"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
alexwar, тоже решил сыграть заново. На максимальном уровне сложности. Сразу без прокачки решил проверить каково это. В первом же бою с тремя или четырьмя утопцами у озерца рядом с корчмой в Белом Саду героически сдох (убив только одного)
а кто знает в '' Покинутой башне'' есть какой лут и как в нее попасть? это та башня где Цири барона от грифона спасала. кстати, белая лошадь Цири так там около башни и стоит
Так-то это был не грифон, а то ли куролиск, то ли василиск, и да, там есть сундуки.
И насчет того, что Кейру я убил, тебе то что? Я вот не особо жалею, я попросил отдать бумажки, в Геральта начали швырять молниями, я ее грохнул. Тем более она явно хотела продолжать опыты на людях и черт его знает, чем бы это обернулось, все чародейки не наивные девочки и возрастом как минимум с Геральта, а то и больше. Вот сказала бы прямо, что ей надо, тогда бы и не убил бы, а так кредит доверия исчерпался. Она персонаж для меня вообще не особо привлекательный, отталкивает как-то. сразу почуял, что добра особого от нее не будет, видимо характерами не сошлись Зато я не убивал Лето, хотя большинство наверняка его казнило во второй части. Я кстати Ублюдка Младшего тоже не убил, так что он остался догнивать свою жизнь в нищете и грязи. Да и из-за плохой концовки я не слишком расстроен, я на Цири не давил и вроде как предоставлял ей жить своим умом а не по указке, и кстати удивился, что она типа растерялась в конце, вроде все шло довольно хорошо. Симпатий я тоже особых к ней не питал, не тру-фанат, видимо это и сказалось в результате. Зато поспособствовал созданию новой семьи для одного неплохого волкалака, тоже неплохо.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1296
написано: 5 июня 2015, 15:45
| Отредактировано: PhysxN - 5 июня 2015, 15:50
В месте под названием Каменоломня "Старые Хрычи" есть NPC - крестьянин, на нем висит квестовый маркер, но стоит к нему подойти он сразу достает оружие.
Вроде разобрался с тем диким крестьянином. Если первый раз приходить на каменоломню, то должна стартовать сцена где на тройку крестьян нападают альгули. Видимо первый раз я это место пролетел на лошади, кат-сцена не стартовала, но квест отметился и теперь его не пройти.
Коракс, ничего там такого нет, все более массивное и усиленное, на высоких уровнях броня уже не так нужна кстати, достаточно уворачиваться и наносить много урона, но против толпы уже не повоевать, хотя можно просто добрать брони за счет перчаток, сапог и штанов.
Я вот в таком сете из ДЛС игру заканчивал, все последние квесты, только перчатки сменил на 31 уровень, да и так смотрится получше, черный с золотом и серебром, красота, только немного модели перчаток с рукавами не сочетаются.
Gideonis, тоже верно, учитывая, что многие любят играть женскими персонажами, но опять же тут возникает одна проблемка. Делать героя не ведьмаком как то не очень по мне так, а ведьмаков женщин никогда не было. Но с другой стороны по мне так это не существенно, если они смогут снова производить ведьмаков, то я думаю изменить процесс под женщин или даже под представителей других рас не должно быть трудно. Тем более вот в игре по факту на представителе другой расы это и сделали.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1302
написано: 5 июня 2015, 16:53
| Отредактировано: alexwar - 5 июня 2015, 16:57
Коракс, ничего там такого нет, все более массивное и усиленное, на высоких уровнях броня уже не так нужна кстати, достаточно уворачиваться и наносить много урона, но против толпы уже не повоевать, хотя можно просто добрать брони за счет перчаток, сапог и штанов.Я вот в таком сете из ДЛС игру заканчивал, все последние квесты, только перчатки сменил на 31 уровень, да и так смотрится получше, черный с золотом и серебром, красота, только немного модели перчаток с рукавами не сочетаются.
Ничего подобного, есть специально сеты ведьмака.
Коракс, есть три полных сета (очень неплохого вида и характеристики отличные), сет кота(легкий), сет грифона(средний) и сет медведя(тяжелый) к ним есть по 4 улучшения , чтобы добыть их нужно покупать карты у торговцев
Коракс, мне самым эффективным сет кота показался (на урон и крит шанс) легкие доспехи. Серебряный меч и арбалет тоже кота делал, а вот стальной меч менял раз от раза, находя новые. Остановился на Каролине (самое большое значение шанса крита дает).
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №1304
написано: 5 июня 2015, 17:49
| Отредактировано: Monsegur - 5 июня 2015, 17:54
как я и говорил. Мне вот сет грифона по хар-м нравится, но цветовая гамма просто атас, еще и кираса полнит Геральта. Сет Кота вообще как какой-то ватник, в сете Медведя меня бесят полы халата, они слишком длинные, до края кольчуги на последнем улучшении было бы нормально, но не ниже. Вот и все, броня в игре на самом-то деле не блещет разнообразием, так, пяток моделек да игры со статами. И комплектов я кстати ни одного не собрал. Допустим я бы хотел полный сет Циндарийского кавалериста, но там только бронник. Который я и считаю идеальной средней броней, не перегружен ничем и защиту хорошую дает и стиль мне нравится. Доспехи из ДЛС тоже неплохие.
Я говорю только о внешнем виде, статы меня мало интересуют.
Ruzz®, Ну мне не пофиг, хочется, чтобы все сочеталось, как оборванец ходить неохота. И хотелось бы комплектов все-таки, а то броники есть, а всего остального к ним нету, может конечно и не должно быть, но хотелось бы.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1307
написано: 5 июня 2015, 18:16
| Отредактировано: Ruzz® - 5 июня 2015, 18:17
Monsegur, неплохо бы было, если была бы возможность создавать у непися дизайнера (типа портного друга Лютика) доспех по своему желанию внешнего вида, но это не предусмотрено.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1308
написано: 5 июня 2015, 19:56
| Отредактировано: alexwar - 5 июня 2015, 20:05
alexwar, Доспехи Вероломца? Это же из второй части сет. Он тут есть что-ли? Я только "Анафему" находил(серебряный меч). Я вообще-то больше люблю броню по типу "Доспехи из Бан-Арда", если брать вторую часть. И укрепленную куртку, как на Ламберте. Что-то типа такого.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1311
написано: 5 июня 2015, 22:42
| Отредактировано: alexwar - 5 июня 2015, 22:39
Старый ворчливый занудный глуповатый Геральт? Я думал девушкам больше типаж Эскеля по нраву. .))
Добавлено (06 Июня 2015, 12:20) --------------------------------------------- alexwar, впору открывать опрос на тему самый понравившийся персонаж женского и мужского пола в игре
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1313
написано: 6 июня 2015, 09:33
| Отредактировано: alexwar - 6 июня 2015, 09:34
TISHUNYA, видимо у разрабов такая задумка - в каждом Ведьмаке должен быть Главный Герой, Главный Злодей и Главная Стерва. В первом - это была Трисс, во втором - Филиппа, а в третьем - Йен.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1319
написано: 6 июня 2015, 10:28
| Отредактировано: Ruzz® - 6 июня 2015, 10:51
Ruzz®, ну в общем то ты прав, но если опираться на оригинал(книги), Йен для меня всегда была не очень приятной особой, мягко говоря...все напускное , даже внешний вид скрытый магией.
Ну а Филиппа в третьем ведьмаке отлично смотрится в образе Совы Пуси, особенно трогательно выглядит забота Золтана о птичке...если бы он знал кого кормит с руки:))