"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
До конца не дошел, начал с начала. Кое что хочу изменить теперь в этот раз, например сделать так, чтоб барон жив остался. Да и несколько проваленых квестов набралось первый раз, надо бы пройти все. П.с. хотелось бы поиграть за Лето. Колоритный такой персонаж, интересный. Другие понятия, принципы.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
нужно убить героя заколдованного ведьмами по их заданию, если его расколдовать, герой в последствии спасет детей в приюте, а если дети будут спасены, ведьмы заколдуют Анну (перепробовал все вариант , расколдовать не удалось ) в результате барон повесится....
Два чаю этому господину, не знаю на счет целой игры, а что-что по типу аддона было бы клево, он забавный и не такой мягкосердечный как Геральт, более импульсивный тролль, лжец и девственник, чем и доставляет. Какой-нибудь слешер с ним в главной роли был бы шикарен.
если бы пришлось в сотый раз делать свой выбор...я выбрал бы Йен. книг я не читал, к Трисс отношусь с симпатией и уважением. но, Йен - мой выбор! я бы ее сравнил с пантерой. А Трисс-лиса. ...она и в игре лиса ( от разработчиков).
Наверное, как всегда под официальное закрытие данной игры, когда выйдут все DLC и аддоны с оформлением в enhanced edition. Тут главный вопрос, этот кит будет такой же как и два предыдущих? Поляки не умеют делать человеческие, простые редакторы.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1334
написано: 7 июня 2015, 07:52
| Отредактировано: Ruzz® - 7 июня 2015, 07:55
мне как-то её черта "все недостойны меня и ниже меня, а поэтому виноваты все, но не я" очень категорически раздражает. Трисс в третьем Ведьмаке гораздо чутче и понятливей, чем чёрствая, холодная и высокомерная Йен. Йен с Филиппой в одну банку сажать нужно. Вот уж пара, так пара Недаром Йен от неё бесится. .))
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №1335
написано: 7 июня 2015, 08:05
| Отредактировано: Monsegur - 7 июня 2015, 08:06
Кстати, кто-нибудь выигрывал в гвинт у Иоанны? Ее колода чудовищ читерная прям, все время толпы главоглазов вылазят. Видимо мне надо собирать колоду и прийти к ней в конце игры.
Кто нибудь встречал в игре цементавра, гравейра, фледера или эхинопса? Чет я лазил лазил, но максимум альгули попадались. Кикимор нету, сколопендроморфов.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Кто нибудь встречал в игре цементавра, гравейра, фледера или эхинопса? Чет я лазил лазил, но максимум альгули попадались. Кикимор нету, сколопендроморфов.
они вряд ли в игре есть... "ареал обитания не тот" , зато головоглаза я встречал пару раз
inkwizitor41, головоглаза и я встречал, даже заказ на него был. А вот кикиморы и растения могли бы жить спокойно в Велене, там же куча болот. На счет разновидностей гулей согласен, нету в В3 древних склепов где они могли б обитать, хотя у больших мест сражений вполне может быть. Фледер мог спокойно жить где нибудь в канализациях Новиграда/Оксенфурта и вылазить по ночам.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ааа, которой мы со Скеллиге инструменты привозим... даа. Я её выиграл с первого раза. Просто нужна хорошая колода.
Сколопендроморфов - нет, эхинопсов и археспор - нет, цеметавров, фледеров - нет, впрочем, как и ингредиентгов с них даже в рецах. Из трупоедов только гули да альгули. Зато крылатой нечисти расплодилось
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1345
написано: 7 июня 2015, 12:42
| Отредактировано: alexwar - 7 июня 2015, 13:15
dimetra66, да уж...твой Геральд точно не разбирается в женщинах , хотя ...две вещи у каждого свой вкус и каждый ищет свои трудности ....типо стоя в гамаке и на лыжах....
P.S
Кто то спрашивал как выглядит сет Грифона, так вот