"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
хах... тока в мечтах. Они даж не дали возможность толкового отыгрыша около церковной организации. что уж там говорить про насождение Кун. Они совсем другой "Кун" насаждают)
Добавлено (13 Мая 2015, 20:24) --------------------------------------------- Коракс, Це есть правда, но плойка никогда не будет топовым ПК
Коракс, ну и зачем она тебе? Забыл золотое правило? Ps has no games. Хотя там есть пара вкусностей. игра The Wild, эксклюзив, интересная штука. Но по мне так лучше ПК грейдить, ибо всегда будет ради чего.
Добавлено (13 Мая 2015, 21:02) --------------------------------------------- Vikonia, Даже нормально человека отыграть нельзя)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
DAI как то мультяшностью отдает словно лица персонажей из комиксов вырезали.Сюжет прост банален и короток .И локации как песочница.Ведьмак же борлее взрослая игра с открытым миром в ней есть то чего так не достает в драгоне.Свободы действий свобода выбора взрослого мира и по настоящему много вариантов завершения истории.
Yushimitsy, ну это мы пока не видели, поэтому не будем спешить) Ну знаешь в ДАО был наибанальнейший сюжет с Сауроном и орками, однако это был эпик вин.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №755
написано: 13 мая 2015, 20:22
| Отредактировано: Yushimitsy - 13 мая 2015, 20:26
murderface, DAO был супер во всем ,но не инквизиция .Она больше на ммо смахивает и по боевке и по геймплею .а сюжетика пять миссий, не говоря уж о линейном эпилоге, слитый с ориджинса.
mihail6007, да наоборот интересно. Во втором Ведьмаке мне не хватало такой возможности) Ибо качался всегда в меч, но иногда не помешало бы углубленное знание знаков.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Я про то, что завалил троля, а сожрали бездомные собаки, потому что не трансформировал Геральта из мечника с силовым стилем и с навыком тяж. брони, в мечника с быстрым стилем.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
mihail6007, ты не понял. ПРосто понимаешь драться с троллем и волками совершенно разные вещи, против волков нужно либо быть мега бронявым либо крайне подвижным. В данном случае крайне подвижным.
Добавлено (14 Мая 2015, 10:05) --------------------------------------------- mihail6007, Это как с рыбалкой, можно запастись необходимым для ловли щуки, но не иметь удочки, чтобы поймать карася
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Да понял я, просто странность есть, одно дело дополнительно усилиться, пожертвовав временно не нужными сейчас навыками, а другое дело переключаться не зная заранее на что. Если перераспределение в режиме активной паузы, то ладно, а если нет? Подрался с волками, выехал на опушку, а там вешают ведьму. Помочь? Пока переключаешься повесят, не переключишься - рядом повисишь. Перезагружаться постоянно? Я вот про что. Нигде нет информации остановится игровое время на период перетасовка талантов или нет.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
murderface, интересно много ли людей качались в алхимию. Меня больше интересует управление .Играть на клаве+мышь я не могу, либо на одной клаве бы настроить либо на геймпаде.А то оч сложно приходилось во второй части.
На портале Polygon оценили игру The Witcher 3 лишь на 8 баллов, поскольку усмотрели в ней «сексизм» и «дискриминацию». Рецензент обращает внимание на то, что быть женщиной в мире игры — чертовски непросто. Женщин пытают, убивают, их используют для прообразов некоторых монстров, которых опять же убивают ведьмаки. С другой стороны, образ женщин в The Witcher 3 якобы слишком сексуализирован, что, по мнению рецензента, неприемлемо. Но и это не все. За время прохождения игры рецензент не нашел ни одного «не белого» человека, что также посчитал примером отсутствия толерантности. И как бы нелепо ни выглядели все эти придирки, они послужили причиной снижения игре оценки на 2 балла.
ghost4luck, наверняка Гейдер рецензию писал. Он как то уже говорил о Ведьмаке, мол ему не нравится, что ГГ спит со всеми, кто женского пола, мол любовь должна быть одна, а мне кажется, что он обиделся на 99.9 % отсутствие геев, а единственный во второй части гей либо был укорочен на голову, либо лишился самого ценного. Не ну 8 из 10 это божеская оценка от толерастов, такое ощущение будто искали к чему придраться...нашли. Хотя Ведьмак с первой части, да что там, с книги еще глумился над толерантностью. Знаете в ДАО ведь тоже не было такой толерантности...не было негров, би был только один, и то это логично объяснялось его образом жизни, а тем, что просто ему мужчины нравятся тоже, ГГ мог ходить по борделям. Че уж там говорить если они даже в фильмах по средневековью негров добавляют.
Интересное тоже дело, если сделать в игру, где будут только негры, никто ведь не заикнется, а почему вы такой не толерантный и у вас белых нету или если в игре будут только геи, врядли кто то скажет, почему нормальных нету. Капец эти толерасты скоро добьются того, что на западе белые и натуралы в гетто будут жить как отбросы общества.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Лора совсем не знают, еще что-то кукарекают, смуглые люди разве что в Зеррикании, ну и то не черные. Проджекты все правильно сделали, нечего в моем православном ведьмаке выдумывать что-то, и так много вольностей допустили, Сапок до сих пор тлеет.
Добавлено (14 Мая 2015, 20:32) --------------------------------------------- Тут годнота подъехала поцаны. Геральт прям Гатс.
Gwynbleidd, да круто, тока Геральт тут старый какой то. ММ интересно однако, не тот ли это эликсир их первой части, что отравлял вампира отпившего ведьмачьей кровушки)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.