и больше...да Йен и записалась в матери к Цири только из за Старшей Крови , а Геральт только инструмент. Как говорится для достижения цели свободно путешествовать по мирам Йен нужна Цири , точно так же как и Дикой Охоте, вот такая ранимая лапочка.
посмеялся? ....вот и хорошо. Не жди от меня признаний насколько ты в моих глазах смешон. просто имей это ввиду, ага. я высказал свое отношение к Йен. Ты высказал свое отношение к Трисс и ЙЕН. на этом и остановимся, пока хорошие.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1386
написано: 10 июня 2015, 07:01
| Отредактировано: Gоблин - 10 июня 2015, 07:01
Это что? Не уж-то рецепт!? Да Ты, я гляжу, алхимик-эзотерик, в поисках универсальной истины. Раствори её(эту свою истину) в вине и признайся, что сие полная чушь.
Ладн, вернёмся к обсуждению, Трисс на данный момент. Две предыдущей игры, я сознательно и применяя все данности виртуального мира(гемплея), уводила Геральта от рыжей фокусници, ну вот не желала, что бы Герочка даже намёком, даже полусловом\полувзглядом расплылся в признаниях к ней... Доиграла дошла до финала квеста, где спасённые волшебники отчаливают в благодатный для них край. Момент расставания, ах как мило, ах как томно, ах как ... мне понравилось почему-то И... какая прелесть, Герочка признаётся, безнадёжно так, так скорбно, так понятно, что ВСЁ и в этом духе... Трисс меня не подвела(хорошая тётя) вернулась - ночь, маяк, любовь\морковь. И вот опять расставание, ах! ах! ах! ах! Ах как же сейчас уходит Трисс: на фоне растаявшего Ведьмака с наиглупейшим взглядом, растерянного немного, не желающего понимать, но понимающего... ну так вот, на этом фоне - маленькая, хорошенькая женщина идёт ровно, без оглядки и улыбка... что это была за улыбка Трисс сделала из мутанта Человека, теперь он ни куда не денется, теперь Я, бегая ГГ в погонях за чудиками и прочее, ни когда не кину его в самое пекло. Ведьмак "приручён и захамутован" и он - не Герочка, не Герандос или Герыч, а Геральт из Ривии.
Народ, по ходу вопрос, у всех иногда глючит управление и именно когда противников много ? А конкретнее перестает управляться меч и знаки, тупо ходит в блоке, перезагрузка игрушки помогает.
Народ, по ходу вопрос, у всех иногда глючит управление и именно когда противников много ? А конкретнее перестает управляться меч и знаки, тупо ходит в блоке, перезагрузка игрушки помогает.
отбеги в сторону. убери меч. потом снова достань его. такое случается, хотя и редко. и дело не в количестве врагов. видимо одновременно срабатывают два ( или более) скрипта которые между собой не совсем корректно синхронизируются.
Трисс, конечно, менее стервозна, чем остальные магички, но обожать эту курицу, которая за 11 томов книги и 3 части игры так и не сняла с ушей лапшу, которую ей навешала Филиппа (про защиту Ложей интересов магов и ты пы)... Это перебор, господа. Какой бы циничной стервой не была Йен, сгрузить ей подобную шизу не выйдет.
тут огромный спойлер и все кто игру не прошел не смотреть я предупредил
как спасти Цири, что бы она не пошла спасать мир, вечно во всем я поддакивал и помогал, всегда говорила мол спасибо что поддерживаешь меня, а тут взяла и свалила в эту ледяную пустыню
Остановить Цири нельзя, во всяком случае судя по вариантам в диалоге, она твердо решила остановить Белый Хлад. У меня Цири вернулась от туда живой и здоровой, у тебя она погибла?
Изменение репутации для пользователя Grееnviper
GrееnviperOffline
Сообщение №1395
написано: 10 июня 2015, 11:14
| Отредактировано: Grееnviper - 10 июня 2015, 11:15
именно, она не вернулась почему то, может ей было обидно что я с Трисс и Йен одновременно мутил, Филиппа сказала что ее это угнетает, но я же не думал что Трисс останется в Новиграде, черт, кароч надо перестать быть бабником и встречаться только с одной
кто нибудь пощадил суккуба , будет ли продолжение квеста в случае такого выбора (мне кажется тварь сказала правду , но если ее отпустить - она еще кого нибудь убьет) ?
Цири вернется из борьбы с Белым Хладом если у неё достаточно светлых воспоминаний о Геральте - игра в снежки в Каэр-Морхене, когда она на Скеллиге въехала в морду деревенскому, который охаивал её погибшего друга (съездила по репе с подачи Геральта) и тд. Если нет таких воспоминаний, то её воля ослабеет и она не вернется, погибнув
Я тоже пытался замутить с Трисс и Йен одновременно и Цири выжила. Тут, видимо, важно что-то другое. Эмпирическим путем можно понять, сравнивая прохождения, но это будет долго.
в Каэр-Морхене после гибели Весемира Цири расстроена и зла, что у неё ничего не получается в уроках с Авалакхом и Геральт может сыграть с ней в снежки - тут нужно успеть выбрать строку в диалоге пока шкала не исчезла)
Блин, значит я не лучший вариант там выбрал. Надо запомнить. Зато было весело устраивать погром в секретной лаборатории Аквалак'ха, один из самых лучших и забавных моментов в игре))
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1408
написано: 10 июня 2015, 16:18
| Отредактировано: Ruzz® - 10 июня 2015, 16:18
Что-то после патча появился в игре тупичок... Для создания большого мутагена нужно сделать 3 обычных, а для обычного нужно 3 малых. Собрал 9 малых, думаю вот сейчас соберу большой и фиг там... делаю один обычный и всё... пишет у вас уже есть такой... а то, что для большого нужно сделать еще 2, игре по барабану. А до патча все было норм. Проджекты неприятно удивляют...
Ruzz®, это опять баги, как мы любим, у меня такая же фигня с глифами и рунами для меча, насобирал кучу маленьких а в большой нельзя сделать, пишет не хватает ингредиентов, а у меня по 10 маленьких глифов
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1410
написано: 10 июня 2015, 16:39
| Отредактировано: Ruzz® - 10 июня 2015, 16:41
Совет тем, кто хочет собрать ВСЮ КОЛОДУ для Гвинта
Играть со всеми барыгами, кузнецами, бронниками, аптекарями, травниками и корчмарями, у кого появляется в диалоге сыграть в гвинт. Даже если нет в квесте и играют на деньги, а не на карту. Нужно выиграть хотя бы одну игру из трех раундов. Они дадут карту, даже если игра на деньги и игра не по квесту. Главное, чтобы в диалоге была строка про игру в гвинт и выиграть хоть раз у каждого.
Кроме того у баррыг (корчмарей) в продаже есть карты, которые появляются ещё несколько раз после покупки.