"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
murderface, я сначала подумал, что он кошку выпил, ибо глаза у него засветились, но скворчащая кровь на земле какбэ намекает, я представляю в какой агонии будет обычный человек по ошибке отведавший Геральтова варева
хотя все таки странно, что брукса доставила ведьмаку столько хлопот это ведь далеко не высшие вампиры. Высшим вампирам не требуется кровь для того, чтобы жить, для них это что то вроде алкоголя. Если правильно помню у Геральта был друг высший вампир
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
ghost4luck, поперевшийся с ним в замок, чтобы там помереть?
Кстати в видео как то размыли грань, вроде бы брукса, но бруксы не поют ласковых песен, этим отличаются Мули, которые выглядят как маленькие девочки. Но в игре из вампиров показывали Гаркаинов, Фледеров, Альп и Брукс.
Добавлено (14 Мая 2015, 23:46) --------------------------------------------- кое что еще вычитал, существовала ведьмачья школа кота, куда набирали девушек тоже. Ныне судьба школы неизвестна.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Стареет Геральт. Одну бруксу столько вымучивал. Хотя, учитывая, что теперь для убийства почти любого мон6стра необходимо изучить его повадки (по замыслу разрабов), то вполне реалистична такая тяжелая битва с одной-единственной кровосоской. Что бы было, напади сразу штуки три фледера
murderface, я к тому что подобные тяжелые бой с вампирами вполне логичны и жалко нечего такого не было в предыдущих играх. С нетерпением жду подобной охоты
Цитата murderface
но бруксы не поют ласковых песен, этим отличаются Мули
+ и по моему Бруксы на солнце не сгорают. Наверное это Муля все таки. А трейлер отпад . Лицо у вампирши дюже знакомое... никак не могу вспомнить где видела...
+ и по моему Бруксы на солнце не сгорают. Наверное это Муля все таки.
Да, но Мули выглядят как маленькие девочки лет 10-12, а тут конечно молодая девушка, но уж никак не 10 лет.
Добавлено (15 Мая 2015, 12:59) --------------------------------------------- и кстати было оглашено точное время запуска игры, если кто не знает. В общем 19го числа в 2 ночи по Московскому времени, так что не торопитесь ложиться спать с 18го на 19ое)
И вот еще, вброс хэйтеров.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, они и так поют, бродят по ночам и заманивают молодых парней Вот то что она на солнце сгорела, это странно, хотя возможно, что долгое нахождение на солнце все-таки губительно, или после смерти быстро на нем поджариваются, типо самоуничтожение)
murderface, вроде она стыкующий вид, между низшими и высшими, отсюда и переносимость солнечных ванн, но видимо не в таких масштабах как в ролике. С Геральтом у Нивеллена она днем дралась же, ей хоть бы хны было.
Кстати вот по поводу Нильфгаарда интересно, как известно нильфгаардцы происходят от эльфов, хотя в игре не упоминается, ну или я что то пропустил. Они гордятся своим происхождением и среднестатистический нильфгаардец, если у него есть в предках эльфы, крайне повышается его ЧСВ. Однако эльфам они никак не помогают и это при том, что сам император Эмгыр ими восхищается
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №803
написано: 15 мая 2015, 12:24
| Отредактировано: Vikonia - 15 мая 2015, 12:25
могу ошибаться, но Брукса. Альп. Муля, Носферату - все высшие, а низшие это Фледеры, Гаркаины и им подобные
Ошибаешься, они все являеются низшими а брукса как было сказано это связуещее звено, они разумны, умны, но зависимы от крови, высшим вампирам для житья она не требуется
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №805
написано: 15 мая 2015, 12:46
| Отредактировано: Ruzz® - 15 мая 2015, 12:54
— А что подтверждать? Я не видел таких гравюр. Да и в девушках плохо разбираюсь. С лебяжьими выями. — Не ехидничай. Следы вампирьих укусов должен был встречать не раз и не два. Тебе когда-нибудь доводилось видеть, чтобы вампир раздирал жертву в клочья? — Чего нет, того нет. — В случае высших вампиров — никогда, — тихо сказал Эмиель Регис. — Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами — Браво! — Геральт взглянул на него с искренним восхищением, — Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего только в сказках. Да уж — знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются.
Vikonia, Ну то что возлюбленная Региса была бруксой не делает ее высшим вампиром. В ведьмачьей вики посмотри. Фледеры и гаркаины являются самым низшими, чуть выше стоят альпы мули и тп, и затем бруксы
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Vikonia, это не делает их высшими вампирами. Высшие вампиры должны быть как минимум разумны, альпы не такие да и мули тоже в принципе
Добавлено (15 Мая 2015, 16:06) --------------------------------------------- и опять же высшие вампиры не зависимы от жажды крови, что о бруксе не скажешь. У высших вампиров поход за кровь соразмерен людскому пьянству.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.